Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

Кто хотел Малибу?

Рекомендуемые сообщения

А что мне утомляться ? могу спешл 4 U посчитать количество постов после твоей фразы,чистокровный ариец , ага... :v_nosu::sarcastic:

 

Как говорится факты в студию, ага :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, http://chevrolet.dav-auto.ru/index.html?id=215,

 

появилась у нас в Дав-Авто, цена от 1 280 000 р.

можно сделать предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цена от 1 280 000 р

Это тиана 2.5 на варике в комплектации премиум, либо лакшери+ 4х4, это точно лучше шеви, а дешевле шеви - инсигния, так что тема малибу как покупки закрыта. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с менеджерами КМ/Ч разговаривал про Малибу.Так из-за высокой цены они даже и заморачиваться с ними не хотят. Говорят даже для шоу-рума заказывать не спешат, чтобы место не занимать. Сказали только. что модель может быть интересна только для юридических лиц, вроде- бы для них GM готовит какие- то скидки, но конкретно ничего не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказали только. что модель может быть интересна только для юридических лиц, вроде- бы для них GM готовит какие- то скидки, но конкретно ничего не сказали
Ага, обяжут манагеров шевролетовских на них ездить...... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, друзья, походил я сегодня по салонам , благо они все рядом в Липецке расположились, и Шкоду и Опель и Хонду и Пежо и Киа и понял одно, автомобилей класса и оснащения как Эпика и по ее цене больше никогда не будет. Ценны прут как на дрожжах за счет опций и допов, а машинки мельчают!

Изменено пользователем Ельчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценны прут как на дрожжах за счет опций и допов, а машинки мельчают!

Опа.... Это как? Инсигния стала размером с Астру что-ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, обяжут манагеров шевролетовских на них ездить......

 

очень даже не плохое обязалово будет. Приятель в VW работает,так вот для общего стиля и прочего взял гольфа. Так вот этот гольф ему обошелся со скидкой как работнику в 100 штук. В смысле на сотку дешевле. В рассрочку. Плюс обслуга,ТО,запчасти и прочее... Ну сами понимаете,проблем с машиной нет,а если и есть,то они его не заморачивают. Машина будет на "гарантии" до тех пор,пока он там работает :) Так что менеджерам можно будет только позавидовать :)

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задачка - сегодня ездил с gps оборудованием, замерял ускорение ))

что-то лень считать и заморачиваться

короче, получается

105 метров за 9 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценны прут как на дрожжах за счет опций и допов, а машинки мельчают!

 

Малибу стоимостью в 1250000 не интересна не только ценой.

Шевроле в обшем-то не престижный брэнд в D классе.

Покупает автолюбитель Малибу.

Красивый авто, без сомнения, но истории эксплуатации в России никакой.

Что получает взамен.

Мгновенно упавший в цене авто при выезде с автосалона.

И даже упавший в цене не имеет спроса на вторичном рынке.

Машина просто НИКОМУ НАФИГ НЕ НУЖНА. Сам по себе Dкласс захвачен Тойотой Camry.

Вопросы, что за машина, года три будут задаваться.

Машина не нужна будет даже перекупщикам.

Сам производитель GM не знает судьбу машины в России.

Зачем тратиться на рекламу, что толку, думают в GM.

Купите, нахрен Малибу, голосит реклама по ТВ.

Зритель будет задавать вопрос, МАЛИБУ? Это, китаец?

Вау Шевроле! Афигеть.

За несколько лет подготовки к продажам Малибу если и вызвало интерес, то только у Эпиководов.

Возможно для америкосов Малибу икона, в России икона Тойота.

 

Сегодня любовь к шевроле простирается в ценовой диапазоне от 400000 до 700000 рублей.

Изменено пользователем norsim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно для америкосов Малибу икона, в России икона Тойота.
А иконка - Логан...... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тойота камри никогда е классом не была. самый популярный д класс. бизнес класс точнее. в интернет набери. да и не тянет она на е класс.

Изменено пользователем norsim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тойота камри никогда е классом не была. самый популярный д класс. бизнес класс точнее. в интернет набери. да и не тянет она на е класс.

 

Бизнес-класс и Е-класс это как бы одно и то же :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бизнес-класс и Е-класс это как бы одно и то же clapping.gif
Ага, это только в России так думают, и то далеко не все.... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бизнес-класс и Е-класс

 

В 90х по габаритам считалось бизнес классом, сейчас, увы, уже сложно назвать таковым. Тойота Камри это псевдо бизнес класс. На самом деле это автомобиль класса D, который маркетологи позиционируют как бизнес. А реально бизнес это A6, GS и т.д. Камри до этих машин по уровню комфорта и оснащения как до луны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле это автомобиль класса D
Тойота Авалон - Е класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вооощем добралась малибу и до наших ипеней. Поехал смотреть. Внешне-ничего(именно ничего). Очертания очень близки с инсигнией (именно очертания). Обошел вокруг раза три. Такого же восторга как от первгого знакомства с эпикой даже близко нет. Сел за руль. Вот тут и началось. Места однозначно меньше. Сидушки имеют боковую поддержку-это плюс. Понравились материалы отделки,пластик мягкий,приятный на ощупь. Руль маленький,такой же как на опелях и крузах. А вот посадка расстроила. Даже в верхнем положении руля,что бы выйти,надо правую ногу в колене наклонить в сторону выхода,иначе она просто упирается в руль. Сидение при этом было в максимально нижнем положении. Для сравнения сел в круз,там все впорядке,так же тесно,но посадка не вызывает неудобств.

По середине торпедо расположен экран,он откидывается и там ниша. Вот его лучше не откидывать,так как крепления очень хлипкие и шатаются. Не понятно,как так. Слева в нижней части торпедо есть потайной карман(в лачетти точно такой же). Крышка очень хлипкая,защелка без пружины,но думаю,что это косяк именно этого экземпляра. Ручка кпп. В крайнем нижнем положении режим М(ручной). кнопки переключения на рукоятке "-" и "+". Как ими пользоваться в движении,так и не понял(или не мое). Еще в салоне нашел вставки под карбон,но в отличии от Оптимы,он не так бросается в глаза :) Почему так кореяки его любят?. Место сзади. Ну вот хоть убейся,места там так же меньше,как и с переди,чем в эпике. Клавиши управления климатом и прочими благами имеют несколько иную конфигурацию,но это дело привычки. Кстати,на дверях появились пипки блокировки дверей. На задних дверях они,почему-то,расположены около пассажира,хотя обычно их делали в начале двери(ну,ближе к стойке). Машина с люком обойдется более 1,3 млн.рублей.

ЗЫ обойдя на последок вокруг авто понял,что дизайн соответствует моде. Он современен. И, если залепить шильдик и посмотреть на машину,то ее можно спутать с чем угодно :)

Люди,которые утверждают,что у эпики унылый и устаревший дизайн,просто не дошли до этого. У эпики классический дизайн,самобытный,её ни с чем нельзя спутать. Это приходит попозже,когда машину продал и начинаешь кусать локти :(

ЗЫЗЫ рядом стояла новая каптива. Сел за руль. Как все же притятно ощутить удобную эпиковскую посадку и большой,с грамотно подобранным диаметром и толшиной руль. Все ручки на месте,все понятно на интуитивном уровне

Малибу НЕ КУПЛЮ.

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди,которые утверждают,что у эпики унылый и устаревший дизайн

 

Наконец-то отзыв появился внимательного автолюбителя.

Надо было глянуть под капот.

Послушать работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там пару саморезов, делов на 5мин. с перекуром)) Большинство владельцев ее снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

эпики унылый и устаревший дизайн

Мне дизайн нравицца, не понимаю чего там устарелого (у всех мерседесов такой, космических автомобилей почти нет), видел с другой решеткой, очень даже, только не умеют у Шыфрале жопы делать,

до рестайла :facepalm: после немного лучше

8_full.jpg

Спереди очень круто выглядит, сзади :facepalm: хетчбек еще хуже

b2_20101129122926.jpg

Спереди ниче, сзади опять :facepalm::crazy:

20120524075122.jpg

Морда была симпатичная жопа :facepalm: сделали рестайл, морда стала мега крутая, жопа такая же ппц (помницца волга была универсал с мордой 3110, а жопа как у 2410 с ромбиками :facepalm: )

2_full.jpg

Вот тут исключение, очень красивая жопа, как появилось понравилось так же как цивик хетч, а морда так себе.

129605.jpg

Еще один пипец

100387-large-2012_Chevrolet_Orlando_7.jpg

C Малибу, Тахо и Камаро все в поряде (кроме цены), потмоу что америкосы, малибу внешне нравицца намного больше инсигнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Не согласен, вполне нормально у Шеви с попами :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо было глянуть под капот.

Послушать работу двигателя.

 

под капот не полез,желания даже не возникло. А вот завести не дали,машина одна,только в шоуруме. Кстати,завод авто с кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял реальная цена на эту красавицу всего 22390 баксов + 760 баксов за доставку....Остальная накрутка из-за нашего ущербного государства во главе с двумя покемонами...

http://www.chevrolet.com/malibu-mid-size-sedan.html

Вступление в ВТО наверняка дешевле её не сделает...

 

Я люблю свою страну,но ненавижу это государство... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это типа защита отечественного производителя. А цена после вступления в ВТО из-за снижения ввозных пошлин должна была снизится но ее компенсировали пока утилизационным сбором, позднее при дальнейшем снижении пошлины еще другие налоги придумают. Вот тут кое что расписано. http://www.gazeta.ru/auto/2012/08/22_a_4734221.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...