norsim Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Так что явный прокол маркетологов Прокол и в том, что GM решила, что их машинки могут стоить лямтриста. КАК ЭТО ВАЩЕ в GM в голову могло придти? Я уж раньше писал, что для Шевроле потолок 800000 для самого заряженного авто. Captiva так и не стала популярной, что в новом, что в старом, что в каком ином кузове. Я не рассматриваю Трэйлы, Тахо, Комару и т.п. Это пусть они в АСШАЙ катаются на них. Шевроле в России марка занявшая четкую не дорогую нишу. Lacetti, Aveo, Cruze, Epica, Spark и НИВА - это просто раб.лошади. Сбалансированные по цене. Ниша от 400000 до 800000 в зависимости от комплектации. В этой нише они и кучкуются. Решила GM заменить lacetti на Cruze, а потом опомнилась и нарисовала автохлам Cobalt (ценник на который завышенный), опять же на замену Lacetti. Хотя по мне так лачу можно было выпускать еще лет пять. Это ряд цен до 550000 максимум. Д класс в который вошла GM с Малибу - это 800000 и не копейкой выше. ВСЕ, что выше, покупать не будут. Не та марка и не то качество. Вложение в подобный товар подобных денег не оправдан. Дальше у GM ОПЕЛЬ, немец. Инзигния. Mokka, Zafira и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Д класс в который вошла GM с Малибу - это 800000 и не копейкой выше. Сейчас ни одного Д класса за эти деньги нет, с фигали Малибу должна максимум 800 тыс. стоить. Латитьюд с дохлым мотором 138 л.с. дороже стоит. 800 тыс. сейчас средний С класс стоит, или вы не в России живёте? За 1 млн. это нормальная цена для этой машины и судя по форуму есть комплектации в салонах около этой цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Я уж раньше писал, что для Шевроле потолок 800000 для самого заряженного авто. В самом деле? И для этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 В самом деле? Вы только владельца БМВ "прямого конкурента" не показывайте. Они все разом разлюбят баварца и побегут покупать Шевроле. Мне, конечно смешно, но я скажу, что смеятся не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 сейчас средний С класс стоит А чего тогда наша Эпика стоила деешевле CRUZE? Ну и что, что какой то Рено Латитуде (самсунг) стоит почти лям, его кто покупает? Я за пару лет одни видел, мимо меня проехал. Ну Камаро то покупают Камаро "покупают" или БМВ ПОКУПАЮТ? Хотя конечно если посмотреть у нас в Ульяновске я видел Камаро. Но, чаще я его видел в Трансформерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 А чего тогда наша Эпика стоила деешевле CRUZE? Такого не было. И я про сейчас говорю, сейчас Эпики нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Залез на mobile.de выбрал 2013 год дизельная ЭПИКА 26000 евро ПОТОЛОК. На автомате. Пример http://suchen.mobile.de/auto-inserat/chevr...ort=ALSO_EXPORT. У нас дизельная ляма два стоить будет с растоможкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 ВСЕ, что выше, покупать не будут. Не та марка и не то качество.Вложение в подобный товар подобных денег не оправдан. Чем Шевроле, произведенное в Корее, хуже других "корейцев"? Разницы не вижу. Другое дело, что любая корейская машина сейчас стоит одинаково с немцами, японцами и европейцами, в этом согласен, зачем покупать корейца если можно взять, например, японца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Одать лям триста, а потом после 15-20 тысяч менять стойки, кулаки и сайлентблоки, слушать странные звуки подвески я не готов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Одать лям триста, а потом после 15-20 тысяч менять стойки, кулаки и сайлентблоки, слушать странные звуки подвески я не готов. Есть плюсы, никто никогда не угонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Я уж раньше писал, что для Шевроле потолок 800000 для самого заряженного авто. По вопросам цен (с учетом растаможки) это Вам надо к предводителю стерхов, ага.... В ЮСА все авто класса Д, от Камри до Малибу примерно в одну цену, причем реальную цену. А не цену в нашей многострадальной ЭРЭФИИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Сравнили качество Камри и Малибу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Сравнили качество Камри и Малибу И не говори! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Если взять например Европу, так многие там про ту же Тойоту Камри даже и не слыхали, а в России не мало людей, которые на неё слюни пускают. Если взять например Европу, то там люди почти не пользуются Dклассом, на это несколько причин: -в семье несколько машин, т.е. у каждого своя, нет смысла возить одну жопу в большой машине -ездить особо не куда, дорога в 300км для них подвиг, для нас - тупо сгонять "на природу" -налоги щемят их не по детски и тп Так что сравнивать нас с Европой в данной ситуации не корректно. Америка в этой ситуации к нам намного ближе, так там Dкласс нарасхват. Да ещё надо понты российские учесть, которые для европейцев просто дикие вещи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Америка в этой ситуации к нам намного ближе, так там Dкласс нарасхват. На расхват там пикапы, но ни как не Д класс. И с нами их сравнивать как раз нельзя из-за их огромных доходов и мизерных цен на авто, по сравнению с нами. Сравнили качество Камри и Малибу И не говори! Меня всегда веселят подобные заключения, у вас есть статистика по гарантии или вы работает сервис-менеджерами у тойоты или ГМ? Особенно если сравнивать с машиной у одной продажи тысячи в год у другой наверное до сотни не дотягивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svibal Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Сравнили качество Камри и Малибу пока в реале это сделать невозможно... или здесь есть владельцы Малибу? заявленные характеристики говорят не о качестве. а о желании продать... Да ещё надо понты российские учесть, как и американские! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 пока в реале это сделать невозможно... Малибу - это шевроле (продукция Джи Эм), соответственно, качества такое же, как на всех шевиках, включая нашу Эпику. Как это не печально осознавать, но качество Эпики на порядок ниже Камри. Камри дороже Эпики, но популярнее и леквиднее. Для Эпики пробег больше 100 тысяч км. без единой поломки - это подвиг, а для Камри - норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 краш-тесты нестандартные, но очень серьезные с малибу прошлого поколения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 и пробег больше 100 тысяч км. без единой поломки - это подвиг, а для Камри - норма Форум Камри клуба почитали бы для начала. Раз:"У меня пробег 115 тыс. Менял по гарантии рулевой карданчик. Передние диски на 90 тыс., помпу(сопливилась), втулки заднего стабилизатора, чистка радиаторов и дросселя. " Два: "пробег 127 000км- пробег родной, мой личный т.к я единственый хозяин с нуля. за время эксплуатации менял радиатор т.к потек нижний выход в патрубок(как то так) менял свечи, масла, колодки, диски тормозные, ремни и цепи по движку!!!, фильтра и пр...вообщем расходники может чего-то и забыл. тьфу тьфу- внеплановых поломок не было. а! было 2 случая- загорелся ЧЕК двигателя, т.к сдох датчик коленвала кажется. вышло 4000 +пару тысяч на замену." Ну как это норма типа не ломается. Это я ещё потратил 5 минут только на поиски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Ну как это норма типа не ломается. Это я ещё потратил 5 минут только на поиски Ей богу смешной аргумент. Конечно, ломаются любые автомобили. И Камри - не исключение. Но сравнить надежность Камри и Эпики.... Вы уж извините! Единственно, в чем они похожи в плане косяков - капот ржавеет у обоих одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Но сравнить надежность Камри и Эпики.... fool.gifВы уж извините! Чем докажете? Или только бла-бла-бла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Но сравнить надежность Камри и Эпики Собственно говоря, сравнивать-то нечего Сколько в стране продано Эпик? Что-то около 18 тысяч (видел такую инфу, может и не точно). Сколько владельцев на форуме? 5118!!! Откинуть тех у кого нет Эпики и получим еще меньше. Так же и с владельцами Кэмри. И что, каждый пишет о своих бедах? Лет 5-7 назад на Кэмри ездили очень далекие от интернета люди . Так что тут статистику не соберешь. У моего друга служебный мерс внедорожник последней модели. В эксплуатации всего полгода, но, с его слов, уже поменяно запчастей на 500 000 рубчиков. Ломается абсолютно любой автос. Эпика ничем не отличается в этом смысле от других - кто-то на 2000-3000 км пробега уже полмашины перебрал, а кто-то и 50-60 тысяч пробежал только с плановыми ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Собственно говоря, сравнивать-то нечего Я об этом и говорю. Нет ни статистики, ничего, но утверждать мы все мастера. Зомби-народ. У меня было две поделки ГМ ланос пробег с 0 до 50 тыс-потёк радиатор, больше ничего и Вектра с 0 до 60 тыс.-вообще ничего не ломалось. И ничего, не говорю что ГМ супер качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 На расхват там пикапы, но ни как не Д класс. И с нами их сравнивать как раз нельзя А вы бывали в Америке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Малибу - это шевроле (продукция Джи Эм), соответственно, качества такое же, как на всех шевиках, включая нашу Эпику. Как это не печально осознавать, но качество Эпики на порядок ниже Камри. Камри дороже Эпики, но популярнее и леквиднее. Для Эпики пробег больше 100 тысяч км. без единой поломки - это подвиг, а для Камри - норма Скорее Инсигния. То, что задним пассажирам потолок над головой на 3 см. подняли - не принципиально. Вообще интересно, если те же машины вместо Малибу с Инсигнией сравнить, какой результат будет у За Рулём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.