Перейти к содержанию

Разрушение сцепления


Рекомендуемые сообщения

Не хочу показаться умником и тем более кого то обидеть, но некоторым и 50 лет стажа на пользу не идут.
Не показался и не обидел, ага... Наш человекЪ! :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечных нет. Зайдите на любой форум клубов

косяков полно везде и всяких. Стечение

обстоятельств, да и человеческий фактор

имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечных нет. Зайдите на любой форум клубов

косяков полно везде и всяких. Стечение

обстоятельств, да и человеческий фактор

имеет место быть.

Точно факторЪ! Все же 40 лет за баранкой... :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня никто не ездил. Машина куплена в салоне.

Тогда весьма странно. А еще более странно, чего она в салоне больше года стояла? Несмотря на непристижность марки, Эпики не састаивались в салонах.

 

А стаж? Так это не показатель. Мойтесть как в середине 60-х сел первый раз за руль, так и до сих пор ездит как на грузовике. Очень жестко.

 

А по поводу качества? Здесь много пробегало тех, у кого машины были с критичными проблемами. Только истиных причин никто так и не раскрыл. А эмоций-то выплескивалось море. Но есть и такие несознательные, вроде меня, кто и пробеги за сотню тысяч имеет и вторую Эпику покупает по причине удовлетворенности качеством и другими характеристиками этого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
На Шевроле -эпика 2007 г. выпуска, куплена 15.12.2008 г. пробег 49000 км. сгорело сцепление. После разборки в салоне выяснилась необходимость замены сцепления, корзины, подшипника и как ни странно - маховика. Что-то рано очень сцепление вышло из строя. Сервис не считает случай гарантийным. Говорят, что сцепление - расходный материал. А маховик? В общем, урону на 15 -20 тыс. Ответьте, у кого сколько прошло сцепление?

 

А че сцепление сгорело без всяких признаков С таким стажем вождения можно было что-то и заметить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, эпопея со сцеплением закончилась следующим образом:

1.Машину сдал в сервис 27 декабря. Сказали, что у них нет маховика, заказали в Москве, ожидали, что получат в конце января (до 10 января нерабочие дни.)

Но маховик пришел раньше, 13 января, в пятницу и в субботу 15 января к 17 часов машину собрали. 16-го я забрал ее.

Стоимость деталей (со скидкой):

Подшипник выжимной -1317 р.;

Корзина сцепления - 1819 р.;

Диск сцепления ведомый -3782 р.;

Маховик двигателя -3762 р.

Всего деталей на сумму 10680 руб.

 

Работа 4505 руб.

Всего 15185 руб.

да еще эвакуатор из Березников ( там случилась поломка) -7500 р.

 

Но только почему-то педаль сцепления стала значительно мягче, чем до замены. Сервисмены говорят, что все новое и смазано.

Но еще смущает запах "сцепления" -раньше так сильно не пахло. Говорят, что прирабатывается. Посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };