Serge Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Не хочу показаться умником и тем более кого то обидеть, но некоторым и 50 лет стажа на пользу не идут. Не показался и не обидел, ага... Наш человекЪ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Вечных нет. Зайдите на любой форум клубов косяков полно везде и всяких. Стечение обстоятельств, да и человеческий фактор имеет место быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Вечных нет. Зайдите на любой форум клубовкосяков полно везде и всяких. Стечение обстоятельств, да и человеческий фактор имеет место быть. Точно факторЪ! Все же 40 лет за баранкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Не показался и не обидел, ага... Наш человекЪ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 До меня никто не ездил. Машина куплена в салоне. Тогда весьма странно. А еще более странно, чего она в салоне больше года стояла? Несмотря на непристижность марки, Эпики не састаивались в салонах. А стаж? Так это не показатель. Мойтесть как в середине 60-х сел первый раз за руль, так и до сих пор ездит как на грузовике. Очень жестко. А по поводу качества? Здесь много пробегало тех, у кого машины были с критичными проблемами. Только истиных причин никто так и не раскрыл. А эмоций-то выплескивалось море. Но есть и такие несознательные, вроде меня, кто и пробеги за сотню тысяч имеет и вторую Эпику покупает по причине удовлетворенности качеством и другими характеристиками этого авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 На Шевроле -эпика 2007 г. выпуска, куплена 15.12.2008 г. пробег 49000 км. сгорело сцепление. После разборки в салоне выяснилась необходимость замены сцепления, корзины, подшипника и как ни странно - маховика. Что-то рано очень сцепление вышло из строя. Сервис не считает случай гарантийным. Говорят, что сцепление - расходный материал. А маховик? В общем, урону на 15 -20 тыс. Ответьте, у кого сколько прошло сцепление? А че сцепление сгорело без всяких признаков С таким стажем вождения можно было что-то и заметить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис Т Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 В общем, эпопея со сцеплением закончилась следующим образом: 1.Машину сдал в сервис 27 декабря. Сказали, что у них нет маховика, заказали в Москве, ожидали, что получат в конце января (до 10 января нерабочие дни.) Но маховик пришел раньше, 13 января, в пятницу и в субботу 15 января к 17 часов машину собрали. 16-го я забрал ее. Стоимость деталей (со скидкой): Подшипник выжимной -1317 р.; Корзина сцепления - 1819 р.; Диск сцепления ведомый -3782 р.; Маховик двигателя -3762 р. Всего деталей на сумму 10680 руб. Работа 4505 руб. Всего 15185 руб. да еще эвакуатор из Березников ( там случилась поломка) -7500 р. Но только почему-то педаль сцепления стала значительно мягче, чем до замены. Сервисмены говорят, что все новое и смазано. Но еще смущает запах "сцепления" -раньше так сильно не пахло. Говорят, что прирабатывается. Посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.