VLZZZ Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 А кто знает по какой причине сняли эпику с производства? старая уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 А кто знает по какой причине сняли эпику с производства? Не заводится с первого раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 А кто знает по какой причине сняли эпику с производства По причине того что они бараны тупоголовые ZSВ то есть судя по вашей картинке, Вы должны прокататься за рулем Эпики 12 лет ага? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 ZSВ то есть судя по вашей картинке, Вы должны прокататься за рулем Эпики 12 лет ага? Там четко написано 1 год 1 месяц и 1 день Pasik, Ну 2.5 то с первого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Там четко написано 1 год 1 месяц и 1 день Шкала до 12))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fibi Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Но ведь Эпика и есть Д-класс) Так вроде ж на официальном сайте Шевроле в России, она была как бизнес-класс.. Вот для примера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Так вроде ж на официальном сайте Шевроле в России, она была как бизнес-класс Так то это так, но Эпика позиционируется как большой семейный седан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Так вроде ж на официальном сайте Шевроле в России, она была как бизнес-класс.. Нуу,на заборе тоже много чего написано Отличная подпись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Шкала до 12))) это месяцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromov Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 Ну вот и исполнил я своё желание оттестдрайвить "малиБУ". Сказать что то плохого не могу, т.к. лыба не сходила с моего лица на протяжении всей поездки.... Но после восторга включил внимательность и всё расмотрел. И честно говоря сияние прошло, ни как не думал что руль у "бизнес класса" будет такой маленький, и что багажник открывается только с улицы, а затворы на закрытие дверей))))))))))) как в доброй отечественной классики . А вот как открыть люк бензобака, я так и не нашёл . Если Вы в первые откроете дверь в салон Малибу, то из-за подсветки салона и воздуховодов и всяких фусичек и не задумаетесь над выше перечисленными мелочами........ Честно ожидал большего.......... А в самом салоне, ничего так... плотненько, в эпике просторнее.... ну вообщем как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 А вот как открыть люк бензобака, я так и не нашёл Нафиг его открывать? Там вечный двигатель, а люк бензобака для подчеркивания облика машины сделан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 ни как не думал что руль у "бизнес класса" будет такой маленький, Нормальный там руль, это у нас больше чем обычно. и что багажник открывается только с улицы Дак это как раз нормально, потомучто багажник нужен с улицы а не с салона. А у нас машина заведена и бегаешь от багажника к двери водительской. А вот как открыть люк бензобака, я так и не нашёл Здесь реализовано как раз нормально, лючок закрывается при срабатывании ЦЗ, а если ЦЗ открыт то и лючок открыт и не нужна лишняя кнопка. Р.S. Не было у вас наверное машин с нормальной эргономикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Оффтоп механизм замка зимой иногда примерзал Смазывать надо и всё ок будет Можно с дуру и кое-что сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromov Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Здесь реализовано как раз нормально, лючок закрывается при срабатывании ЦЗ, а если ЦЗ открыт то и лючок открыт и не нужна лишняя кнопка.Р.S. Не было у вас наверное машин с нормальной эргономикой. Возможно Вы правы, но вот про багажник позвольте не согласиться, т.к. был свидетелен обычной кражи прямо в пробке. Но всё обошлось жулика задержвли. По поводу бензобака, у меня такая же фигня была и на опеле, только там на лючке есть полость для его открытия, а на малибу нету. Я передумал становиться счастливым обладателем этого шедевра, и переключился на Тахо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikfilmi Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 По поводу Тахо,поддержу предыдущего форумчанина.Сейчас сижу у дилера,меняю датчик давления масла,пролез везде в Малибу.Скучно!Экстерьер хорош,но внутри тоска.И места поменьше,чем в Эпике,и пластик дубовый,к тому же к нам поставляется с одним двигателем и без возможности выбора салона( со слов продавца ). И цена 1075000. Это же Камри,либо Теана.Красная цена в базарный день Малибу-700000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Красная цена в базарный день Малибу-700000 +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Друзья! Мы можем много спорить, но у GM своя позиция. Малибу премиум класс и точка! А наше мнение им как "кошки мнение мышки". Изменено 18 января, 2013 пользователем Ельчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Какой премиум? На бинес еле тянет. Ему конкуренты Киа Оптима и Хендай Соната/i40 и цена за базу хотя бы 900 на уровне корейцев. Но GM пофиг как машина будет продаваться, хотели бы получить массовый автомобиль, сделали бы все для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kola17 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Не было у вас наверное машин с нормальной эргономикой. Ну это вы зря, лично я ждал эту крошку, но посидев разочаровался, не стоит она этих денег, ощущение как будто сидишь в какой то kia или подобном - это же "амерекос" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikfilmi Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2013 Какой премиум нафиг.Поза ЖМ может быть какой угодно.Да только люди то у нас за последнее десятилетие в состоянии отличить ладу от мерса.Если это премиум по мнению ЖМ,то например БМВ 3 Марсолет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2013 Поза ЖМ может быть какой угодно. Сегодня заехал в местный автосалон. Для того, что взглянуть на Малибу. 1380 тыс.руб Первые впечатления можно выразить одним словом. Никакой авто. Сидеть мне с моим 2 метровым ростом тесно. Ощущение зажатости заметно и на заднем месте. Есть выдвижной подлокотник. Плюс у обоих передних седоков электрорегулировка кресел. Очень сильно машина напоминает инзигнию турбированную с ее 16 литрами на 100 км. В офисе на сарае-инзигния катается водитель, плюется на эту инзигнию с ее расходом. Рядом стояла МОККА Опель. Полностью "вхлам" заряженная стоит 1080 руб.Есть ВСЕ! Свежий дизайн. Интересная подсветка кнопочек и т.п. финтифлюшек. Проехался. Высоко сижу - далеко гляжу. Руль с подогревом. Малибу не зацепила совсем. Ждал чего-то, но увидел почти CRUZE внутри. Позже заеду попробую тестдрайв. В этот раз не прокатился. Машина свинтила куда-то. Хотел бы послушать двигатель. Сел в Эпику и как-то даж вздохнул с облегчением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2013 после эпики звук мотора малибу будет охарактеризован: "громкий, но противный". Эпика - нежная песня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2013 Ощущение зажатости заметно и на заднем месте. Ну дык база инсигнии то! после эпики звук мотора малибу будет охарактеризован: "громкий, но противный".Эпика - нежная песня. +1 Какой премиум нафиг Несмотря на мёртвое пихло - малибу всё таки бизнес ка не крути! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2013 Интересный момент, мы тут с Вами Малибу обсуждаем, а на форумах Малибу-клубов тишина и покой. Как только цены на Малибу объявили, так и все у них заглохло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2013 А там всегда так будет, за год если продадут 1000 машин, то только дай бог что 1/10 владельцев будут сидеть на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.