belvis Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Добрый день! Я являюсь счасливым обладателем лачети хетча 1.4, счасливым, потому что за 83 000 км, ничего с ним кроме то и замены ламп и на 75 000 замены передних стоек не делал. Задумался о замене данного агрегата на что то Лучшее. Покатался в разных марках, С класс новый с двигателем 1.8 или 2 л. уже доходит до 800 000, а то и перешагивает, и тут взгляд упал на эпику, в принципе раньше я приглядывался на нее, ходил по салонам, но сейчас двигатель только 2 л. Хотел спросить как объективно процесс разгона происходит? По паспорту даже медленнее чем у лачи 1,4 , а уж еще менее динамичную машину мне не хочется. Я присматриваюсь к мало бу агрегатам после рестайла, пока еще рассматриваю вектру с и мазду 6 1.8, но это уже будут более ушатанные варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Добрый день!Я являюсь счасливым обладателем лачети хетча 1.4, счасливым, потому что за 83 000 км, ничего с ним кроме то и замены ламп и на 75 000 замены передних стоек не делал. Задумался о замене данного агрегата на что то Лучшее. Покатался в разных марках, С класс новый с двигателем 1.8 или 2 л. уже доходит до 800 000, а то и перешагивает, и тут взгляд упал на эпику, в принципе раньше я приглядывался на нее, ходил по салонам, но сейчас двигатель только 2 л. Хотел спросить как объективно процесс разгона происходит? По паспорту даже медленнее чем у лачи 1,4 , а уж еще менее динамичную машину мне не хочется. Я присматриваюсь к мало бу агрегатам после рестайла, пока еще рассматриваю вектру с и мазду 6 1.8, но это уже будут более ушатанные варианты. по динамике не парься, я после лачки 1.8АТ себя прекрасно чувствую на 2.0АТ, момент хороший. Так же переживал, но в реале нормально для гражданской езды. Да и в налоговую категорию входит до 150лс. 2.0АТ - не прогадаешь, если еще и 6 ступка с тип-троником, то вообще хорошооо ))) Изменено 2 февраля, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik2501 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 и у меня был лач хач )) 1.4мт WTTC red rock за два года и 50000км не сломалось вообще ничего только расходники менял. Сравнивать его с эпикой некорректно. Она лучше ровно настолько насколько дороже стоит т.е. практически в два раза ) В динамике по субъективным впечатлениям эпика значительно выигрывает особенно в диапазоне 100 и выше. Единственное что портит праздник жизни на данный момент это блуждающий по салону скрип-треск пластика или чегото там ещё (наверно это призрак русского отвёрточного сборщика) - лач себе такого не позволял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Уменя два года служебная Лачети 1.6. Я не скажу что она по динамике лучше моей Эпики 2.0 АТ, разве что при резких стартах с пробуксовкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik2501 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Уменя два года служебная Лачети 1.6. Я не скажу что она по динамике лучше моей Эпики 2.0 АТ, разве что при резких стартах с пробуксовкой. 1.4 - 95 коников вообщем овощ (картошка) 2.0 - 143 (наверно помидор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DandyGren Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 До Эпики 3,5 года была лача 1,4, пробег 101 000км, проблем - ноль, только расходники ... ну разве что поменял сцепление, передние тормозные диски, ну и косточки. Короче.. машина вери гуд. Эпика - это совершенно другой уровень... пускай , по моим ощущениям лача 1,4, механика с места рвет шустрее, а эпика 2,0 автомат чуток прогрывает, но потом.... Как-то в один из деньков решил я слегка по хулиганить, пускай расход бензина перешагнул рубеж в 20 литров на сотню. Рвал все что можно, ощущения - ураган, даже не ожидал такой прыти. З.Ы обратно за руль лачи не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
belvis Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 1.4 - 95 коников вообщем овощ (картошка) 2.0 - 143 (наверно помидор) То есть в общемто примерно также? в городе и с места вообщето мало разгон интересует, главное чтобы не было на трассе как с лачей, надо обогнать фуру, если 1 едешь еще нормально, а в троем и с богажем уже сложно. И если уж есть на форуме бывшие владельцы лач, можно ли сравнить надежность этих двух машин. А то складывается впечатление что эпика второй сааб, по немногу но постоянно проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Не парься.. Эпика даже надежнее и дешевле в обслуживании.. после Лачи с 1,6 - 2,5 литра - вообще ураган. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 То есть в общемто примерно также? в городе и с места вообщето мало разгон интересует, главное чтобы не было на трассе как с лачей, надо обогнать фуру, если 1 едешь еще нормально, а в троем и с богажем уже сложно. И если уж есть на форуме бывшие владельцы лач, можно ли сравнить надежность этих двух машин. А то складывается впечатление что эпика второй сааб, по немногу но постоянно проблемы. По моим ощущениям пустая Эпика хуже идет чем с 2-3 людьми и багажем. А надежность нормальная для такого недорогого семейного седана. Проблемы есть, были и будут у любого авто, просто дело в цене вопроса по устранению этих самых проблем. Была у меня Лачетти 1,6 МКП, вроде проблем с динамикой не было. Нормальная в целом для С-класса машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Таки много лачетиводов переметнулись к нам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Таки много лачетиводов переметнулись к нам! Таки слово "переметнулись" считать оскоблением, г-н Наблюдатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Таки слово "переметнулись" считать оскоблением, г-н Наблюдатель? Неа, мир-дружба-пиво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Неа, мир-дружба-пиво! Ага, пиво-телки-рок-н-роллЪ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Добрый день!Я являюсь счасливым обладателем лачети хетча 1.4, счасливым, потому что за 83 000 км, ничего с ним кроме то и замены ламп и на 75 000 замены передних стоек не делал. Задумался о замене данного агрегата на что то Лучшее. Покатался в разных марках, С класс новый с двигателем 1.8 или 2 л. уже доходит до 800 000, а то и перешагивает, и тут взгляд упал на эпику, в принципе раньше я приглядывался на нее, ходил по салонам, но сейчас двигатель только 2 л. Хотел спросить как объективно процесс разгона происходит? По паспорту даже медленнее чем у лачи 1,4 , а уж еще менее динамичную машину мне не хочется. Я присматриваюсь к мало бу агрегатам после рестайла, пока еще рассматриваю вектру с и мазду 6 1.8, но это уже будут более ушатанные варианты. Про разгон ! Это прикол??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Про разгон ! Это прикол??? Не, это реально. Как мы очучаем разнон? Не столько по тому как нас вдавливает в сиденье. А на двигателях 1,4-2,0 эта разница не так заметна. А вот звук раскрутки двигателя, вибрации по всему авто - это да. На вазы ставят прямотоки - в динамике меняется мало что, зато очучения - на всех хватает. А Эпика что? Двигатель слышен уже когда надо переключаться на след передачу, рева нет, дрожи нет, гуляния по полосе - тоже нет. Пробуксовку электроника погасит. Тоска. И не важно, что в реальности быстрее, чем соседи. Гдавное - очучение процесса! Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
belvis Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Не, это реально. Как мы очучаем разнон? Не столько по тому как нас вдавливает в сиденье. А на двигателях 1,4-2,0 эта разница не так заметна. А вот звук раскрутки двигателя, вибрации по всему авто - это да. На вазы ставят прямотоки - в динамике меняется мало что, зато очучения - на всех хватает. А Эпика что? Двигатель слышен уже когда надо переключаться на след передачу, рева нет, дрожи нет, гуляния по полосе - тоже нет. Пробуксовку электроника погасит. Тоска. И не важно, что в реальности быстрее, чем соседи. Гдавное - очучение процесса! Да нет, заметно когда на дачу за 100 км едешь, надо кого то обогнать, а это уж больно неторопливо получается, а с 5 на 3 переходить иногда надо конечно, но очень не хочется, так как гул стоит как в истребителе))) кстати на www.chevrolet.ru лача 1,4 0-100 11,6 с эпика 2,0 АТ 11.8 с, на ручке побыстрее, но такую баржу на ручке как то не кошерно брать. Кстати РКПП на эпике как я понимаю такое же как и на лаче (длинноходная и невнятная)? Изменено 4 февраля, 2011 пользователем belvis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 Да нет, заметно когда на дачу за 100 км едешь, надо кого то обогнать, а это уж больно неторопливо получается, а с 5 на 3 переходить иногда надо конечно, но очень не хочется, так как гул стоит как в истребителе)))кстати на www.chevrolet.ru лача 1,4 0-100 11,6 с эпика 2,0 АТ 11.8 с, на ручке побыстрее, но такую баржу на ручке как то не кошерно брать. мало того, что пытаемся притянуть за уши под одну гребенку разные по классу и весу авто, но и еще с разными двигателями и коробками, так еще и ощущения хотим те же. У меня 2,0 механика и именно за разгон на 3-ей с 80 до 140 я люблю этот автомобиль. И обгоняю всегда в режиме 5-3-5. Да, после 3,5 тыс. оборотов становится слышен двигатель, но не надрывается и не звенит, а легко тянет и начинает подсвистывать, как будто турбина раскручивается. И гула у меня нет. Порой на 120 замечаю, что забыл переключиться обратно с 3-ей на 5-ую, и то по резкой реакции машины на педаль газа, но не по шуму двигателя. Внешние шумы (ветер, резина) скрадывают движок. Я бы и 2,5 на ручке взял, но увы, таких нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Казак. Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2011 Добрый день!Я являюсь счасливым обладателем лачети хетча 1.4, счасливым, потому что за 83 000 км, ничего с ним кроме то и замены ламп и на 75 000 замены передних стоек не делал. Задумался о замене данного агрегата на что то Лучшее. Покатался в разных марках, С класс новый с двигателем 1.8 или 2 л. уже доходит до 800 000, а то и перешагивает, и тут взгляд упал на эпику, в принципе раньше я приглядывался на нее, ходил по салонам, но сейчас двигатель только 2 л. Хотел спросить как объективно процесс разгона происходит? По паспорту даже медленнее чем у лачи 1,4 , а уж еще менее динамичную машину мне не хочется. Я присматриваюсь к мало бу агрегатам после рестайла, пока еще рассматриваю вектру с и мазду 6 1.8, но это уже будут более ушатанные варианты. До Эпики 4 года ездил на Лачетти 1.6 АКПП, 109л.с. Машинка меня полностью устраивала- ни одной серьезной поломки, может по этому и решил остаться среди Шевролеводов. Но сравнивать ее с Эпикой безполезное занятие, абсолютно разные классы. Эпика-лучше, разве что Лачетти чють подинамичней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2011 эпика лучше, по динамике в реале ничем не проигрывает. эпика - сбалансированный агрегат по деньгам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2011 Добрый день!Я являюсь счасливым обладателем лачети хетча 1.4, счасливым, потому что за 83 000 км, ничего с ним кроме то и замены ламп и на 75 000 замены передних стоек не делал. Задумался о замене данного агрегата на что то Лучшее. Покатался в разных марках, С класс новый с двигателем 1.8 или 2 л. уже доходит до 800 000, а то и перешагивает, и тут взгляд упал на эпику, в принципе раньше я приглядывался на нее, ходил по салонам, но сейчас двигатель только 2 л. Хотел спросить как объективно процесс разгона происходит? По паспорту даже медленнее чем у лачи 1,4 , а уж еще менее динамичную машину мне не хочется. Я присматриваюсь к мало бу агрегатам после рестайла, пока еще рассматриваю вектру с и мазду 6 1.8, но это уже будут более ушатанные варианты. Была Лачетти седан 1,6 АКПП, сейчас Эпика 2,0 АКПП субъективно скажу что Эпика подинамичней будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2011 Добрый день!Я являюсь счасливым обладателем лачети хетча 1.4, счасливым, потому что за 83 000 км, ничего с ним кроме то и замены ламп и на 75 000 замены передних стоек не делал. Задумался о замене данного агрегата на что то Лучшее. Покатался в разных марках, С класс новый с двигателем 1.8 или 2 л. уже доходит до 800 000, а то и перешагивает, и тут взгляд упал на эпику, в принципе раньше я приглядывался на нее, ходил по салонам, но сейчас двигатель только 2 л. Хотел спросить как объективно процесс разгона происходит? По паспорту даже медленнее чем у лачи 1,4 , а уж еще менее динамичную машину мне не хочется. Я присматриваюсь к мало бу агрегатам после рестайла, пока еще рассматриваю вектру с и мазду 6 1.8, но это уже будут более ушатанные варианты. Была лачетти 1.4 седан около трех лет и 110 тыс пробега проблем ноль, переживал только за ремень грм, что бы не дай бог не порвался. На эпике цепь так что эта мысль отпала, но после покупки прочитал про крошки из катализатора и такая же фигня только и думаю лишь бы не попала в цилиндр :-) Проехал больше 3000 уже за месяц почти, оооочень большой разницы с лачетти не чувствую, салон больше и интереснее, внешне конечно очень красивая, но и лачетти нравиться по сей день. Так что не думаю что эпика лучше, она просто другая, по больше по солиднее, но все равно тот же шевролет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2011 Была Лачетти седан 1,6 АКПП, сейчас Эпика 2,0 АКПП субъективно скажу что Эпика подинамичней будет Могу объективно сказать. Ехал как то на лачике себе по трассе, хорошо так, 140-150. Догнал колонну, сзади подъехала Эпика. Появился просвет, я тапку в пол... Мотор ревёт, ощущения- щяз взлечу Эпика так вежливо за мной тихоходов объехала, а когда я занял свою полосу, так же вежливо объехала меня (хотя тапка продолжала быть в полу), и так же вежливо ушла в точку. Я как раз собирался авто менять, думал что брать. Эпику, Мазду 6 1.8, или на Мондэо разориться. После этого случая взял Эпику. После покупки не раз была возможность сравнить динамику по бешеным Приорам. На Лачике с ними иногда возникали трудности. На Эпике (2.0, ручка, после чиповки, правда) проблем нет вообще. Нажал - уехал. Так что динамика однозначно лучше, правда без "драммы"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.