DJ_PeLiX Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 А какже двигатель Я про комплектацию с PSA-BMW 1.6 л THP Turbo Twin Scroll 150 л.с. / 240 Нм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 В любом случае, надо в живую смотреть, чуеться мне там салон будет как в логане, за такие то бабки. А там как знать, будем посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 чуеться мне там салон будет как в логане, Салон там от 308 пежо, отличный салон, с логаном не сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Да ничё так салончик, вроде. Даже 4 педали Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Смотрел его, ничем он не выгоден. 110 лошадей полный овощ, да даже если его рассмотреть то уже с кондишеном за 600 получается, я лучше Флюенса бы взял, по мне дак лучше. 120л.с. оптимальный вариант, но + литье, краска металлик, задние эс, получается 680тыс. и это выгодно? да за эти деньги можно Эпику взять, ну и те же машины из гольф-класса. 1.6Т с такими же опциями выйдет 782т.р. не знаю что за эти деньги взять, но лучше я выбрал бы Фокуса 2.0, если конечно уложиться в этот бюджет, не знаю. Единственное выгодное решение кто хочет дизель, вроде бы на рынке в этом классе до 700т. дизельных машин не предлагают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanez Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 через пол года задумал менять свою машину, эпик видимо к тому моменту уже не будет. а менять то не начто. за полноразмерный авто просят от 1млн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 110 лошадей полный овощ Полный овощ - это приора с кондеем . машины из гольф-класса Речь идет про машины длиной более 460 см. При чём тут гольф? лучше я выбрал бы Фокуса 2.0 А что же не 3.0? Ведь симпатяга. Единственное выгодное решение кто хочет дизель, вроде бы на рынке в этом классе до 700т. дизельных машин не предлагают? А вот тут ничего не понял . Где решение то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 А про Форда Мондюка забыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Ельчанин, А цена у него какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Nruter, Что-то Вы очень пропагандируете 408 пыжа..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Мда, и купить то нечего после Эпики Надо копить на Рэндж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 408-й будет хорошей альтернативой. Особенно в ценовом исчислении. Пежо 408 альтернатива Рено Флюенсу и прямой конкурент ему,а ни как ни Эпике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Цены на Мондео по прайсу Донавто- Липецк : Мондео core 1,6 120 л.с.- 748500 руб Мондео Trend 2,0 145 лс 5 МКП рекомендованная цена с учетом скидки 835000 руб. Мондео Титаниум 2,0 145 л.с 5МКПП рекомендованная цена с учетом скиди 865500 руб. или Опель Инсингиия Элеганс 1,8 140 л.с -877000 руб. конечно это все дороже Эпики, но все-же не Малибу за 1285тыс.руб. А про такие цены на машинки класса D подобные Эпики нужно забывать. Пежо-408 гораздо ближе как альтернатива Шевролет-Лачетти, которую снимают с производства до конца 2012 года. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Ельчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) А вообще-то в условиях падения покупательской способности населения за пределами МКАДа , хорошие машинки по нынешним ценам опять превращаются в предмет роскоши. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Ельчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Не, не рекламирую . Мне Эпика нравится, особенно 2012 года А в провинции у нас средняя зарплата от 12 до 18 тыров. При таких деньгах Эпика была просто подарком. У нас 90% бегающих по дорогам Крузов и им подобных куплены в кредит с первоначальным взносом в 15%. Так что про Малибу и любые машины выше 700 тыров никто и не мечтает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) по пежо 408 и 508 Был на ММАС2012. облазил обе. Резюме такое. с точки зрения салона 408 - торпедо и сидушки это тот же 307-308, руль классный. На заднем диване - место как у нас, очень номально. двиг 150 с 240 нм бмв таниеи автомат - охренительное сочетание на фоне всеобщей дсгизации. Мне в салоне 307 было удобно и когда продавали ее я тестрайвил для покупателя и рассказывал-показывал - после слов - был бы багажник сзади - взял бы не раздумывая - купили. Разница в салоне Флюенса и пежо по передней торпеде и салону - это как костюм и рубащка с запонками (пежо) и мятая тостовка с облитым кетчупом животом (флюенс). как то там все по корейски. Тем более рено-это самсунг см3нью. не-ха-чу. А в пыже -хорошо и удобно. 508 не впечатлил - да там много чего наворочено, но этот высоченный тоннель и наплывающая торпедо - да и сзади мои показалось что не больше чем в 408. Ниссан альмера - не чета 408.снаружи празднично -а внутри дырявые носки и протерные между ног трусы. Типа обертка красива - а внутри торпедо логана и двеные карты от девятки. Чуть не стошнило. Пежо-408 гораздо ближе как альтернатива Шевролет-Лачетти, которую снимают с производства до конца 2012 года. какая же она альтернатива - если пыж седан а лачик всякоразно 3 кузова? через пол года задумал менять свою машину, эпик видимо к тому моменту уже не будет. а менять то не начто. за полноразмерный авто просят от 1млн. а какой пробег? зачем менять? Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Так что про Малибу и любые машины выше 700 тыров никто и не мечтае собственно определили планку маркетологи правильно 600 тыс правильно... тыщ 100 по любому народ насобирает, и на тебе солярис, который сам и назвал. Эпика и есть роскошь. если аппроксимировать на все страну.. Да и про рено - нет больше рено, все что у нас продается как рено - либо дачия дибо самсунг, ну не берем в расчет однообъемник и кангу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Нет пыжики и всякие чижики не рассматриваю как алтернативу Эпики, это не серьезно. У меня товарищ в Липецке имеет Ситроен, так он сказал мне " "Посмотри на мня и не делай как я". Плюется он на нее и из сервис- центра не вылазит. Крупняка нет , а мелочь пузатая из всех сторон вылазит и конца и края не видно. И продавать стремно, а вдруг в момент продажи , что-то заглючит или откажет, да и охотников на нэту марку нет, а сдавать в трейд-ин, добавлять нечего. И пыжик от ситро далеко не укатился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Ельчанин, а сколько км вы проезжаете в год? и сколько тот товарищьи на каком ситроене? И продавать стремно, а вдруг в момент продажи , что-то заглючит или откажет, да и охотников на нэту марку нет, а сдавать в трейд-ин, добавлять нечего. И пыжик от ситро далеко не укатился. изначит продавать не умеет. на всякий товар есть покупатель, какая машина у него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Нет пыжики и всякие чижики не рассматриваю как алтернативу Эпики Французские машинки на любителей французов. Давайте тут еще Дачу Дастер румынскую обсуждать начнем. В нашей же ценовой нише. Эпика своим духом и зарядом все же автомобиль другой породы. Не ровня всяким пыжикам, ситро, и дачам-рено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Эпика своим духом и зарядом все же автомобиль другой породы.Не ровня всяким пыжикам, ситро, и дачам-рено. Поржал..... Особенно про дух и заряд, ага.... Наша Эпика вполне себе рядовой средне-размерный семейный корейский седан по самой адекватной для Роисси цене. И не более того. А вот С5 и Пежо 508 это уже Европа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Серже, я тут с Тобой полностью солидарен, есть евро разработки а есть корейско- рено- ниссановские разработки.. и из одного бренда машины могут как конкурировать с одним из представителей Шеви дат так и не конкурировать. Эпика другого духа в компдектации 2,5 с чиповкой до 170 лс. в части мотора. в части наружного дизайна - окостенелость как пассат, в части внутреннего - где то так же - машина на все времена. Я не зря всем новичкам говорю - катайтесь аккуратно, мне еще на вашей машине ездить... Кто нибудь меня видел на дороге??? как я езжу? Я очень аккуратный водитель - и тем не менее люблю оправданный риск- этож любо дорого- как она с 80 до 140 разгоняется, гораздо спокойнее, чем, с 20 до 80.. это сказка а не машина... а косяки - да у какого авто их нет? Я вот сейчас вплотную изучаю геманскую тему и понимаю, что за 700 тыс можно привезти очень хороший экземпляр пассата сарая автомат с минимальным пробегом, и кредит можно сделать и все такое... почему надо смотреть только на новье из салона? и в этом случае 408 вполне себе автомобиль. Двигатель 150 лс - разработка бмв 150 лс с моментом 240 нм при 1400 оборотах. Вы хоть понимаете о чем это??? Что еще нужно?? Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 А вот С5 и Пежо 508 это уже Европа. А как же правило 3-х ф?Не покупать Фиат,Форда и Французов!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Вы просто не катались на этих ф, я катался.. форд моня 2 и 3, Фиат - пунто, Лянча Тезис - это просто бомба...если ауди и мерс - это высший класс - то тезис - это сверхвысший... и 307 конечно, пыжик, но очень хорош... Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 А как же правило 3-х ф?Не покупать Фиат,Форда и Французов!? Ага, еще скажите что Опель не машина, а голимое г....но... И о чем мы тогда тут перетираем? Двигатель 150 лс - разработка бмв 150 лс с моментом 240 нм при 1400 оборотах. Вы хоть понимаете о чем это???Что еще нужно?? Походу мало кто понимает что это за двигатель, а зря-с.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.