Перейти к содержанию

Какой у вас был автомобиль до Эпики?


Гость Alekzz

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

У кого что было до приобретения Эпики? Какие плюсы в сравнении с тем что было? И соответственно какие минусы? Сам только собираюсь покупать планирую в ближайшем будующем покупать Эпику.

Хочу с РКПП. Интересует как ручка, не сложно-ли включать и т.д. и т.п. Ездил на тест-драйв, но там только автоматы.

У самого сейчас Лачетти, а у нее с ручкой не очень все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Created
  • Последний ответ

мерседес 190

 

по ручке у Эпики нареканий у меня нет, все нормально переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совавтопром, фукс на ручке(он и щас есть), Эпика на автомате - мега айс!!! Все машины нравятся.

Ручку не бери :rolleyes: , автомат мощный - для такой машины само оно, врубил драйв, откинулся в кресле и рулишь.

Мешалка не солидно, не удобно.

Если мешалку хотите для драйва - откажитесь вооще от эпики, машина не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был фокус 2,0 АКПП,сейчас Эпика 2,0 МКПП не жалею что на мешалке все устраивает по ее работе,единственный минус привыкать к ручке после автомата,но это все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще была "двенашка". Сейчас 2,0 МКПП, полет отличный! Если кто может сравнить эти две машинки, пож. Для меня одни только плюсы! А если честно, то и та поначалу радовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был Ситроен С5 и волей-неволей приходится сравнивать новый автомобиль с ним...

Скажу, пожалуй, только одно, что до француза Эпика не дотягивает по многим-многим мелочам, которые тот умел делать просто по умолчанию, что называется, в базе...

В подробности вдаваться не хочу, т.к. форум по Эпике и, чувствую, что буду бит :-)

У него есть свои большие минусы, которые где то уравновешивают его плюсы...только минусы его "стратегические" так сказать, а плюсы - эксплуатациаонные...то есть плюсы радуют каждый день и жалеешь, что их нет на Эпике, а минус может вылезти как нибудь да так, что проклянешь всех французов...

 

Вместе с этим, скажу, что о приобретении нисколько не жалею и что с каждым днем, чем больше забывается С5, тем сильнее начинает нравиться Эпика. Очень сильно успокаивает то, что, в моем понимании, я за Эпику не Перплатил, то есть заплатил ровно за то, что получил, или даже немного дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планирую в ближайшем будующем покупать Эпику...

У самого сейчас Лачетти

Я пересел с Лачетти ;)

 

Хочу с РКПП...Ездил на тест-драйв, но там только автоматы.

Советую брать максималку, ибо это сейчас доступно. Не пожалеете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо всем. Успокоили насчет коробки и авто в целом.

Максималку я брать не хочу. Меня интересует комплектация с ESP, а она только на ручке, с двухлитровым движком. Но на коже и все на электрике.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел на Эпику в топовой комплектации (2,5 л. автомат) с ВАЗ-2115 - как говориться "из грязи в князи" :rolleyes:

 

Думаю, комментарии излишни :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует комплектация с ESP, а она только на ручке, с двухлитровым движком.

Кто это вам такое сказал? Система курсовой устойчивости стоит у всех Эпик с 8-го модельного года(со слов менеджера Капитал Авто Кудрово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это вам такое сказал? Система курсовой устойчивости стоит у всех Эпик с 8-го модельного года.

не верное утверждение...с 09го модельного года -да...

на 08м - только на механике за крайне редким исключением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верное утверждение...с 09го модельного года -да...

на 08м - только на механике за крайне редким исключением...

Прямо в яблочко +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12летней японсой Тойоты Камри (бабушки нынешней, в Европ части они бегают из ЮСА). Та была 200 лс 2,5 литра, автомат, салон попроше... Юзал 7 лет, не подводила, но понял что надо пересаживаться пока момент, менял в декабре , до Тойотовских акций не дождался. Ощущения сложные. Машины одного класса, но та была как старая жена, всё знаешь, всё устраивает, но башкой почему то вертишь за молодыми. Брал без тест драйва, да и сейчас понимаю, что толку он никакого не даёт. Езжу сейчас с удовольствием, но умом понимю и сердцем, что русская народная машина это ТОйота... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с глубины веков :rolleyes: - ЗАЗ 968 ( без ушей) - тонированный зеркальной пленкой :P

Потом "копейка" , Таврия, 08, 09, Нива-Тайга, Киа-Авелла, Фолькс Гольф-3 (дизелек), Пассат В-5, Тойота Калдина 4ВД, Тойота Веросса (обе праворульные) , Крайслер 300М 3,5 л , ну а теперь Эпика.

Каждая машина была по своему хороша, но больше всего ностальгирую по "Запору" - машина класс!!!! Движок в багажнике как у "Порше" :)

А самые беспроблемные ,конечно же Тойоты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с глубины веков :rolleyes: - ЗАЗ 968 ( без ушей) - тонированный зеркальной пленкой :P

Потом "копейка" , Таврия, 08, 09, Нива-Тайга, Киа-Авелла, Фолькс Гольф-3 (дизелек), Пассат В-5, Тойота Калдина 4ВД, Тойота Веросса (обе праворульные) , Крайслер 300М 3,5 л , ну а теперь Эпика.

Каждая машина была по своему хороша, но больше всего ностальгирую по "Запору" - машина класс!!!! Движок в багажнике как у "Порше" :)

А самые беспроблемные ,конечно же Тойоты!

А чем Крайслер не пришёлся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых бензин (256 лошадок), во вторых- налоги :blink: , ну а а в третьих -ломучий мне попался (хотя был 2002 года) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1996 года юзал нашиВазы - от 04 до 07.

Потом была своя 2107.

i-67.jpg

 

Далее 2 года Daewoo Nexia,

i-80.jpg

 

потом 2 года Daewoo Magnus (2.0, АКПП) - автомобиль во многом очень схожий с Эпикой (кто бы что не говорил, т.к. сам знаю, да и работаю по запчастям Дэу/Шевроле)

i-290.jpg

i-284.jpg

 

 

 

 

В сравнении с Магнусом - для меня чуть жестковата подвеска у Эпики, хотя, ее плюс, что машина более уверенней входит в поворот. 6-и ступ. автомат ведет себя порезвее, да и двигатель потише будет - вернее, звук двигателя совершенно другой.

В принципе, даже минималка Эпики, немного перекрывает Магнус в средней комплектации, что благотворно сказывается на моем настроении и отношении к машине :) Хотя, что-то и хотелось бы добавить поболе - чем и займусь в ближайшие месяцы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это был один день когда встретились две мои девочки, а уже назавтра стоящая справа TOYOTA CAMRY GRACIA уехала к другому..... :(

 

 

 

 

 

 

post-179-1236150806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот моя машинка, стоит сейчас под окнами, грустит. Никому не надо кстати? Отличная комплектация у меня там =)

imag0175.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой комплектации в этом "автомобиле" ты говоришь?

 

салон кожа, кондей =)

Удобная машинка. НЕ спорю сравнивать с иномаркой нет смысла. Но ведь люди разные, и для всех свои авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная статистика...почти все, кто тут отписался до Эпики владели либо изделиями отечественного автопрома...либо достаточно старыми иномарками...

Может быть по-этому все такие счастливые и довольные обладатели?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };