Екб Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 Мысль возникла с того, что встал вопрос о продлении не дешевой КАСКО. Одной из идей, как обезопасить свой автомобиль от угона (либо же сильно усложнить жизнь угонщику), было выбрано небольшое изменение в конструкции топливопровода. Проблема только одна: отсутствие точной и полной информации о его устройстве и принципе работы, не с кем посоветоваться и не где посмотреть, а картинки слишком маленькие. Мысль такая: поставить в "прямом" направлении топливопровода клапан, который бы управлялся электрическим способом из салона. Например сел в машину, и до того как ее завести, просто "нажал кнопочку в нужном месте", топливопровод открылся и далее как обычно. Сомнения меня терзают следующие: 1. что будет, если пытаться запустить двигатель без бензина, не опасно ли это для его узлов. 2. что будет с топливным насосом, если ему "прямой" топливопровод будет перекрыт. 3. и где находится клапан, который регулирует давление на форсунках ( или вообще в системе) PS: понимаю, что сравнение не уместно, но на уазе видел схема топливного трубопровода, в которой сразу после топливного насоса стоял тройник клапан, сбрасывающий обратно в бензобак избытки топлива. Может кто знает, что либо конкретное об устройстве топливопроводов на 2х литровой Эпике, был бы рад любым советам и разъяснениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 Кому нужна Эпика? зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 А не проще ли поставить тайный выключатель на электрическую часть бензонасоса? И возиться с трубками не надо и в противопожарном отношении как-то спокойней будет. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 в этом случае будут появляться ошибки. мой коллега (я до 99-го года работал в автомобильной теме - сигнализации от простых Cenmax до Klifford - на то время была неплохая и музыка hi-fi...hi-end, секретки) - он помешан на этой теме до сих пор - не рекомендует ставить. особенно перекрывать топливную магистраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 Кому нужна Эпика? зачем? угонщикам точно не нужна.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 Мне кажеться на Эпику мало кто позариться, а если все таки страшно, то .... сделать дешевую каско от непонятной компании это все равно что выбросить деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) По поводу топливной магистрали в Эпике 2.0 все просто. Если по простому, то давление качает насос, далее мозги редактируют работу форсунок, но если перекрыть топливную магистраль без обратки, то будет полный абзац. Не рекомендую это делать по очень многим критериям, одно из которых - не безопасно ставить электрику в топливную магистраль и ................. . Проще и лучше поставить либо потайную кнопку на электросхему управления чего-либо ( не особо сложного, но необходимого при запуске ), либо нормальную метку!!! Хоть наша машина не пользуется спросом у угонщиков ( тьфу-3 раза ), но если ее захотят угнать, то просто увезут на эвакуаторе с другими док-ми и номерами, это проще ( в том случае если не смогут увести с улицы ) . А метка или кнопки у нас ставятся не проблемно, так как машина не на цифре. Изменено 19 января, 2011 пользователем игорян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Екб Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 Мне кажеться на Эпику мало кто позариться, а если все таки страшно, то .... сделать дешевую каско от непонятной компании это все равно что выбросить деньги Как говорится "тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо", мало ли кто позарится, вскрыть машину у меня однажды уже пытались, хотя брать в ней ровным счетом было нечего. В том то и дело, что каско стоит от 40 и выше, и надеяться на дешевую компанию не приходится. А не проще ли поставить тайный выключатель на электрическую часть бензонасоса? И возиться с трубками не надо и в противопожарном отношении как-то спокойней будет. Удачи! Я уже думал, про то, чтобы выключать кнопкой бензонасос, но потом пришел к выводу, что компьютер обнаружит "поломку" бензонасоса и быстро об этом сообщит. По поводу топливной магистрали в Эпике 2.0 все просто. Если по простому, то давление качает насос, далее мозги редактируют работу форсунок, но если перекрыть топливную магистраль без обратки, то будет полный абзац. Извините за настырность, но в чем будет заключаться этот "абзац"? топливопровод порвет от давления создаваемого насосом? или форсунки испортятся от недостатка топлива? всего лишь имитируется ситуация пустого бака. Не рекомендую это делать по очень многим критериям, одно из которых - не безопасно ставить электрику в топливную магистраль и ................. . При установке ГБО, в топливопровод также встраивается электромагнитный клапан, который отсекает форсунки от топливопровода, хотя мне пока не понятно, куда конкретно он ставится (клапан, видимо на стык форсуночной рейки и клапана регулирующего давление на форсунках), но то что он устанавливается в подкапотном пространстве, сильно снижает надежность системы в отношении угонщиков. Проще и лучше поставить либо потайную кнопку на электросхему управления чего-либо ( не особо сложного, но необходимого при запуске ), любую кнопку на жизненно важную электросхему управления запуском легко вычислить по симптомам и обойти (иммобилайзеры же обходят) Метка не позволит продать машину целиком, а все детали не пронумеруешь. Хорошо хоть что машина не на столько популярна, чтобы ее увозили на эвакуаторе грабители, цель же обезопаситься от грабителей типа "наркоманов", и "случайных прохожих" грабителей, от которых даже штырь в коробку не спасает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.