Перейти к содержанию

Кто хотел Малибу?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Когда ехал по трассе, то понял что такое ДСГ и как она делает жизнь простой и славной-не надо думать как обогнать фуру или их ряд. Надо просто нажать на педаль, поработать ловко рулём, а машина всё сделает сама. Особенно это хорошо при пересечении гор-от Челябинска до Уфы Уральские достаточно крутые, и порой легко обгонял караваны до 10-15 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лукавил. Я сильно привыкаю к машинам, маркам. Так в своё время было трудно изменить Тойоте с Шевроле. А здесь просто уж сильно вкусный был кредит-не устоял.Да и в машине кроме ДСГ ещё столько всякого-стабилизаторы, турбина, биксенон, вебаста, твин до задняя. В общем я просто пишу это чтобы сказать-есть честные машины и кроме Эпики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню на супер 1.8 Дсг не ставят ибо коробок не хватает. Там должен быть обычный автомат если это конечно не европеец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас да, а у меня была сентября 2011 и сборка родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть честные машины и кроме Эпики

Поставь все вкусности с Шкоды на Эпику и получишь такую же цену. Вся вкусность Эпики - в её стоимости. Заметь, никто из обладателей комплектации LT в полном фарше практически не высказывается по поводу её цены. Потому как там за 800. А LS в базе, да с МКПП, да со скидками ниже 650.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Эпикой и не сравнивал. Был доволен и ездил всласть. Вопрос встал после объявления цены на Малибу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил я в автосалоне в Шкоде суперб. Ощущение , что сидишь в пенале. Салон длинный, сиденье переднее подогнал од себя , так сзади танцевать можно. но по ширине в Эпике пошире кажется, может это просто визуально так кажется. Заднее оформление не очень, фонари для такой цены можно было по круче поставить. В общем машинка, по моему мнению, хороша для руководящего состава фирм, которые сидят сзади. Переднее водительское сиденье мне больше в Инсигнии понравилось ( боковая поддержка гораздо лучше). В общем цена за мульён , это такой же безбашенный шаг Фольксваген , как и Малибу за мульен 285тыр . Особых продаж нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто из обладателей комплектации LT в полном фарше практически не высказывается по поводу её цены

 

Я выскажусь, нормальная цена. Причем сейчас остатки Эпик продадут - и больше мы таких цен на машины (формата Эпики) не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 613 тыров брал, в июле 2011 года.Со всеми скидками и подарками... :sun_bespectacled:

Изменено пользователем siver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особых продаж нет.

 

В Ульяновск пару машин видел. Года за три-четыре. В автосалоне изредка стоит СУПЕРба. А Ваще из шкод только Октавия с двигателем 1.6 относительно не много бегает по городу. На нашей базе ездит один на Октавии в предыдущем кузове. Года два продавал. Не продал. Ездит по прежнему. Не берут.

Курьер в офисе ездил на новой Фабии 1 год. Продал. С теплом вспоминает только расход топлива. В остальном он с ней из автосалона не вылазил. Реально жил там. Мастера разбегались в разные стороны при виде Фабии. Подушки двигателя в мороз промерзали, "стучал" на неровновстях движок знатно. Летом прыгал, подушки мягкими становились. Мизинцем движок можно было раскачать, как маятник. Я даже не знал, что так можно. В автосалоне ему говорили, не парься все ОК.

Шкода в общем не шибко любима провинциальным Ульяновском. Разве, что все же Октавию берут. А СУПЕРбу не знают ваще.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы будете удивлены, но в Красноярске не только Шкода Супербов мало, но и Эпик. Как и по всей России.Я ж вам не машину продаю, а в тему про безрассудную политику ДжиЭм с ценой на Малибу пишу. Вот и всё. А машин хороших и разных щас много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может и все бы с Малибу нормально было бы, но для чего в Россию совать машинки в максимале по 1285 тыс.рублёв, когда есть комплектаци и по проще и по дешевле. Мы чё , не от мира сего? Или круче хохлов, белорусов, молдаван? Какая-то дискриминация по отношению к нам со стороны GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и 3-х литровую версию поставлять не хотять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнав цену, всем уже пофиг стоит она в салоне или нет :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите форумы трех клубов Малибу. Как озвучили цены, так жизнь в них участников умерла и клубы "сдохли". Интересно PR менеджеры GM отслеживают хоть интерес россиян к своим новым моделям? С таким подходом они заявленные на этот год 300 машин х.. продадут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно PR менеджеры GM отслеживают хоть интерес россиян к своим новым моделям? С таким подходом они заявленные на этот год 300 машин х.. продадут!

Все они отслеживают, основные продажи в России это недорогие авто С-класса, вот на них и ставку делают. А наша Эпика хоть и стоила недорого, но продавалась не бойко. В количественном отношении уж точно и по сравнеию со всякими Мондео и Маздами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малибу на тесдрайвах до сих пор нет и не раньше конца октября обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но продавалась не бойко.

 

Рекламной подержки нет. Тираж ограниченный.

Я помню Лачу когда в шестом году купил такая жа канитель была. Никому кроме меня нафиг не нужна. Казалось так.

Спрашивали меня, что за машина. Рекламы нет. Машина новая. Запчасти только у дилера.

Я в автосалоне всех знал. От начальника до электрика.

То, клапана менять, то, ручки красить, то свечи залило, то блок управления кондером заедать стал, то стойки стабилизатора и т.д. и т.п.

Ремни менял каждый год. Не без проблемная была машина.

Прошел уже полтора года, как продал. В Ульяновске каждая третья или четвертая машина Лача.

В автосалоне бываю очень редко. Многих уже не знаю. Особой нужды, как было с Лачей нет.

ЭПИКА другая машина и качество другое.

Но, не смотря на это в городе бегают. Не много бегает.

Была б эпика дизельная, стояли в очередь за ней.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была б эпика дизельная, стояли в очередь за ней.

Чего это?

Чем дизель сейчас лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель лучше тем, что при мощности под 200 лс расход 8-9 л в городе а не конские 15 при 143...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель лучше тем, что при мощности под 200 лс расход 8-9 л в городе а не конские 15 при 143...

И все?

:dont_know:

А ТО через 10 тыс, а изберательность в качестве соляры, а шум двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже мечтал о дизельной машине, но из-за скакнувших цен на соляру, смысла не вижу, у нас зимняя соляра дороже 95го + присадки - невыгодно, да и двигло в 200 л.с. 10л. будет жрать полюбасу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };