Перейти к содержанию

Кто хотел Малибу?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В любом случае, надо в живую смотреть, чуеться мне там салон будет как в логане, за такие то бабки. А там как знать, будем посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуеться мне там салон будет как в логане,

 

Салон там от 308 пежо, отличный салон, с логаном не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничё так салончик, вроде. Даже 4 педали :super:

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел его, ничем он не выгоден. 110 лошадей полный овощ, да даже если его рассмотреть то уже с кондишеном за 600 получается, я лучше Флюенса бы взял, по мне дак лучше. 120л.с. оптимальный вариант, но + литье, краска металлик, задние эс, получается 680тыс. и это выгодно? да за эти деньги можно Эпику взять, ну и те же машины из гольф-класса. 1.6Т с такими же опциями выйдет 782т.р. не знаю что за эти деньги взять, но лучше я выбрал бы Фокуса 2.0, если конечно уложиться в этот бюджет, не знаю.

Единственное выгодное решение кто хочет дизель, вроде бы на рынке в этом классе до 700т. дизельных машин не предлагают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через пол года задумал менять свою машину, эпик видимо к тому моменту уже не будет. а менять то не начто. за полноразмерный авто просят от 1млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 лошадей полный овощ

Полный овощ - это приора с кондеем :).

машины из гольф-класса

Речь идет про машины длиной более 460 см. При чём тут гольф?

лучше я выбрал бы Фокуса 2.0

А что же не 3.0? Ведь симпатяга.

Единственное выгодное решение кто хочет дизель, вроде бы на рынке в этом классе до 700т. дизельных машин не предлагают?

А вот тут ничего не понял :(. Где решение то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Форда Мондюка забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Что-то Вы очень пропагандируете 408 пыжа..... :pojuril:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, и купить то нечего после Эпики :facepalm:

Надо копить на Рэндж :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

408-й будет хорошей альтернативой. Особенно в ценовом исчислении.

 

Пежо 408 альтернатива Рено Флюенсу и прямой конкурент ему,а ни как ни Эпике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на Мондео по прайсу Донавто- Липецк :

 

Мондео core 1,6 120 л.с.- 748500 руб

 

Мондео Trend 2,0 145 лс 5 МКП рекомендованная цена с учетом скидки 835000 руб.

 

Мондео Титаниум 2,0 145 л.с 5МКПП рекомендованная цена с учетом скиди 865500 руб.

 

или Опель Инсингиия Элеганс 1,8 140 л.с -877000 руб.

 

конечно это все дороже Эпики, но все-же не Малибу за 1285тыс.руб. А про такие цены на машинки класса D подобные Эпики нужно забывать.

 

Пежо-408 гораздо ближе как альтернатива Шевролет-Лачетти, которую снимают с производства до конца 2012 года.

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то в условиях падения покупательской способности населения за пределами МКАДа , хорошие машинки по нынешним ценам опять превращаются в предмет роскоши.

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не рекламирую :). Мне Эпика нравится, особенно 2012 года :D

А в провинции у нас средняя зарплата от 12 до 18 тыров. При таких деньгах Эпика была просто подарком. У нас 90% бегающих по дорогам Крузов и им подобных куплены в кредит с первоначальным взносом в 15%. Так что про Малибу и любые машины выше 700 тыров никто и не мечтает :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пежо 408 и 508

Был на ММАС2012. облазил обе.

Резюме такое. с точки зрения салона 408 - торпедо и сидушки это тот же 307-308, руль классный. На заднем диване - место как у нас, очень номально. двиг 150 с 240 нм бмв таниеи автомат - охренительное сочетание на фоне всеобщей дсгизации.

Мне в салоне 307 было удобно и когда продавали ее я тестрайвил для покупателя и рассказывал-показывал - после слов - был бы багажник сзади - взял бы не раздумывая - купили.

Разница в салоне Флюенса и пежо по передней торпеде и салону - это как костюм и рубащка с запонками (пежо) и мятая тостовка с облитым кетчупом животом (флюенс). как то там все по корейски. Тем более рено-это самсунг см3нью. не-ха-чу.

А в пыже -хорошо и удобно.

508 не впечатлил - да там много чего наворочено, но этот высоченный тоннель и наплывающая торпедо - да и сзади мои показалось что не больше чем в 408.

Ниссан альмера - не чета 408.снаружи празднично -а внутри дырявые носки и протерные между ног трусы.

Типа обертка красива - а внутри торпедо логана и двеные карты от девятки. Чуть не стошнило.

 

 

 

Пежо-408 гораздо ближе как альтернатива Шевролет-Лачетти, которую снимают с производства до конца 2012 года.

 

какая же она альтернатива - если пыж седан а лачик всякоразно 3 кузова?

 

через пол года задумал менять свою машину, эпик видимо к тому моменту уже не будет. а менять то не начто. за полноразмерный авто просят от 1млн.

 

а какой пробег?

зачем менять?

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что про Малибу и любые машины выше 700 тыров никто и не мечтае

 

собственно определили планку маркетологи правильно 600 тыс правильно...

тыщ 100 по любому народ насобирает, и на тебе солярис, который сам и назвал.

 

Эпика и есть роскошь. если аппроксимировать на все страну..

Да и про рено - нет больше рено, все что у нас продается как рено - либо дачия дибо самсунг, ну не берем в расчет однообъемник и кангу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пыжики и всякие чижики не рассматриваю как алтернативу Эпики, это не серьезно. У меня товарищ в Липецке имеет Ситроен, так он сказал мне " "Посмотри на мня и не делай как я". Плюется он на нее и из сервис- центра не вылазит. Крупняка нет , а мелочь пузатая из всех сторон вылазит и конца и края не видно. И продавать стремно, а вдруг в момент продажи , что-то заглючит или откажет, да и охотников на нэту марку нет, а сдавать в трейд-ин, добавлять нечего. И пыжик от ситро далеко не укатился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ельчанин, а сколько км вы проезжаете в год?

и сколько тот товарищьи на каком ситроене?

 

И продавать стремно, а вдруг в момент продажи , что-то заглючит или откажет, да и охотников на нэту марку нет, а сдавать в трейд-ин, добавлять нечего. И пыжик от ситро далеко не укатился.

изначит продавать не умеет.

на всякий товар есть покупатель, какая машина у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пыжики и всякие чижики не рассматриваю как алтернативу Эпики

 

Французские машинки на любителей французов. Давайте тут еще Дачу Дастер румынскую обсуждать начнем. В нашей же ценовой нише.

Эпика своим духом и зарядом все же автомобиль другой породы.

Не ровня всяким пыжикам, ситро, и дачам-рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика своим духом и зарядом все же автомобиль другой породы.

Не ровня всяким пыжикам, ситро, и дачам-рено.

Поржал..... Особенно про дух и заряд, ага.... :v_nosu: Наша Эпика вполне себе рядовой средне-размерный семейный корейский седан по самой адекватной для Роисси цене. И не более того. А вот С5 и Пежо 508 это уже Европа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серже, я тут с Тобой полностью солидарен, есть евро разработки а есть корейско- рено- ниссановские разработки..

и из одного бренда машины могут как конкурировать с одним из представителей Шеви дат так и не конкурировать.

Эпика другого духа в компдектации 2,5 с чиповкой до 170 лс. в части мотора.

в части наружного дизайна - окостенелость как пассат, в части внутреннего - где то так же - машина на все времена.

Я не зря всем новичкам говорю - катайтесь аккуратно, мне еще на вашей машине ездить...

Кто нибудь меня видел на дороге??? как я езжу? Я очень аккуратный водитель - и тем не менее люблю оправданный риск- этож любо дорого- как она с 80 до 140 разгоняется, гораздо спокойнее, чем, с 20 до 80.. это сказка а не машина...

а косяки - да у какого авто их нет?

Я вот сейчас вплотную изучаю геманскую тему и понимаю, что за 700 тыс можно привезти очень хороший экземпляр пассата сарая автомат с минимальным пробегом, и кредит можно сделать и все такое... почему надо смотреть только на новье из салона? и в этом случае 408 вполне себе автомобиль. Двигатель 150 лс - разработка бмв 150 лс с моментом 240 нм при 1400 оборотах. Вы хоть понимаете о чем это???

Что еще нужно??

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот С5 и Пежо 508 это уже Европа.

 

А как же правило 3-х ф?Не покупать Фиат,Форда и Французов!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не катались на этих ф, я катался.. форд моня 2 и 3, Фиат - пунто, Лянча Тезис - это просто бомба...если ауди и мерс - это высший класс - то тезис - это сверхвысший...

и 307 конечно, пыжик, но очень хорош...

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же правило 3-х ф?Не покупать Фиат,Форда и Французов!?

Ага, еще скажите что Опель не машина, а голимое г....но... И о чем мы тогда тут перетираем?

 

 

Двигатель 150 лс - разработка бмв 150 лс с моментом 240 нм при 1400 оборотах. Вы хоть понимаете о чем это???

Что еще нужно??

Походу мало кто понимает что это за двигатель, а зря-с.... :v_nosu:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };