Peters Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 только что же леквидности вот у нее нет( Почему нет? Чуть меньше трёх лет назад заплатил 650 т.р., сейчас трейд-ин (в зачёт Мазды-6) даёт за неё 450 т.р. Манус 30 % - не смертельно. Оффтоп Но я, пожалуй, ещё пару лет покатаюсь. Из всех "одноклассников" Эпики более-менее заинтересовали "Машка" (по совокупности качеств, хотя и жестковата) и Hyundai i40 (дизайн - "Солярис-стайл", что скорее минус, но мягче "Машки", и по длине моего парковочного места мне больше подходит ). На Малибу поездил - жестко, тесно сзади, за поворотом руля, конечно, кидается, но этим же напрягает на большой скорости. А я не склонен путать чувствительность рулевого управления с управляемостью. Эпика (моя!) ИМХО управляется правильнее, хотя это следствие переделки передних стоек, которые в штатном исполнении, КМК, просто "запороли" весь эффект от правильно просчитанной геометрии подвески Эпики. Да, Эпика немного старомодна, но "новомодные" авто, похоже, на меня не рассчитаны. По крайней мере массовые Ну не рассматривать же как замену Эпике пятёрку БМВ? А на шестицилиндровый двигатель я, видимо, просто "подсел" ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 я, видимо, просто "подсел" ... а в мазде шестерка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Мазда 6 NEW двигатель 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) , 4 цилиндра . Жека 23, а у тебя видать от Эпики еще эйфория не закончилась, что несомненно радует твое постоянство. Жека23: ZSB, ладно,пошел я на своей красотке кататься))))мне-то она нравиться и пока,тьфу-тьфу-тьфу не просит ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 а в мазде шестерка стоит? Вроде нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Чуть меньше трёх лет назад заплатил 650 т.р., сейчас трейд-ин (в зачёт Мазды-6) даёт за неё 450 т.р. Манус 30 % - не смертельно. и что взять то за эти деньги можно? инфляция тоже подзатерялась в ваших расчётах Оффтоп в 2008 году взял Лачетти за 468 000,через пять лет продал за 400и то я расстроился... Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Dima25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Ельчанин,а если машина меня устраивает,зачем расстраиваться!!да и помните про цену за которую я ее купил)да и вообще,как ты к машине,так и она к тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 и что взять то за эти деньги можно?инфляция тоже подзатерялась в ваших расчётах Оффтоп в 2008 году взял Лачетти за 468 000,через пять лет продал за 400и то я расстроился... А что можно было взять за такие деньги в то время, чтобы продать сильно дороже сейчас? Чем дороже машина, тем сильнее попадаешь при перепродаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 за такие деньги в то время за 650? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 за 650? Ну да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Эпику можно прошить и ,как отзываются одноклубники , и машинка становится порезвее. Интересно а ЭБУ Малибу может прошиваться, а то многие пишут .что у нее с динамикой не ахти как. Хотя ,я понимаю , что их купили единицы и умные головы с программой для нее замарачиваться не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Обалдеть! Вот наши чипушники работают! Не успеет модель в продажу толком выпустить, а наши мужички с железными компьютерными мозгами тут как тут! Ай да молодцы, добры молодцы! Жесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Ельчанин,для них это деньги)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dude Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Мля!!!!!! Вышел сейчас - не открывается Malibu, сначала подумал что-то с пультом. Открыл с ключа - аккумулятор в ноль. Подогнал Эпику, попробовал прикурить - никак. Ошибки всякие пишет - тормоза, ESP, капот открыт и не пытается даже завестись, сука! Позвонил в GM Assistance, жду должны перезвонить, сказать когда приедут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Подогнал Эпику, попробовал прикурить - никак. ревнует и что взять то за эти деньги можно? думаю дело не во взять а в умении продать Приехал с диагностики.Нагнули еще на 10 тыр. 540 тыр получилось. вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52622931-9fdd46.html Я хренею... Вот так прайс на мою машину. Причем суки написали что 12 год... Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Dima25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dude Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Подъезжают GM Assistance, пойду встречать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Сейчас на вторичном рынке полный застой-люди скорее купят нового китайца за 500-700 рублуй нежели обратят внимание на Эпику на вторичном рынке третьих эпика 2.5 была, и при прочих равных 6 цилиндров и 4 при одинаковых характеристиках,как думаешь за кем преимущество останется??правильно,за 6 и не только дело в скорости,а есть еще и другие факторы. Например про факторы? И не согласен я с 4 и 6 про преимущество... У 4-х цилиндровых могут быть поршня больше, ход пошня больше, соответсвенно крутящий момент и прочая фигня... Преимущество 6-ти цилиндров только в ровности работы самого мотора, и то не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 и то не факт. Факт. 6-ти цилиндровый двигатель является полностью сбалансированным. Что это такое, можно прочитать в справочных материалах, например, в википедии. У него другие требования к механической прочности блока. Плюс такому двигателю не нужен тяжеленный маховик, как на 4-х цилиндровых. И сравнение мощности и крутящего момента у этих двигателей не корректно. Эти параметры являются производными от объема двигателя при прочих равных условиях, таких, как способ приготовления рабочей смеси, наддув и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Чуть меньше трёх лет назад заплатил 650 т.р., сейчас трейд-ин (в зачёт Мазды-6) даёт за неё 450 т.р. я чуть меньше 2-х лет назад взял за 650 т.р., авто 2008 г.в., а теперь максимум 400 трейд ин дает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 ...вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52622931-9fdd46.html ... Посмотрел фотку, и пришла в голову мысль... Рестайлинг Эпики своими силами: отпилив лишнее от ресничек на фары, которые не проблема купить в интернете, получаем следующее: ... а если ещё прикрутить передний бампер от китайской эпики... ... получим альтернативный Малибу Шютка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Nruter, я думаю это надо Жеки23 почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Факт. 6-ти цилиндровый двигатель является полностью сбалансированным. Что это такое, можно прочитать в справочных материалах, например, в википедии. У него другие требования к механической прочности блока. Плюс такому двигателю не нужен тяжеленный маховик, как на 4-х цилиндровых.И сравнение мощности и крутящего момента у этих двигателей не корректно. Эти параметры являются производными от объема двигателя при прочих равных условиях, таких, как способ приготовления рабочей смеси, наддув и т.д. Есть один момент: у "шестёрки" в полтора раза больше клапанов, чем у "четвёрки", что даёт большую площадь сечения каналов впуска-выпуска на единицу объёма двигателя. То есть при прочих равных "шестёрка" мощнее при одинаковой эластичности, или эластичнее (лучше распределение крутящего момента вдоль оси оборотов) при той же мощности. С другой стороны у "шестёрки" чуть выше потери на трение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 То есть при прочих равных "шестёрка" мощнее при одинаковой эластичности, или эластичнее (лучше распределение крутящего момента вдоль оси оборотов) при той же мощности. а не при равных условиях совсем все подругому, шестерка только выигрывает сбалансированностью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Peters, Всё верно. К тому же, рядные шестерки практически не встречаются на бюджетках. А Эпика - бюджетка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 а не при равных условиях совсем все подругому, шестерка только выигрывает сбалансированностью... Почему только? Помнится, когда Ухов гонялся на шестицилиндровой БМВ в Российском "туринге", никто не мог его догнать, в том числе и потому, что аналогичной мощности никто не мог добиться от четвёрок. Реально шестёрка проигрывает только себестоимостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 У 4-х цилиндровых могут быть поршня больше, ход пошня больше, соответсвенно крутящий момент и прочая фигня.. я не говорю только о мощности и динамики! Если все описывать,слишком много писать. Кому интересно можно через поиск найти. Он выдаст преимущества от меньшего износа до более равномерной тяги во всем диапазоне оборотов.И еще много чего. я думаю это надо Жеки23 почитать я то как раз это знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.