Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Le gaillard Serega! Je félicite de tout mon coeur!Je lève pour toi le petit verre de la liqueur amère! Tiens dans la voiture le chocolat et le cognac pour les amis! ничего не понимаю, но наверно что то хорошее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Серега, а что молчишь?? И как оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Серега, а что молчишь?? И как оно? очень комфортное авто я доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 "краткость сестра таланта" )))) какой двигатель, КП? 11г.в. или 10г.в.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) "краткость сестра таланта" )))) какой двигатель, КП? 11г.в. или 10г.в.? 2,0 автомат, 2009 год. Комбинирован салон (кожа ткань) все электро с памятью парктроники там всякие и другие глупости которые нужны, например приятно когда я открыл авто, зеркала разложились и сидуха меня встречает в максимально отодвинутом положении, сажусь жму кнопень и настраивается под меня сиденье зеркала. оч нравится эта хрень. эл.ручник - незнаю нах он нужен. цвет как в первом сообщении этой темы, собственно такой же короче скока там всего понапичкано охренеешь ну подвеска ественно. учу французский, чтоб в менюшках разобраться Жаль что минета нет, массаж есть в водительском сиденьи а минета нет, ну должен он быть хотябы опционально во франц. авто. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Серега Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 эл.ручник - незнаю нах он нужен. Это чтоб не дрифтили.. А про французские допы - это уж к жене или подруге, а не к автопроизводителю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Это чтоб не дрифтили.. ага, тоже так подумал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Так с недавнего времени являюсь владельцем прекрасного французского авто С5, ага Поздравляю, вот тихушник. Теперича здесь тусишь http://citroens-club.ru/forum/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Поздравляю, вот тихушник. Теперича здесь тусишь http://citroens-club.ru/forum/ ага, тока зарегился недавно, пока "живу" в тех.разделах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Жаль что минета нет, массаж есть в водительском сиденьи а минета нет, ну должен он быть хотябы опционально во франц. авто. Хорошо хоть массаж есть, а то в Эпике и не того и не другого нету, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Хорошо хоть массаж есть, а то в Эпике и не того и не другого нету, ага... ага причем массаж длиться час вроде, но на ходу не работает, жаль. а вот опция желанная может и так и сяк, ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 ага причем массаж длиться час вроде, но на ходу не работает, жаль. а вот опция желанная может и так и сяк, ага Мусью Serega, ты уж там разузнай в ситроеновской лавке мож и есть такая опция для членов ихнего кружка. Ну как у нас чиповка и бустер, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Мусью Serega, ты уж там разузнай в ситроеновской лавке мож и есть такая опция для членов ихнего кружка. Ну как у нас чиповка и бустер, ага... да у них там лавка слабовата. хотел кепку купить с лого,а фиг, кроме наклеек нет ничаво. бизнес как то не идет в хозтоварах. У них скоро 5летие клуба, встречаются где то в коломне в какой то гостинице. про опцию уточню, а так же о возможности использовании на эпике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 да у них там лавка слабовата. хотел кепку купить с лого,а фиг, кроме наклеек нет ничаво.бизнес как то не идет в хозтоварах. У них скоро 5летие клуба, встречаются где то в коломне в какой то гостинице. про опцию уточню, а так же о возможности использовании на эпике. Ага, уточни. Она может съемная, в хорошем смысле этого слова, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Ага, уточни. Она может съемная, в хорошем смысле этого слова, ага... посмотрел сеня размер колес и прих--- 225.55.17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 посмотрел сеня размер колес и прих--- 225.55.17 Так это ж твой любимый размер, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость geo Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Сергей, как в плане управляемости сравнение? неужели тоже лучше Эпики? С5 страдает вроде валкостью рулежки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Сергей, как в плане управляемости сравнение? неужели тоже лучше Эпики? С5 страдает вроде валкостью рулежки и УПРАВЛЯЕМОСТЬ однозначно лучше, тока вот оборотов руля кажется побольше на ситре, немного но ощущается и приходится побольше крутить при развороте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Много интересного! 2,0 автомат, 2009 год.эл.ручник - незнаю нах он нужен. ... учу французский, чтоб в менюшках разобраться Ручник на передние колеса приходит, как и в предыдущем? В меню нет даже английского? ага причем массаж длиться час вроде, но на ходу не работает, жаль. Массаж на ходу не работает? очень странно...то есть едешь долгой дорогой, устал, парканулся на час и сидишь массируешься? и УПРАВЛЯЕМОСТЬ однозначно лучше, тока вот оборотов руля кажется побольше на ситре, немного но ощущается и приходится побольше крутить при развороте зато руль палюбому меньше размерами, может изза этого так и кажется, что оборотов больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 -Неа ручник на задние - В менюшке 7 языков вроде, EN ественно есть, но мне что фран. что анг. паралельно - Да на ходу не работает, по крайней мере в мануале так написано, надо попробовать на ходу - Может быть, не спорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Фото: AutoBild Новый Citroen C5. Первый взгляд Новое поколение Citroen C5 будет представлено, скорее всего, осенью 2012 года на автосалоне в Париже. Причем, как уверяет издание AutoBild, дизайн нового С5 будет сделан в «революционном стиле» – французы решатся на эксперименты с внешним видом С5, который должен стать одним из лучших седанов в своем классе. Разумеется, главной «фишкой» С5 будет фирменная гидропневматическая подвеска – в Citroen пока не спешат отказываться от нее. Причем специально для С5 гидропневматика будет серьезно модернизирована, что позволит при желании сделать из С5 настоящий «драйвер-кар», на котором можно получать удовольствие на горном серпантине. Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей на С5 начнется установка и гибридного мотора, который объединит дизельный агрегат и электромотор (суммарная мощность составит 200 л.с.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 С5 это шедевр! За лям взял бы его. Пневмоподвеска отрабатывает неровности на 5+ и клиренс меняется 13 до 21 см - вот вам два в одном, не каждый паркетник похвастает клиренсом 21см. Отличные матерьялы салона. Стильный дизайн внешне и внутри. Отличная шумка. Крепкий и оцинкованный кузов. Своременный двигатель 1.6Т 240НМ момента в широком диаппазоне. Малый расход топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 С5 это шедевр! За лям взял бы его. Пневмоподвеска отрабатывает неровности на 5+ и клиренс меняется 13 до 21 см - вот вам два в одном, не каждый паркетник похвастает клиренсом 21см. Отличные матерьялы салона. Стильный дизайн внешне и внутри. Отличная шумка. Крепкий и оцинкованный кузов. Своременный двигатель 1.6Т 240НМ момента в широком диаппазоне. Малый расход топлива. Классно сказал, как менеджер по продажам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Что-то не нашел никакого приличного форума по Ситроенам, типа нашего. Все дохлые. А на тех что есть обсуждают кучу проблем, не меньше нашего, если не больше, правда не связанных с подвеской и железом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Вроде нашел что-то вменяемое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты