Перейти к содержанию

Кто хотел Малибу?


Рекомендуемые сообщения

эти парни - патриоты всего своего. И не важно хорошее, плохое. Их - значит лучшее.

чё за пропаганда американского образа жизни?

 

У нас же икона - "черный бумер", свое же только хаим. Мы же сами и делаем вазы-тазы. И сами же их обс...м ругаем, то есть самих себя.

Потому так и живет.

мне например не очень нравится...

а если мы вазы-тазы хвалить начнём,чё жить лучше станем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

чё за пропаганда американского образа жизни?

 

 

мне например не очень нравится...

а если мы вазы-тазы хвалить начнём,чё жить лучше станем?

ничуть не пропаганда. И про их образ жизни ни слова не писал. Я про демонстрацию их отношения к своей стране и всему, что с ней связано. Вот это программирование сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про демонстрацию их отношения к своей стране и всему, что с ней связано

телик то давно смотрели?

сливают они свою страну по чёрному

да и гордиться то там по сути нечем как оказалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливают они свою страну по чёрному

 

Чеее?))

Аремы?

 

Это фикция, верховное правительство не даст им это сделать.. (пс. на ютубе есть видео называется "Всемирный заговор" идет 1:55:51 (ссылку тут не буду приводить, форум не про это), советую посмореть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько страниц в теме понаписано, а ведь никто так и не взял из владельцев Эпики себе Малибу, все-таки надо признаться что машина то так себе. и не надо Хаять мазду 6, тут без спору ясно что она превосходит малибу и та же Камри 2.5 за эту цену и Теана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько страниц в теме понаписано, а ведь никто так и не взял из владельцев Эпики себе Малибу

Эпика столько лет продавалась а на форуме всего около 6000 пользователей,в отличии от других(на шевроле лачетти не успевал ответ написать как уже пару страниц заполнялось на форуме) :)

Подождём немного,катаются у нас уже (молодёжи в отличии от той же ма6ки на неё мало,скорее возрастные покупатели будут,а у них другие заботы)

 

и не надо Хаять мазду 6, тут без спору ясно что она превосходит малибу и та же Камри 2.5 за эту цену и Теана.

а никто и не хаит просто сравниваем(мне например не понравилось что под рулём,где колонка выходит,в отличии от Эпики, одни дыры,у нас панель закрывает всё)

камри по мне так по экстерьеру очень даже похожа на Малибу,

теана внешность на мой взгляд опять же на любителя

 

ваш пост в другой теме:

Не нравятся Мазды в том кузове. (с)

 

ну не нравятся и не нравятся,никто же не обвинил в хаянии...

у меня на компе та мазда как заставка стояла,так кто не видел,всем без исключения нравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей35,Только сами владельцы мазд говорят не берите мазду...

 

тут без спору ясно что она превосходит малибу

 

как это выяснилось?чисто свое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хрен писать про Малибу, если ее никто из форумчан не купил, реально на ней не ездил, и как она ведет себя в длительной эксплуатации никто не знает! Так это все... словоблудие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ельчанин,также как о мазде.

 

о новой если быть точнее,про старые и так известно-хрень с *гипсовой* подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хрен писать про Малибу, если ее никто из форумчан не купил

тема называется:

кто хотел Малибу,а не кто купил Малибу

 

,также как о мазде.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,в Малибу я)))а малибу,пока 6 цилиндров не поставят-не хочу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это выяснилось?чисто свое мнение?

1. Ценой. 2. Размерами салона, сидел в обоих. 3. Движком, не ездил, но по бумаге быстрее 2.0 чем 2.4 у Малибу и экономичней, об этом уже известно из отзывов на драйве. 4. потерей себестоимости за два-три года владения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока 6 цилиндров не поставят-не хочу))))

надо V6, у эпики рядная 6ка ничем по динамике не впечатляет, только тишиной нравилось, что в машине сидишь, что на улице стоишь у капота разговариваешь и все не верили, что машина заведена, реально очень-очень тихий.

Чиптюнинг не поможет, все равно с ним будет разгонять честные секунды паспортные, но не быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ценой. 2. Размерами салона, сидел в обоих. 3. Движком, не ездил, но по бумаге быстрее 2.0 чем 2.4 у Малибу и экономичней, об этом уже известно из отзывов на драйве. 4. потерей себестоимости за два-три года владения.

 

у это чисто субъективное мнение,особенно последнего касается...так как ни одна ни другая столько не выпускается,но на нашем рынке,конечно мазда выгоднее в продаже б.у,хотя наш рынок как всегда имеет свойство стадного мнения.

 

все равно с ним будет разгонять честные секунды паспортные

 

что-то эти честные секунды,пока ни одному 2.0 у меня не уступили даже на 18 дисках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом класее 2.0 если только у Мондео и опять же Мазда 6 есть шансы объехать Эпику. А если взять классом ниже Фокус 2.0, Церато 2.0 легко объедут. Опять же повторюсь, была Церато 1.6(126л.с.) на палке, динамичней чем Эпика с 2.0 и сейчас астра 1.8, просто намного легче. У Астры двигатель лучше для города снизу быстрей подхватывает чем у Эпики, у Эпики уже на высоких оборотах лучше подхват, обгоны на трассе легко давались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять классом ниже Фокус 2.0, Церато 2.0 легко объедут

 

сравниваешь не сравнимое...я в свое время на приоре церато делал,хоть в ней и написано 98 лощадей-это чушь! сейчас на эпике вровень с чипованной приорой иду с пауком,хотя приорик весит 1080кг насколько помню. А у меня шумка с 18 тяжелыми с..ка дисками)))в итоге моя эпика без меня набрала примерно 1650 кг. Класс ниже,пусть гоняет с классом ниже))) :1:

 

В этом класее 2.0 если только у Мондео

 

он отпадает,по крайней мере для меня точно. Мазду,пока не встречал...хотя я не знаю какие в них там стоят,если как в СХ-5 150 л.с,то в принципе ловить 4 цилиндрам против 6 нечего,особенно на высоких оборотах и скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем V6 лучше R6?

 

с конструктивной точки зрения-ничем,только более удобное для производителя расположение под капотом.Видимо Алексей недодумал мысль))то что расположения цилиндров не влияет на динамику авто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем V6 лучше R6?

Динамикой, у Каптивы V6 куда мощней чем у Эпики, рядная 6ка едет у БМВ, а у Шевроле простой движок без намека на динамику.

 

 

то что расположения цилиндров не влияет на динамику авто))

Так рядной 6 никто уже не будет заниматься, в GM забыли про этот движок, а вот V6 еще стараются делают что-то, у той же Каптивы новый 3.0 поставили, заместо 3.2 прошлого, на динамике никак не сказалось меньший объем двигателя.

 

 

сравниваешь не сравнимое...я в свое время на приоре церато делал,хоть в ней и написано 98 лощадей-это чушь!

Незнаю такой Церато с 98л.с., у меня была 126л.с., Лачетти были вобще далеко позади, лансер двухлитровый корпус проигрывал, Мондео 2.0 на корпус выигрывал. Ну про Приоры не пишу, там вес играет роль большую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамикой, у Каптивы V6 куда мощней чем у Эпики, рядная 6ка едет у БМВ, а у Шевроле простой движок без намека на динамику.

А у КАМАЗ V8 еще мощнее, да и Кировца V12 не страдает нехваткой мощности :)

При чем тут вообще раположение цилиндров?

Вы у рядной 6-ки БММ параметры смотрели?

Это называется очень просто - "слышал звон, да не знаю, где он"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю такой Церато с 98л.с., у меня была 126л.с.,

вот её то он на Приоре и делал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у КАМАЗ V8 еще мощнее, да и Кировца V12 не страдает нехваткой мощности smile.gif

При чем тут вообще раположение цилиндров?

Я говорил про движки GM!!! Покажите мне едущую Эпику, все пишут и убеждают меня, как будто я сам не ездил на Эпике. Ничего сверхъестественного от этого движка нету, едет так же как и любой другой 2.0 четырехцилиндровый.

 

 

вот её то он на Приоре и делал smile.gif

Скорее в предыдущем кузове, там другой движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне едущую Эпику

По этому вопросу обратитесь к тем, кто чиповался :)

Лично моя Эпика едет так, как положено.

Теперь к вопросу о мощности и динамике.

Мощность - это работа в единицу времени. Естесственно, что чем больше объем двигателя, тем больше он может совершить работу. Мощность так же зависит от того, сколько топливо-воздушной смеси в него закинули. И наконец, от мощности зависит максимальнач скорость.

Крутящий момент - это произведение силы на рычаг. Чем больше рычаг, тем больше крутящий момент. В двигателе рычагом служит кривошип, к которому прикручен шатун. Чем больше радиус кривошипа, тем больше крутящий момент. От крутящего момента зависит динамика.

Теперь вернемся к нашему двигателю. Это стандартный "квадратный" двигатель, у которого диаметр цилиндра и рабочий ход поршня практически равны - 75х75,2

Посмотрите на БМВ - там все двигатели длинноходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };