JD_irkut Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Эпикаводы, а кто нибудь порекомендует аргоновую сварку, на картере трещину надо прихватить, чтобы не росла? Москва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 А кто вообще посоветовал заварить трещину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 А кто вообще посоветовал заварить трещину? в сервисе, а что?вроде же логично?или я чего не понимаю? я сфоткать попробую на выходных, там еле заметная трещина,от болта сливного идет, если ее прихватить то вроде как держаться должно. Не покупать же новый картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 я бы новый картер купил. (о поддоне речь идет?) "говорил Балдапопу с укоризной..." ну и так далее. хозяин - барин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Не покупать же новый картер. Советую сэкономить на чем нибудь другом, менее важном для автомобиля. Это не трещина на лобовом стекле, которую тоже заделать можно. Но AGrus прав, дело твое конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) У нас же поддон вроде из селумина?... Мне сразу сказали менять без всяких сварок... и это сказали знакомые сервисмены... и тоже трещина у сливного болта была Изменено 26 января, 2011 пользователем Билли Бонс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 У нас же поддон вроде из селумина?... Мне сразу сказали менять без всяких сварок... и это сказали знакомые сервисмены... и тоже трещина у сливного болта была ясно. Понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Рапортую, катаюсь с заваренным после первого посещения сервисменов. Всё ОК! Заставил сделать пометку в сервисной книжке. А где гарантия, что новый поддон не даст трещину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 где варить в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 где варить в Москве? По Москве не скажу. В продвинутых шиномонтажах имеется аргоновая сварка для ремонта легкосплавных дисков, поищи. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Вообще должна быть точно в моторемонтных мастерских. В мотоциклах часто очень аргоном варят крышки двигателя. В частности, аргоновая сварка есть в Мотосервисе "Позитив-мото", что на Нагатинской, только я не знаю, работает-ли он зимой, но позвонить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Спасибо!Понял где искать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АлекcАуто Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2011 в сервисе, а что?вроде же логично?или я чего не понимаю?я сфоткать попробую на выходных, там еле заметная трещина,от болта сливного идет, если ее прихватить то вроде как держаться должно. Не покупать же новый картер. Покупай новый картер. У меня та же беда, варил ,получаются поры- замазывал, Там трешина в алюминии идет, а резьба -стальная спираль ( вставка).По хорошему : надо снять, заварить полностью бобышку, нарезать новую резьбу, поставить новую пробку, гемор еще тот. "холодная сварка", герметики "Хенкель- терозон", "ликви моли" -это из "г" пулю лепить. В Экзисте 5тыр, есть в наличии. Руки слесарям выкручивать надо, это при замене масла если перетянут - все, трещина, а потом рассказывают что так и было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Всю прошлую неделю искала аргоновую сварку. Сказали, лучше не варить, т.к нет гарантии что дальше трещины не пойдут от разницы температур при обработке. Сварка оплачивается по см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Сказали, лучше не варить, Правильно сказали. Я б такое колесо даже на запаску не взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АлекcАуто Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Всю прошлую неделю искала аргоновую сварку. Сказали, лучше не варить, т.к нет гарантии что дальше трещины не пойдут от разницы температур при обработке. Сварка оплачивается по см. Чтобы его заварить надо: слить масло, снять поддон,зачистить, обезжирить, заварить,нанести новый герметик, поставить, залить масло. За одно "снять-поставить" денег возьмут нормально, как половину стоимости нового поддона. А варить без снятия нельзя, там к поддону изнутри прикручен стальной кожух- его надо снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АлекcАуто Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Рапортую, катаюсь с заваренным после первого посещения сервисменов. Всё ОК!Заставил сделать пометку в сервисной книжке. А где гарантия, что новый поддон не даст трещину? Сам посебе поддон трещину не даст !!! Это дело рук "рукастого слесаря"! Я даю 100% того, что Вам о трещине сообщил.......... слесарь, который в данный момент менял масло или мастер смены, не суть.... Факт тот, что трещину не Вы обнаружили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Если стоит защита картера, которую диллеры и установили, а на нем нет следов удара, то такая трещина должна по сути признаваться гарантийным случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex1978ccc Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 У нас же поддон вроде из селумина?... Мне сразу сказали менять без всяких сварок... и это сказали знакомые сервисмены... и тоже трещина у сливного болта была Блин, такая же фигня, сегодня при замене масла тоже сообщили, что микротрещину обнаружили в районе сливного болта. Наверное буду все-таки новый заказывать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.