fruntik 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 +1, да и без гидропневмо - теряется смысл в ней(машине), характер поведения на дороге уже совсем иной, лучше подкопить Чего это теряется? С5 за те же деньги что и Эпика в максималке, у нас тоже гидропневмо нет..... Короче, подождите до вечера. Я так понял, что на таком агрегате никто не ездил, а обсуждают.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Чего это теряется?С5 за те же деньги что и Эпика в максималке, у нас тоже гидропневмо нет..... Короче, подождите до вечера. Я так понял, что на таком агрегате никто не ездил, а обсуждают.... все верно Олег, рассуждают как будто ездили на С5 с пневмо и без. Ждем вечера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) А вот и я. Протестил С5 на роботе с 1.6 и сразу после этого 2л автомат Эпику. Что сказать? Ситроен просто супер. Отделка, подвеска однозначно лучше, чем у нас. Дизайн супер. Разгоняется, если с места, то хуже, чем наша, но не критично, особенн, если в ручном режиме. Когда набрал скорость разницы особо не заметил. Короче думал будет все гораздо хужне. Однозначно альтернатива нашей, если денег до 850. Готов был брать, но там трейдин какой-то мутный. Дадут ответ только завтра. Короче жду. Если дадут за мою 500 буду менять, если нет, то буду ждать Эпику к Новому Году. Сегодня сброшу на соцсайты свою машину, кину и сюда, у меня на все где-то неделя. Осталось в наличии 2 машины. Как-то так.... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем fruntik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Тоже завтра поеду смотреть машинки. За одно и на ситроен взгляну. Отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) А вот и я. Разгоняется, если с места, то хуже, чем наша, но не критично, особенн, если в ручном режиме. Когда набрал скорость разницы особо не заметил. Короче думал будет все гораздо хужне. как коробка себя ведет в автоматическом режиме? у нас на тесте нет такого,попробовать не могу ручной режим реализован с помощью лепестков под рулем или рычагом кпп надо переключать? Что с гарантией? сколько и на все,как у нас,или на отдельные агрегаты она меньше? Изменено 29 октября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 как коробка себя ведет в автоматическом режиме? у нас на тесте нет такого,попробовать не могуручной режим реализован с помощью лепестков под рулем или рычагом кпп надо переключать? Слегка при переключениях клюет носом, как будто на нормальной ручке, но привыкнешь точно. Ручной только на лепестках, что кстати удобно. Пыжил ее по разному, минут 15 тырклись в пробке, у нас там везде дороги делают. После обнуления комп показывал к концу теста 13 литров Мечта!!!! А я ведь еще и двигатель крутил несколько раз до отсечки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Слегка при переключениях клюет носом, как будто на нормальной ручке, но привыкнешь точно. Ручной только на лепестках, что кстати удобно еще вопрос,надо ли педалью газа манипулировать? То есть,чуть отпускать,когда разогнался,и она дает повышенную? Почему спрашиваю,супруга очень привыкла к нашей,расставаться не хочет,либо пусть будет другая авто,но с управлением (а так же набор скорости,торможение,повороты и тп) не хуже чем на нашей. Если нет такой машины ( в эти деньги,конечно) то,типа откатаем еще год-полтора и снова эпику брать. Шевроле цепляет ЗЫ кстати,компы на ситро показывают реальней расход,чем наши,они и пробки считают. в марте,когда катался,пока грели авту,расход был 38л/100,потом снизился до 15л Изменено 29 октября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 еще вопрос,надо ли педалью газа манипулировать? То есть,чуть отпускать,когда разогнался,и она дает повышенную? Да, похоже как и у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Да, похоже как и у нас. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Спасибо! Пожалуйста. Я после всех тестов теперь для себя других авто и не представляю. Только Эпика или С5. Эпика у меня уже заказанна, если все срастется с трейдином или с быстрой продажей, то с удовольствием поимею француза. Сил нет, как понравился.... А от Шеви откажусь. А как он, Ситроен, понравился моей любимой.... Изменено 29 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Ну что ж,заранее не поздравляют,ждем решения. И.. фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 то с удовольствием поимею француза Улыбнуло! Мы им ещё 1812 припомним! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Кстати, одним из критериев, который еще влияет на мой выбор машины, удобность езды на дальние расстояния. Летом уже точно решили ехать на сей раз прямо из Питера в Европу, даже уже кое-что из отелей забронировали. Так вот, Ситроен С5 под это лучше не придумешь. По прикидкам придется проехать 6300 км. До Италии и обратно, через Прагу с ее нектаром... Но если что и Эпика для этого тоже хорошо, только ест много... Изменено 29 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Улыбнуло! Мы им ещё 1812 припомним! Ага. Отомстим за дедов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Позвонили из трейдина, дали 510. Поехал платить.... Перед этим решил еще раз тестануть. Этот раз начал с Шевролета, вчера было наоборот. Протестил..... И решил купить..... Эпику!!!! Ребят, С5 с 1.6 и роботом реально тупая машина. Особенно это понимаешь после трогания с места, со светофора и при обгонах на скорости 60-80 км.ч. Может потому что вчера сначала был С5, может потому что повез деньги и включил голову, да и под впечатлением был вчера от машины в целом и от салона-дизайна, но сегодня как-то слегка разочаровался от движения. Прием, это прежде всего безопастность, жалко нет возможности ее на кольце потестить. Ну вобщем как-то вот так. Расстроен немного. Одно радует, жена втала на сторону Эпики, говорит разницу ощущаешь сидя рядом не напрягаясь. Да и мне машинка очень нравится. Короче буду брать Шевролет Эпика и копить деньги на С5 с нормальным двиглом и пневмоподвеской. Изменено 30 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 Короче буду брать Шевролет Эпика и копить деньги на С5 с нормальным двиглом и пневмоподвеской. :-) вот тут все так :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Ребята, питерские и не очень. Может у кого будет время на больших выходных тестануть этот С5? Заодно сравним впечатления. Изменено 30 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 Ребят, С5 с 1.6 и роботом реально тупая машина. Особенно это понимаешь после трогания с места, со светофора и при обгонах на скорости 60-80 км.ч. Нуу эпика 2.0 так же будет наверо, скока там момента на С5? сейчас идет сравнение 2.5 с 2.0 и 1.6, естественно после 2.5 и там и там будет как то не очень. Я бы взял С5, даже без пневмо и закрыл бы глаза на секунду или две если она есть вообще в динамике ускорения. Я когда продал эпику, думал, что же я наделал ну и дурень продал такой авто и очень жалел первое время, но посте встречи с С5 я заболел им, он лучше по многим параметрам даже если бы он был без гидропневмо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 было время- заболел с-пятым. два есть в отделе у знакомых. ездили на тест драйв на лиговский (меня тест-драйвами заразил коллега, мы почти все машины объезжаем по возможности на выходных). после тест-драйва понял, что машина не моя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 Вообщем, так! Сегодня тестил С5. Машина понравилась, особенно понравилась пневмоподвеска, можно поднять до высота кроссовера, спору нет, лучше Эпики, НО...... машина (тестдрайвовская) полная в комплектации (топ), салон красивый, сидеть удобно, динамика хороша, внешне тоже выглядит неплохо. Цена лям двести двадцать четыре - вот это убиват. Брать эту машину в дешевой комплектации с овощным мотором, смысла не вижу. Если просто обновить машину после эпики, можно потерять в опциях, если нужны те же опции что в эпики, придется доплатить. Имею ввиду не топовую комплектацию. Особой разницы по жесткости/мягкости или энергоемкости в подвеске я не заметил. Т.е., если хочется чего то большего после Эпики, то это максимальная комплектация, а так, просто смена авто (что тоже, в принципе, неплохо, просто драйва уже не будет). Извиняюсь, если коряво написано, просто мысли в кучу не собираютя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Нуу эпика 2.0 так же будет наверо, скока там момента на С5?сейчас идет сравнение 2.5 с 2.0 и 1.6, естественно после 2.5 и там и там будет как то не очень. Нет. Сравниваю именно с 2 литрами Эпики. Про 2.5 и речи нет. К сожалению эти секунда-две могут быть решающими. И они действительно напрягают. Понятно дело, что потом привыкнешь. Сам болен С5, но был бы лям.... Машина, на мой взгляд, однозначно лучшая в классе. Форд Мондео в сравнении с С5 тупой утюг... А так не вижу смысла так сильно терять в мощности. Да и такие приблуды как кожа (какая никакая), ченджер, скадывающиеся зеркала, больше колонок и подушек, штатная сигналка тоже на дороге не ваялются... Короче, если денег нет, то не надо пыжится и брать пусть и прикольнее машинку, но овощ на дороге. Это ж не для понтов. Будем работать, через пару лет может поменяю на С5, но уже полноценный. Изменено 30 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Будем работать, через пару лет может поменяю на С5, но уже полноценный. за те деньги, лучше купите А4, будет вам все и без понтов, уже сам прицениваюсь (или к В7), без мыслей выбора созревают лишь решения на сумму.....ведь, согласитесь, разница в деньгах не столь ощутима мах С5, понимаю, что не сравниваю с мах А4, а меньшей ее комплектацией, но там всего уже достаточно с 1.8 и за 1114т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 за те деньги, лучше купите А4, будет вам все и без понтов, уже сам прицениваюсь (или к В7), без мыслей выбора созревают лишь решения на сумму.....ведь, согласитесь, разница в деньгах не столь ощутима мах С5, понимаю, что не сравниваю с мах А4, а меньшей ее комплектацией, но там всего уже достаточно с 1.8 и за 1114т.р. Ауди-это конечно хорошо,но вот только там конфигуратор как у всех немцев очень интересный,все продается только пакетами,так что за 1114 может много чего и не быть по сравнению с Эпикой и ситро. И,кстати, второе ТО на ауди очень интересное-35000р. Свечки платиновые- от штуки. А так-велкам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 При бюджетах больше 1 млн мож стоит задуматься о Капе?Тем более что она уже новая, с новой подвеской, более комфортная и пр. Поставить шумку - и все, как в седане будете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Нет. Сравниваю именно с 2 литрами Эпики. Про 2.5 и речи нет. К сожалению эти секунда-две могут быть решающими. И они действительно напрягают. Понятно дело, что потом привыкнешь. Сам болен С5, но был бы лям....Машина, на мой взгляд, однозначно лучшая в классе. Форд Мондео в сравнении с С5 тупой утюг... А так не вижу смысла так сильно терять в мощности. Да и такие приблуды как кожа (какая никакая), ченджер, скадывающиеся зеркала, больше колонок и подушек, штатная сигналка тоже на дороге не ваялются... Короче, если денег нет, то не надо пыжится и брать пусть и прикольнее машинку, но овощ на дороге. Это ж не для понтов. Будем работать, через пару лет может поменяю на С5, но уже полноценный. Олежек, экий Вы суетной, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты