Князь Болконский Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 Вот вы спецы блин. Вопрос? Почему человек дохнет при аварии? Или становится неполноценным... 1) От перегрузок ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. Ж Ломается шейные позвонки и остальное, лопаются сосуды. На выходе получается труп. Откуда это Ж? От резкого замедления автомобиля. Было 120км/ч и через 0.1сек уже 0км/ч. И хоть вы будите в капсуле из супер металла с мягкими подушками, вы все равно пройдете через это резкое замедление, масса вашего тела в эти доли секунды может вырасти в 100раз!! и больше. Вы весите 80кг., а тут бах и вы весите 8 тонн! Тело может не выдержать. Как с эти бороться? А) специально деформируется кузов при ударе, слегка ароматизирует удар, время удара растягивается на 10 - 30%, Ж уменьшается. Б) Масса авто и объекта столкновения. Чем больше масса, тем больше она влияет на препятствие, тем меньше влияние на саму машину, соответственно Ж уменьшается. Но если это бетонная стена и она не разрушилась, то вся сила удара будет направлена на Вас! Если это собака, то вы просто её сшибете, почувствовав просто увесистый толчок, но без особого влияния. Масса собаки в 30-50 раз меньше чем у хорошего седана. Псина просто отлетит на много метров с вышибленным собачим духом. А если это будет камаз, то вы можете сами испытать участь псины. 2) Закрепленность тела (ремень) 3) Подушки безопасности 4) Травмы или летальный исход от деформации кузова! Когда двигатель у Вас на коленях, Вам уже без разницы на всякие там Ж! Потому что выбитый двигатель еще более дружелюбен, чем это самое Ж! Чем лучше Джип? (Как правило они тяжелее седана на 10 - 20%). И деформация кузова может быть менее значительной, чем у маленькой малолитражки. Но это все незначительно и зависит от скорости и характере препятствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Боооооольшое заблуждение! Я понимаю, что безопасность важна и является одним из пунктов при выборе авто, но в конце концов, вы, что собираетесь расхерачиться на нем? Не надо так загоняться на тему безопасности, лучше в пол давить реже. И будет вам счастье.Да и размерчик лучше смотреть в натуре. я не совсем понял, что именно большое заблуждение?То что паркетник безопаснее седана в среднестатистическом режиме (без абсурда сравнения типа уазик и bmw 7) это очевидно в силу более высокой посадки и более большего веса. Эти два фактора решающие. Седанов намного больше чем паркетников и грузовиков, поэтому вероятность аварии именно с ними больше. Но в любом случаи паркетник более прочнее седана(без абсурда ламборджини). Про ситуации абсурда я троллить не хочу(кирпичи, камазы, собаки стены и пр.) По размеру салона - я сначала думал что в капе больше места, поэтому сравнил размеры в брошюре, потом конечно в реале. По стеклу - стекло трескается, да, это плохо. Но 5 звезд по новой методике это для корейцев хорошо. Т.е. уже принципиально машина безопасна. Можно брать. Изменено 27 октября, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ Это ЖЖЖЖЖ не спроста у нас в стране люди покупают джипы не потому что это может быть безопасным,и джип сьедет с асфальта,поможет так сказать,как зовет реклама,найти свой путь,а потому что это ПОНТОВО! Люди у нас потихоньку поднимают планку своих достижений в денежном эквиваленте и все это тут же отображается на их скакуне. Вот,посмотрите,какой я жып купил,дорогой. При этом суть автомобиля повышенной проходимости теряется. Херня,будем толкаться в пробках,жечь горючку,но на автомобиль.максимально приспособленный к городу не сядем-не престижно. Изменено 27 октября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Это ЖЖЖЖЖ не спроста ... но на автомобиль.максимально приспособленный к городу не сядем-не престижно. Типа, не по-пацапнски? Однако, с учетом качества зимней уборки наших дворов, любви при очистке дорог навалить снежно-ледяные бордюры (для СПб - поребрики) поперек выездов со дворов, вопрос о клиренсе становится весьма насущным. На Форд-Фокусе этого самого клиренса мне не хватало - там, где на нем шаркал брюхом, Эпика едет свободно. Мне лично ее клиренса хватает, а кому-то нет, вот и возникает у них вопрос хотя бы о паркетнике. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Мне лично ее клиренса хватает, а кому-то нет, вот и возникает у них вопрос хотя бы о паркетнике. ИМХО соглашусь,каждому свое. есть спрос-будет предложение. Но все же в большинстве случаев покупка авто с немного повышенным просветом часто поступок более идеологический,нежели практический. Да,владельцы могут залезать на бордюр(поребрик). Но зачем?!!!! Я согласен,что многие беды зимой возникают по вине коммунальных служб. Снег не убрали вовремя-пипец на дороге. Но почему многие думают,что смогут добраться быстрее в такой ситуации на жыпе,нежели владельцы пузотерок? поток-то стоит! Или полезут по тротуару через бордюр? В прошлом декабре у нас в городе выпало оЧЧень много снега при почти околонулевой температуре. Весь город просто встал,так как уборщики были не готовы. Потом конечно кому-то "сломали ноги" за такое,но... 28 декабря у сына была елка. Мы выехали за 2 часа до мероприятия,но все равно не успели. Проехали всего четверть пути,а ехать всего в обычный день 15 минут. Не думаю,что будь у меня джип,то что-то изменилось бы К сожалению,не могу дать ссылку на передачу по каналу Дискавери,в которой рассказывают о том как появилось такое явление как SUV. Почему этот вид транспорта стал популярен и из-за чего. Так вот в этом передачи было сказано,что в подавляющем большинстве случаев покупка связана с попыткой возвысить себя перед остальными,МНИМОЙ безопасностью( они переворачиваются на раз-два),так же попытками компенсировать какие-либо неудачи в личной жизни. Я сам был в шоке,но статистика-вещь упрямая Нашел,только надо скачать http://dht-tracker.org/forum/viewtopic.php?t=5881 Либо вот,смотреть он-лайн http://seet.tv/suv/vnedorozhniki-video Изменено 28 октября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Типа, не по-пацапнски? нет,немного не так. Думаю,что такой метод уже отошел в прошлое,либо используется у более молодого поколения,но это возрастная категория не вся может купить себе хороший внедорожник. Речь идет о состоявшихся людях,возрастом от 30 и выше. У меня есть клиент,возраст 38 лет. У него два рейндж-ровера(один ему,другой-жене) и один дефендер. На вопрос,зачем нужен диф,ответил: я на нем на охоту езжу,не поеду же я на VOGUE по лесу. То есть эти два джипа точно не сьедут с городского асфальта и максимум,что им грозит,это асфальтовая лента шоссе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Вопрос не в том, чтобы по обочинам и бордюрам стоящий поток объезжать, а в том, чтобы вообще по двору проехать и на дорогу выехать. У нас такие колеи накатывают, т.к. двор можно сказать проездной да еще и с уклоном, что просвет играет очень важную роль при внутридворовом перемещении. Порой приходится ехать в объезд, чтобы к дому с горки спуститься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Вопрос не в том, чтобы по обочинам и бордюрам стоящий поток объезжать, а в том, чтобы вообще по двору проехать и на дорогу выехать. У нас такие колеи накатывают, т.к. двор можно сказать проездной да еще и с уклоном, что просвет играет очень важную роль при внутридворовом перемещении. Порой приходится ехать в объезд, чтобы к дому с горки спуститься. Ну вот и берите С5.! У него клиренс до 21см задирается. Комфорт на 5+. Расход топлива намного меньше, чем у паркетника. Динамика лучше большинства бютжетных паркетников! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Ну вот и берите С5.! У него клиренс до 21см задирается. Комфорт на 5+. Расход топлива намного меньше, чем у паркетника. Динамика лучше большинства бютжетных паркетников! Так меня и Эпика устраивает полностью! Пока менять не собираемся. Просто внес свои пять копеек по поводу паркетников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 нет,немного не так. Думаю,что такой метод уже отошел в прошлое,либо используется у более молодого поколения,но это возрастная категория не вся может купить себе хороший внедорожник. Речь идет о состоявшихся людях,возрастом от 30 и выше. У меня есть клиент,возраст 38 лет. У него два рейндж-ровера(один ему,другой-жене) и один дефендер. На вопрос,зачем нужен диф,ответил: я на нем на охоту езжу,не поеду же я на VOGUE по лесу. То есть эти два джипа точно не сьедут с городского асфальта и максимум,что им грозит,это асфальтовая лента шоссе Как я понимаю Range VOGUE создан для обозначения превоосходства над большинством вокруг шныряющем. Не каждому вменянмому человеку важно выпячивать это вперед. Видео Это видео из Top Gear конечно на меня произвело впечатление. А вообще конечно в основном дела к этому стремятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Да,обьява -зачет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1374082...9_91839978.html Тут точно-пох на весь мир и окружающих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 А руль там точно от хамла?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 А руль там точно от хамла?))) у нас рули совпадают с многими авто ЖМ : каптива,тахо,импала(преидущая),кадиллаки и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Все, записался на тест. На завтра, на вечер. Нужная машина есть у них в наличии, по начинке тоже что и в Эпике, только без кожи. Дают зиму в подарок. Если понравится, сразу внесу залог и в течении недели буду уже на С5. Шеву наверное им отдам в зачет. Кста, сегодня переобул Эпику на 16 колеса, на зиму, как же лучше она на этих катках едет. Ну не нравится мне 17-е, хоть ты тресни. Изменено 28 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Все, записался на тест. На завтра, на вечер. Нужная машина есть у них в наличии, по начинке тоже что и в Эпике, только без кожи. Дают зиму в подарок. Если понравится, сразу внесу залог и в течении недели буду уже на С5. Шеву наверное им отдам в зачет. Кста, сегодня переобул Эпику на 16 колеса, на зиму, как же лучше она на этих катках едет. Ну не нравится мне 17-е, хоть ты тресни. Отлично! А что по начинке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Отлично!А что по начинке? http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...ype=tech_params http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...2436158_7162146 Хотя там не много не то. Эпика не стоит столько. А С5 стоит 850, тоже что и аписанно, плюс металлик, защита, сигналка и жопогрей. Вот только боюсь что не едет он, посмотрим.... Изменено 28 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...ype=tech_params http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...2436158_7162146 Хотя там не много не то. Эпика не стоит столько. а С5 стоит 850, с металликом, защитой, сигналкой и жопогреем. так это без гидропневмо подвески получается? http://www.citroen-moscow.ru/models/passen...ew/integration/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) так это без гидропневмо подвески получается?http://www.citroen-moscow.ru/models/passen...ew/integration/ Да, без нее. К сожалению пока не наскребсти на гидро. Расходов много в следующем году, а машину поменять хочу. Поэтому и выбираю либо снова Эпику в полной, либо этот аппарат. Смотрел Шкоду, отличный тарантас, но рука не поднимается платить за гораздо бедную комплектацию почти 900. Изменено 28 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Все, записался на тест. На завтра, на вечер. Нужная машина есть у них в наличии, по начинке тоже что и в Эпике, только без кожи. Дают зиму в подарок. Если понравится, сразу внесу залог и в течении недели буду уже на С5. Шеву наверное им отдам в зачет. Кста, сегодня переобул Эпику на 16 колеса, на зиму, как же лучше она на этих катках едет. Ну не нравится мне 17-е, хоть ты тресни. Отпишись,как оно будет. Жду с нетерпением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Отпишись,как оно будет. Жду с нетерпением К 5-ти поеду, потом на дачу, либо завтра вечером чиркану, либо в воскресенье утром обязательно отпишусь. Сам в предвкушении. Уж больно машинка легла и внешним видом и особенно внутри, сел, как в люльке, все как будто под меня. Хотя и с Эпикой было так же.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Все, записался на тест. На завтра, на вечер. Нужная машина есть у них в наличии, по начинке тоже что и в Эпике, только без кожи. Дают зиму в подарок. Если понравится, сразу внесу залог и в течении недели буду уже на С5. Шеву наверное им отдам в зачет. Кста, сегодня переобул Эпику на 16 колеса, на зиму, как же лучше она на этих катках едет. Ну не нравится мне 17-е, хоть ты тресни. Жаль уже не попробуешь 15-е на зиму, я катаюсь и доволен. А всесезонка на 16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 К 5-ти поеду, потом на дачу, либо завтра вечером чиркану, либо в воскресенье утром обязательно отпишусь. Сам в предвкушении. Уж больно машинка легла и внешним видом и особенно внутри, сел, как в люльке, все как будто под меня. Хотя и с Эпикой было так же.... Значицо прислушался к жене, молодец, да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 100% динамика будет фуфло! Слабоват 1.6 для 1.5 т! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) 100% динамика будет фуфло! Слабоват 1.6 для 1.5 т! Догадываюсь. После теста на 2 л. Эпике и она по мне не сильно динамичной показалась, в сравнении с моими 2.5. Если сильно будет тупить брать не буду, завтра сравню с 2 л. Эпикой, там салоны рядом. Протестю еще и нашу машинку. Что бы потом не было мучительно больно.... Значицо прислушался к жене, молодец, да... Она у меня девочка умная, за что и люблю.... Изменено 28 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 100% динамика будет фуфло! Слабоват 1.6 для 1.5 т! +1, да и без гидропневмо - теряется смысл в ней(машине), характер поведения на дороге уже совсем иной, лучше подкопить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.