Князь Болконский Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Вроде нашел что-то вменяемое. Если ты хочешь С5, значит ты умеешь ценить автомобили. Бери С5. не пожалеешь... Вообще у С5 родственная душа с Эпикой. Его тоже слегка подозревают в измене и неверности, и он также стоит дешевле чем должен. 1) У С5 есть гидроподвеска!! Вы вообще понимаете что это? И главное, что это есть только у автомобилей стоимостью более 2 миллионов. Тут вам гидроподвеску предлагают в автомобиле за 1 лимон. Это просто.... ну это надо понимать короче! Вы получаете изменяемый клиренс от спортивного в 13см до почти джипа в 21см... Да это шедевр за 1 лимон. Мало того, вы управляете жесткостью подвески! Вы можете получить вполне собранный и управляемый автомобиль в поворотах при спортивной настройке подвески, а если приключите в комфорт, будите плыть как на ковре самолёте ( Камари отдыхает). 2) Материалы салона и стиль лучше чем у япошек и даже некоторых немцев. Сравнимо с Ауди и БМВ ( Ну без супер дорогих баварских изысков). 3) Шумка как у дорогих баварцев А6, БМВ5, мерин Е. (Реально!) 4) Двигатель почти лучший среди сверстников до 1 лимона.. 1.6Турбо (он тише, экономичнее и тяговитее чем у Камари 2.4 и Тианы 2.5) Берите, он лучший за свои деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Если ты хочешь С5, значит ты умеешь ценить автомобили. Бери С5. не пожалеешь... Вообще у С5 родственная душа с Эпикой. Его тоже слегка подозревают в измене и неверности, и он также стоит дешевле чем должен. 1) У С5 есть гидроподвеска!! Вы вообще понимаете что это? И главное, что это есть только у автомобилей стоимостью более 2 миллионов. Тут вам гидроподвеску предлагают в автомобиле за 1 лимон. Это просто.... ну это надо понимать короче! Вы получаете изменяемый клиренс от спортивного в 13см до почти джипа в 21см... Да это шедевр за 1 лимон. Мало того, вы управляете жесткостью подвески! Вы можете получить вполне собранный и управляемый автомобиль в поворотах при спортивной настройке подвески, а если приключите в комфорт, будите плыть как на ковре самолёте ( Камари отдыхает). 2) Материалы салона и стиль лучше чем у япошек и даже некоторых немцев. Сравнимо с Ауди и БМВ ( Ну без супер дорогих баварских изысков). 3) Шумка как у дорогих баварцев А6, БМВ5, мерин Е. (Реально!) 4) Двигатель почти лучший среди сверстников до 1 лимона.. 1.6Турбо (он тише, экономичнее и тяговитее чем у Камари 2.4 и Тианы 2.5) Берите, он лучший за свои деньги. Все это я знаю. Но к сожалению речь не идет об за машину стоимостью лимон. Был бы лимон, смотрел бы сторону какого нибудь жипа. Речь за робота в 1.6 стоимостью 850 тыр, с почти такими же прибамбасами, что и в Эпике. Либо ручка с 1.6 турбо с тем-же самым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Нашел тестовую 1.6 робот, в субботу покатаюсь. Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Нашел тестовую 1.6 робот, в субботу покатаюсь. Отпишусь. очень ждем. Хочется услышать как ведет себя коробка EGS в автоматическом режиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Был бы лимон, смотрел бы сторону какого нибудь жипа. Речь за робота в 1.6 стоимостью 850 тыр, с почти такими же прибамбасами, что и в Эпике. Либо ручка с 1.6 турбо с тем-же самым. да где ж за лям вы джип найдете, я кроссовер заколебался искать в пределах той суммы, хм...ах да, ховер5, ксати он уже обновленный пошел, по-моему уже под серий 6-ть , а ситроенчик можно, конечно вот мне HDi 140 АКПП-6 понравился по ттх, как он интересно в отличии от бенз. турб в 1.6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 да где ж за лям вы джип найдете, я кроссовер заколебался искать в пределах той суммы, хм... Для меня и кроссовер джип Тот же Ситроен бы взял или Капу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 да где ж за лям вы джип найдете, я кроссовер заколебался искать в пределах той суммы Captiva/Antara/Outlander/C-Crosser и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Зачем нужен Паркетник? Типа фанатизм высокой посадки и по грязи поедет! Вы часто гоняете по грязи где не проедет седан с хорошем клиренсом? Я Вас умоляю! Даже если редко приходится, вы все равно не поедете убивать паркетник в места где реальные ухабы! Потому что вам жалко краску на бампере и вообще бампер, подвеску... короче.. За все это непонятное желание паркетника, Вы кормите его на убой, переплачиваете при покупке и теряете в комфорте.. Дуракам закон не писан.. Помните, что паркетники до 1.3 ляма будут без шумки, с обилием поскрипывающего пластика, дубовой подвеской, дохлые динамикой. Седан за 1 лимон, будет комфортным, экономичным и приёмистым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Зачем нужен Паркетник? Типа фанатизм высокой посадки и по грязи поедет! Вы часто гоняете по грязи где не проедет седан с хорошем клиренсом? Я Вас умоляю! Даже если редко приходится, вы все равно не поедете убивать паркетник в места где реальные ухабы! Потому что вам жалко краску на бампере и вообще бампер, подвеску... короче.. За все это непонятное желание паркетника, Вы кормите его на убой, переплачиваете при покупке и теряете в комфорте.. Дуракам закон не писан.. Помните, что паркетники до 1.3 ляма будут без шумки, с обилием поскрипывающего пластика, дубовой подвеской, дохлые динамикой. Седан за 1 лимон, будет комфортным, экономичным и приёмистым. Дружище, ну чего же ты такой категоричный и не культурный. Люди может по другому на жизнь смотрят. Ну так бывает. Прям единорос какой-то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Зачем нужен Паркетник? Типа фанатизм высокой посадки и по грязи поедет!....Помните, что паркетники до 1.3 ляма будут без шумки, с обилием поскрипывающего пластика, дубовой подвеской, дохлые динамикой. Паркетник лучше седана по всем показателям безопасности!Выше посадка на 20см - линия удара приходиться не на лицо, а в грудь! 1250 - капа 3.2 АКПП. Отличная динамика, но в салоне показалось чуть-чуть беднее эпики. Даже капа 4 звезды!, а для 2 т машины 4 зведзды это отлично,(т.к. x3,volvo xc90 - 4 звезды тоже.) Конечно, вольво лучше бьется чем капа, но капа тоже на высоте! Выбор "седан-паркетник" для семьи: безопасность. Выбирая машину думать надо прежде всего о безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 друзья, не надо столь агрессивно отстаивать свое снение, мы здесь, что бы обсуждать и не в коем случае не называть кого-то дураками....болконского касается, хотя в остальном он прав, конечно. Вот, сейчас стою перед выбором (паркетник или седан), т.к. после эпики стал уважать размер во всем (двигатель, салон, жизненное пространство, так сказать), что отлично сказывается на длительной поездке в комплексе. Теперь также пришел к выводу, что покупая рав4 (на нем остановился) в 1.157 т.р. (или 1.40 в механике) приобретаю паркетник и не более, но более и не надо, я о другом, мне достаточно иметь подкл.мост в снегу (да и надежнее подвеску чем у седана) и в небольшом бездорожье, но, очень огромное но, сидя в нем, я не чувствую машины на милн.руб., все скромно и грустно, самое главное не вижу того пространства салона по которому так привык у эпики. Соответсвенно, я возвращаюсь к выбору седана допустим за те же деньги, даже менее, не важно, за то, какой выбор выстраивается, что текут слюньки: В7, С5, А4, если чуток напрячься с деньгой (покопить годик и более), то можно замахнутся на универсалы повыш.проходимости: сузуки аутбек(очень понравился), вольво хс70, ауди олроад, на чем и хотел бы остановиться, но очень дорого.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 сидя в нем, я не чувствую машины на милн.руб., все скромно и грустно, самое главное не вижу того пространства салона по которому так привык у эпики. так тут кому что, кому чувства, а кому размеры, а кому безопасность. Паркетник - более безопасный. Чтобы объективно оценить размеры надо смотреть замеры салона, они обычно есть в брошурах по машине. Так вот, прежде чем делать вывод, было бы полезно просмотреть буклеты и на листочке выписать размеры. Так будет объективнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Так вот, прежде чем делать вывод, было бы полезно просмотреть буклеты и на листочке выписать размеры. Так будет объективнее. Ага. Это типа как расход топлива смотреть по буклетам, вначале облизываешся, а потом вспоминаешь про то что на заборе написанно....)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Ага. Это типа как расход топлива смотреть по буклетам, вначале облизываешся, а потом вспоминаешь про то что на заборе написанно....)))))) точно! смотерь машину надо не по буклетам, а в реальности. Мне по буклетам так SantaFE понравилась! А прокатился - обплевался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 А мне новый соренто ну очень нравится. В дальнейшем на капу поменяю. Капу преобретал т.к. уж очень внутри эпику напоминает!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 так тут кому что, кому чувства, а кому размеры, а кому безопасность.Паркетник - более безопасный. Чтобы объективно оценить размеры надо смотреть замеры салона, они обычно есть в брошурах по машине. Так вот, прежде чем делать вывод, было бы полезно просмотреть буклеты и на листочке выписать размеры. Так будет объективнее. Да чего ты там миллиметры высчитываешь по безопасности? Камаз тебя всмятку размажет, одни части останутся. Да, понятно, что не стоит ездить на девятке, но считать паркетник намного более удачным, чем хороший седан при аварии просто глупо. Ну по разным вероятностям, паркетник на 10% эффективнее в среднем, тело разлетится не на 10, а на 9 кусков! Тебя это устроит? Покупай камаз! Почему ты не хочешь купить камаз? Он в 3 раза безопаснее, сильно не гоняет. Ну почему? Не комфортно и жрёт много? Так безопасность на первом месте! Ну? Значит камаз! И нечего ездить на паркетниках! Тебе не жалко свою жизнь и жизнь родных? Жалко? Тогда камаз! Ну хорошо... ты ищешь компромисс? Между комфортом и безопасностью? Ну при условии, что разница между хорошим седаном и мелким паркетником почти минимальна. Смысл в паркетнике как в каменной стене отпадает. Дело Ваше короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Почему ты не хочешь купить камаз? Чего правда не понимаешь? Изменено 26 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Паркетник лучше седана по всем показателям безопасности!Выше посадка на 20см - линия удара приходиться не на лицо, а в грудь!1250 - капа 3.2 АКПП. Отличная динамика, но в салоне показалось чуть-чуть беднее эпики. Даже капа 4 звезды!, а для 2 т машины 4 зведзды это отлично,(т.к. x3,volvo xc90 - 4 звезды тоже.) Конечно, вольво лучше бьется чем капа, но капа тоже на высоте! Выбор "седан-паркетник" для семьи: безопасность. Выбирая машину думать надо прежде всего о безопасности. В тему. Внимание на Каптиву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Чего правда не понимаешь? ну это он просто толсто :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) В тему. Внимание на Каптиву. 5 звезд!Просто отлично!не забывайте, что 5 звезд у седана и у паркетника - разные вещи!Т.е. у паркетника лучше. теперь не придеться отказываться от каптивы в пользу более дорогих паркетников! Изменено 26 октября, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Да чего ты там миллиметры высчитываешь по безопасности? Камаз тебя всмятку размажет, одни части останутся. Да, понятно, что не стоит ездить на девятке, но считать паркетник намного более удачным, чем хороший седан при аварии просто глупо. Ну по разным вероятностям, паркетник на 10% эффективнее в среднем, тело разлетится не на 10, а на 9 кусков! Тебя это устроит? ну, вот к примеру, приехали к бойцу родители в 2010 году, присяга, садятся в такси (иномарка, не помню), едут в гостиницу, на пологом повороте на скорости 100-120 вылетает бмв х5, естественно ее сносит на встречную(пьяный обмывал покупку авто с питера), на такси с ребятами и родителями................................таксиста, переднего пассажира(мама), насмерть, заднего друга бойца с тяжелейшими травмами, сын жив, царапины, таксист молодчина взял удар на свою сторону, тем не менее седан в говно, доставали через крышу, сжало в гармошку, бмв морда в хлам, стекло - хоть треснуло, хрен бы там, водитель в легком пяном шоке, по другую сторону трагедия, боец стал в свой военный праздник сиротой.........................................плохо сравнивать, но седан не всегда на коне и это не камаз, это безумная скорость, где больший по размеру оказался безопасней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 так тут кому что, кому чувства, а кому размеры, а кому безопасность.Паркетник - более безопасный. Чтобы объективно оценить размеры надо смотреть замеры салона, они обычно есть в брошурах по машине. Так вот, прежде чем делать вывод, было бы полезно просмотреть буклеты и на листочке выписать размеры. Так будет объективнее. Боооооольшое заблуждение! Я понимаю, что безопасность важна и является одним из пунктов при выборе авто, но в конце концов, вы, что собираетесь расхерачиться на нем? Не надо так загоняться на тему безопасности, лучше в пол давить реже. И будет вам счастье. Да и размерчик лучше смотреть в натуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Я понимаю, что безопасность важна и является одним из пунктов при выборе авто, но в конце концов, вы, что собираетесь расхерачиться на нем? Сам, естественно, никто не собирается. А, вот, если в тебя? Едешь-то не по пустыне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Сам, естественно, никто не собирается. А, вот, если в тебя? Едешь-то не по пустыне. Тогда дома надо сидеть! А вдруг кирпич на голову упадет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) 5 звезд!Просто отлично!не забывайте, что 5 звезд у седана и у паркетника - разные вещи!Т.е. у паркетника лучше. теперь не придеться отказываться от каптивы в пользу более дорогих паркетников! У нее на краше трескается или лопается переднее стекло, это говорит о не очень прочном корпусе, у других нет! тот же рафик - корпус из высопрочной стали, на краше боковой держит стабильно, капа нет.... Изменено 27 октября, 2011 пользователем wolfmouth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.