Хохол Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 А что мне утомляться ? могу спешл 4 U посчитать количество постов после твоей фразы,чистокровный ариец , ага... Как говорится факты в студию, ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex261171 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 Вот, http://chevrolet.dav-auto.ru/index.html?id=215, появилась у нас в Дав-Авто, цена от 1 280 000 р. можно сделать предзаказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Star Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 цена от 1 280 000 р Это тиана 2.5 на варике в комплектации премиум, либо лакшери+ 4х4, это точно лучше шеви, а дешевле шеви - инсигния, так что тема малибу как покупки закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Сегодня с менеджерами КМ/Ч разговаривал про Малибу.Так из-за высокой цены они даже и заморачиваться с ними не хотят. Говорят даже для шоу-рума заказывать не спешат, чтобы место не занимать. Сказали только. что модель может быть интересна только для юридических лиц, вроде- бы для них GM готовит какие- то скидки, но конкретно ничего не сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Сказали только. что модель может быть интересна только для юридических лиц, вроде- бы для них GM готовит какие- то скидки, но конкретно ничего не сказали Ага, обяжут манагеров шевролетовских на них ездить...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Да, друзья, походил я сегодня по салонам , благо они все рядом в Липецке расположились, и Шкоду и Опель и Хонду и Пежо и Киа и понял одно, автомобилей класса и оснащения как Эпика и по ее цене больше никогда не будет. Ценны прут как на дрожжах за счет опций и допов, а машинки мельчают! Изменено 20 октября, 2012 пользователем Ельчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 Ценны прут как на дрожжах за счет опций и допов, а машинки мельчают! Опа.... Это как? Инсигния стала размером с Астру что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Ага, обяжут манагеров шевролетовских на них ездить...... очень даже не плохое обязалово будет. Приятель в VW работает,так вот для общего стиля и прочего взял гольфа. Так вот этот гольф ему обошелся со скидкой как работнику в 100 штук. В смысле на сотку дешевле. В рассрочку. Плюс обслуга,ТО,запчасти и прочее... Ну сами понимаете,проблем с машиной нет,а если и есть,то они его не заморачивают. Машина будет на "гарантии" до тех пор,пока он там работает Так что менеджерам можно будет только позавидовать Изменено 20 октября, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2012 задачка - сегодня ездил с gps оборудованием, замерял ускорение )) что-то лень считать и заморачиваться короче, получается 105 метров за 9 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Ценны прут как на дрожжах за счет опций и допов, а машинки мельчают! Малибу стоимостью в 1250000 не интересна не только ценой. Шевроле в обшем-то не престижный брэнд в D классе. Покупает автолюбитель Малибу. Красивый авто, без сомнения, но истории эксплуатации в России никакой. Что получает взамен. Мгновенно упавший в цене авто при выезде с автосалона. И даже упавший в цене не имеет спроса на вторичном рынке. Машина просто НИКОМУ НАФИГ НЕ НУЖНА. Сам по себе Dкласс захвачен Тойотой Camry. Вопросы, что за машина, года три будут задаваться. Машина не нужна будет даже перекупщикам. Сам производитель GM не знает судьбу машины в России. Зачем тратиться на рекламу, что толку, думают в GM. Купите, нахрен Малибу, голосит реклама по ТВ. Зритель будет задавать вопрос, МАЛИБУ? Это, китаец? Вау Шевроле! Афигеть. За несколько лет подготовки к продажам Малибу если и вызвало интерес, то только у Эпиководов. Возможно для америкосов Малибу икона, в России икона Тойота. Сегодня любовь к шевроле простирается в ценовой диапазоне от 400000 до 700000 рублей. Изменено 21 октября, 2012 пользователем norsim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Сам по себе Dкласс захвачен Тойотой Camry. камри - е класс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Возможно для америкосов Малибу икона, в России икона Тойота. А иконка - Логан...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) тойота камри никогда е классом не была. самый популярный д класс. бизнес класс точнее. в интернет набери. да и не тянет она на е класс. Изменено 21 октября, 2012 пользователем norsim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 тойота камри никогда е классом не была. самый популярный д класс. бизнес класс точнее. в интернет набери. да и не тянет она на е класс. Бизнес-класс и Е-класс это как бы одно и то же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Бизнес-класс и Е-класс это как бы одно и то же clapping.gif Ага, это только в России так думают, и то далеко не все.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Бизнес-класс и Е-класс В 90х по габаритам считалось бизнес классом, сейчас, увы, уже сложно назвать таковым. Тойота Камри это псевдо бизнес класс. На самом деле это автомобиль класса D, который маркетологи позиционируют как бизнес. А реально бизнес это A6, GS и т.д. Камри до этих машин по уровню комфорта и оснащения как до луны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 На самом деле это автомобиль класса D Тойота Авалон - Е класс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Ну вооощем добралась малибу и до наших ипеней. Поехал смотреть. Внешне-ничего(именно ничего). Очертания очень близки с инсигнией (именно очертания). Обошел вокруг раза три. Такого же восторга как от первгого знакомства с эпикой даже близко нет. Сел за руль. Вот тут и началось. Места однозначно меньше. Сидушки имеют боковую поддержку-это плюс. Понравились материалы отделки,пластик мягкий,приятный на ощупь. Руль маленький,такой же как на опелях и крузах. А вот посадка расстроила. Даже в верхнем положении руля,что бы выйти,надо правую ногу в колене наклонить в сторону выхода,иначе она просто упирается в руль. Сидение при этом было в максимально нижнем положении. Для сравнения сел в круз,там все впорядке,так же тесно,но посадка не вызывает неудобств. По середине торпедо расположен экран,он откидывается и там ниша. Вот его лучше не откидывать,так как крепления очень хлипкие и шатаются. Не понятно,как так. Слева в нижней части торпедо есть потайной карман(в лачетти точно такой же). Крышка очень хлипкая,защелка без пружины,но думаю,что это косяк именно этого экземпляра. Ручка кпп. В крайнем нижнем положении режим М(ручной). кнопки переключения на рукоятке "-" и "+". Как ими пользоваться в движении,так и не понял(или не мое). Еще в салоне нашел вставки под карбон,но в отличии от Оптимы,он не так бросается в глаза Почему так кореяки его любят?. Место сзади. Ну вот хоть убейся,места там так же меньше,как и с переди,чем в эпике. Клавиши управления климатом и прочими благами имеют несколько иную конфигурацию,но это дело привычки. Кстати,на дверях появились пипки блокировки дверей. На задних дверях они,почему-то,расположены около пассажира,хотя обычно их делали в начале двери(ну,ближе к стойке). Машина с люком обойдется более 1,3 млн.рублей. ЗЫ обойдя на последок вокруг авто понял,что дизайн соответствует моде. Он современен. И, если залепить шильдик и посмотреть на машину,то ее можно спутать с чем угодно Люди,которые утверждают,что у эпики унылый и устаревший дизайн,просто не дошли до этого. У эпики классический дизайн,самобытный,её ни с чем нельзя спутать. Это приходит попозже,когда машину продал и начинаешь кусать локти ЗЫЗЫ рядом стояла новая каптива. Сел за руль. Как все же притятно ощутить удобную эпиковскую посадку и большой,с грамотно подобранным диаметром и толшиной руль. Все ручки на месте,все понятно на интуитивном уровне Малибу НЕ КУПЛЮ. Изменено 21 октября, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Люди,которые утверждают,что у эпики унылый и устаревший дизайн Наконец-то отзыв появился внимательного автолюбителя. Надо было глянуть под капот. Послушать работу двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Там пару саморезов, делов на 5мин. с перекуром)) Большинство владельцев ее снимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Оффтоп эпики унылый и устаревший дизайн Мне дизайн нравицца, не понимаю чего там устарелого (у всех мерседесов такой, космических автомобилей почти нет), видел с другой решеткой, очень даже, только не умеют у Шыфрале жопы делать, до рестайла после немного лучше Спереди очень круто выглядит, сзади хетчбек еще хуже Спереди ниче, сзади опять Морда была симпатичная жопа сделали рестайл, морда стала мега крутая, жопа такая же ппц (помницца волга была универсал с мордой 3110, а жопа как у 2410 с ромбиками ) Вот тут исключение, очень красивая жопа, как появилось понравилось так же как цивик хетч, а морда так себе. Еще один пипец C Малибу, Тахо и Камаро все в поряде (кроме цены), потмоу что америкосы, малибу внешне нравицца намного больше инсигнии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 ОффтопНе согласен, вполне нормально у Шеви с попами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Надо было глянуть под капот.Послушать работу двигателя. под капот не полез,желания даже не возникло. А вот завести не дали,машина одна,только в шоуруме. Кстати,завод авто с кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Я так понял реальная цена на эту красавицу всего 22390 баксов + 760 баксов за доставку....Остальная накрутка из-за нашего ущербного государства во главе с двумя покемонами... http://www.chevrolet.com/malibu-mid-size-sedan.html Вступление в ВТО наверняка дешевле её не сделает... Я люблю свою страну,но ненавижу это государство... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Это типа защита отечественного производителя. А цена после вступления в ВТО из-за снижения ввозных пошлин должна была снизится но ее компенсировали пока утилизационным сбором, позднее при дальнейшем снижении пошлины еще другие налоги придумают. Вот тут кое что расписано. http://www.gazeta.ru/auto/2012/08/22_a_4734221.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.