Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Le gaillard Serega! Je félicite de tout mon coeur!

Je lève pour toi le petit verre de la liqueur amère!

Tiens dans la voiture le chocolat et le cognac pour les amis!

:ok:

ничего не понимаю, но наверно что то хорошее :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"краткость сестра таланта" )))) какой двигатель, КП? 11г.в. или 10г.в.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"краткость сестра таланта" )))) какой двигатель, КП? 11г.в. или 10г.в.?

2,0 автомат, 2009 год.

Комбинирован салон (кожа ткань)

все электро с памятью

парктроники там всякие и другие глупости которые нужны, например приятно когда я открыл авто, зеркала разложились и сидуха меня встречает в максимально отодвинутом положении, сажусь жму кнопень и настраивается под меня сиденье зеркала. оч нравится эта хрень.

эл.ручник - незнаю нах он нужен.

цвет как в первом сообщении этой темы, собственно такой же

короче скока там всего понапичкано охренеешь

ну подвеска ественно.

учу французский, чтоб в менюшках разобраться :rolf:

Жаль что минета нет, массаж есть в водительском сиденьи а минета нет, ну должен он быть хотябы опционально во франц. авто.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эл.ручник - незнаю нах он нужен.

Это чтоб не дрифтили.. :) А про французские допы - это уж к жене или подруге, а не к автопроизводителю. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с недавнего времени являюсь владельцем прекрасного французского авто С5, ага :pardon::good:

Поздравляю, :drink: вот тихушник. :pojuril:

Теперича здесь тусишь http://citroens-club.ru/forum/:pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, :drink: вот тихушник. :pojuril:

Теперича здесь тусишь http://citroens-club.ru/forum/:pokrasnel:

ага, тока зарегился недавно, пока "живу" в тех.разделах :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что минета нет, массаж есть в водительском сиденьи а минета нет, ну должен он быть хотябы опционально во франц. авто.

Хорошо хоть массаж есть, а то в Эпике и не того и не другого нету, ага... :v_nosu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть массаж есть, а то в Эпике и не того и не другого нету, ага... :v_nosu:

ага причем массаж длиться час вроде, но на ходу не работает, жаль.

а вот опция желанная может и так и сяк, ага :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага причем массаж длиться час вроде, но на ходу не работает, жаль.

а вот опция желанная может и так и сяк, ага :rolf:

Мусью Serega, ты уж там разузнай в ситроеновской лавке мож и есть такая опция для членов ихнего кружка. Ну как у нас чиповка и бустер, ага... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мусью Serega, ты уж там разузнай в ситроеновской лавке мож и есть такая опция для членов ихнего кружка. Ну как у нас чиповка и бустер, ага... :)

да у них там лавка слабовата. хотел кепку купить с лого,а фиг, кроме наклеек нет ничаво.

бизнес как то не идет в хозтоварах. У них скоро 5летие клуба, встречаются где то в коломне в какой то гостинице.

про опцию уточню, а так же о возможности использовании на эпике. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у них там лавка слабовата. хотел кепку купить с лого,а фиг, кроме наклеек нет ничаво.

бизнес как то не идет в хозтоварах. У них скоро 5летие клуба, встречаются где то в коломне в какой то гостинице.

про опцию уточню, а так же о возможности использовании на эпике. :good:

Ага, уточни. Она может съемная, в хорошем смысле этого слова, ага... :rolf:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, уточни. Она может съемная, в хорошем смысле этого слова, ага... :rolf:

посмотрел сеня размер колес и прих--- 225.55.17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел сеня размер колес и прих--- 225.55.17

Так это ж твой любимый размер, ага... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, как в плане управляемости сравнение? неужели тоже лучше Эпики? С5 страдает вроде валкостью рулежки

и УПРАВЛЯЕМОСТЬ однозначно лучше, тока вот оборотов руля кажется побольше на ситре, немного но ощущается и приходится побольше крутить при развороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много интересного!

 

2,0 автомат, 2009 год.

эл.ручник - незнаю нах он нужен.

...

учу французский, чтоб в менюшках разобраться :rolf:

Ручник на передние колеса приходит, как и в предыдущем?

В меню нет даже английского?

 

ага причем массаж длиться час вроде, но на ходу не работает, жаль.

Массаж на ходу не работает? очень странно...то есть едешь долгой дорогой, устал, парканулся на час и сидишь массируешься?

 

и УПРАВЛЯЕМОСТЬ однозначно лучше, тока вот оборотов руля кажется побольше на ситре, немного но ощущается и приходится побольше крутить при развороте

зато руль палюбому меньше размерами, может изза этого так и кажется, что оборотов больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Неа ручник на задние

- В менюшке 7 языков вроде, EN ественно есть, но мне что фран. что анг. паралельно

- Да на ходу не работает, по крайней мере в мануале так написано, надо попробовать на ходу

- Может быть, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

3a1ba18a6e9d0b62136fd4a158fbfd9c.jpeg

Фото: AutoBild

 

Новый Citroen C5. Первый взгляд

 

Новое поколение Citroen C5 будет представлено, скорее всего, осенью 2012 года на автосалоне в Париже. Причем, как уверяет издание AutoBild, дизайн нового С5 будет сделан в «революционном стиле» – французы решатся на эксперименты с внешним видом С5, который должен стать одним из лучших седанов в своем классе.

 

 

 

Разумеется, главной «фишкой» С5 будет фирменная гидропневматическая подвеска – в Citroen пока не спешат отказываться от нее. Причем специально для С5 гидропневматика будет серьезно модернизирована, что позволит при желании сделать из С5 настоящий «драйвер-кар», на котором можно получать удовольствие на горном серпантине.

 

Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей на С5 начнется установка и гибридного мотора, который объединит дизельный агрегат и электромотор (суммарная мощность составит 200 л.с.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

С5 это шедевр! За лям взял бы его. Пневмоподвеска отрабатывает неровности на 5+ и клиренс меняется 13 до 21 см - вот вам два в одном, не каждый паркетник похвастает клиренсом 21см. Отличные матерьялы салона. Стильный дизайн внешне и внутри. Отличная шумка. Крепкий и оцинкованный кузов. Своременный двигатель 1.6Т 240НМ момента в широком диаппазоне. Малый расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С5 это шедевр! За лям взял бы его. Пневмоподвеска отрабатывает неровности на 5+ и клиренс меняется 13 до 21 см - вот вам два в одном, не каждый паркетник похвастает клиренсом 21см. Отличные матерьялы салона. Стильный дизайн внешне и внутри. Отличная шумка. Крепкий и оцинкованный кузов. Своременный двигатель 1.6Т 240НМ момента в широком диаппазоне. Малый расход топлива.

Классно сказал, как менеджер по продажам :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Что-то не нашел никакого приличного форума по Ситроенам, типа нашего.

Все дохлые.

А на тех что есть обсуждают кучу проблем, не меньше нашего, если не больше, правда не связанных с подвеской и железом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };