ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 Настоящих угонщиков ничего не остановит, а от пионеров стандартной достаточно Согласен,но пейджер необходим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 У меня Старлайн с обратной связью. И уже 1 раз спасла и мою машину и рядом стоящие, когда во дворе подожгли Митсубиши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 У меня старлайн В9 очень нравится.А автозапуск зимой просто красота.Пьёшь чай,а машинка греется!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Больших познаний не имею, чтобы навязывать свое мнение. Но слышал, что самым надежным противоугонным устройством является что-то вроде "механического блокиратора", который ставится на коробку передач. Угон с подобной защитой практически исключается. если не автомат а механика - выжал сцепление и ... Автомат - на PARKING блок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 если не автомат а механика - выжал сцепление и ... Автомат - на PARKING блок. Машина должна стоять на нейтрали, если она будет на скорости стоять, автозапуск не заведет машинку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 А у меня сигналка Шерхан магикар 6 без автозапуска, меня в полне устраивает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 речь о том что сигнализация с дистанционным запуском - это ключ под ковриком у двери. (основания - достаточный собственный опыт в установках сигнализаций и опыт людей, которые в нем остались и работают до сих пор. Более 10 лет.) А вообще - каждый принимает решение самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 речь о том что сигнализация с дистанционным запуском - это ключ под ковриком у двери. (основания - достаточный собственный опыт в установках сигнализаций и опыт людей, которые в нем остались и работают до сих пор. Более 10 лет.) А вообще - каждый принимает решение самостоятельно. ключ не под ковриком...........его очень хорошо прячут. Надо минут 30 потратить чтоб его достать.......я уже не говорю о том что если не знаешь где искать то вообще хрен найдёшь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) ключ не под ковриком...........его очень хорошо прячут. Надо минут 30 потратить чтоб его достать.......я уже не говорю о том что если не знаешь где искать то вообще хрен найдёшь!!! +1 Изменено 21 июля, 2009 пользователем kvazar Нарушение п.п. 4.9, 4.10 правил форума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) ключ не под ковриком...........его очень хорошо прячут. Надо минут 30 потратить чтоб его достать.......я уже не говорю о том что если не знаешь где искать то вообще хрен найдёшь!!! а зачем его искать? главное что необходимо от ключа - это иммобилайзер. А он в салоне. Снимаем машину с сигнализации, проворотом заводим ее и едем. А вот если бы не было сигналки с автозапуском угонщику пришлось бы еще морочится с иммобилайзером. Не зря же страховые за эту опцию повышающий коэффициент берут или вообще не страхуют. Изменено 22 июля, 2009 пользователем RICH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 А почему Вы считаете что должен ключ лежать под ковриком. У меня на пред идущей Сонате стоял блок обхода иммобилайзера и всё было тип топ. Сигналка стояла Шер-Хан, но у неё больно комплектующие ломучие, У меня сначала сломался антенный блок, на морозе -30 прыгал как мартышка вокруг машины, а затем тот самый блок обхода иммобилайзера. А на эту машину ничего и не ставил кроме мультилока, но не от жадности , а от бессмысленности. Зимой при автозапуске всё равно коробку автомат греть надо, а сигналка пусть и гуно стоит, а от вандалов и придурков никакая не спасёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 а зачем его искать?главное что необходимо от ключа - это иммобилайзер. А он в салоне. Снимаем машину с сигнализации, проворотом заводим ее и едем. А вот если бы не было сигналки с автозапуском угонщику пришлось бы еще морочится с иммобилайзером. Не зря же страховые за эту опцию повышающий коэффициент берут или вообще не страхуют. Полная дурь.........................обрати внимания почему просто моб. не отключают а ключ прячут либо чип.................изучайте инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 А почему Вы считаете что должен ключ лежать под ковриком. У меня на пред идущей Сонате стоял блок обхода иммобилайзера и всё было тип топ. Сигналка стояла Шер-Хан, но у неё больно комплектующие ломучие, У меня сначала сломался антенный блок, на морозе -30 прыгал как мартышка вокруг машины, а затем тот самый блок обхода иммобилайзера. А на эту машину ничего и не ставил кроме мультилока, но не от жадности , а от бессмысленности. Зимой при автозапуске всё равно коробку автомат греть надо, а сигналка пусть и гуно стоит, а от вандалов и придурков никакая не спасёт. автозапуск ------грей свою коробку на растоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 и вообще на кой ключ прятать ??????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 автозапуск ------грей свою коробку на растоянии А как её на расстоянии греть то, её ведь родную надо по диапазонам погонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 А как её на расстоянии греть то, её ведь родную надо по диапазонам погонять. будь добр расскажи как по диапазонам погонять можь че недогоняю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Это когда мороз АКПП необходимо прогреть, т.е. при работающем движке переключать по всем диапазонам P R N D и на каждом диапазоне немного дать поработать при нажатой педали тормоза. где то было подробное описание, думаю в теме АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Это когда мороз АКПП необходимо прогреть, т.е. при работающем движке переключать по всем диапазонам P R N D и на каждом диапазоне немного дать поработать при нажатой педали тормоза. где то было подробное описание, думаю в теме АКПП. и все это мы делаем для того чтобы..............???????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Масло в коробке прогреть. Подробнее про АКПП и прогрев http://www.epicaclub.ru/forum/topic743.html Изменено 4 августа, 2009 пользователем женёк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Масло в коробке прогреть. терь ясно, просто я этими действиями голову не морочу прогреваю 30-40мин автомобиль зимой всё в норме присел поехал................. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 терь ясно, просто я этими действиями голову не морочу прогреваю 30-40мин автомобиль зимой всё в норме присел поехал................. Я обычно с прогреваниями вообще не морочусь, но в тему - слышал, что когда авто греется на паркинге, коробка все равно не прогревается, то есть ее все равно надо на этих разных режимах погонять, стоя на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 а зачем его искать?главное что необходимо от ключа - это иммобилайзер. А он в салоне. Снимаем машину с сигнализации, проворотом заводим ее и едем. А вот если бы не было сигналки с автозапуском угонщику пришлось бы еще морочится с иммобилайзером. Не зря же страховые за эту опцию повышающий коэффициент берут или вообще не страхуют. Сигналлизация в любом случае от пионеров а не от проф угонщиков. А автозапуск для удобства!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Неоходима сигналка с обратной связью , с автозапуском ,с автопргревом по температуре двигателя ну в обшем чтоб всё было (да и чтоб не дорогая !! )))) Есть ли такие?Слышал кто про AGILON вроде. Все есть в нем и недорогой. И возможно ли самому ее установить? Советую Вам и всем форумчанам почитать статьи на сайте http://www.a-centre.ru/index.htm и потом подумать: стоит ли тратить деньги на пищалку, оставить штатную или вложится (финансово) и поставить реальную защиту... Главная польза от автозапуска - это дистанционный прогрев машины зимой. И всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanAss 1 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 а у меня штатная сигнализация - очень всем рекомендую! прекрасно работает, ни разу не слышал, чтоб пищала! нах еще что-то ставить, совсем не понимаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 а у меня штатная сигнализация - очень всем рекомендую! прекрасно работает, ни разу не слышал, чтоб пищала! нах еще что-то ставить, совсем не понимаю... Я солидарен на все 100% У меня пищала 2 раза,так пи пи пи уууу.Прикольно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты