Перейти к содержанию

Кто хотел Малибу?


Рекомендуемые сообщения

А кто знает по какой причине сняли эпику с производства?

 

старая уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А кто знает по какой причине сняли эпику с производства?

 

Не заводится с первого раза :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает по какой причине сняли эпику с производства

 

По причине того что они бараны тупоголовые

 

ZSВ то есть судя по вашей картинке, Вы должны прокататься за рулем Эпики 12 лет ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSВ то есть судя по вашей картинке, Вы должны прокататься за рулем Эпики 12 лет ага?

 

Там четко написано 1 год 1 месяц и 1 день

 

Pasik, :good::D

Ну 2.5 то с первого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Эпика и есть Д-класс)

 

Так вроде ж на официальном сайте Шевроле в России, она была как бизнес-класс.. Вот для примера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ж на официальном сайте Шевроле в России, она была как бизнес-класс

 

Так то это так, но Эпика позиционируется как большой семейный седан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ж на официальном сайте Шевроле в России, она была как бизнес-класс..

 

Нуу,на заборе тоже много чего написано :D

 

Отличная подпись :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и исполнил я своё желание оттестдрайвить "малиБУ". Сказать что то плохого не могу, т.к. лыба не сходила с моего лица на протяжении всей поездки.... Но после восторга включил внимательность и всё расмотрел. И честно говоря сияние прошло, ни как не думал что руль у "бизнес класса" будет такой маленький, и что багажник открывается только с улицы, а затворы на закрытие дверей))))))))))) как в доброй отечественной классики :super: . А вот как открыть люк бензобака, я так и не нашёл :cray:.

Если Вы в первые откроете дверь в салон Малибу, то из-за подсветки салона и воздуховодов и всяких фусичек и не задумаетесь над выше перечисленными мелочами........

Честно ожидал большего..........

А в самом салоне, ничего так... плотненько, в эпике просторнее.... ну вообщем как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как открыть люк бензобака, я так и не нашёл

 

Нафиг его открывать? Там вечный двигатель, а люк бензобака для подчеркивания облика машины сделан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни как не думал что руль у "бизнес класса" будет такой маленький,

 

Нормальный там руль, это у нас больше чем обычно.

и что багажник открывается только с улицы

 

Дак это как раз нормально, потомучто багажник нужен с улицы а не с салона. А у нас машина заведена и бегаешь от багажника к двери водительской.

А вот как открыть люк бензобака, я так и не нашёл

 

Здесь реализовано как раз нормально, лючок закрывается при срабатывании ЦЗ, а если ЦЗ открыт то и лючок открыт и не нужна лишняя кнопка.

Р.S. Не было у вас наверное машин с нормальной эргономикой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

механизм замка зимой иногда примерзал

Смазывать надо и всё ок будет :D Можно с дуру и кое-что сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:good:

 

Здесь реализовано как раз нормально, лючок закрывается при срабатывании ЦЗ, а если ЦЗ открыт то и лючок открыт и не нужна лишняя кнопка.

Р.S. Не было у вас наверное машин с нормальной эргономикой.

 

Возможно Вы правы, но вот про багажник позвольте не согласиться, т.к. был свидетелен обычной кражи прямо в пробке. Но всё обошлось жулика задержвли. По поводу бензобака, у меня такая же фигня была и на опеле, только там на лючке есть полость для его открытия, а на малибу нету.

Я передумал становиться счастливым обладателем этого шедевра, и переключился на Тахо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Тахо,поддержу предыдущего форумчанина.Сейчас сижу у дилера,меняю датчик давления масла,пролез везде в Малибу.Скучно!Экстерьер хорош,но внутри тоска.И места поменьше,чем в Эпике,и пластик дубовый,к тому же к нам поставляется с одним двигателем и без возможности выбора салона( со слов продавца ). И цена 1075000. Это же Камри,либо Теана.Красная цена в базарный день Малибу-700000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Мы можем много спорить, но у GM своя позиция. Малибу премиум класс и точка! А наше мнение им как "кошки мнение мышки".

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой премиум? :rollingfloor: На бинес еле тянет. Ему конкуренты Киа Оптима и Хендай Соната/i40 и цена за базу хотя бы 900 на уровне корейцев. Но GM пофиг как машина будет продаваться, хотели бы получить массовый автомобиль, сделали бы все для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было у вас наверное машин с нормальной эргономикой.

Ну это вы зря, лично я ждал эту крошку, но посидев разочаровался, не стоит она этих денег, ощущение как будто сидишь в какой то kia или подобном - это же "амерекос" :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой премиум нафиг.Поза ЖМ может быть какой угодно.Да только люди то у нас за последнее десятилетие в состоянии отличить ладу от мерса.Если это премиум по мнению ЖМ,то например БМВ 3 Марсолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поза ЖМ может быть какой угодно.

 

Сегодня заехал в местный автосалон. Для того, что взглянуть на Малибу.

1380 тыс.руб

Первые впечатления можно выразить одним словом. Никакой авто.

Сидеть мне с моим 2 метровым ростом тесно.

Ощущение зажатости заметно и на заднем месте.

Есть выдвижной подлокотник.

Плюс у обоих передних седоков электрорегулировка кресел.

Очень сильно машина напоминает инзигнию турбированную с ее 16 литрами на 100 км.

В офисе на сарае-инзигния катается водитель, плюется на эту инзигнию с ее расходом.

Рядом стояла МОККА Опель. Полностью "вхлам" заряженная стоит 1080 руб.Есть ВСЕ!

Свежий дизайн. Интересная подсветка кнопочек и т.п. финтифлюшек.

Проехался. Высоко сижу - далеко гляжу.

Руль с подогревом.

Малибу не зацепила совсем. Ждал чего-то, но увидел почти CRUZE внутри.

Позже заеду попробую тестдрайв. В этот раз не прокатился. Машина свинтила куда-то.

Хотел бы послушать двигатель.

Сел в Эпику и как-то даж вздохнул с облегчением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение зажатости заметно и на заднем месте.

Ну дык база инсигнии то!

 

после эпики звук мотора малибу будет охарактеризован: "громкий, но противный".Эпика - нежная песня.

+1

Какой премиум нафиг

 

Несмотря на мёртвое пихло - малибу всё таки бизнес ка не крути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент, мы тут с Вами Малибу обсуждаем, а на форумах Малибу-клубов тишина и покой. Как только цены на Малибу объявили, так и все у них заглохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там всегда так будет, за год если продадут 1000 машин, то только дай бог что 1/10 владельцев будут сидеть на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };