Serge Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Мне кажется,что расчет пойдет на людей,которые захотят приобрести машину с "именем". Их будет не много,но будут Не убедил... У Малибу "имени" в Роисси нет, в отличии от Пиндостана.... А вот у Тахо авторитет имеется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 мотор давно в лучших среди моторов ходит Есть ли статистика по сроку службы турбированных моторов и сравнение их в этом плане с атмосферниками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Есть ли статистика по сроку службы турбированных моторов и сравнение их в этом плане с атмосферниками? А пошукать в тырнете слабо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 А пошукать в тырнете слабо? Утверждение типа Этот мотор давно в лучших среди моторов ходит нужно аргументировать. И лучше фактами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) нужно аргументировать. И лучше фактами. Для особо ленивых... ликбез типа... Названы лучшие двигатели 2012 года Премия Международный Двигатель Года Номинация Победитель Двигатель года Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc Лучший новый двигатель Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc Лучший «зеленый» двигатель 1,4-литровый мотор General Motors, использующий в гибридных силовых установках для подзарядки батарей Лучший спортивный мотор 4,5-литровый V8 компании Ferrari Лучший мотор объемом меньше 1 литра Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc От 1 до 1.4 литра 1,4-литровый двунаддувный мотор Volkswagen TSI Twincharger От 1.4 до 1.8 литра 1,6-литровая «турбочетверка» BMW/PSA От 1.8 до 2 литра 2-литровая бензиновая твинтурбо «четверка» BMW От 2 до 2.5 литра 2,5-литровая «турбопятерка» Audi От 2.5 до 3 литров 3-литровая бензиновая би-турбо «шестерка» BMW От 3 до 4 литров 4-литровая атмосферная «восьмерка» BMW Свыше 4 литров 4,5-литровый V8 компании Ferrari http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/ Лучший мотор в категории от 1,4 до 1,8 литров – 1,6-литровый турбированный бензиновый BMW-PSA. Им оснащаются Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupй/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupй/Roadster Cooper Works, Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008, 308 GTI, RCZ, Citroлn DS3, C4 Picasso/Grand Picasso, C5, DS5, DS5, DS3 Racing, DS4, DS4 Racing. Мнение жюри: «В большинстве моделей BMW/PSA, использующих этот двигатель, он является одной из лучших вещей в машине. А в некоторых – лучшей». Читать полностью: http://www.interfax.by/article/92616 Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Serge, Вот это другое дело . А то тут стали хаять Пежо. А они вместе с БМВ такой движок сделали! И он к тому же TSI! Только вопрос был про срок службы всё же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 А они вместе с БМВ такой движок сделали! Дак это скорее БМВ сделал и дал Пежо. Кооперация. Сотрудничество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Только вопрос был про срок службы всё же... Это от прокладки зависит в большинстве случаев.... ну той, которая между рулем и сиденьем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Serge, Это самая главная прокладка в авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Это самая главная прокладка в авто! При одной и той же прокладке все-таки, какой двигатель, турбинированный или атмосферник, проживет дольше? Правда, машины сейчас в своем большинстве одноразовые.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 проживет дольше? Скорее всего, атмосферник. У него не так сильно нагружен КШМ, требования к смазке ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 какой двигатель, турбинированный или атмосферник, проживет дольше? Чем проще тем надёжнее, атмосферник надёжнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 При одной и той же прокладке все-таки, какой двигатель, турбинированный или атмосферник, проживет дольше? Правда, машины сейчас в своем большинстве одноразовые.... Что значит дольше? Вы что машину себе одну раз и навсегда купили? Думаю что нет. Черти вы ленивые!!!!!!!!!!! Сравнение атмосферного и турбированного двигателей на примере Skoda Octavia и Peugeot 407 http://www.autoshcool.ru/275-sravnenie-atm...eugeot-407.html МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ О ТУРБОНАДДУВЕ http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/750 Турбина и как правильно эксплуатировать турбированный двигатель http://auto62rus.ru/page.php?id=498 Мифы турбонаддува http://delusions.maininfo.biz/post_1321008601.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ О ТУРБОНАДДУВЕ Мне вот этот миф понравился №4. МИФ №4 Турбонаддув не требует особых навыков при эксплуатации. Отчасти неверно. На самом деле ничего сложного в эксплуатации турбонаддува нет, требуется лишь элементарная аккуратность: вовремя меняйте масло и масляный фильтр, используйте нужные сорта масла, не перегревайте турбину (к перегреву приводят неисправности в системе зажигания или впрыска, длительная езда на высоких оборотах). Следите за состоянием воздушного фильтра (забитый воздушный фильтр создает повышенное сопротивление на всасывании, и производительность компрессора резко снижается). Выключение двигателя (без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода) значительно ускоряет износ турбины, поэтому установка турботаймера на турбированный мотор оправдана на 100%. При запуске холодного двигателя масло в нем имеет высокую вязкость, оно с трудом прокачивается по зазорам; еще не установились тепловые зазоры; нагрев разных деталей турбины, а следовательно, и тепловое расширение идут с разной скоростью. Поэтому при низкой температуре окружающего воздуха турбированный двигатель требует прогрева. 90% кто эксплуатирует турбо это не соблюдают, за исключением замены масла. Поэтому и ресурс меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 90% кто эксплуатирует турбо это не соблюдают, за исключением замены масла. Поэтому и ресурс меньше. Да не ресурс меньше, а головной боли с ремонтом больше... Я ж и говорю прокладки... такие прокладки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Атмосферникам пришел писец . А мне всё равно важнее качественно ехать, чем как ужаленному срываться с перекрестков.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) А мне всё равно важнее качественно ехать, чем как ужаленному срываться с перекрестков.... Это как? На турбо значит ехать качественно нельзя получается? А мужики то не знают..... Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 А мужики то не знаю Мужики много еще чего не знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Друзья! Вы название темки читали ! Откройте новую темку и пишите там по турбины, реактивы и прочую лабудень, кому интересно. Здесь говорится про конкретную модель Шевролет. Если уже стало не интересно предлагаю тему закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Ельчанин,Пральна, тему - в архив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Здесь малибу уже никто не хочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Атмосферникам пришел писец не соглашусь частично. Обратите внимание на распространение турбомоторов(бензиновых). Они в основном распространены в европе(там самое дорогое топливо и самые жесткие требования к экологии). Так же там постоянно пытаются вместо нормальных акпп впендюрить всякую шляпу. У азиатов практически нет турбомоторов(спорткары не в счет). И с акпп все проще: машинка маленькая-вариатор,побольще-честная акпп. А в америке вообще все нас... на экологию(в киотском протоколе они не участвуют). Бензина-завались. Будет не завались,откусят у кого-нибудь. Так что век атмосферников еще не заканчивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Здесь говорится про конкретную модель Шевролет. Вот именно! У Малибу ведь честный атмосферник, не правда ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Блин!!!!! Да все они атмосферники, раз кислород атмосферный используют, Гав, гав , Гав...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Блин!!!!! Да все они атмосферники, раз кислород атмосферный используют, Гав, гав , Гав...... ag_q.gif russian_roulette_q.gif wall.gif Сколь Вы невнимательны, любезный.... Ясен пень, что кислород используют все..... Вот только честно или нечестно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.