Перейти к содержанию

Кто хотел Малибу?


Рекомендуемые сообщения

Или хочется чего то редкого и необычного? mf_popcorn.gif

 

У меня в профиле два авто, оба редкие и необычные :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а мне кажется что СТАСЯН просто поддуривает...

если честно бмв уже не те(((

а Малибы значит те? :ha:

если даже у меня появляются мысли бросить

и сколько БМВей то было! 10? 20?30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо Эпики рассматривал Понтиак-Вайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Может у меня плохой вкус, но у нас на парковке, на работе у коллеги стоит Малибу.

Бляха, как же он мне нравится.

Не знаю как по ездовым, не рассматривал в свое время и не тестил, но видос в своем классе отпад. Мне нравится даже больше моей Оптимы.

Ей Богу рассматривал как следующую машинку, если бы продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Всем привет! Решил заглянуть на форум, может кто Малибу взял?!) Похоже, что нет.

Решил поменять после НГ машину, присматриваюсь, изучаю рынок. И вроде бы выбор есть, но все не то, не так.. Поясню критерии:

1. год от 2007

2. бюджет до 750-800

3. не меньше 200л/с, оптимально до 250, не выше

4. двиг от 2литров и выше

5. минимум Д-класс или джип

 

Так вот, немцы отпадают сразу, т.к. б/у их юзать не хочу, качество давно не то, что было до 2000г. Побаиваюсь их. А дальше дилема- либо движки в среднем 140-160 л/с, которые не едут, либо далеко за 250л/с. Налог просто ужас становится. Малолитражки типа Фокуса, Соляриса даже не рассматриваются. У меня в Додже 2-х дверном места больше, чем в них)) Всерьез понравился Додж Магнум, но их 5 штук на всю Москву в продаже и то половина не айс. Люди их смотрели, на форуме отписались. Всерьез задумался еще о 300С с двигом 3,5л и Гранд Чероки.

Малибу внешне ничего, но опять же, двиг 2.4 с 160л/с не едет. А хочется более/менее динамичное авто с комфортом. Тоже отпадает видимо.

 

Свою продавать не собирался еще минимум год, но что-то наигрался уже :to_become_senile_q: Больше года, полтора не могу ездить на одном и том же. Вкинул в нее почти 150р за год, довел до идеала, все заменил, поменял. Машинка простая и надежная. Два раза ездил на ней в Краснодар. Покоритель длинных прямых. так легко дорога мне не давалась ни на одной машине еще.

 

Короче, я в печали какой-то.

post-8039-1469779748_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот

 

Чё то фотка у тебя мизеоная, загрузи нормальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Ravon вернет нам Chevrolet?

10.02.2018 10:44

Ravon вернет нам Chevrolet?

 

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

 

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

  "За рулем.РФ" предполагает, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.
Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

 

Интересно какая будет цена у новинок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };