Саша Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2009 Плюсы: 1. Грамотный, радушный и отзывчивый менеджер по продажам (Малышева Анна) да и просто красавица =))) 2. Быстро и качественно отработали менеджеры по страхованию и кредитам. Минусы: 1. Подномерную рамку прикрутили на винты, которые оказались длиннее, сорвали шлицы и резьбу в пластиковой вставке, пытаясь закрутить. Две недели катался с дребезжащим номером (пока не потеплело и не заменил). 2. При обращении по-поводу диагностики коробки и развал-схождения вернули машину только через 5 часов. 3. Процесс передачи машины: "Вот ключи, Ваша машина за шлагбаумом слева через 50 метров..." 4. Снаружи вымыли, изнутри запачкали. Возвращаться было лень - см. пункт 2. 5. Во время обслуживания кто-то из слесарей настроил и внес в память 2 радиостанции (вместо ремонта радио слушают?). Пока все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2009 Плюсы: 1. Грамотный, радушный и отзывчивый менеджер по продажам (Малышева Анна) да и просто красавица =))) 2. Быстро и качественно отработали менеджеры по страхованию и кредитам. Минусы: 1. Подномерную рамку прикрутили на винты, которые оказались длиннее, сорвали шлицы и резьбу в пластиковой вставке, пытаясь закрутить. Две недели катался с дребезжащим номером (пока не потеплело и не заменил). 2. При обращении по-поводу диагностики коробки и развал-схождения вернули машину только через 5 часов. 3. Процесс передачи машины: "Вот ключи, Ваша машина за шлагбаумом слева через 50 метров..." 4. Снаружи вымыли, изнутри запачкали. Возвращаться было лень - см. пункт 2. 5. Во время обслуживания кто-то из слесарей настроил и внес в память 2 радиостанции (вместо ремонта радио слушают?). Пока все. А причина обращения какая была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2009 А причина обращения какая была? 1. Покупка =))) 2. Кривой руль, увод в сторону + затрудненное включение первой и задней передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2009 Плюсы: 1. Грамотный, радушный и отзывчивый менеджер по продажам (Малышева Анна) да и просто красавица =))) 2. Быстро и качественно отработали менеджеры по страхованию и кредитам. Минусы: 1. Подномерную рамку прикрутили на винты, которые оказались длиннее, сорвали шлицы и резьбу в пластиковой вставке, пытаясь закрутить. Две недели катался с дребезжащим номером (пока не потеплело и не заменил). 2. При обращении по-поводу диагностики коробки и развал-схождения вернули машину только через 5 часов. 3. Процесс передачи машины: "Вот ключи, Ваша машина за шлагбаумом слева через 50 метров..." 4. Снаружи вымыли, изнутри запачкали. Возвращаться было лень - см. пункт 2. 5. Во время обслуживания кто-то из слесарей настроил и внес в память 2 радиостанции (вместо ремонта радио слушают?). Всё это можно транслировать на Форум Атлант-М Балтика: http://atlant-m.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=8 или : http://www.atlant-m.spb.ru/eko/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2009 Всё это можно транслировать на Форум Атлант-М Балтика: http://atlant-m.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=8или : http://www.atlant-m.spb.ru/eko/ Они сами через пару-тройку дней отзвонились - я им все и рассказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Даймаз Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2009 Есть у них прикол - при любом обращении если машина будет заганяться к ним принудительно вписывается мойка внешняя + ковры (350р.) проверена вчера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2009 Есть у них прикол - при любом обращении если машина будет заганяться к ним принудительно вписывается мойка внешняя + ковры (350р.) проверена вчера. Даже если там купили, можно ездить к любому официалу, а на них забить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Даймаз Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2009 АтлантМ Балтика, я так понимаю.Который Энергетиков 53АВсе нормально. Впервые пришлось пообщаться в апреле, потом в мае 2008. 3 января 09 года-договор на покупку машины (Эпика), 9 января 09 года : осмотр машины, решение орг вопросов, 5 минут на разговоры, оплата в кассу денюжек, подписание бумаг разных. Все возникающие вопросы разрешались в нормальном режиме. Народу только все время до фига было. Пока оформлял машину и ждал пока ее выгонят на площадку, человек внес предоплату за Эпику LT. Менеджер Малышева Анна. Брал там же и тоже на новый год, только забирал 12 января и тоже у Малышевой Анны Обращался туда в сентябре по поводу очень уж слышымасти компрессора кондиционера, личный мастер посоветовал заменить по гарантии пока есть такая возможность. Приехал в субботу на диагностику. Выписали разнорядку на диагностику и мойку автомобиля (сдавал мастеру Дмитрию, фамилию не помню). На мой вопрос о цыфрах в разнорядке получил ответ - "Если гарантийный ремонт то бесплатно, а так приезжайте через час - полтора". После приезда забрать машину и выяснить когда они смогут решить эту проблему выясняеться, что диагностика получилась бесплатная, т.к это гарантийный случай, а вот за внешнюю мойку придеться заплатить. На мой вопрос почему я должен платить за мойку получил ответ - " Машина должна быть предоставлена в чистом виде или помыта у них", попинался немного с ними но заплатил. Про компресор сказали что нету на складе и прийдется подождать 2-3 недели. Позвонил через 11 дней ответили что привезли вчера. Спросил когда можно привозить машину ответили когда мне удобно, договорились на следующий день (был рабочий день) что привезу к 12.00 часам. При приемке (сдавал тому же мастеру Дмитрию, фамилию не помню) мастер спросил чистая ли машина, на что получил ответ - "Для меня чистая, для вас может быть и грязная, а так по погоде чистая", после чего выписал разнорядку на диагностику. Сказали что будет готова через пару часов. Позвонили что машина готова, как это ни странно звучит, через полтора часа. Смог забрать только в пять часов вечера, т.к. небыло возможности доехать до них раньше. Проверил машину компресор заменен, фрион показалоль заправлен, машина как была в пыли так и осталась. Расписался в получении и уехал, в этот раз не заплотив ни копейки. Вот только БК стал показывать как то на литор больше, при одинаковом стиле вождении, чем до автосервиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zaks Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 В Атланте покупал машинку и обслуживался по инерции там же. Хотя ездить из Купчино после переезда стало не сильно-то удобно. Пока в салоне работал товарищ на приемке и сервисном обслуживании было все шикарно: я не знал что такое очередь по записи на сервис ( приезжал на следующий день после звонка и всегда находилось время на любую работу с моей машиной), не думал и не искал что-то дешевле ( все считали как на сотрудника ). Но наступил момент и товарищ в поисках денег ушел в другой салон с другими брендами... А я по привычке остался... Как назло и гарантия как раз подошла к концу.... Последний забавный случай и хочу поведать. Говорю последний потому как сильно не уверен, что еще раз посещу официалов... тьфу, тьфу, тьфу что б не сглазить... Итак, небольшая предыстория. При езде в нормальном режиме периодически слышал я неприятный свист спереди (как оказалось виной тому были ушатанные тормозные диски, но это уже другая история). Так вот со свистом. До конца гарантии оставалось еще с месяц и решил я этот вопрос порешать. Приехал к официалам, пожаловался другу (он еще работал), посмотрели и решили, что какой-то там опорный подшипник приказал долго жить... Менять его отдельно - не меняют, а меняют сразу весь правый привод (типа всю правую полуось почти чтоли)... В наличие не было и друг обещал заказать. Прошло пару недель, друг уволился, а я жду, значит, прихода ЗЧ. Ждал, ждал и решил выяснить где они да что и как. Позвонил. Надо отдать должное послать не послали. Сказали, что заказ был не размещен и ничего не едет. Пара звонков другу и его звонков в салон - вспомнили о чем базар и заказ разместили. ЗЧ пришли через 2 недели, записался на замену (ощутил прелести записи "без подвязок" - принять меня смогли через неделю после звонка =) ну да ладно). Все поменяли и вроде как я довольный уехал. Но началась другая фигня - при повороте налево, загрузке правой стороны слышался явный треск в переднем правом колесе. Залез в инет - ответ однозначный - пришел капец ШРУСу. А гарантия тем временем истекла... Загрустил я тут не по-детски... Ну, думаю, официалы-демоны, ось заколачивали и ШРУС разбили уроды... Записался на осмотр... Неделю опять ждал... ездил как черепашка - хрен его знает как оно переклинит тот поломанный ШРУС. В итоге приезжаю в салон. Машину забирают в листе работ сразу прописывают 1. Мойка - 300 с коп рублей - ну фиг с ним я привык к такому ненавязчивому сервису (мазду вот моют всегда бесплатно), 2. Диагностика передней подвески - че-то в районе 1000 с чем-то - фигня, думаю, какая-то - если я не виноватая, то че бы я должен платить... Но решил, что разберемся и машину оставил. В итоге сижу в офисе через 2 часа звонок. Менеджер с салона говорит мне, что ШРУС в поряде - трещит полуось, ктр они до конца не запрессовали когда меняли правый привод. Я в тихом "удивлении". Спрашиваю типа "и че?" Он говорит, что все нормально - ща "гранату" до конца воткнули, ничего не разбилось и все теперь будет хорошо. Еду вечером забирать машину в салон. Получаю счет на мойку и диагностику подвески. Настроения ругаться нет - плачу и уезжаю. Ничего не стучит. С утра все таки начинаю думать с чего бы это я за диагностику заплатил если они были виноваты. Захожу на сайта Атланта в раздел "Электронной жалобной книги" и выражаю свое недоумение. По прошествии двух недель мне перезвонили. Переспросили в подробностях что за проблема (хотя описано все кажется оооочень подробно см. вложение) и сказали что да они не правы и 800 рублей за диагностику ктр я "переплатил" будут висеть на балансе моем - смогу использовать при следующем обращении в сервис. Итог: 1. Электронная книга жалоб работает 2. Верю друзьям, ктр. говорят что более херового официального обслуживания чем в Шевроле нет нигде. 3. Проверяю как прикручены колеса на ближайшей заправке после выезда из сервиса - а то забудут прикрутить еще. 4. Послегарантийное обслуживание делаю по рекомендациям знакомых где угодно кроме официалов.жалоба_салон.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisicha Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Даже если там купили, можно ездить к любому официалу, а на них забить! Не всегда так можно поступить... У нас сложности начались при покупке, и теперь я не пойду в другой салон разгребать Г..о, Атлантом сотворенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.