Stason Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Осенью 2010 г. купил Шевроле-Эпику. Машине 4 года, пробег 40000 км. Машина нравится, но с наступлением зимы возникла проблема. После -20 в салоне автомобиля почти как на улице: на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, хотя пока едешь по трассе, греет нормально. А в -30 ездить совсем невозможно: промерзаем насквозь. Доливал антифриз выше середины РБ, в автосалоне посоветовали поменять термостат - поменял, также поменял салонный фильтр - ничего не изменилось. Далее промыл систему охлаждения и полностью поменял антифриз - результата нет. Не снимая печечного радиатора промыл его горячей водой под давлением - результат тот же, т.е. никаких изменений. В результате всех проверок выяснил следующее: на холостых оборотах входной патрубок на печечный радиатор горячий, рука не терпит, а выходной - еле теплый, практически холодный. хотя при оборотах 2000-3000 оба горячие. Предполагаю, что на холостых оборотах недостаточно давления охлаждающей жидкости для прохождения через печечный радиатор. Тампература двигателя при этом стабильно рабочая. По книге по ремонту "Эпики" определил, что в системе отопления отсутствуют какие-либо краны и заслонки, отсекающие печку на лето. Остается грешить на помпу. Что делать с подобной проблемой или мою машину можно эксплуатировать только в южных странах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Таки диагноз сами поставили: помпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Остается грешить на помпу. Что делать с подобной проблемой или мою машину можно эксплуатировать только в южных странах? Всего три варианта: 1. Грешить на помпу 2. Что -то делать с проблемой 3. Эксплуатировать в южных странах. Выбирайте, ага... А слабо до сервиса доехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 А нос задирать с работающим двигателем не пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 А нос задирать с работающим двигателем не пробовали? Значит уже 4 варианта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Это пардоньте как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Помпа, либо радиатор печной забит какой-то хренью (внутри). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Помпа, либо радиатор печной забит какой-то хренью (внутри). Ну так он уже все подробно изучил, чего же еще то надоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stason Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Все, что делалось, предложили на сервисе! Поиздеваться-то все мастаки, а реально что-то посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Не думаю, что проблема в помпе. Скорее печка забита и промыть ее без снятия маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 А нос задирать с работающим двигателем не пробовали? Мне этот вариант понравился! На скорости 160 км/ч в открытую форточку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Все, что делалось, предложили на сервисе!Поиздеваться-то все мастаки, а реально что-то посоветовать? Сервисов то много, попробуйте на другом ремонт сделать. Не верю, что нету спецов по ремонту отопления и вентиляции. Изменено 12 января, 2011 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 А откуда будет автор? Может проблема в его климатической зоне с температурами ниже 50 по С. На какие расстояния вы предвигаетесь, может не успевает прогреться? На самом деле эпика плохо прогревается, и стоя на холостых в мороз я лично всегда мерзнул. Может и нет проблем вовсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 А откуда будет автор? Может проблема в его климатической зоне с температурами ниже 50 по С. На какие расстояния вы предвигаетесь, может не успевает прогреться? На самом деле эпика плохо прогревается, и стоя на холостых в мороз я лично всегда мерзнул. Может и нет проблем вовсе? Не согласен! Машина прекрасно прогревается, при -20 на скорости около 100 даже приходится регулятор скорости вентилятора (у меня климата нет) переводить с 2 на 1. На холостых за 5 минут после заводки (чистка снега) указатель температуры уже почти на "33 минуты" и салон теплый. А вот Фокус-универсал прогреть даже при -10 удавалось только через 20 минут езды. Не грешите на Эпику, а на диагностику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spyderkim Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 На одной из предыдущих машин у меня была такая же проблема. Был забит радиатор печки. Циркуляция шла по двум трубкам остальные были забиты. Промыть удалось только сняв боковые бачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrean Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 Если проблема была в помпе, то машина будет перегреваться (при любом морозе). 90% это радиатор 5% печечные шланги (могут расслоиться) 5% газы из-под ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 На днях у меня друг жаловался, что мерзнет в машине, у него элантра правда. Печка на полную, а холодно говорит.. В итоге поменял салонный фильтр, теперь жарится-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2011 На днях у меня друг жаловался, что мерзнет в машине, у него элантра правда. Печка на полную, а холодно говорит.. В итоге поменял салонный фильтр, теперь жарится-) Полностью согласен! Чмстота салонного фильтра существенно влияет на эффективность обогрева - проверено на Форд-Фокусе и не только мной одним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Не согласен! Машина прекрасно прогревается, при -20 на скорости около 100 даже приходится регулятор скорости вентилятора (у меня климата нет) переводить с 2 на 1. На холостых за 5 минут после заводки (чистка снега) указатель температуры уже почти на "33 минуты" и салон теплый. А вот Фокус-универсал прогреть даже при -10 удавалось только через 20 минут езды. Не грешите на Эпику, а на диагностику! Машине 2 месяца как раз ударили морозы прогревается нормально,при длительном движении приходится печку убавлять на 1/3 и вентилятор на 1-ю скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 У кого то из ребят на форуме была такая проблема (чуть радиатор печки не поменял) в итоге оказалось что у помпы почти отсутствовала крыльчатка,хотя машина не грелась указатель температуры в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.