Nruter Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Скорее всего, Питерской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Нашей сборки будет тойота... скоро вообще все будут у нас собирать... прикиньте... все машины в мире российской сборки=0))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 все машины в мире российской сборки В каком кошмарном сне тебе это приснилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Сам не понял что сказал ))) Хотя у мя друзья и знакомые ездять на иномарках российской собрки и ни чего. Конечно хуже родной, но где ее щас родную то найдешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Ситро с5,чистая франция,киа оптима,пока чистая корея,камри с мотором 2,5 можно заказать японскую. Кто ищет,тот всегда найдет. Ну и Тахо,конечно,сборка сша Изменено 4 июня, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Ситро с5,чистая франция,киа оптима,пока чистая корея,камри с мотором 2,5 можно заказать японскую. Кто ищет,тот всегда найдет. Ну и Тахо,конечно,сборка сша Peugeot 508 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Тут две крайности. Маленький Гольф с мотором за 200 л.с. и большая Камри с мотором в 150 л.с. Меня всегда удивляло, зачем на машины типа Гольфа или Поло ставят моторы с таким избытком лошадей? А Вам какая крайность ближе ? мне первая Тест-драйв расставит на свои места, и закроет все вопросы, Изменено 6 июня, 2012 пользователем Хохол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 А Вам какая крайность ближе Вторая - Камри с мотором в 150. Лично для меня важно пространство, а не резвость при тесноте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Гольф, кстати, достаточно просторный... я не так давно ездил в гольфе с мужиком под 120 кг весом, ну и я не маленький в плечах... так вот нам было вполне нормально сидеть... Кстати гольф с движком в 200 кобыл стоит лям сто, лям двести... за эти деньги и камри будет уже с нормальным двигателем... Я не пойму, зачем сравнивать разные ценовые диапазоны? Утрируя... что лучше взять - ламбо галарго или УАЗ патриот... Изменено 6 июня, 2012 пользователем 2939838 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 2939838, Тут уже вопрос не в цене . Кому-то нравятся небольшие мощные машины Гольф класса, кому-то большие просторные. так вот нам было вполне нормально сидеть Мне и в Пежо-308 тоже нормально казалось. Но когда сел в Эпику, то показалось, что вылез из чулана в гостиную. У нас в стране ТАКИЕ ПРОСТОРЫ - ого-го. А мы стараемся ужаться в размеры Оки. Это в европах и япониях места нет, вот они и минимизируют. У брата Матиз. И главный аргумент у него - я припаркуюсь в любом месте, расход бензина маленький. Я тоже на своей Эпике припаркуюсь в любом месте , на бензин заработаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Ну судя если она в Польше 86999 на злотые умножить на десять, то у нас она будет стоить примерно лям сто в базе. Если сравнивать по стоимости на остальные Шевроле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Гольф, кстати, достаточно просторный Да, но без багажника. Изменено 6 июня, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Разговор был про моторЫ ... Мне ближе запас мощности, а багажник.... Редко его забиваю под завязку, да и эргономика салона хороша и функционал кстати тоже. Как протетстите малибу, поделитесь ощущениями... Ну хотя бы управлением систем с руля... Я свой вывод еще в Женеве сделал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Разговор был про моторЫ В этой теме не только про моторы говорят. А про машину в целом. а багажник.... Редко его забиваю под завязку А его не надо забивать под завязку, я же не предлагаю в нём картошку возить Если бы у вас были маленькие дети, багажник вышел бы на первое место. Я например еле запихиваю в Гольф коляску, а в Эпику без труда. Изменено 6 июня, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Тема про малибУ а не про брендЫ и отношение к ним. При условии гольф или малибу возьму гольф. Дочка из коляски пересела на новый велик с 20" колесом он не помещается в Эпику...это про картошку и детей. И опять же, пока маленький ребенок, прогулочная коляска в авто заменяется люлькой детской. Прекрасно можно На природе или в дальнем выезде, воспользоваться коляской-тростью, а она помещается в гольф легко. Багажник малибу не намного больше шевроле круз, а по сравнению с крузом, комфорта в гольфе в плане эргономики перевозки багажа и сопутствующего автобарахла особо не заметил. В наши бардачки и прочие ниши столько не положишь... Одни ящички под сидухами и различные перегородки выштамповки и сетки, с грамотным "подвалом" позволяют держать в багажнике только набор автомобилиста в сумке. В Эпику брал для барахла родной органайзер У меня в эпике даже А4 не ложился в бардачок( у Вас по другому ?) это относится и к малибу Гольф за лям технологичнее,комфортнее в эксплуатации, на вторичном рынке интересней. Это при условии что не требуется простор ( зачастую визуальный, а не в см) и мягкость хода американского седана. Сорри если многа букофф. Субъективно онли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Началось на.... Кому бисер мелок, а кому щи пустые.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Багажник малибу не намного больше шевроле круз, Так он меньше, чем в Эпике? Тогда правильно моя жена назвала Малибу "Крузом-переростком". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 А с чего ему быть больше ? Малибу построена на одной платформе с Инсигнией, поэтому и багажник поменьше и простора на заднем диване, как и на Инсигнии, тоже меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 База там вроде поболее будет нашей? Соответсвенно и сзади места побольше должно быть. Или может как всегда эти несколько см. ушли в более массивную торпеду или еще куда, а салон остался по вместительности тем же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2012 Дочка из коляски пересела на новый велик с 20" колесом он не помещается в Эпику Помещается, только преднее колесо снять надо А в Гольф даже без колеса не поместиться. Гольф за лям технологичнее,комфортнее в эксплуатации, на вторичном рынке интересней. За эти деньги Гольф брать Тогда Пассат надо брать, если уж фанат фолькса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Багажник малибу не намного больше шевроле круз, Да он в Крузе большой, дуги только мешаются, с багажником Гольфа нельзя сравнивать, в Гольфе он никакой. P.S. Мне ни Малибу, ни Эпика не нравяться. Езжу на том на что есть деньги. Но Гольф брать за 800 тыс. это перебор для машины С класса сделаной в России. Изменено 7 июня, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2012 А что вы в багажник уперлись? . Он, как правило, всегда пустой у всех. Да и не корову стоя там возить. Малибу - красивая, современная, но дорогая, блин.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2012 Малибу - красивая, современная, но дорогая, блин.... а что сейчас дешево? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2012 ВАЗ 2104 почти на пол ляма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2012 Вы речь ведете опираясь на картинки и ролики, я еще в марте малибу на выставке исследовал, недели 3 назад тестил у дилера вживую. Опираюсь на факты, а не домыслы, если бы да кабы пассат за лям нижний предел. за лям гольф...что вам сказать....походите по базару поторгуйтесь )))) гольф 1.4 7ДСГ имеет 160 коней и 240 момента. а малибу 2.4 167 и 224....при разнице в весе 200+ кг имеете желание и возможность кормить атмо...велкам, мне милее турбо моторы. оф данные 11.5 на автомате малибу....(вы же им не сильно доверяете???) у меня по факту 3.0 турбодизель по москве меньше ест, в "драйвовом" режиме. в "пенсионном" около 10.2 Тут промелькнула здравая мысль, езжу на том. на что хватает денег... Так вот когда будет бюджет на авто 1.1-1.3 лям....вряд ли выбор останется за малибу ПС посмотрел укр ценник малибу ...32.800 $ салон + около 1700$ МРЭО+ ОСАГО+....мелочи. В Украине счастье обладать Малибу LTZ 2.4 около 34500$.....лично мне оно не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.