maga150 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2013 А зачем ЖМу это надо? Цену скидывать. Они машину в России продают по принципу "чтобы было". Если бы им было это не надо,то не стали бы обновлять новую модель.Думаю ЖМ задевает,что одноклассников других компаний покупают,а Малибу нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 .Думаю ЖМ задевает,что одноклассников других компаний покупают,а Малибу нет. не видел ни рекламы по ТВ, ни на плакатах , ни где нет. Если хочешь что-то продать, надо хоть заявить о том,что это продается. А не так: зашел в салон и случайно увидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Если бы им было это не надо,то не стали бы обновлять новую модель. А Россия что основная страна где покупают машины? Её обновили не думая о России и не для России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 не стали бы обновлять новую модель Они обновляют модель не для нас с Вами, а по плану развития модели. Много лет модель стоит на рынке США и пытается пару лет развиваться на рынке Европы. Без особого успеха. Обновление в первую очередь станет доступна покупателем США. Маркетинг выстроен в европе так, что обновление буд-то бы для нас. На самом деле им на нас насрать и на европу и тем более Россию. Надеюсь тут люди серьезные и понимают, что ЖМ мало волнует купят Малибу в Задрыщинске или нет. Думаю, что ЖМ реально смотрит на вещи. И цена стоит такая, которую они считают нужным и подвигаться не собираются. Либо берите за лям и выше, либо не берите. Пусть стоит. Похрен. Привыкните лет через несколько, и инфляция сделает свое дело. Они не тешат себя иллюзиями по поводу автомобиля. Ни Таху, ни Трэйлблейзер, ни Каптива, молчу про Эпику(ее из-за дешевизны брали), популярными в России не стали. Первые два автомобиля чисто американские. По какой-то мне "неведомой" причине "американцы" Россиянам не нравятся. Нравятся АУДИ, БМВ, РЭНЖИ и Кобальты с Логанами, но не нравятся Таху, Доджи, Крайслеры и т.п Малибу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 ни Каптива,популярными в России не стали. спорное утверждение... Каптив то по дорогам достаточно много бегает,не лидер класса, конечно,но всё же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Каптив то по дорогам достаточно много бегает Это называется "Найдите 10 отличий и получите пирожок" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Нравятся АУДИ, БМВ, РЭНЖИ и Кобальты с Логанами, но не нравятся Таху, Доджи, Крайслеры и т.п Малибу. стереотипы,созданные в начале 90-х,когда "ворота" открыли и понеслось с в страну "приятное" Б/У. Европейские незамысловатые в плане схематехники авто и стали популярными, отсюда и мнение, что европейское-значит надежное. А на поверку-значит просто починить. С французами, например, все иначе. Ни знаний,ни оборудования у многих до сих пор нет. А раз трудно починить, значит говно. С америкой думаю,ч то то же самое. Где, например можно купить было инструмент под дюймовые величины? до сих пор не везде. А раз нельзя чинить,значит снова-говно. И только не многие поняли, что значит ТРУ-автомобиль,которого должно быть много,который должен приносить радость от использования. Я за американский автопром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Это называется "Найдите 10 отличий и получите пирожок" а вот Антары,что удивительно не смотря на однотипность с Каптивой, гораздо реже встречаются и такая же ситуация с близнецами от Митсубиси/Пежо/Ситроен- одна же машина, а Митсубиси в разы лучше расходится стереотипы везде-мать их ети Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 а вот Антары,что удивительно не смотря на однотипность с Каптивой, гораздо реже встречаются А у Каптив багажник больше(выше крыша) и 7 мест может быть и комплектаций больше чем у Опеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Nruter, отличие есть! В значках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 А так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Маркетинг выстроен в европе так, что обновление буд-то бы для нас. На самом деле им на нас насрать и на европу и тем более Россию.Надеюсь тут люди серьезные и понимают, что ЖМ мало волнует купят Малибу в Задрыщинске или нет. Думаю, что ЖМ реально смотрит на вещи. И цена стоит такая, которую они считают нужным и подвигаться не собираются. Либо берите за лям и выше, либо не берите. Пусть стоит. Похрен. Привыкните лет через несколько, и инфляция сделает свое дело. Они не тешат себя иллюзиями по поводу автомобиля. Ни Таху, ни Трэйлблейзер, ни Каптива, молчу про Эпику(ее из-за дешевизны брали), популярными в России не стали. Почему же тогда у нас так рьяно рекламируют сраные Ланосы и Крузы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Почему же тогда у нас так рьяно рекламируют сраные Ланосы и Крузы? у нас это массовый сегмент, и именно здесь формируется основной объем продаж в сотни тыс. машин в год и есть максимальное количество платежеспособного спроса. А все остальные - уже более узкие рынки и с гораздо большей конкуренцией. Ассортиментные, что ли. А что до цены на Малибу, то ИМХО, за такую комплектацию вполне нормальная цена. Я первую Эпику (2,0 мех макс) в самом начале 2008-го брал за 740, вторую в 2010ом(уже с люком и тем же набором допов) за 770. Инфляция у нас за этот период: 2008 - 13,3%, 2009 - 8,8%, 2010 - 8,8%, 2011 - 6,1%, 2012 - 6,6%. Для простоты (без сложных %%-ов, с ними рос на 51,7%) цена должна была вырасти на 43,6%. И моя Эпика 2008 года в сегодняшних ценах должна стоить 1 062 тыс. руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 AGrus, а так похожа, прям близнец)) И моторы поди одинаковые? Шевроле выкупила кузов опеля что ли? Или наоборот?)) вот про них http://www.autosvit.com.ua/Chevrolet_Capti...tview_1294.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 Шевроле выкупила кузов опеля что ли? Если кто-то покупает что-то у самого себя, то это смахивает на мошенническую схему . О марках авто и кому они принадлежат читать здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 Шевроле выкупила кузов опеля что ли? Или наоборот?)) Буга-Га)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 Nruter, Ну теперь все понятно, я как-то не увлекался таким вопросом глубоко...я думал опель у немцев, а тут вон оно что))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 И моя Эпика 2008 года в сегодняшних ценах должна стоить 1 062 тыс. руб Вообщем-то логично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicaDriver Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Прокатился на Malibu, на тест драйве. Если честно то не очень он меня впечатлил. Та же Эпика чуть более навороченная по опциям. Шумка чуть тише но не на эту цену. Движок тоже не особо впечатлил, газу добавишь шум в салоне уже есть. Скорость прибавляет тоже как Эпика. Колеса стояли 18ти дюймовые поэтому показалось жестче едет. На свой вкус я все же думаю что не стоит она своих 1200000. Ну Эпику на нее менять я бы точно не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 А малибу на эпику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Прокатился на Malibu, на тест драйве Нет ничего общего между Эпикой и Малибу. Можно бесконечно повторять. Малибу америкоский брэнд с огромной историей там за океном. Для нас Малибу, что наша Волга для них. Кузов пришедший в Россию уже 10ый по счету кажисть. Эпика это корейский авто. Evanda, Tosca, Epica. Malibu не Epica. Мы давно уже поняли это. GM просто снял с производства автомобиль Эпика. И в эту нишу рынка засунул американскую хрень Малибу. По большему счету никому нахрен не нужную. Так же, как и Вы я тестился. Ощущения, ничего общего с той машиной на которой езжу сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2013 Эпика это корейский авто. Evanda, Tosca, Epica.Malibu не Epica. малибу эта тоже по сути не особо настоящая. Это инсигния с атмосферный мотором,перелицованная, но суть та же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2013 Нет ничего общего между Эпикой и Малибу. Как это нету? Одна платформа http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Epsilon_platform , наша Эпика с предыдущей Малибу одной платформы, а последня на след. платформе Epsilon 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2013 Ни Таху, ни Трэйлблейзер, ни Каптива, Не согласшусь,Каптив полно,во всяком случае в Москве,Тахо тоже очень много,особенно последнее время все больше и больше вижу их на дорогах.Для максимальной комплектации цена возможно и нормальная,хотя за эту цену могли бы и камеру заднего вида поставить.Я говорю о том,что выбор комплектаций невилик.Многие взяли бы механику например,вот о чем я говорю.Кстати сейчас в салонах Малибу от 985000р.А вот вобще 772900р!!!http://www.block-chevrolet.ru/actions/autos/vigodanachevroletmalibu/ http://www.block-chevrolet.ru/actions/auto...hevroletmalibu/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Наконец то и я добрался до Малибу. Впечатления безрадостные. По ходовым не скажу. В Лауре тестового нет. В салоне не понравилось жуть. Места мало, я со своими 192 так и не устроился, простанства для ног мало. Экземпляр стоит за 1 млн. Цена вроде ничего, но тряпка какая-то дешняковая. Руль так и не пристоил под себя, коленями почти упирался. Посидел в Спорт Турере, оказалось удобнее и приятнее в салоне. Записался на тест Опеля и Ссанг Йонг Актион. После всех посидушек отвел душу в Эпике, вот где удобно. С ужасом представляю, что найду на замену своей машинке в цену до млн... Видимо это будет новая Октавия. Вчера в Финляндии посидел. Впечатлило, теперь надо потестить здесь. Изменено 9 июня, 2013 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.