Борис Т Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 На Шевроле -эпика 2007 г. выпуска, куплена 15.12.2008 г. пробег 49000 км. сгорело сцепление. После разборки в салоне выяснилась необходимость замены сцепления, корзины, подшипника и как ни странно - маховика. Что-то рано очень сцепление вышло из строя. Сервис не считает случай гарантийным. Говорят, что сцепление - расходный материал. А маховик? В общем, урону на 15 -20 тыс. Ответьте, у кого сколько прошло сцепление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 На Шевроле -эпика 2007 г. выпуска, куплена 15.12.2008 г. пробег 49000 км. сгорело сцепление. После разборки в салоне выяснилась необходимость замены сцепления, корзины, подшипника и как ни странно - маховика. Что-то рано очень сцепление вышло из строя. Сервис не считает случай гарантийным. Говорят, что сцепление - расходный материал. А маховик? В общем, урону на 15 -20 тыс. Ответьте, у кого сколько прошло сцепление? Григорий на 65т. менял, мегаполис, пробки. http://www.epicaclub.ru/forum/topic3038.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 Борис, пишите в дженерал моторс или звоните и просите обосновать негарантийность, мне кажется маховик и корзина должны проходить по гарантии, сам диск сцепления - расходник, я так считаю. А вообще, пробег нормальный для сцепления, я на ланосе поменял на 60 т.к. Сам диск был нормальным, а вот корзина была не очень, но у меня развалился выжимной подшипник, из-за него корзину то покалечило. Считается, что менять сцепление нужно в сборе, оно обычно продается комплектом, корзина, диск и подшипник, на вазе всегда менял и маховик, тогда ходило гораздо дольше, в вашем случае нужно смотреть на состояние маховика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис Т Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 Борис, пишите в дженерал моторс или звоните и просите обосновать негарантийность, мне кажется маховик и корзина должны проходить по гарантии, сам диск сцепления - расходник, я так считаю. А вообще, пробег нормальный для сцепления, я на ланосе поменял на 60 т.к. Сам диск был нормальным, а вот корзина была не очень, но у меня развалился выжимной подшипник, из-за него корзину то покалечило. Считается, что менять сцепление нужно в сборе, оно обычно продается комплектом, корзина, диск и подшипник, на вазе всегда менял и маховик, тогда ходило гораздо дольше, в вашем случае нужно смотреть на состояние маховика. Спасибо за ответ. Обосновывают негарантийность случая тем, что из-за разрушения сцепления произошло все остальное: поломка корзины, подшипник, маховик. Но у меня когда-то на девятке отказало сцепление, - его просто заменили, не меняя маховик. А на "Акценте" проехал за три с половиной года более 95 тыс. км, а сцепление работало. Получается, чо шевроле - не очень надежная марка авто. Тем более, что в прошлом году у меня (по гарантии) заменили блок цилиндров из-за разрушения катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 Спасибо за ответ. Обосновывают негарантийность случая тем, что из-за разрушения сцепления произошло все остальное: поломка корзины, подшипник, маховик. Но у меня когда-то на девятке отказало сцепление, - его просто заменили, не меняя маховик. А на "Акценте" проехал за три с половиной года более 95 тыс. км, а сцепление работало. Получается, чо шевроле - не очень надежная марка авто. Тем более, что в прошлом году у меня (по гарантии) заменили блок цилиндров из-за разрушения катализатора. Самая проблемная деталь в любой машине - это прокладка между рулем и сиденьем. И если после смены хозяина выявлются проблемы тех узлов, которые должны еще служить и служить, то это не проблема марки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис Т Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 Самая проблемная деталь в любой машине - это прокладка между рулем и сиденьем. И если после смены хозяина выявлются проблемы тех узлов, которые должны еще служить и служить, то это не проблема марки. Не надо умничать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 Спасибо за ответ. Обосновывают негарантийность случая тем, что из-за разрушения сцепления произошло все остальное: поломка корзины, подшипник, маховик. Странно, всетаки какая-то левая отмазка у дилера я считаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 при желании за 1000 км можно убить напрочь выжимной и за 100 километров сжечь сцепление. Корзина умрет попутно. Кто готов поспорить?машину для чистоты эксперимента возьмем например бмв или что попроще :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис Т Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 при желании за 1000 км можно убить напрочь выжимной и за 100 километров сжечь сцепление. Корзина умрет попутно. Кто готов поспорить?