AGrus Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 face control Оффтоп не совпало - по дыне: ТЮК молоточком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 Оффтоп AGrus не совпало - по дыне: ТЮК молоточком! И подрихтовать под требуемые параметры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ShuRRiK Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 Nruter, про защиту мы пока не говорим.. там будут wait-up реле и метка в кармане... Пока задача завести машину... и заглушить... при этом не лишится нужных режимов.. например пошел в магазин по дороге.. минут на 20, при этом не отключать питание прикуривателя... Пока вспомнил.. еще одна фишка нужна.. перехват управления от автозапуска сигнализации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 ShuRRiK Так а в чем тогда смысл? Я не иронизирую, а просто не понимаю. Решили избавиться от ключа, понятно. Вместо него будет кнопка, тоже понятно. Реализовать любые возможные режимы по длительности нажатия или какому другому параметру, и это понятно и вполне реализуемо начиная от простой логики до микропроцессора. Тогда нужно стопор рулевой колонки или убирать, или делать электромагнитным, как на АКПП сделан селектор. Как тогда задействовать иммо? Или будет какая другая вещь вместо этого? Тут много вопросов возникнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 Как тогда задействовать иммо? Или будет какая другая вещь вместо этого? Тут много вопросов возникнет. Конечно, хотелось бы обойтись штатным, чтобы ключ болтался в кармане, а кнопка срабатывала, только когда владелец в машине. На крайней случай сторонний иммо подключить, у которого радиус действия гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 чтобы ключ болтался в кармане Ну зимой я еще могу понять это. Но летом? В шортах и майке, и вообще в легкой одежде, если только это не шаровары, наш ключик особо не положишь. На мой взгляд идея кнопки хороша чисто в теоретическом плане ее реализации. На практике будет сплошное неудобство. Тем более, раз ключ все равно с собой, то почему бы его и не использовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ShuRRiK Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 Nruter, на счет избавится от ключа .. это и есть цель.. остается метка иммобилайзера и брелок обратной связи сигнализации.. На счет стопора вот это интересно.. изначально планировал его просто убрать... но есть 2 загвоздки.. 1я я его у себя просто не нашел.. т.е. руль у меня не блокируется.. сильно конечно не крутил.. в каком положении он должен блокироваться ? и 2е и главное.. тут нужен не просто электромагнит.. ибо в аварийной ситуации.. машина на ходу .. отрубается вся электрика.. и что ? руль в блок ? нее этого нельзя, значит нужна электромагнитная защелка.. э.. надо посмотреть варианты. nicko, на счет большего радиуса.. я тут не соглашусь.. больше это сколько ? по мне 1 метр вполне достаточно.. ɐжodиɔ, Иммо только отвечает за блокировки, регулярный опрос.. мысль интересная.. можно по внешнему датчику.. открывании двери например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Можно вот такую хрень поставить. Есть и более дешевые варианты, но у этого брелки симпатичные. http://www.aliexpress.com/item/BEST-PRICE-.../559504567.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Ну зимой я еще могу понять это. Но летом? В шортах и майке, и вообще в легкой одежде, если только это не шаровары, наш ключик особо не положишь. На мой взгляд идея кнопки хороша чисто в теоретическом плане ее реализации. На практике будет сплошное неудобство. Тем более, раз ключ все равно с собой, то почему бы его и не использовать? У меня ключ на карабине висит, карабин я цепляю к петле для ремня, на джинсах, на шортах везде имеются петли, лично у меня. А вот отцеплять-прицеплять ключ не очень удобно. Было бы на много удобнее, сел в машину с ключиком висящем на джинсах нажал на кнопку и поехал, вышел из машины, она заглохла. По мне так очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 nicko, Рядом с моей машиной летом утонули Kia Optima и Infiniti FX35. Так вот в них как раз и были кнопки. И всё заблокировалось. В инфинити дверь открывали 2 дня, в Киа 3 дня. Кнопки у них накрылись медным тазом. Машины оказались полностью заблокированными и бездыханными. Руль тоже не поворачивался. Мы их кое-как смогли на эвакуаторы затащить. Но это экстрим, конечно. Не вижу смысла усложнять всё до безобразия. У соседа Камри, так у нее нет замков в дверях, открывается по отпечатку пальца при прикосновении к ручке. Он в ужасе от перспективы, если вдруг порежет или повредит палец ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
svnv Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Вот какой есть вариант http://www.sekretka.su/postavka-komplekt.html в разделе "информация " много интересного написано, да и цена супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) У соседа Камри, так у нее нет замков в дверях, открывается по отпечатку пальца при прикосновении к ручке. Всегда хочется добавить чего-то нового и необычного в свой любимый авто. Но вот кнопку я бы не стал ставить. Когда её не было,всегда хотел,потому что "Прикольно". А сейчас есть и это "есть" доставляет кучу неудобств. 1 если сесть в машину и тут же попытаться завести,то фигушки: электронике надо какое-то время для того,что бы ключ был обнаружен,но бывает зеленая лампочка загорается сразу,но не часто 2 Если хочешь сразу,то надо ключ поднести к кнопке скатался к дилеру,мол типа батарейка села,чЁ за хня и прочее. Дилер батарейку заменил,но все осталось как есть 3 у меня без ключевой доступ,закрыть можно по отпечатку,открывается по сенсору внутри дверной ручки(хочешь-не хочешь,а его всегда касаешься,когда открываешь дверь). Закрываем сигналкой,а иногда,когда подходишь к машине,нажимаешь открытие,а сига(диалоговая) пытается подобрать код(или что там,но есть секунды3-5 раздумий),в этот момент ребенок,да и я по первости тоже,хвать за дверную ручку и срабатывает сигналка на открытие двери. Вот тут и цирк приехал ЗЫ по теме,может кнопка и красивая фишка,но АБсолютно не нужная,так как ключом намного сподручнее,тем более на эпике он выкидной. Все имхо Изменено 12 октября, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 кнопка и красивая фишка,но АБсолютно не нужная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex261171 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Идея красивая конечно и заманчивая, но как подумаешь какой ценой ее можно реализовать, это пипец! По моему овчинка выделки не стоит. Слишком сильно ослабевает защита авто. Иммобилайзер нужно убрать, блокировку руля то же. И все эти жертвы только за сомнительное удовольствие не доставать ключ из кармана. Кстати, у моего друга Шевроле Орландо, так вот у него так же вставляется ключ в замок, но при запуске мотора, ключ не нужно держать в правом положении и маслать стартером. Там достаточно просто повернуть и тут же отпустить ключ, дальше электроника сама запускает мотор, то есть сама определяет время работы стартера до полного запуска мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 Кстати, у моего друга Шевроле Орландо, так вот у него так же вставляется ключ в замок, но при запуске мотора, ключ не нужно держать в правом положении и маслать стартером. Там достаточно просто повернуть и тут же отпустить ключ, дальше электроника сама запускает мотор, то есть сама определяет время работы стартера до полного запуска мотора. Точно! На крузе такая же фишка! Я сначала не понял, подумал, что двигатель так легко заводится :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.