Жека23 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2013 VLZZZ,а как же классика?!я лично вообще к электронике равнодушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Да ваще Эпика лучше Малибу +1. Притом и внешне и оформлением и вместительностью салона. Я бы LT оставил как базу, а еще бы ввел полную комплектацию, ну пусть это будет LTZ. Туда бы добавил электропривод пассажирского сидения, дисплей с навигатором вместо центрального бордачка, камеру зандего вида. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Жека23, классика это для музеев и коллекционеров. Ну и для увлекающихся людей этим делом. А в повседневной жизни она не катит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dude Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2013 ТО-1 на Malibu сделал. Около 5000 денег. Со своим масляным фильтром - меньше четырёх получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Dude, то - 1 или то - 0 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Dude, вам бы уже свой блог тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dude Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2013 ТО-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2013 Вчера, пока меняли кулаки, прокатился на Малибу Посадка в машину. Кресла в ней шире. Сразу почувствовал отсутствие боковой поддержки на спинке. Правая коленка сразу же ударилась о консоль. Поскольку все движения производятся автоматически, то ударился рукой о задранную ручку АКПП. Переключился в D с кучей звуков и стал искать ручник. Оба-на - ручки-то и нету, автоматический ручник оказывается, снимается при нажатии на педаль газа. Снялся с каким-то непонятным звуком. Руль маленького диаметра. Очень-очень легкий. Поехали... Тормоза на порядок лучше, чем у Эпики. Это я проверил через 50 метров на первых ямах/кочках. Педаль тормоза стоит гораздо выше педали газа. Просто повернуть ногу на пятке и коснуться тормоза, как на Эпике, не получится. Нужно ногу именно переставить. После Эпики положение рычага переключателя поворотов мне показалось невнятным. Не мог понять, почему он стоит в среднем положении и продолжает моргать направо. Ну, это чисто субъективно. Выбрался на трассу и сразу неожиданность - при 2000 оборотов двигателя в салоне слышен рев мотора. На Эпике такой шум при 4000. Руль как был легким, так и остался. Никакой информативности и обратной связи с дорогой. На неровной дороге машину удержать довольно тяжело, хотя её поведение показалось мне более собранным, что ли. Вернулся в салон в полном разочаровании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2013 На Эпике такой шум при 4000 это со всеми так))на оптиме все так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2013 это со всеми так))на оптиме все так же. ну вот и получается что Эпика в не конкуренции. Верните GM её в производство : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2013 А кто Вам сказал что её сняли в Китае лепят!\ А Малибу есть и в более дешёвой комплектации только к нам её не везут вопрос почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dude Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2013 Да продаётся она и в более дешёвой - вот у нас в Туле в двух салонах стоит (месяц назад точно стояли LT). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 у вот и получается что Эпика в не конкуренции По шумности мотора - именно так! Я пока более тихих движков за цену до 1.5 милиона, не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 на оптиме все так же. Ох не скажи, цена вопроса 20 тыр и можно шептать и тебя услышат. Поставил шумку, так не нарадуюсь, стало тише, чем в Эпике, ибо и колес не слыхать почти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 fruntik,ну это уже доработки. А если эпику закатать шумкой также,тогда даже при запуске движка слышно ничего быть не должно. А на равных условиях эпика тише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 на равных условиях эпика тише. Тише. Даже арки на Эпике меньше шумят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 Даже арки на Эпике меньше шумят. а на Импрезе ещё тише)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dude Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 fruntik, а чего поставил то? Вплане шумки. И куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 Stas200977,импреза это типа японская гоночная?))с деревянной отделкой салона и без намека на комфорт))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 импреза это типа японская гоночная?)) не та))))))) Это те что были в 2008 году по 570 тысяч. Хэтчи в основном. Ну да, японская она)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2013 вот такой Малибу должна была быть)) на хрена я эту красоту увидел))теперь спать не смогу) Все таки американски авто-это нечто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2013 вот такой Малибу должна была быть)) на хрена я эту красоту увидел))теперь спать не смогу) Все таки американски авто-это нечто! это уже Импала и совершенно другой класс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2013 это уже Импала и совершенно другой класс! не важно,она классная)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2013 http://www.chevrolet.com/malibu-mid-size-s...r-pictures.html Жека, вот обновленная Малибу. Уже ближе к Импале по дизайну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2013 у Импалы задние фонари на Аудюшные сильно смахивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.