Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

+1, да и без гидропневмо - теряется смысл в ней(машине), характер поведения на дороге уже совсем иной, лучше подкопить

Чего это теряется?

С5 за те же деньги что и Эпика в максималке, у нас тоже гидропневмо нет.....

Короче, подождите до вечера. Я так понял, что на таком агрегате никто не ездил, а обсуждают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чего это теряется?

С5 за те же деньги что и Эпика в максималке, у нас тоже гидропневмо нет.....

Короче, подождите до вечера. Я так понял, что на таком агрегате никто не ездил, а обсуждают....

все верно Олег, рассуждают как будто ездили на С5 с пневмо и без.

Ждем вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и я.

Протестил С5 на роботе с 1.6 и сразу после этого 2л автомат Эпику.

Что сказать?

Ситроен просто супер. Отделка, подвеска однозначно лучше, чем у нас. Дизайн супер.

Разгоняется, если с места, то хуже, чем наша, но не критично, особенн, если в ручном режиме. Когда набрал скорость разницы особо не заметил. Короче думал будет все гораздо хужне.

Однозначно альтернатива нашей, если денег до 850.

Готов был брать, но там трейдин какой-то мутный.

Дадут ответ только завтра. Короче жду. Если дадут за мою 500 буду менять, если нет, то буду ждать Эпику к Новому Году.

Сегодня сброшу на соцсайты свою машину, кину и сюда, у меня на все где-то неделя. Осталось в наличии 2 машины.

Как-то так....

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже завтра поеду смотреть машинки. За одно и на ситроен взгляну. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и я.

 

Разгоняется, если с места, то хуже, чем наша, но не критично, особенн, если в ручном режиме. Когда набрал скорость разницы особо не заметил. Короче думал будет все гораздо хужне.

 

как коробка себя ведет в автоматическом режиме? у нас на тесте нет такого,попробовать не могу

ручной режим реализован с помощью лепестков под рулем или рычагом кпп надо переключать?

Что с гарантией? сколько и на все,как у нас,или на отдельные агрегаты она меньше?

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как коробка себя ведет в автоматическом режиме? у нас на тесте нет такого,попробовать не могу

ручной режим реализован с помощью лепестков под рулем или рычагом кпп надо переключать?

Слегка при переключениях клюет носом, как будто на нормальной ручке, но привыкнешь точно. Ручной только на лепестках, что кстати удобно. Пыжил ее по разному, минут 15 тырклись в пробке, у нас там везде дороги делают. После обнуления комп показывал к концу теста 13 литров Мечта!!!! А я ведь еще и двигатель крутил несколько раз до отсечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка при переключениях клюет носом, как будто на нормальной ручке, но привыкнешь точно. Ручной только на лепестках, что кстати удобно

еще вопрос,надо ли педалью газа манипулировать? То есть,чуть отпускать,когда разогнался,и она дает повышенную?

Почему спрашиваю,супруга очень привыкла к нашей,расставаться не хочет,либо пусть будет другая авто,но с управлением (а так же набор скорости,торможение,повороты и тп) не хуже чем на нашей. Если нет такой машины ( в эти деньги,конечно) то,типа откатаем еще год-полтора и снова эпику брать. Шевроле цепляет :)

ЗЫ кстати,компы на ситро показывают реальней расход,чем наши,они и пробки считают. в марте,когда катался,пока грели авту,расход был 38л/100,потом снизился до 15л

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос,надо ли педалью газа манипулировать? То есть,чуть отпускать,когда разогнался,и она дает повышенную?

Да, похоже как и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Пожалуйста.

Я после всех тестов теперь для себя других авто и не представляю. Только Эпика или С5. Эпика у меня уже заказанна, если все срастется с трейдином или с быстрой продажей, то с удовольствием поимею француза. Сил нет, как понравился.... А от Шеви откажусь.

А как он, Ситроен, понравился моей любимой....

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж,заранее не поздравляют,ждем решения. И.. фотки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то с удовольствием поимею француза

Улыбнуло! :rolf:

Мы им ещё 1812 припомним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, одним из критериев, который еще влияет на мой выбор машины, удобность езды на дальние расстояния. Летом уже точно решили ехать на сей раз прямо из Питера в Европу, даже уже кое-что из отелей забронировали.

Так вот, Ситроен С5 под это лучше не придумешь.

По прикидкам придется проехать 6300 км. До Италии и обратно, через Прагу с ее нектаром... :drink:

Но если что и Эпика для этого тоже хорошо, только ест много...

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили из трейдина, дали 510. Поехал платить....

Перед этим решил еще раз тестануть. Этот раз начал с Шевролета, вчера было наоборот.

Протестил.....

И решил купить.....

Эпику!!!!

Ребят, С5 с 1.6 и роботом реально тупая машина. Особенно это понимаешь после трогания с места, со светофора и при обгонах на скорости 60-80 км.ч.

Может потому что вчера сначала был С5, может потому что повез деньги и включил голову, да и под впечатлением был вчера от машины в целом и от салона-дизайна, но сегодня как-то слегка разочаровался от движения. Прием, это прежде всего безопастность, жалко нет возможности ее на кольце потестить.

Ну вобщем как-то вот так. Расстроен немного.

Одно радует, жена втала на сторону Эпики, говорит разницу ощущаешь сидя рядом не напрягаясь.

Да и мне машинка очень нравится. Короче буду брать Шевролет Эпика и копить деньги на С5 с нормальным двиглом и пневмоподвеской.

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче буду брать Шевролет Эпика и копить деньги на С5 с нормальным двиглом и пневмоподвеской.

:-) вот тут все так :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, питерские и не очень. Может у кого будет время на больших выходных тестануть этот С5? Заодно сравним впечатления.

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, С5 с 1.6 и роботом реально тупая машина. Особенно это понимаешь после трогания с места, со светофора и при обгонах на скорости 60-80 км.ч.

Нуу эпика 2.0 так же будет наверо, скока там момента на С5?

сейчас идет сравнение 2.5 с 2.0 и 1.6, естественно после 2.5 и там и там будет как то не очень.

Я бы взял С5, даже без пневмо и закрыл бы глаза на секунду или две если она есть вообще в динамике ускорения.

Я когда продал эпику, думал, что же я наделал ну и дурень продал такой авто и очень жалел первое время, но посте встречи с С5 я заболел им, он лучше по многим параметрам даже если бы он был без гидропневмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было время- заболел с-пятым. два есть в отделе у знакомых.

ездили на тест драйв на лиговский (меня тест-драйвами заразил коллега, мы почти все машины объезжаем по возможности на выходных).

после тест-драйва понял, что машина не моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, так! Сегодня тестил С5. Машина понравилась, особенно понравилась пневмоподвеска, можно поднять до высота кроссовера, спору нет, лучше Эпики, НО......

машина (тестдрайвовская) полная в комплектации (топ), салон красивый, сидеть удобно, динамика хороша, внешне тоже выглядит неплохо. Цена лям двести двадцать четыре - вот это убиват. Брать эту машину в дешевой комплектации с овощным мотором, смысла не вижу. Если просто обновить машину после эпики, можно потерять в опциях, если нужны те же опции что в эпики, придется доплатить. Имею ввиду не топовую комплектацию.

Особой разницы по жесткости/мягкости или энергоемкости в подвеске я не заметил.

Т.е., если хочется чего то большего после Эпики, то это максимальная комплектация, а так, просто смена авто (что тоже, в принципе, неплохо, просто драйва уже не будет).

Извиняюсь, если коряво написано, просто мысли в кучу не собираютя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу эпика 2.0 так же будет наверо, скока там момента на С5?

сейчас идет сравнение 2.5 с 2.0 и 1.6, естественно после 2.5 и там и там будет как то не очень.

Нет. Сравниваю именно с 2 литрами Эпики. Про 2.5 и речи нет. К сожалению эти секунда-две могут быть решающими. И они действительно напрягают. Понятно дело, что потом привыкнешь. Сам болен С5, но был бы лям....

Машина, на мой взгляд, однозначно лучшая в классе. Форд Мондео в сравнении с С5 тупой утюг...

А так не вижу смысла так сильно терять в мощности. Да и такие приблуды как кожа (какая никакая), ченджер, скадывающиеся зеркала, больше колонок и подушек, штатная сигналка тоже на дороге не ваялются...

Короче, если денег нет, то не надо пыжится и брать пусть и прикольнее машинку, но овощ на дороге. Это ж не для понтов.

Будем работать, через пару лет может поменяю на С5, но уже полноценный.

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем работать, через пару лет может поменяю на С5, но уже полноценный.

за те деньги, лучше купите А4, будет вам все и без понтов, уже сам прицениваюсь (или к В7), без мыслей выбора созревают лишь решения на сумму...:(..ведь, согласитесь, разница в деньгах не столь ощутима мах С5, понимаю, что не сравниваю с мах А4, а меньшей ее комплектацией, но там всего уже достаточно с 1.8 и за 1114т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за те деньги, лучше купите А4, будет вам все и без понтов, уже сам прицениваюсь (или к В7), без мыслей выбора созревают лишь решения на сумму...:(..ведь, согласитесь, разница в деньгах не столь ощутима мах С5, понимаю, что не сравниваю с мах А4, а меньшей ее комплектацией, но там всего уже достаточно с 1.8 и за 1114т.р.

Ауди-это конечно хорошо,но вот только там конфигуратор как у всех немцев очень интересный,все продается только пакетами,так что за 1114 может много чего и не быть по сравнению с Эпикой и ситро. И,кстати, второе ТО на ауди очень интересное-35000р. Свечки платиновые- от штуки. А так-велкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При бюджетах больше 1 млн мож стоит задуматься о Капе?Тем более что она уже новая, с новой подвеской, более комфортная и пр. Поставить шумку - и все, как в седане будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Сравниваю именно с 2 литрами Эпики. Про 2.5 и речи нет. К сожалению эти секунда-две могут быть решающими. И они действительно напрягают. Понятно дело, что потом привыкнешь. Сам болен С5, но был бы лям....

Машина, на мой взгляд, однозначно лучшая в классе. Форд Мондео в сравнении с С5 тупой утюг...

А так не вижу смысла так сильно терять в мощности. Да и такие приблуды как кожа (какая никакая), ченджер, скадывающиеся зеркала, больше колонок и подушек, штатная сигналка тоже на дороге не ваялются...

Короче, если денег нет, то не надо пыжится и брать пусть и прикольнее машинку, но овощ на дороге. Это ж не для понтов.

Будем работать, через пару лет может поменяю на С5, но уже полноценный.

Олежек, экий Вы суетной, ага... :v_nosu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };