LeoSuper Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 Друг пару месяцев назад приобрёл С5 с турбомотором 150 лошадок и автоматом в комплектации Exclusive. Я у него в машине один раз недолго посидел, сразу понравилась ярко выраженная боковая поддержка сидений и цена полиса КАСКО (в ВСК при стоимости машины ~1 млн. 100 тысяч КАСКО составила ~ 35 тысяч со скидкой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 Друг пару месяцев назад приобрёл С5 с турбомотором 150 лошадок и автоматом в комплектации Exclusive. Я у него в машине один раз недолго посидел, сразу понравилась ярко выраженная боковая поддержка сидений и цена полиса КАСКО (в ВСК при стоимости машины ~1 млн. 100 тысяч КАСКО составила ~ 35 тысяч со скидкой). у меня в Ресо 34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 Вот тут про С5 с новым ТНР 150 http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...1/01/18/1632363 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 а-а-а! искусители!!! на одометре всего 8200,а-а-а-а! уберите! хотя-бы через год!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 а-а-а! искусители!!! на одометре всего 8200,а-а-а-а! уберите! хотя-бы через год!!! А хошь про ладукалину напишем, искушение как рукой сниметЪ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 у меня в Ресо 34 Ну у тебя и заявленная страховая стоимость Эпики наверняка тысяч 600-700, а не 1 млн. 100, т.е. у C5 риск угона ещё меньше, чем у Эпики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 у меня в Ресо 34 ребят,а какой должен быть стаж вождения что -бы страховка вышла 34? у меня 5 лет,насчитали 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) ребят,а какой должен быть стаж вождения что -бы страховка вышла 34? у меня 5 лет,насчитали 45 У меня Жена страховщик в Ресо!))) она Хорошо Знает продукт! Я страхуюсь на ремонт не у Оффов (ненавижу их) а у мультибрендовых мастерских! Это сильно сниЖает стоимость! можно былоб Взять франшизу! Взял бЫ и ее!)) В общем у страховщика спроси о такой услуге! Изменено 19 января, 2011 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 со страховкой не в ту степь залезли-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 со страховкой не в ту степь залезли-)) Возможно и так, но думаю при покупке хорошего авто КАСКО имеет немаловажное значение. Так или иначе в цену входит однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 Возможно и так, но думаю при покупке хорошего авто КАСКО имеет немаловажное значение. Так или иначе в цену входит однозначно. Теперь троекратно входит, как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2011 а-а-а! искусители!!! на одометре всего 8200,а-а-а-а! уберите! хотя-бы через год!!! А французы продолжают искушать:У Citroen скоро будет новый флагман Читать здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2011 А французы продолжают искушать:У Citroen скоро будет новый флагман Читать здесь блин! слюни капают!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Прокатился на конец то на С5 Дизель! средняя комплектация автомат! Будет время отпишу! (Но восторга нет! извините) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Прокатился на конец то на С5 Дизель! средняя комплектация автомат! Будет время отпишу! (Но восторга нет! извините)Пишите подробненько, ждем-с... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 да писать то особо и нечего! 1) Шумка: ШУМЫ ПОСТОРОННИЕ: Вполне прилично как мне сначала показалось! то есть колес не слышно воообще ни проворотов ничего! -------При выходе из машины спецом глянул на резину! и все понял! зимняя не шипованная! Вопросов больше не имею как говорится!! ШУМ ДВИГАТЕЛЯ: Двигатель был дизельный 2 литровый, начиная с 2000-2400 тарахтение в салоне огого! Музыка играла в принципе не громко! но примерно так же я и слушаю! (В Эпике не шумит! видимо специфика дизеля! Хотя в ХА 3 дизеля в Салоне нет ВООБЩЕ!) в общем тоже както НЕ ПЛЮС! МСанагер по моему лицу все понял! и объяснил, что в Эксклюзиве! все на много тише! (верить или нет не знаю!) 2) Внутри! РАСПОЛОЖЕНИЕ: кресло имеет регулировку по высоте! но самое нижнее положение примерно как верхнее у НАС! Факт! Менеджер и здесь со мной согласился! и Объяснил, что в Эксклюзиве сидения от БМВ и регулировки удобнее даже поддув есть!!!! Кто ездил, что скажете про сидения? РУЛЬ! Очень удобный, но есть одно но! в момент теста был момент надо было бибикнуть! Бибикалка расположена двумя кнопками как в ланосе тока ступица не крутится! и я побибикать так и не смог! Это конечно не минус но привыкать точно надо! и опять же! все МНОГО кнопок на ступице руля тоже не крутятся! В повороте придется поворачивать а не радио ИСКАТЬ!))) Подвеска! Все в норме! Эпика ОТдыхает (НЕрвно курит в сторонке!) и выше и ниже и ЖОСЧЕ! как хош так и еть! )) Драйв! У Нас руль пустой! Но на С5 он ПОЛЫЙ)) вообще информации на руле нет! Это Факт! Мне кстати Это нравится! но не думаю что всем!! УСКОРЕНИЕ без спорт режима прет но не пугает! на спорте страшновато! ФАКТ! Теперь стопроцентный косяк! который мне удалось поймать! В Эпике есть одна маленькая фишечка на автомате в ГОрку машина просто стоит! и все! держишь тормоз стоит отпускаешь тоже стоит! не катится в перед не откатывается на зад! никаких вибраций! НИЧЕГО! В С5 в горку на тормозе она чуть вибрирует (и на ровной дороге тоже!) НО стоит отпустить! тормоз! вибрации идут МАМА не горюй! и по корпусу и по рулю!!! Это Факт! менежер признался что на бензинке не сильно но тоже вибрация есть! ВОТ! АВТОМАТ по переключениям... Он шустрый претензий нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Еще кое что вспомнил! "ЕСПи" и тд и тп можно отключить! но только до 40 км-ч то есть бочком не поездить! Грустно! )) но безопасность превыше ВИДИМО! Еще вспомнил! я всегда езжу с сумочкой через плечо никогда ее не снимаю! Доки деньги и тд.. так вот в Эпике карта двери (Ширина то наверно одинаковая) позволяет сумку не снимать! в С5 дверь через сумочку сильно меня приложила по ноге!)) )) (типа со своим уставом в монастырь.... типа снимай сумочку!)) ) (В Тиане не помешала сумочка) _)) Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 да писать то особо и нечего! АВТОМАТ по переключениям... Он шустрый претензий нет! Спасибо, Константин! Вполне положительный отзыв после короткого общения с авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 Спасибо, Константин! Вполне положительный отзыв после короткого общения с авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Когда дома я сказал,что с автой нашей не все хорошо,жена сказала,Ну вот,что дальше? я предложил посмотреть ситро с5. Всегда нравился и ей и мне,но летом не хватило денег,да и ждать не хотели. Приехали,посидели.пощупали,поговорили с менеджером. На редкость манагер был в адеквате,на все мои вопросы о долговечности тех или иных узлов дал где-то неутешительные,где-то радужные ответы(весь диалог на эту тему происходил уже вне салона) Первое,на что обратил внимание,то о чем писал Stigmata-это вибрация. Он правда был на дизельном,я был на бензиновом,который 150ТНР 6 акпп комфорт. Скажу честно,вибрация сильная. Дальше,менеджер потащил на по ямам,что бы мы ощутили все прелести подвески,понравилось. Однако,задрав машину на верх,она становится жесткой,ну оно и ладно,в таком режиме,машина быстро и не поедет,как только начинаешь разгоняться,она опускается. Вышли на дорогу. Тяга хорошая,как коробка работает-очень понравилось. Подвеска скрадывает ПОЧТИ все неровности,но на кузов раскачивания отдаются. Эффекта перины и воздушности добились,можно сказать почти.. Руль очень податливый,при переходе в спорт режим становится острее,но и сама машина становится жестче. а вот неподвижная ступица,на которую я раньше смотрел.как на какой-то шедевр,мне не очень понравилась,когда решил проехать восьмерку-пальцами задевал за ступицу,но,наверное,это дело привычки. Тормоза мне в нашей показались получше. Очень тугая(после нашей) педаль газа. жена приговорила задний диван-места меньше,и посадка назад в эпике удобнее. Здесь наверное надо отметить,что все дело привычки,мы катались на нем около 20 минут. Наверное после двух часов,я на это и не обратил бы внимания. Машина оставила хорошее впечатление,ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ,но... когда подьехали к салону,а предложил менеджеру проехаться на нашей,сделав скидку на побрякивания сзади. Так вот,когда он сел и мы проехали около километра,улыбка с его лица потихоньку стала сходить. Его слова: наша машина( С5 ) красивая,индивидуальная,с кучей прибамбасов,а ваша(Эпика)просто комфортная,в которой хочется ехать и ехать... Жена,посмотрела на меня,и я все понял,вопрос о продаже и смене авто снят Изменено 9 марта, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Александр, спасибо за отчет! Я давно уже присматриваюсь к С5, много чего изучил (прочитал), но только вот не тестил. Есть один момент в Вашем отчете, на мой взгляд спорный. Вы писали о вибрации сильной, если это вибрация коробки, то дело вот в чем. " Коробка Asin 6 ст. (очень плавные переключения передач, но в период обкатки есть чувствительная вибрация от коробки, сейчас она уже почти не заметна" ( источник http://www.avtomarket.ru/users/pupochek/ga...pinions/22963/) Есть еще момент не очень понятный по двигателю ТНР 150, этот совместный продукт БМВ- PSA и хвалят и ругают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Александр, спасибо за отчет! Я давно уже присматриваюсь к С5, много чего изучил (прочитал), но только вот не тестил. Есть один момент в Вашем отчете, на мой взгляд спорный. Вы писали о вибрации сильной, если это вибрация коробки, то дело вот в чем. " Коробка Asin 6 ст. (очень плавные переключения передач, но в период обкатки есть чувствительная вибрация от коробки, сейчас она уже почти не заметна" ( источник http://www.avtomarket.ru/users/pupochek/ga...pinions/22963/) Есть еще момент не очень понятный по двигателю ТНР 150, этот совместный продукт БМВ- PSA и хвалят и ругают. здесь наверное надо пробовать самому. вибрация была ощутимая,и все же она была от движка(я так думаю,так как я попробовал как коробка подхватывает момент троганья с места,т.е ставлю на N,отпустил тормоз!,переключил в D,машину очень мягко подхватило и она покатилась,так вот на нейтралке вибрация была). менеджер сначала сказал,что двигатель пока не прогрелся,а потом сказал,что старые движки были лучше,работали ровнее. не знаю,правда это или нет. Честно скажу,все равно автомобиль будоражит вооброжение,что-то в нем необычное Изменено 10 марта, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 здесь наверное надо пробовать самому. вибрация была ощутимая,и все же она была от движка(я так думаю,так как я попробовал как коробка подхватывает момент троганья с места,т.е ставлю на N,отпустил тормоз!,переключил в D,машину очень мягко подхватило и она покатилась,так вот на нейтралке вибрация была). менеджер сначала сказал,что двигатель пока не прогрелся,а потом сказал,что старые движки были лучше,работали ровнее. не знаю,правда это или нет. Честно скажу,все равно автомобиль будоражит вооброжение,что-то в нем необычное Вот и у меня тоже чувство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Свежий тест-драйв http://autorating.ru/test-drive/03.03.2011...iy-nad-dorogoi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Субъективно, но объективно, у меня в парке 5 шт. сипятых,что объяснимо - работаю во французской компании: один дизель, один на МКПП, три на автомате за первый год эксплуатации поламались ВСЕ! Причем МКПП попал на замену коробки (!) на 30000км,а до этого на 15000 выявили какието прокладки и сальникию другие же не отъездили и 15000 и тоже попломалисьи только один незначительно - проблемы с электрикой. У дизеля какието датчики сломались и стало его колбасить - уже месяц стоит в сервисе, у другой вытекловсе масло из гидравлики которая поднимает-опускает. меняет дорожный просвет. причем прямо в подземном гараже. Не думаю что это тотальное невезение. ко всему франзузскому отношусь с настороженностью. не рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.