Ельчанин Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 Stas200977 Новых Эпик уже нет, А "поношенные колоши" носить не хочется ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2013 Видать ни кто не хочет Малибу по такой цене! Ау, GM, везде кризис производства и продаж авто. Задумайтесь. Вы теряете потенциальных покупателей -владельцев Эпик! Практически все большие седаны у всех производителей стоят,до сих пор есть предложения 12-го года практически всех производителей. Все как-будто заболели заразной болезнью под названием кроссовер ну а за ценник малибу седан становится совсем не интересен. Те,кому нужен бизнес-седан,выберут другую марку. Та аудитория,на кого расчитана Малибу,сейчас предпочтут кроссовер или еще что-нибудь повыше. Подтверждается ежедневно при работе с клиентами. 99% опрошенным покупателям большой седан даже не интересен. Либо дешевое и компактное(класс В,класс С) либо кросс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 александр шевченко,да сейчас вообще ничего не продается...куда еще покупать?у всех есть машины.Рынок забит что новый,что б.у...Это рынок,где нельзя вечно покупать-продавать,где-то есть тупик. Вот с машинами уже это происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Вот с машинами уже это происходит. Все дело в ценах. Рынок перегрет ценами. Даже ВАЗы Приоры посмотрите уже за 350000 зашкаливают. Гранты от 300000. Всю эту продукцию автомобилями можно назвать с большой натяжкой. Это мусор. http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6404734 http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223 А теперь зайдите на mobile.de и посмотрите сколько стоят машины в Европе. С их зарплатами и уровнем жизни. В России же, кто-то решил, что на авто можно цену поднимать бесконечно. Падение спроса закономерно. Пусть автосалоны разоряются или снижают цены, а за ними и автопроизводитель. Тем более не пойму, кого защищают пошлины. К примеру АвтоВАЗ уже не российский производитель. Я зашел на бэушный рынок возле одного из автоцентров Ульяновска. Стоят 14ые и 15ые, меньше чем за 100000 нет. Этот автохлам ваще ничего не стоит. Его место на авторазборах и базах с металлоломом. На авторынке кризис, а к примеру Рено только повышает цены на всякое гумно. Не могут автомобили так дорого стоить. Для того, чтобы рынок ожил надо снижать цены и весьма координально. Снижать пошлины и всякие утилизационные сборы. У меня сосед ездит на Mazda CX7 2010 года купленную недавно за 650000 рублей. А новая она стоила 1600000 три года назад. Хотите, чтобы мы купили Малибу снизьте цену на эту машину до 800000 в максималке. И ее сметут с автосалона. Не хотите снижать, пусть стоит и смешит покупателей своей ценой. Малибу НИКОМУ НЕ НУЖНА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 да сейчас вообще ничего не продается...куда еще покупать?у всех есть машины.Рынок забит что новый,что б.у...Это рынок,где нельзя вечно покупать-продавать,где-то есть тупик. Вот с машинами уже это происходит. Немножко не прав. Машина имеет свойство быстрого износа. Народ рано или поздно покупает новые машины. Так же много людей которые сдают на права, они также в будущем покупают машины. Есть такие, которые обноваляют машины. Так что, Женек, все продается и покупается. Посморите сколько ниссанов-жуков продано. Гранты от 300000 Тем не менее они пользуются спросом. их покупают. У нас уже чуть ли ни каждая третья машина - Гранта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Stas200977,все равно рынок стоит и дело не в ценах,а в насыщенности. Значит этого Народ рано или поздно покупает новые машины. Так же много людей которые сдают на права, намного меньше чем предложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 У нас уже чуть ли ни каждая третья машина - Гранта В Ульяновске, который по соседству с Тольятти я бы не сказал, что ГРАНТ стало много. Есть, но не так уж и много. А это показатель для ВАЗа катастрофичный. Уровень жизни в Ульяновске низкий. Ульяновцы хавали все, что высирал сосед по реке. Как бы это не удивляло полно Geely Emgrand ( http://auto.yandex.ru/geely/emgrand/8237671?rid=195 ). Машина встречается очень часто и похоже китайцы нашли черты привлекающие покупателя. В купе с двигателем от Авенсиса. По словам владельца авто движок тойотовский. Внутри кожа-рожа и полно всякого фарша. Воняет китайцем, но внешне машинка радует и шильдик симпатяшный. Таксисты на эту машину пересаживаются. К примеру в Казани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Как бы это не удивляло полно Geely Emgrand Китай рулит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Stas200977,все равно рынок стоит и дело не в ценах,а в насыщенности. Значит этого намного меньше чем предложений. Предложение всегда будет превышать спрос, иначе мы получим дефицит. А с чего ты взял, что рынок стоит, объемы продаж только растут, отсюда и цены все выше и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Джин, А с чего ты взял, что рынок стоит, объемы продаж только растут объемы наоборот сокращаются...читаю в туалете мэйл)))оттуда и взял) Предложение всегда будет превышать спрос все должно быть в меру...а когда слишком превышает,то и получаются такие ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Жека23,читай там что нибудь другое у нас снижаться могут только темпы роста продаж, но никак не объемы). Причем треть всего объема приходится на Москву и мо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 темпы роста продаж, ну так первая ступень))у нас действительно некуда машины девать...у немцев за 10 последних лет количество авто не изменилось,так как утиль работает.! а у нас они увеличиваются постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Жека23, у нас вместо утиля естественный отбор, каждый день можно видеть на ютубе, как он работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 .Рынок забит что новый,что б.у...Это рынок,где нельзя вечно покупать-продавать,где-то есть тупик. Вот с машинами уже это происходит. не совсем так. У меня кроссы типа кашкай/джук только успеваем подвозить. Одну за день два подобных выкатываем. Х-трайл раз в три-четыре дня. А седаны стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 А седаны стоят Эпики есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Ульяновцы хавали все, что высирал сосед по реке. полегче на поворотах-высератели Козликов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 на форуме Малибу пишут что после Эпики вообще огонь. Хотя что там может быть огонь (четырехцелиндровый двигатель, места мало сзади), не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 Так вложенные деньги нужно оправдать, хоть и на форуме. Хотя ,спорить не буду, может оно так и есть... Geely создаст премиальный седан на базе Volvo Geely приступила к тестам нового премиального седана, который сможет конкурировать на рынке с более дорогими моделями европейских производителей. Автомобиль получит название Emgrand EC9 и будет построен на базе Volvo S60L. Скорее всего, модель отправят в серию в следующем году. Стоимость новинки не уточняется. Вот тебе и Geely.! Вот тебе и китаец! А если цену поставят божескую брать будут. Хотя бы ради понтов. У нас в России это любят "пыльцо пустить". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 Так, что теперь будем рассматривать Вольво с позиции Geely. А вы все китайцы,китайцы! Они теперь "законодатели моды автомобильной безопасности" Так, что ,уважаемые, Малибу ничто, Geely все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 Emgrand EC9 не дурно, только цена будет от лимона с лишним 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 А если цену поставят божескую брать будут в том то всё и дело,что китаёзы в последнее время цены негуманные пытаются выставлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 Красава. Смотрится намного богаче Малибу. китайцы умеют "фасон припадать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 Но и тем не менее найдутся кто купит "клона" Вольво в обертке Джили , если цена будет божеская. Многим хочется много функционального авто за небольшие деньги. Ведь Ховеры тоже как ни критиковали ярые противники китайцев, пользуются успехом. У нас их в городе уже достаточно много накупили. Все же в небольших городах с обычным провинциальным достатком определяющим фактором будет цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 полегче на поворотах За "державу" обидно?! Я к Вашему сведению 7 лет на УАЗ отпахал, как один день. Когда вижу во дворе Патриот выпадаю в осадок и диарея мучить начинает. На этих козликах прыгают любители ставить машину на газон, порчуны бардюров и любители тошнить в левом ряду. Кстати Патриот проапгрейдили, у него новая панель, коробка передач и чего-то в подвеске еще не наше. Хотя вооще это уже не по теме Малибу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 Всегда умиляло,когда люди начинают обсуждать продажу именитого бренда китайцам или им подобным. Ребяты-ы-ы,меняется только "хозяин". При этом наработки того же вольво идут в китай,а не наоборот. Желтожепые не дураки,чтобы сначала купить,а потом,например на s60, налепить значек geely:))))) когда индусы купили ягуар и ленд ровер что-нибудь для потребителя изменилось? Я бы даже сказал что они стали еще лучше))) а то,что дешевый китай рулит,подтверждаю: люди предпочитают любую четырехколесную повозку,главное чтоб подешевле. Статистика показывает,что народ начинает очень трепетно подходить к цене за авто. У меня в основном спрос на самые бедные комплектации. Готовы даже без кондея взять,на мешалке,лишь бы дешевле. И поток людской совсем маленький. А у китайских салонов оживление,почти всегда толпы страждущих. Жаль,что такая картина вырисовывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.