машину для чистоты эксперимента возьмем например бмв или что попроще :-) Но эта машина у меня далеко не первая. И желания "убить сцепление" не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис Т Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 Странно, всетаки какая-то левая отмазка у дилера я считаю. Директор ТЦ сказал, что у Эпики, Каптивы вместе со сцеплением обычно меняют и маховик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 Директор ТЦ сказал, что у Эпики, Каптивы вместе со сцеплением обычно меняют и маховик Ну вот и пускай меняют по гарантии, странная отмазка, а если негарантийная деталь утащит за собой весь двигатель? Ведь маховик это не расходник, согласитесь со мной, а то что диск сцепления утащил за собой еще маховик, это вас не должно волновать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 Но эта машина у меня далеко не первая. И желания "убить сцепление" не было да не о тебе речь. Неизвестно, ведь, как ездили до тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис Т Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 да не о тебе речь. Неизвестно, ведь, как ездили до тебя. До меня никто не ездил. Машина куплена в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 До меня никто не ездил. Машина куплена в салоне. Пробег на момент покупки? Мальчуганы в салонах отжигают на новых, мама не горюй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 Пробег на момент покупки?Мальчуганы в салонах отжигают на новых, мама не горюй. Старина, ну шо Вы все пугаете новообращенных? Таки подготавливать к худшему надо бы постепенно, ага ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 Старина, ну шо Вы все пугаете новообращенных? Таки подготавливать к худшему надо бы постепенно, ага ... Таки, " Оставь надежду, всяк сюда входящий!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 Таки, " Оставь надежду, всяк сюда входящий!" Воистину акбарЪ, оменЪ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис Т Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 Пробег на момент покупки?Мальчуганы в салонах отжигают на новых, мама не горюй. Примерно 25 - 30 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 Примерно 25 - 30 км Многовато. Была темка, так выяснили в среднем пробег 4-15 км. Могёт и дали под хвост в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 Многовато. Была темка, так выяснили в среднем пробег 4-15 км.Могёт и дали под хвост в салоне. Да ну! за 30 км явно не убьют, другое дело, что могли одометр отключить! Хотя, ломать не строить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис Т Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Просто прихожу к выводам о качестве машины. При хороших потребительских свойствах: комфорт, динамика, отвратительные показатели качества. Что это за машина бизнес-класса, у которой через 25000 км меняют практически весь двигатель (блок цилиндров в сборе), (при этом не видят, или не смотрят на состояние сцепления), а после 49000 км разрушается сцепление, да так, что надо менять и маховик? В чем здесь причина: качество деталей (заграничных), или руки наших сборщиков? В общем, разочарован в машине и никому не советую покупать марку "Шевроле", а Эпику - частности. Российская девятка по качеству лучше этой иночуды!!! Интересно, а сотрудники и руководство GM читают этот сайт? Очень хотелось бы пообщаться! Только не надо снова об особенностях вождения. Водительский стаж около 40 лет. Изменено 11 января, 2011 пользователем Борис Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Просто прихожу к выводам о качестве машины. При хороших потребительских свойствах: комфорт, динамика, отвратительные показатели качества.Что это за машина бизнес-класса, у которой через 25000 км меняют практически весь двигатель (блок цилиндров в сборе), (при этом не видят, или не смотрят на состояние сцепления), а после 49000 км разрушается сцепление, да так, что надо менять и маховик? В чем здесь причина: качество деталей (заграничных), или руки наших сборщиков? В общем, разочарован в машине и никому не советую покупать марку "Шевроле", а Эпику - частности. Российская девятка по качеству лучше этой иночуды!!! Интересно, а сотрудники и руководство GM читают этот сайт? Очень хотелось бы пообщаться! Только не надо снова об особенностях вождения. Водительский стаж около 40 лет. Эмоции прям захлестывают, ага... А уж выводы так вообще на грани истерики. Сказывается походу водительский стаж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис Т Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Эмоции прям захлестывают, ага... А уж выводы так вообще на грани истерики. Сказывается походу водительский стаж... Что-то умников здесь развелось... немеряно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Что-то умников здесь развелось... немеряно У нас тут гнездо, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Что-то умников здесь развелось... немеряно Не хочу показаться умником и тем более кого то обидеть, но некоторым и 50 лет стажа на пользу не идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.