nik1 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Значит ехал по шоссе и стал поворачивать на проселочную дорогу на право (скорость не более 10км/ч, ровная дорога) слышу непонятный звук, выхожу из машины вижу мое левое колесо стоит раком на крыле. Палец шаровой остался на своем месте крепежа нету, ну и на повороте соскочило колесо. Выскочил шрус - вытекло масло из коробки, колесо помяло крыло раздербанило подкрылок. Машина покупалась в Июле 2010г пробег 7378 на момент поломки. Вызываю эвакуатор GM приехал через 3 часа и отвезли машинку в автоцент сити видное на мкаде 22 км, привезли около 0 часов центр закрыт охрана пустила разгрузились и уехали, на следующий день прихожу объясняю как и что, машинку закатили осмотрели. Через час выходит приемщик с бумажкой и говорит в гарантии отказано на этой бумажке написано: КРЕПЕЖ (БОЛТ ГАЙКА) КРЕПЛЕНИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ К ПОВОРОТНОМУ КУЛАКУ ОТСУТСТВУЮТ. СЛЕДЫ УСТАНОВКИ КРЕПЕЖА ПРИСУТСТВУЮТ. В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ПРЕДМЕТА РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, РЕМОНТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕН В РАМКАХ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложили ремонт сделать за мой счет 12961 запчасти 5316,50 работа (могут быть скрытые дефекты) Потом пошел к главному приемщику и после не продолжительной беседы он сказал это решает вышестоящее руководство GM. Кто что может сказать по этому случаю. Может одумаются или придется в суд идти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Надо было гайцов вызывать и аваркома, всё оформлять и фотографировать. Но дилера дави до последнего, затем только суд. Вобщем сочувствую. Да, позвони на горячую линию ЖМ. Отказ в ремонте по гарантии должны оформить письменно копию тебе на руки. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Горячая линия 8 800 200 00 76 Контактная информация Дженерал Моторз ДАТ СНГ. 123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10 Горячая линия: 8 800 200 00 76 Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98 ccrussia@gm.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Писал на емаил, жаловался на дилера, в ответ мне сказали, что дилер это третье лицо, и если что-то не устраивает, то идите в суд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2011 ПиПЕЦ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2011 Я считаю, тут нужно сделать независимую экспертизу, почему произошло и от чего, и по результатам экспертизы идти в суд на производителя и в качестве третьего лица привлекать дилера по этому поводу, отремонтировать за свой счет и ездить, а потом по суду взыскать деньги за ремонт и за юриста. Сочувствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2011 Суд так и так предложит экспертизу. Автору брать отказ в письменном виде и идти в суд. Ругаться, ругаться и еще раз ругаться с дилером, грозить судом адвокатами и т.п., офы должны сдаться до суда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik1 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Всем спасибо, был звонок из салона сказали что будет ремонт по гарантии. Съездил, ждут шаровую ориентировочное время прихода через месяц. Вот так то, пока я пешеход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Всем спасибо, был звонок из салона сказали что будет ремонт по гарантии. Съездил, ждут шаровую ориентировочное время прихода через месяц. Вот так то, пока я пешеход. Сочувствую.. Но хорошо, что сделают по гарантии - экономия денег, времени и нервов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Всем спасибо, был звонок из салона сказали что будет ремонт по гарантии. Съездил, ждут шаровую ориентировочное время прихода через месяц. Вот так то, пока я пешеход. экономия денег, времени и нервов... Нихренасе! Шаровую - через месяц!!! Из Антарктиды пингвины несут. Шок. Изменено 28 января, 2011 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) За всю память существования двух наших клубов, это второй раз, первый был на Украине и точно так же! Изменено 28 января, 2011 пользователем игорян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость ArturSL Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Хорошо, что это произошло на 10 км/ч а не на сотенке!!! Интересно всё-таки, почему так произошло? Дефект гайки? До этого нигде с подвеской не шаманили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Хорошо, что это произошло на 10 км/ч а не на сотенке!!! Интересно всё-таки, почему так произошло? Дефект гайки? До этого нигде с подвеской не шаманили? Да, это вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik1 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Да, это вопрос? Самому интересно что произошло, может на заводе забыли гайку поставить, может еще что хрен знает. Я туда даже не заглядывал, да зачем? На жигулях таких проблем не было а тут на те Изменено 29 января, 2011 пользователем nik1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 может на заводе в Калининграде забыли гайку поставить А что, в Калининграде и подвеску собирают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik1 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 А что, в Калининграде и подвеску собирают? Не знаю, не в этом суть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tautet Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2011 Интересно, а что вообще в Калининграде собирают? Так , на всякий случай. Знаю , что крупноузловая сборка, а поподробне знает кто-нибудь? Интересно куда наши люди руки прикладывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit58 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2011 Думаю не до конца была затянута гайка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2011 Мне кажется это Калининградский косяк, у меня с новья подвеска не была протянута, на следующий день уже обнаружил стук в ходовой, оказалось, что какая-то гайка на рычаге недотянута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Мне кажется это Калининградский косяк, у меня с новья подвеска не была протянута, на следующий день уже обнаружил стук в ходовой, оказалось, что какая-то гайка на рычаге недотянута. А предпродажная подготовка? Ходовую должны были смотреть и протягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 А предпродажная подготовка? Ходовую должны были смотреть и протягивать. Ой, я вас умоляю. Большинство дилеров работают по принципу - ХОРОШИЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЙДЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Ой, я вас умоляю. Большинство дилеров работаютпо принципу - ХОРОШИЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЙДЕТ! Мне официально ответили, что в предпродажную подготовку не входит протяжка подвески, а только визуальный осмотр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Забрал машину. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем nik1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik1 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Забрал машину. На этом история не закончилась, будет чуть позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2011 На этом история не закончилась, будет чуть позже Интригующе.Что же там офы, натворили еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.