Перейти к содержанию

Разрушение сцепления


Рекомендуемые сообщения

На Шевроле -эпика 2007 г. выпуска, куплена 15.12.2008 г. пробег 49000 км. сгорело сцепление. После разборки в салоне выяснилась необходимость замены сцепления, корзины, подшипника и как ни странно - маховика. Что-то рано очень сцепление вышло из строя. Сервис не считает случай гарантийным. Говорят, что сцепление - расходный материал. А маховик? В общем, урону на 15 -20 тыс. Ответьте, у кого сколько прошло сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шевроле -эпика 2007 г. выпуска, куплена 15.12.2008 г. пробег 49000 км. сгорело сцепление. После разборки в салоне выяснилась необходимость замены сцепления, корзины, подшипника и как ни странно - маховика. Что-то рано очень сцепление вышло из строя. Сервис не считает случай гарантийным. Говорят, что сцепление - расходный материал. А маховик? В общем, урону на 15 -20 тыс. Ответьте, у кого сколько прошло сцепление?

Григорий на 65т. менял, мегаполис, пробки. :pardon:

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3038.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, пишите в дженерал моторс или звоните и просите обосновать негарантийность, мне кажется маховик и корзина должны проходить по гарантии, сам диск сцепления - расходник, я так считаю. А вообще, пробег нормальный для сцепления, я на ланосе поменял на 60 т.к. Сам диск был нормальным, а вот корзина была не очень, но у меня развалился выжимной подшипник, из-за него корзину то покалечило.

 

Считается, что менять сцепление нужно в сборе, оно обычно продается комплектом, корзина, диск и подшипник, на вазе всегда менял и маховик, тогда ходило гораздо дольше, в вашем случае нужно смотреть на состояние маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, пишите в дженерал моторс или звоните и просите обосновать негарантийность, мне кажется маховик и корзина должны проходить по гарантии, сам диск сцепления - расходник, я так считаю. А вообще, пробег нормальный для сцепления, я на ланосе поменял на 60 т.к. Сам диск был нормальным, а вот корзина была не очень, но у меня развалился выжимной подшипник, из-за него корзину то покалечило.

 

Считается, что менять сцепление нужно в сборе, оно обычно продается комплектом, корзина, диск и подшипник, на вазе всегда менял и маховик, тогда ходило гораздо дольше, в вашем случае нужно смотреть на состояние маховика.

 

 

Спасибо за ответ. Обосновывают негарантийность случая тем, что из-за разрушения сцепления произошло все остальное: поломка корзины, подшипник, маховик.

 

Но у меня когда-то на девятке отказало сцепление, - его просто заменили, не меняя маховик.

А на "Акценте" проехал за три с половиной года более 95 тыс. км, а сцепление работало.

Получается, чо шевроле - не очень надежная марка авто. Тем более, что в прошлом году у меня (по гарантии) заменили блок цилиндров из-за разрушения катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Обосновывают негарантийность случая тем, что из-за разрушения сцепления произошло все остальное: поломка корзины, подшипник, маховик.

 

Но у меня когда-то на девятке отказало сцепление, - его просто заменили, не меняя маховик.

А на "Акценте" проехал за три с половиной года более 95 тыс. км, а сцепление работало.

Получается, чо шевроле - не очень надежная марка авто. Тем более, что в прошлом году у меня (по гарантии) заменили блок цилиндров из-за разрушения катализатора.

Самая проблемная деталь в любой машине - это прокладка между рулем и сиденьем. И если после смены хозяина выявлются проблемы тех узлов, которые должны еще служить и служить, то это не проблема марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая проблемная деталь в любой машине - это прокладка между рулем и сиденьем. И если после смены хозяина выявлются проблемы тех узлов, которые должны еще служить и служить, то это не проблема марки.

 

 

Не надо умничать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Обосновывают негарантийность случая тем, что из-за разрушения сцепления произошло все остальное: поломка корзины, подшипник, маховик.

 

Странно, всетаки какая-то левая отмазка у дилера я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при желании за 1000 км можно убить напрочь выжимной и за 100 километров сжечь сцепление. Корзина умрет попутно. Кто готов поспорить?машину для чистоты эксперимента возьмем например бмв или что попроще :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при желании за 1000 км можно убить напрочь выжимной и за 100 километров сжечь сцепление. Корзина умрет попутно. Кто готов поспорить?машину для чистоты эксперимента возьмем например бмв или что попроще :-)

 

 

Но эта машина у меня далеко не первая. И желания "убить сцепление" не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, всетаки какая-то левая отмазка у дилера я считаю.

Директор ТЦ сказал, что у Эпики, Каптивы вместе со сцеплением обычно меняют и маховик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор ТЦ сказал, что у Эпики, Каптивы вместе со сцеплением обычно меняют и маховик

 

Ну вот и пускай меняют по гарантии, странная отмазка, а если негарантийная деталь утащит за собой весь двигатель? Ведь маховик это не расходник, согласитесь со мной, а то что диск сцепления утащил за собой еще маховик, это вас не должно волновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эта машина у меня далеко не первая. И желания "убить сцепление" не было

да не о тебе речь. Неизвестно, ведь, как ездили до тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не о тебе речь. Неизвестно, ведь, как ездили до тебя.

 

До меня никто не ездил. Машина куплена в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня никто не ездил. Машина куплена в салоне.

Пробег на момент покупки?

Мальчуганы в салонах отжигают на новых, мама не горюй. :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег на момент покупки?

Мальчуганы в салонах отжигают на новых, мама не горюй. :cray:

Старина, ну шо Вы все пугаете новообращенных? Таки подготавливать к худшему надо бы постепенно, ага ... :rolf:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старина, ну шо Вы все пугаете новообращенных? Таки подготавливать к худшему надо бы постепенно, ага ... :rolf:

Таки, " Оставь надежду, всяк сюда входящий!" :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег на момент покупки?

Мальчуганы в салонах отжигают на новых, мама не горюй. :cray:

 

Примерно 25 - 30 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 25 - 30 км

Многовато. Была темка, так выяснили в среднем пробег 4-15 км.

Могёт и дали под хвост в салоне. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато. Была темка, так выяснили в среднем пробег 4-15 км.

Могёт и дали под хвост в салоне. :(

Да ну! за 30 км явно не убьют, другое дело, что могли одометр отключить!

Хотя, ломать не строить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто прихожу к выводам о качестве машины. При хороших потребительских свойствах: комфорт, динамика, отвратительные показатели качества.

Что это за машина бизнес-класса, у которой через 25000 км меняют практически весь двигатель (блок цилиндров в сборе), (при этом не видят, или не смотрят на состояние сцепления), а после 49000 км разрушается сцепление, да так, что надо менять и маховик? В чем здесь причина: качество деталей (заграничных), или руки наших сборщиков?

В общем, разочарован в машине и никому не советую покупать марку "Шевроле", а Эпику - частности. Российская девятка по качеству лучше этой иночуды!!! Интересно, а сотрудники и руководство GM читают этот сайт? Очень хотелось бы пообщаться!

Только не надо снова об особенностях вождения. Водительский стаж около 40 лет.

Изменено пользователем Борис Т
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто прихожу к выводам о качестве машины. При хороших потребительских свойствах: комфорт, динамика, отвратительные показатели качества.

Что это за машина бизнес-класса, у которой через 25000 км меняют практически весь двигатель (блок цилиндров в сборе), (при этом не видят, или не смотрят на состояние сцепления), а после 49000 км разрушается сцепление, да так, что надо менять и маховик? В чем здесь причина: качество деталей (заграничных), или руки наших сборщиков?

В общем, разочарован в машине и никому не советую покупать марку "Шевроле", а Эпику - частности. Российская девятка по качеству лучше этой иночуды!!! Интересно, а сотрудники и руководство GM читают этот сайт? Очень хотелось бы пообщаться!

Только не надо снова об особенностях вождения. Водительский стаж около 40 лет.

Эмоции прям захлестывают, ага... А уж выводы так вообще на грани истерики. Сказывается походу водительский стаж... :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоции прям захлестывают, ага... А уж выводы так вообще на грани истерики. Сказывается походу водительский стаж... :pardon:

 

Что-то умников здесь развелось... немеряно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то умников здесь развелось... немеряно

Не хочу показаться умником и тем более кого то обидеть, но некоторым и 50 лет стажа на пользу не идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };