Перейти к содержанию

Кто хотел Малибу?


Рекомендуемые сообщения

Маркетологи не дураки и хлеб свой едят не зря, раз назначили для Малибу в России такие цены

 

Странно. Тогда почему уже с августа продают а на улице не попадается? И как объяснить то, что еще пол года не прошло и хотят уже рестайлить ее? Почему в салонах стоят и нет любопытства людей к ним? Люди глянут на ценник и уходят. Это как раз таки грубейший просчет маркетологов относительноо ее цены. Стоила бы она 900 или даже 870, то может и брали бы. Да вы правы, денег нет, но были бы, взял бы ауди или теаную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Было бы у Вас 1,3 ляма на кармане купили Малибу? Только честно!

 

Если честно! Я купил бы!

А чем она хуже других машин в этой цене?

Только не надо говорить про Камри, почему то на форуме это главный конкурент, а чем она лучше хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем она лучше

 

1. страной-производителем;

2. надежностью;

3. спросом на вторичке;

4. долговечностью;

5. мягкостью хода;

6. собранностью подвески;

7. тем что это ТОЙОТА.

8. и много чем еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. спросом на вторичке;

7. тем что это ТОЙОТА.

 

для меня это минус, ибо особо не расслабишся владея ею ...множественный криминальный интерес :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему уже с августа продают а на улице не попадается?

 

GM ваще скупа на рекламу.

Помню в 6 году покупал Lacetti. Почти год, каждый на лаче, как родной брат был. Почти всех владельцев в городе знал. Только с 8 года началась движуха. Все больше и больше встречаться стали эти машинки.

В 12 году на ПИКЕ популярности авто пускают под нож.

С Эпикой похожая ситуация. Вдруг с 10-11 года интерес к ней проснулся. И, как только авто "пошла" ее тоже сняли с производства.

Особняком стоит CRUZE. Тут и реклама и заточенность менагеров на продажу автомобиля.

Такой вот странный взгляд на проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в семье настолько полюбили свою Эпику, что до сих пор её вспоминаем

 

а где сейчас Эпика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечные Тойоты кончились на машинах типа семидесятых восьмидесятых крузаков и теперь тойоты не более, чем просто машины с таким же бумажным железом как у всех ускоглазок и такими же головняками.

Выкладывал тут где-то на форуме ролик про сравнение стоящих на улице у автосалона тойоты королы с фольцвагеном (кажись поло), где тойота на фоне его при подробном рассмотрении специалиста выглядит откровенным гомном.

 

вот он этот ролик, в котором даже без перевода всё ясно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. страной-производителем;

2. надежностью;

3. спросом на вторичке;

4. долговечностью;

5. мягкостью хода;

6. собранностью подвески;

7. тем что это ТОЙОТА.

8. и много чем еще

 

Как можно делать такие выводы не эксплуатируя Малибу? и наверное и Камри тоже. Охиреть :psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охиреть

 

в том списке 7 пункт всё решает и без эксплуатации: Малибу-это не Тойота. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малибу-это не Тойота. ag_q.gif

 

Дак зачем остальные пункты было приводить :D

Написал бы тайота и все остальное гамно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел сейчас в Малибу. Машина пока без номеров, в город не выпускают на драйв.

Что не понравилось:

1. Трехспицевый руль.

2. Панель приборов

3. Высокая консоль и рычаг АКПП лезет в глаза

4. Мало места для пассажира рядом, высокому человеку там очень неудобно.

5. Короткий подлокотник под правую руку.

На след неделе поезжу, посмотрю как она на ходу.

Вот теперь могу смело сказать, что я не купил бы эту машину. Пусть бы она хоть 900 стоила. Я не чувствую себя в ней уютно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож сидел в ней ещё летом в июле (наш местный оф. дилер привозил одну), скажу так: по дизайну интерьера и экстерьера она современнее Эпики однозначно! но по уюту, и простору на водительском месте думаю Эпика "рулит"!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дизайну интерьера и экстерьера она современнее

Я предпочитаю классический вид, поэтому интерьер мне не понравился. Экстерьер нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак зачем остальные пункты было приводить

Написал бы тайота и все остальное гамно.

 

что бы больше на научное исследование походило :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю классический вид, поэтому интерьер мне не понравился. Экстерьер нормальный.

 

согласен - это всё субъективно и относительно! :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малибу пугает ценой, и всего лишь одной комплектацией. Почему камри выигрывает на фоне малибу. Потому что она начинает стоить от 950 000 рублей и до 1 500 000 р. А Малибу только одна. В украине и то 4 комплектации.

 

Вот вам и ошибка маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и ошибка маркетологов.

Опираясь на официальную статистику:

Украина и Россия где какие цены и комплектации должны быть?

О статистике и статьях говорить не будем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина и Россия где какие цены и комплектации должны быть?

 

с таким положением дел, Украины уже давно не должно существовать как государства как такового, а быть частью РФ, типа Украинская область РФ :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx,

И тем не менее... :D

Тут и про Молдавию как-то упоминали. Все маркетинговые исследования базируются на исследованиях уровня жизни в стране, зарплатах, покупательной способности населения, распределении рабочей силы по регионам и прочими параметрами. Сомневаюсь, что GM стала продвигать Малибу в какой-нибудь Зимбабве или ей подобных странах. Иногда, когда сижу в машине и жду супругу, считаю, сколько и каких машин проезжает мимо. Из 50-ти получается около 35 иномарки, из этих иномарок половина ценой около ляма и выше. Вот простейшее маркетинговое исследование. И это в моем маленьком городишке. Что говорить про крупные города тогда. В одной Москве проживает 10% населения страны и уровень жизни в разы выше, чем в регионах.

Нет, маркетологи не дураки :). И Малибу может спокойно появиться в семье как вторая машина или подарок детям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. страной-производителем;

2. надежностью;

3. спросом на вторичке;

4. долговечностью;

5. мягкостью хода;

6. собранностью подвески;

7. тем что это ТОЙОТА.

8. и много чем еще

 

1. какая страна? россия? мммм

2. одинаково

3. может, но лично меня это мало волнует.

4. одинаково +/-

5. не сравнивал, да думаю и ты не сравнивал, если сравнивал - согласен

6. см. п.5.

7. вообще фиолетово, никогда не считал Тойоту в списке фоворитов

8. чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая страна? россия?

 

страна ПРОИЗВОДИТЕЛь, а не там где ведется сборка!!!!

 

одинаково

3. может, но лично меня это мало волнует (когда наступит время продажи авто, будет волновать ой как сильно).

4. одинаково +/- (не согласен, Камри до 200 тыс проходит без поломок. а, взять к примеру ту же Эпику, 100 тыс. проехал без поломок. ОООООООООО это подвиг, на 100% уверен, что и с Малибу бедет та же история)

5. не сравнивал, да думаю и ты не сравнивал, если сравнивал - согласен.

6. см. п.5.

7. вообще фиолетово, никогда не считал Тойоту в списке фоворитов. (Почему Камри так хорошо продается на вторичке? И по достаточно, если не сказать, очень даже хорошей цене?).

8. чушь (Просто возьмите в прокате или у друзей Камри и покатайтесь. Убедитесь что не чушь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже выкладывал ссылку на недовольство владельца Камри...поржал...Кстати.эта ссыль есть где видеосравнение Короллы и Джеты...

Лично мне Камри не нравится, сам дизайн...Старые ,как многие говорят,действительно лучше были,чем новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тока какая-нить государственная, где 100км по факту проехал, а ещё 150приспособой накрутил, шоб бенз себе забрать :ha:

 

ходит и без накруток. В частности, наша служебная, на которой я сейчас езжу. Пробег на сегодня 197 тыс. 2,4 мех. Из замен только тормозные диски и стойки стабилизатора.

А вот другая 3,5 автомат 120 тыс. пробега в эксплуатации оказалась очень дорогая и это без учета бензина и ТО. Электрика мозги выносит. Катализаторы, видимо из-за электрики, накрылись. Двигатель тяжелый и подвеска вся просела. Колодки и тормозные диски почти расходники, но это может от манеры езды наездника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };