Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При бюджетах больше 1 млн мож стоит задуматься о Капе?Тем более что она уже новая, с новой подвеской, более комфортная и пр. Поставить шумку - и все, как в седане будете.

я так понял,что человек смотрит именно седан. Можно еще глянуть новую камри. Дизайн европейки-ураган. Параметры-просто песня,правда пощупать у нас в городе пока выходит. По комплектациям,там база очень не бедная,чуть более миллиона

http://nn.toyotann.ru/cars/new_cars/camry/index.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я так понял,что человек смотрит именно седан. Можно еще глянуть новую камри. Дизайн европейки-ураган. Параметры-просто песня,правда пощупать у нас в городе пока выходит. По комплектациям,там база очень не бедная,чуть более миллиона

http://nn.toyotann.ru/cars/new_cars/camry/index.aspx

Чего из этого нет в эпике? :)

http://nn.toyotann.ru/cars/new_cars/camry/index.aspx

 

цены да, хорошие.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди-...... Свечки платиновые- от штуки. А так-велкам!

от кель там платиновые-то, а? вроде самый пик производства - это ириде(и?)вые, дороже и прогрессивней нет, или я что-то напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При бюджетах больше 1 млн мож стоит задуматься о Капе?Тем более что она уже новая, с новой подвеской, более комфортная и пр. Поставить шумку - и все, как в седане будете.

новый рейсталинг капы уже поставляют? хм, а у нас в Пскове снятый с производства 2,5 двиг. на типтронике (эпика) стали продавать! видно из загашников выуживают и продают, чтоб избавиться поскорей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый рейсталинг капы уже поставляют? хм, а у нас в Пскове снятый с производства 2,5 двиг. на типтронике (эпика) стали продавать! видно из загашников выуживают и продают, чтоб избавиться поскорей

на Украине вроде как уже есть, был тут где-то пост. Я бы лично подождал бы Капу, т.к. у нее даже краштест на 64км/ч 5 звезд!. Но это я и ситуация не моя :-)

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Украине вроде как уже есть, был тут где-то пост. Я бы лично подождал бы Капу, т.к. у нее даже краштест на 64км/ч 5 звезд!. Но это я и ситуация не моя :-)

 

Каптиву не дешевят как эпику! Поэтому каптива находится в самом пекле конкурентов! Вам нужен шевролет за деньги японца или европейца? Думаю при наличии более 1.2 ляма, надо забыть о марке шевролет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каптиву не дешевят как эпику! Поэтому каптива находится в самом пекле конкурентов! Вам нужен шевролет за деньги японца или европейца? Думаю при наличии более 1.2 ляма, надо забыть о марке шевролет.

спасибо :) найдите японца и европейца паркетник за 1.2 с полным фаршем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо :) найдите японца и европейца паркетник за 1.2 с полным фаршем :-)

 

 

Вот Тигуша:

http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/?...6&mod4=1610

 

Вот Каптюша:

http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&...63&mod4=938

 

Тигуша в полном фарше дороже на 50штук. ( ну там просто есть доп-допы поболее)

 

А в Базе Тигуша на 50штук дешевле!

 

+- автомобили примерно равны по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это автомобиль совсем разного класса, Каптиву надо сравнивать с Аутом XL, Санта Фе, С-Кроссер и т.д. но ни как не с Тигуаном, Кашкаем...

У меня например Каптива и надо было автомобиль в этом классе, единственное понравилось что это санта Фе но в 2008 году он стоит от 990 000 в бедной комплектации, Каптива за 880 тогда была лучше оснащена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю при наличии более 1.2 ляма, надо забыть о марке шевролет.

А как же Тахо, Камаро? Да и у Тахо такая же Ситуация как с Эпикой. Что можно взять за 2 200 000 в этом классе? ТЛК200, QX56, Патрол, Эскалейд все дороже почти на лям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Тигуша:

+- автомобили примерно равны по цене.

а, возможно, отстал от жизни :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Тахо, Камаро? Да и у Тахо такая же Ситуация как с Эпикой. Что можно взять за 2 200 000 в этом классе? ТЛК200, QX56, Патрол, Эскалейд все дороже почти на лям.

 

 

Да тут вы правы, у тахо и камаро присутствует ценовой синдром эпики. Просто когда у людей есть 2 ляма, то может найтись и еще один. В премиум сегменте другие законы.

 

Вообще люди часто выбирают не то, что им реально нужно. Бывает у человека возникла фобия на заснеженные дворы и человек начинает думать хотя бы о паркетнике только из-за этого. Ну полный бред. Потому, что припарковаться можно почти везде, если есть место, за редким исключением. Если его нет, то нет. Но только на седане, за деньги паркетника будет комфорт, маленький расход и динамика

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает у человека возникла фобия на заснеженные дворы и человек начинает думать хотя бы о паркетнике только из-за этого
Паркетник безопаснее. Т.к. он тяжелее и посадка выше. Это законы физики. Кузов у паркетника крепче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркетник безопаснее. Т.к. он тяжелее и посадка выше. Это законы физики. Кузов у паркетника крепче.

 

Камаз еще выше, тяжелее и крепче! Так на чем остановимся? Давайте вообще машины А и В класса обвиним в небезопасности и уберем с рынка! Пускай безопасные паркетники и джипы жрут бензин, толкаются в пробках и теснятся на парковках. И самое главное, чтоб они со своими размерами возили только одну водительскую задницу! Ну за редким исключением дружественных и семейных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камаз еще выше, тяжелее и крепче! Так на чем остановимся? Давайте вообще машины А и В класса обвиним в небезопасности и уберем с рынка! Пускай безопасные паркетники и джипы жрут бензин, толкаются в пробках и теснятся на парковках. И самое главное, чтоб они со своими размерами возили только одну водительскую задницу! Ну за редким исключением дружественных и семейных поездок.

Я хоть слово об выше указанном написал? :-) В данной ситуации, возможно езда на камазе действительно имеет смысл, так как хамства на дорогах очень много. Но лучше камаза прошедший краштест грузовик ман или вольво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господи, 13 страниц и 50% из них ни о чем, модераторам пора закрывать эту тему, сам автор все ответы на вопросы получил с излишком... м.о.д.е.р.а.т.о.р.ыыыы...............

Изменено пользователем wolfmouth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господи, 13 страниц и 50% из них ни о чем, модераторам пора закрывать эту тему, сам автор все ответы на вопросы получил с излишком... м.о.д.е.р.а.т.о.р.ыыыы...............

 

Сам автор модератор, а вот Вы злой флудоноситель!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, в Теане шумоизоляция по лучше будет.)))

 

Вы ошибаетесь! В теане шумка хуже. Просто Вам показалось. С5 лучший по шумке из машин до 1.3 лимона.. В С5 очень много внимания уделили шумке. Даже есть двойное лобовое стекло и шумка в стойках! Единственным минусом был слегка шумный двигатль 1.8 и 2.0. Но это уже исправлено 1.6Турбо. Он тише эпиковкого Р6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам автор модератор, а вот Вы злой флудоноситель!!
Экий Вы, г-н Болконский верхогляд! Автор не модератор, это модератор является счастливым обладателем шедевра французской инженерной мысли, ага... :v_nosu:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слегка шумный двигатль 1.8 и 2.0. Но это уже исправлено 1.6Турбо. Он тише эпиковкого Р6

 

видно,Князь,вы даже к с5 и не подходили близко,не то,что сидели в нем или управляли оным. 1,6 турбо французский потряхивает будь-здоров,особенно на ХХ. На беспроблемном Р6 Эпики сначала и не поймешь,что двигатель работает,когда садишься в нее и заводишь. Так что,покатайтесь в Эпике сначала,а то похоже вы в ней сидели только в салоне с менеджером и рассуждали о том,как корабли бороздят пространство.

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно,Князь,вы даже к с5 и не подходили близко,не то,что сидели в нем или управляли оным. 1,6 турбо французский потряхивает будь-здоров,особенно на ХХ. На беспроблемном Р6 Эпики сначала и не поймешь,что двигатель работает,когда садишься в нее и заводишь. Так что,покатайтесь в Эпике сначала,а то похоже вы в ней сидели только в салоне с менеджером и рассуждали о том,как корабли бороздят пространство.

Даже спорить не хотел. В течении получаса покатался, надысь, на обеих авто. Уж как минимум у нас шумка не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже спорить не хотел. В течении получаса покатался, надысь, на обеих авто. Уж как минимум у нас шумка не хуже.

но все же согласитесь, она на хорошем уровне, сам не ездил, но отзывы о ней у многих положительные (о шумке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все же согласитесь, она на хорошем уровне, сам не ездил, но отзывы о ней у многих положительные (о шумке)

На очень хорошем уровне, особенно, если двигатель не сильно крутить....

Вот что там сильно сильно лучше так это тормоза. Не такие вялые как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };