Перейти к содержанию

Кто хотел Малибу?


Рекомендуемые сообщения

VLZZZ,а как же классика?!я лично вообще к электронике равнодушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да ваще Эпика лучше Малибу

 

+1. Притом и внешне и оформлением и вместительностью салона.

Я бы LT оставил как базу, а еще бы ввел полную комплектацию, ну пусть это будет LTZ. Туда бы добавил электропривод пассажирского сидения, дисплей с навигатором вместо центрального бордачка, камеру зандего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, классика это для музеев и коллекционеров. Ну и для увлекающихся людей этим делом. А в повседневной жизни она не катит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-1 на Malibu сделал. Около 5000 денег. Со своим масляным фильтром - меньше четырёх получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вчера, пока меняли кулаки, прокатился на Малибу :)

Посадка в машину. Кресла в ней шире. Сразу почувствовал отсутствие боковой поддержки на спинке. Правая коленка сразу же ударилась о консоль. Поскольку все движения производятся автоматически, то ударился рукой о задранную ручку АКПП. Переключился в D с кучей звуков и стал искать ручник. Оба-на - ручки-то и нету, автоматический ручник оказывается, снимается при нажатии на педаль газа. Снялся с каким-то непонятным звуком. Руль маленького диаметра. Очень-очень легкий. Поехали... Тормоза на порядок лучше, чем у Эпики. Это я проверил через 50 метров на первых ямах/кочках. Педаль тормоза стоит гораздо выше педали газа. Просто повернуть ногу на пятке и коснуться тормоза, как на Эпике, не получится. Нужно ногу именно переставить. После Эпики положение рычага переключателя поворотов мне показалось невнятным. Не мог понять, почему он стоит в среднем положении и продолжает моргать направо. Ну, это чисто субъективно. Выбрался на трассу и сразу неожиданность - при 2000 оборотов двигателя в салоне слышен рев мотора. На Эпике такой шум при 4000. Руль как был легким, так и остался. Никакой информативности и обратной связи с дорогой. На неровной дороге машину удержать довольно тяжело, хотя её поведение показалось мне более собранным, что ли.

Вернулся в салон в полном разочаровании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Эпике такой шум при 4000

 

это со всеми так))на оптиме все так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это со всеми так))на оптиме все так же.

 

ну вот и получается что Эпика в не конкуренции. Верните GM её в производство : :facepalm::facepalm::(:(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто Вам сказал что её сняли в Китае лепят!\

А Малибу есть и в более дешёвой комплектации только к нам её не везут вопрос почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да продаётся она и в более дешёвой - вот у нас в Туле в двух салонах стоит (месяц назад точно стояли LT).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вот и получается что Эпика в не конкуренции

 

По шумности мотора - именно так! Я пока более тихих движков за цену до 1.5 милиона, не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оптиме все так же.

Ох не скажи, цена вопроса 20 тыр и можно шептать и тебя услышат. Поставил шумку, так не нарадуюсь, стало тише, чем в Эпике, ибо и колес не слыхать почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fruntik,ну это уже доработки. А если эпику закатать шумкой также,тогда даже при запуске движка слышно ничего быть не должно. А на равных условиях эпика тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже арки на Эпике меньше шумят.

 

а на Импрезе ещё тише))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas200977,импреза это типа японская гоночная?))с деревянной отделкой салона и без намека на комфорт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

импреза это типа японская гоночная?))

 

не та))))))) Это те что были в 2008 году по 570 тысяч. Хэтчи в основном. Ну да, японская она))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

вот такой Малибу должна была быть))

 

 

 

на хрена я эту красоту увидел))теперь спать не смогу) Все таки американски авто-это нечто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой Малибу должна была быть))

 

 

 

на хрена я эту красоту увидел))теперь спать не смогу) Все таки американски авто-это нечто!

это уже Импала и совершенно другой класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже Импала и совершенно другой класс!

 

не важно,она классная))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chevrolet.com/malibu-mid-size-s...r-pictures.html Жека, вот обновленная Малибу. Уже ближе к Импале по дизайну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Импалы задние фонари на Аудюшные сильно смахивают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };