Serge Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 Статья на АвтоМайл.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 Статья на АвтоМайл.ру Перед Эпикой был предыдущий. На этот денег не хватило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik2501 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 эпика не конкурент С5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 Перед Эпикой был предыдущий. На этот денег не хватило Будет и на Вашей улице праздникЪ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 эпика не конкурент С5 Ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey-249 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 Ценник совсем другой какая конкуренция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Прошу сильно строго не судить мой ответ, но я никогда не рассматривал (для личной покупки) и не буду машины, сделанные людьми - "изобретателями минета"! Ценник - лимон! Пластик дешевый. Нет ни ЖК дисплея с камерами и пр. Ничего! Панель бедная, как в Логане! Как он может быть конкурентом (по заявлению автора статьи на мэйле) Volkswagen Passat, Ford Mondeo? Еще 100 руб и Вы - счастливый обладатель Nissan Teana... А там все гораздо достойнее. Пневмоподвеска (лифт) - она так важна, чтобы жертвовать внутренним убранством и обеспечением? Покупайте Рав 4! Или Витару. Или Каптиву. Да много ещё кроссоверов за эти деньги с более продвинутым интерьером и более мощными двигателями. Сам лично рассматриваю, в будущем, смену Эпики на Тиану (от Premium Four 2.5 4WD - 1 183 000 руб) - очень нравится. А вот Ситроены никак... Изменено 10 января, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) По мне нужен просвет -купи Фрилендер 2. Считаю, что изюминка в Эпике - поперечная рядная 6-ка. И в оном такая имеется 3,2л. Сам лично рассматриваю, в будущем, смену Эпики на Тиану (от Premium Four 2.5 4WD - 1 183 000 руб) Тестил - очень достойно, особенно в нашей каше. PS Прошу сильно строго не судить мой ответ, но я никогда не рассматривал (для личной покупки) и не буду машины, сделанные людьми - "изобретателями минета"! Корректнее было бы "сделанной в стране, изобретателей оного", и многого другого игого... Изменено 9 января, 2011 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 сделанные людьми - "изобретателями минета"! Не самая плохая штука..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 Прочитал все что здесь вы, господа хорошие, написали. Жаль, что не все глубоко ознакомились с мат.частью и ТТД этого достойного авто (ограничились статьей довольно слабо написанной). Оттого и "дешевый пластик, камеры с дисплеем", и предложения купить кроссоверы. Вот здесь почитайте про комплектацию седана http://citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/. Еще больше инфы на сайте citroen.com Да ладно еще, что ТТД не изучили, но ведь покусились на святое на Его Величество МинетЪ! Я ваш дом труба шаталь, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 Вот здесь почитайте про комплектацию седана http://citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/. Еще больше инфы на сайте citroen.com Ну так и ценник совсем другой получается, если туда все доставить, что уже есть в базе у "конкурентов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) а мне нра... очень хотел универсал,белый,но ценник помешал исполнению желаний. кстати,цены в 703т.р. уже давно нет,все начинается от 900 с копейками и далее,так как теперь С5 с обычной подвеской нет,только гидро Изменено 10 января, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 Ну так и ценник совсем другой получается, если туда все доставить, что уже есть в базе у "конкурентов". Это где же дисплей с камерами у Мондео, Пассата и прочих в базе? Про отделку вообще не стоит упоминать, особенно у Пассата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 а мне нра... очень хотел универсал,белый,но ценник помешал исполнению желаний. кстати,цены в 703т.р. уже давно нет,все начинается от 900 с копейками и далее,так как теперь С5 с обычной подвеской нет,только гидро Именно так, и ссылочку если открыть, то все комплектации как на ладони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Жаль, что не все глубоко ознакомились с мат.частью и ТТД этого достойного авто (ограничились статьей довольно слабо написанной). Оттого и "дешевый пластик, камеры с дисплеем", и предложения купить кроссоверы абсолютно согласен. достаточно просто прокатиться на оном км 10-20 по городу- даже и если есть какие-то ньансы у авто,все отойдет на второй план. плавность,которая доступна на оч.дорогих авто Изменено 10 января, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 абсолютно согласен. достаточно просто прокатиться на оном км 10-20 по городу- даже и если есть какие-то ньансы у авто,все отойдет на второй план. плавность,которая доступна на оч.дорогих авто Великолепная подвеска, обеспечивающая комфортное движение есть удел очень немногих автомобилей. С5 это автомобиль для состоявшихся людей. "Главное в Ситроене — найти с ним общий язык. Никаких резких действий: давить на педали нужно очень плавно, поворачивать руль — тоже. И ни в коем случае не тормозить перед ямами: в этом случае подвеска на несколько секунд перейдёт в спортивный режим, и неровность C5 пройдёт жёстко. Но если подружишься, получишь от вождения невероятное удовольствие. Нет, вовсе необязательно тащиться со скоростью трактора. Можно мчать под 160, но главное — делать это спокойно и уверенно. А если пытаться ездить на Ситроене, как на обычной машине, идиллия рушится: большой руль и крены раздражают, начинаешь чувствовать неуверенность, достаёт раскачка. Немного помогает спортивный режим подвески, но лишь немного. Поэтому оригинальным автомобилем и управлять надо оригинально! Иначе взбесишься." (http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/12/19/1959427/dvoegotovnost.html) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 Ситроен&Пежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Ситроен&Пежо. Изменено 10 января, 2011 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Сегодня ездил на братовой Теане 2.5V6 (182л.с.) передний привод комплектация Премиум (цена сейчас данной комплектации 1 144 000р.). а Мин цена 890-макс 1.144т.р. Авто супер!!! Полный привод 2.5 рядная 4 (167 л.с.) от 998-1 183т.р. Завтра поеду на С5 кататься на тест-драйве. завтра напишу ощущения. Да, кстати: на С5 2010г.в. дают скидку 60т.р., на Теану 40т.р. Изменено 10 января, 2011 пользователем Игорь Шевролевод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Сегодня покатался на тест драйве Ситроен С5. Двигатель 1.6 л. на турбине 150л.с. комплектация комфорт. Цена данного авто 998т.р. без скидок. Авто конечно класс, подвеска м-м-м как на карабле. Она регулируется в зависимости от скорости в обычном положении это 15.5 см дорожного просвета, чем скорость выже тема она сама занижается самое низкое положение 11см. Если например надо заехать на бордюр или проехать большой сугроб или проехать по большой колее и не цеплять пузом, просто за секунды поднимаем авто до 21см, есть одно но скороть при этом должна быть не более 10км/ч. Иначе она сама опустится до обычного положения. Двигатель очень приемистый, коробка работает без пауз. также на ней есть ручной режим, спорт режим и зимний режим. Шумка чуть похуже чем в теане. Тчк) Изменено 11 января, 2011 пользователем Игорь Шевролевод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Сегодня покатался на тест драйве Ситроен С5. Двигатель 1.6 л. на турбине 150л.с. комплектация комфорт. Цена данного авто 998т.р. без скидок.Авто конечно класс, подвеска м-м-м как на карабле. Она регулируется в зависимости от скорости в обычном положении это 15.5 см дорожного просвета, чем скорость выже тема она сама занижается самое низкое положение 11см. Если например надо заехать на бордюр или проехать большой сугроб или проехать по большой колее и не цеплять пузом, просто за секунды поднимаем авто до 21см, есть одно но скороть при этом должна быть не более 10км/ч. Иначе она сама опустится до обычного положения. Двигатель очень приемистый, коробка работает без пауз. также на ней есть ручной режим, спорт режим и зимний режим. Шумка чуть похуже чем в теане. Тчк) И все? А про интерьер-фокстерьер, как рулится и все такое... Или по двору катались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 И все? А про интерьер-фокстерьер, как рулится и все такое... Или по двору катались? Внутри очень даже. рулится очень классно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Внутри очень даже. рулится очень классно!!! Обивка сидений велюр или ткань-кожа, удобно сидеть или нет, обзор там и всякое такое. Так стоит своих денег или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Обивка сидений велюр или ткань-кожа, удобно сидеть или нет, обзор там и всякое такое. Так стоит своих денег или нет? Обивка ткань. Сидеть оочень удобно. Обзор нормальный, только левая щетка не доходит до стойки 5см. Я считаю, что авто стоит своих денег.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Обивка ткань. Сидеть оочень удобно. Обзор нормальный, только левая щетка не доходит до стойки 5см. Я считаю, что авто стоит своих денег.) Спасибо Игорь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.