Ден Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Странно! Моя жена 2,5 года каталась на С-4, а это на порядок ниже чем пятый! За все время эксплуатации не ломалось НИЧЕГО. Комфорт, отличные тормоза (гораздо лучше чем в Эпике), раздельный климат и прочие фишки только радовали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Субъективно, но объективно,у меня в парке 5 шт. сипятых,что объяснимо - работаю во французской компании: один дизель, один на МКПП, три на автомате за первый год эксплуатации поламались ВСЕ! Причем МКПП попал на замену коробки (!) на 30000км,а до этого на 15000 выявили какието прокладки и сальникию другие же не отъездили и 15000 и тоже попломалисьи только один незначительно - проблемы с электрикой. У дизеля какието датчики сломались и стало его колбасить - уже месяц стоит в сервисе, у другой вытекловсе масло из гидравлики которая поднимает-опускает. меняет дорожный просвет. причем прямо в подземном гараже. Не думаю что это тотальное невезение. ко всему франзузскому отношусь с настороженностью. не рекомендую Именно невезение, а возможно даже проклятие мусью Буанапарте, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Избалованные вы все 6-цилиндровым рядным двигателем. Это я про вибрации. Во-первых, дизель всегда "вибрирует" сильнее бензинового. Во-вторых, 1,6 бензин у С5 - с турбиной - тоже на оборотах близких к холостым будет вибрировать. Кстати, Гунька у меня тоже дрожит - просто привык уже. Но вот про шумоизоляцию С5 - везде ее так хвалят, а судя по прочитанному, хвалить-то особо нечего((( Я просто сам на нем в новом кузове ни разу не ездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Именно невезение, а возможно даже проклятие мусью Буанапарте, ага... Да нет, это ж служебные машины, а уж как как за ними водилы смотрят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Странно! Моя жена 2,5 года каталась на С-4, а это на порядок ниже чем пятый! За все время эксплуатации не ломалось НИЧЕГО. Комфорт, отличные тормоза (гораздо лучше чем в Эпике), раздельный климат и прочие фишки только радовали есть три штуки С4 Пикассо - эти ездют без нареканий))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Геноссе PanAss! С5 какого года выпуска были и как их использовали, в хвост и в гриву или еще как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость geo Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Всем привет! Недавно объявилась комплектация конкурент близкий по ценнику Epica С-5 с новыми для модели движком 120 л.с. и роботизированной коробкой Базовая цена 795 000р - 60 000р (скидка) Общая стоимость автомобиля 735 000р (информация на http://info.citroen.ru/price/passenger/c5-new/integration/) http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt Что впечатлило, так это расход бензина (л/100 км) город / трасса / смешанный 8,3 / 5,0 / 6,2 Разгон до сотни 12,2 секунды против Epica со 143 л.с. автомат Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 11,4 / 6,3 / 8,2 Разгон до сотни 11,8 секунды Получается на одной заправке (бак 71л) с-5 пролетит 1400км по шоссе ) против 1000км у Epica Кажется есть о чем поговорить, так как раньше ценники никак не стыковались. Щас прям сравнились 730,000р Я стою перед выбором например и буду рад объективной критике. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем geo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость geo Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Хотел на тестдрайв записаться- опробовать это сочетание Vti 120- РКПП -сказали такой машины нет на тестдрайве и скидок не ждите, там хитрость в том что машин 2010 года выпуска, на которых и предполагается скидка- уже нет. Вслепую покупать стремно. На с4 может этот движок нормально работал, но у С5 -го масса огого Изменено 4 апреля, 2011 пользователем geo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Геноссе PanAss! С5 какого года выпуска были и как их использовали, в хвост и в гриву или еще как? машины восьмого года, куплены в 2009ом. самый большой пробег у мкпп 30000+ все остальные в интервале 10000-20000 эксплуатация ровная ps французское люблю ток кухню, коньяк и вино, а все остальное франзузское имхо чуждый рускому организьму продукт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 машины восьмого года, куплены в 2009ом. самый большой пробег у мкпп 30000+все остальные в интервале 10000-20000 эксплуатация ровная ps французское люблю ток кухню, коньяк и вино, а все остальное франзузское имхо чуждый рускому организьму продукт И faire des minettes тоже? Какой ужосЪ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Всем привет! Недавно объявилась комплектация конкурент близкий по ценнику EpicaС-5 с новыми для модели движком 120 л.с. и роботизированной коробкой По разгону 2-х литровой Эпики сказать не могу, но точно быстрее С-5 со 120 лошадками. Да и брать такую машину и тащиться как на телеге - имеет смысл???И faire des minettes тоже? Какой ужосЪ! НУ при чем тут "зубов боятся"? Высказанная тобой процедура нормального мужчину не испугает.. А вот французская машина для меня, как запорожец М-54, только 2011 года. Просто никакой. За эти деньги есть японцы, немцы, корейцы.. Машина - не джинсы. Один дизайн не канает. Да и дизайн на любителя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 По разгону 2-х литровой Эпики сказать не могу, но точно быстрее С-5 со 120 лошадками. Да и брать такую машину и тащиться как на телеге - имеет смысл???НУ при чем тут "зубов боятся"? Высказанная тобой процедура нормального мужчину не испугает.. А вот французская машина для меня, как запорожец М-54, только 2011 года. Просто никакой. За эти деньги есть японцы, немцы, корейцы.. Машина - не джинсы. Один дизайн не канает. Да и дизайн на любителя... Андрюша, Вы находитесь в плену предрассудков относительно изделий французского автопрома. Ведь французы далеко не новички в этом деле. Если не брать в расчет первую тройку (Мерс, Ауди, БМВ), то машины PSA не уступают ни в качестве, ни в цене например Пассату. Если конечно корректно сравнивать комплектации и прочие ТТХ, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Описанная выше комплектация достаточно редкая. ПСА принимает заказы как то странно,квота на майское производство уже выбрана,то есть будет только август,если я не ошибаюсь. Менеджеры в салоне сами как-то подвисают при упоминании данной коплектации,типа ни рыба,ни мясо. 120 сил-явно мало. Как было сказано выше,для С4 вроде намана,а вот С5 потяжелее. Есть знакомый,который взял такую,чуть-чуть бу,на механнике. Машина конечно класс,но только до тех пор,пока не тронешься. Явно вялая,подталкивая владельца на вальяжный стиль езды. Если надо ускориться,то двигатель крутить надо почти до красной зоны,но тутже вырастет расход. Как он мне сказал,я понял,почему его продали(пробег 25тк 1,5г),но он не гонщик,возит семью и все такое. А вот с новой коробкой роботом,пока обьективной информации нет. Как она себя вести будет,пока никто не знает. Понятно,что продавцы будут уверять,что все ВЭРИ ГУД,ну так это их работа. Да и С5 без гидроподвески.. Мне кажется весь смысл задумки уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость geo Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Описанная выше комплектация достаточно редкая. 120 сил-явно мало. Явно вялая,подталкивая владельца на вальяжный стиль езды. Если надо ускориться,то двигатель крутить надо почти до красной зоны,но тутже вырастет расход. А вот с новой коробкой роботом,пока обьективной информации нет. Как она себя вести будет,пока никто не знает. Понятно,что продавцы будут уверять,что все ВЭРИ ГУД,ну так это их работа. Да и С5 без гидроподвески.. Мне кажется весь смысл задумки уходит Объективное рассуждение! Согласен. Продавцам уж точно не стоит верить. Всеравно у С5 без гидроподвески много плюсов перед Epica, например для меня немаловажна достойная шумоизоляция. На днях поездил на Форде Фокусе 1-го поколения, 2л автомат, американец- я понял что такое шумоизоляция- при езде до 80км/ч в дождик слышны только капли на лобовом стекле, Питерским Фокусам очень далеко и даже по мягкости подвески. Только вот жрет 13-15л при активной езде, но очень комфортная для таких размеров. Я уж задумался о покупке как временная машина. Я вот порисовал Эпику - надо бы закрасить красный отражатель. Как думайте, лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Я вот порисовал Эпику - надо бы закрасить красный отражатель. Как думайте, лучше? Не-а, у меня в нем габарит + стоп сигнал и мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Если честно,то как буд-то бровь выщипали не очень аккуратно. Думаю так не стоит. А я задумал задние блоки фар красной пленкой затянуть. Посуше-потеплей станет попробую,плюсом наверное решусь на крест светящийся. На днях на лаче седан видел-понравилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость geo Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Если честно,то как буд-то бровь выщипали не очень аккуратно. Думаю так не стоит. А я задумал задние блоки фар красной пленкой затянуть. Посуше-потеплей станет попробую,плюсом наверное решусь на крест светящийся. На днях на лаче седан видел-понравилось Ахааа хаа Если уж совсем честно, тут дело вкуса, у каждого свое виденье. И очень кстати ты про брови заговорил, по мне так у Эпики они срослись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Ахааа хааЕсли уж совсем честно, тут дело вкуса, у каждого свое виденье. И очень кстати ты про брови заговорил, по мне так у Эпики они срослись На вкус и цвет все фломастеры разные. Хочется покрасить, крась и никого не слушай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2011 На вкус и цвет все фломастеры разные. Хочется покрасить, крась и никого не слушай Я думаю,надо сначала заклеить бумагой(ну чтоб легко потом снять,типа малярного скотча) что бы в живую посмотреть,как будет выглядеть,вдруг не понравится,а то можно проити точку невозврата+плюс покупка новой планки ЗЫ чет мы не в той теме разговор завели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость geo Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 В общем пришли к выводу что С-5 с движком 120 л.с. и роботизированной коробкой не конкурент Epica в плане разгонной динамики. вот недавно нашел сравнение, правда там акпп и мкпп сравниваются http://citroenc5sedan.ru/?ptyp=2&cid=%...at_1VL69M2FI_AT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 В общем пришли к выводу что С-5 с движком 120 л.с. и роботизированной коробкой не конкурент Epica в плане разгонной динамики. вот недавно нашел сравнение, правда там акпп и мкпп сравниваются http://citroenc5sedan.ru/?ptyp=2&cid=%...at_1VL69M2FI_AT Странное сравнение , почему бы 2-х литровые движки не сравнить ... Наш рыдван против С5 имеет только одно весомое преимущество - цену, а в остальном отстает как ни крути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Странное сравнение , почему бы 2-х литровые движки не сравнить ... Наш рыдван против С5 имеет только одно весомое преимущество - цену, а в остальном отстает как ни крути. Ага, так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Ага, так и есть. А Вы откель знаете, мусью Серж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 А Вы откель знаете, мусью Серж? Так с недавнего времени являюсь владельцем прекрасного французского авто С5, ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Так с недавнего времени являюсь владельцем прекрасного французского авто С5, ага Le gaillard Serega! Je félicite de tout mon coeur!Je lève pour toi le petit verre de la liqueur amère! Tiens dans la voiture le chocolat et le cognac pour les amis! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.