Перейти к содержанию

Переключение передач на АКПП на холодную


Рекомендуемые сообщения

Машина всегда со второго-третьего раза заводится к сожалению, после ночного стояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коробкой разобрались, сегодня с утра не было хрипов при переключении, специально не стал прогревать машину, практически сразу поехал. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и дня, как снова проявился этот звук...

 

что нового? не прошло? чего дилера говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал, ломал голову, что это такое может быть, в результате логически пришел к выводу, что когда мне меняли шланг обратки гура наверняка залили ремень генератора, и этот звук ничто иное, как прокручивающийся и скрипящий ремень гены. Предложил эту теорию дилеру, они забрали на целый день машину, к вечеру позвонили, сказали, что готова, мол был грязный ремень, и что они его почистили, я так понял, что чистили просто мойкой высокого давления. Сели с менеджером в машину и поехали кататься, и на первых метрах этот звук снова проявился, после этого кататались еще полчаса, но никак не могли воспрозвести, но звук был, и менеджер его услышал. Я предложил оставить снова машину, и предложил поменять ремень, т.к. попадание масла на ремни это не очень хорошо, потому как масло разъедает резиновый ремень. Менеджер мягко намекнул, что мол ремни то в гарантию не входят, но обещал, что-нибудь придумать, что он будет думать и советоваться. Через день перезвонил и сказал, что ремень он нашел, и что они готовы его поменять, но теперь у меня кончилось время, поеду в выходные к ним скорее всего. Радуюсь, что возможно это все-таки и не коробка даже. Посмотрим, что будет после замены ремня. Вот так, с одной проблемой я уже маюсь больше 20 дней, вот такой гарантийный автомобиль. Последний раз, в поисках звуков, дилер мне искатал пол-бака бензина, следующий раз приеду на горящей лампочке специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз, в поисках звуков, дилер мне искатал пол-бака бензина, следующий раз приеду на горящей лампочке специально.
САдо-мазо по гарантии, а не ремонт. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается, сегодня приехал снова к дилеру, чтобы заменить ремень, ремень заменили, но как вы уже поняли, проблема осталась, такой же свист-скрип переодически. Терпение мое кончилось и я позвонил менеджеру который отвечает за качество обслуживания во Флагмане, высказал все что я думаю о гарантийном-предпродажном обслуживании... Он обещал разобраться с проблемой и перезвонить, приехал обратно во флагман, сообщил "приятную" новость, что проблема не исчезла, и между делом предложил, что всетаки это наверное не ремень, а ролик какой-то, или там генератор клинит или еще что-то... Решили менять натяжной ролик, Говорят, не натягивает значит, но потом осеклись, мол, чеж мы тут половину машины поменяем пока найдем, что там шумит, нужно дефектовать детали! В итоге мне предложили оставить машину в четверг на целый день, мотивировав тем, что будет опытный специалист диагност и механик.

 

Уже 23 день как не могут разобраться с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина всегда со второго-третьего раза заводится к сожалению, после ночного стояния.

в этом нет ничего страшного что со второго или третьего раза, у меня первая Эпика заводилась с полоборота,а купил вторую ночь постоит и только со второго раза нивзирая на морозы, об этом написано в руководстве это не неисправность, если с третьего раза не завелась, то выждать 10 минут,а потом ключ на старт и немного нажать на педаль газа так написано в руководстве. я этой проблемой вынес мозг автосалону Блок, они и сейчас там репу чешут почему в интервале воздуха от -8 до -17 обороты холостые после старта 1300, а при температуре ниже-17 после старта оброты всего 700))) немогут понять))) я им сказал еще машину помойте тогда нормально будет,менеджер отзвонил после этого сказал машину помыли обороты стали нормальные))) я ему и говорю машина любит чистоту поэтому и выеживается))) так и не нашли причину и забил я на это))) гарантия есть сломается будут тогда делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер есть, более адекватный, но я хочу подготовиться полностью перед поездкой, чтобы уж наверняка тыкнуть им, да и хрусты эти проявляются только на холодную, придется им оставлять машину на ночь, чтобы они услышали.

 

Решил, чтобы не ехать на машине вызвать халявный эвакуатор от GM асистанс.

 

Сейчас звонил в GM ассистанс, девушка спрашивает, какая у вас машина, когда купили, я честно отвечаю, 18 декабря, а она в ответ, мол GM ассистанс больше нет, и больше не работает, если бы вы купили 15 декабря, тогда ок. Сейчас пойду искать договор купли-продажи, чтобы уточнить дату. А вообще, сказала мне оператор, позвоните туда где вы покупали автомобиль, они вам помогут.

Когда я звонил в асистенс примерно 2006 надомной поржали типа а как Мы вам можем помочь! если Вы в Питере а Мы в МОСКВЕ!??? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

А теперь продолжение истории! Прошло уже больше месяца с возникновения этой проблемы, и кажется сегодня неисправность вылезла наружу.

 

Машина простояла целый день на морозе, завожу, прогрел, почистил от снега и поехал, наскочил на кочку и снова этот свист, но на этот раз он не пропал, решил не мучить машину и остановился, решил еще погреть, но свист этот не пропадает, глушу глушу машину, а она глохнет и сразу заводится, вынимаю ключ из замка и слышу такой же звук заводящегося автомобиля (как стартер крутит мотор). Медленно офигиваю и решаю снять клемму с аккумулятора и вызывать эвакуатор, пока копался она заглохла.

 

Подождал некоторое время завел, постоял немного и поехал. Отвез машину во Флагман, там менеджер и механик были в шоке от моих рассказов, но машина меня "не подвела" и когда я заезжал снова зашумела, показал им фокус вынув ключ из зажигания.

 

Завтра будут разбираться в проблеме, мой вердикт - несправность в проводке, а скорее всего где-то в стартере, где-то открутился и коротит контакт.

 

Теперь вопрос, какие детали изнашиваются при одновременной работе стартера и двигателя который уже завелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бендикс стартера и венец маховика, но не всегда - если обгонная муфта бендикса в хорошем состоянии, то все может обойтись без последствий. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, как думаете, стоит ли требовать замены этих деталей по гарантии? И какой контак мог коротить, что автомобиль сам пытался завестись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, как думаете, стоит ли требовать замены этих деталей по гарантии? И какой контак мог коротить, что автомобиль сам пытался завестись?

Полную исправность венца маховика может показать только дефектовка с разбором и снятием КПП и сцепления, бендикса - снятие и разборка стартера. Но если запуск двигателя без посторонних шумов, то, скорее всего, детали исправны. Машина гарантийная и, если будут проблемы, тогда пускай все снимают и ремонтируют. По поводу контакта. Залипание может происходить в замке зажигания (при отпускании ключа из положения "пуск"), реле стартера (облом или ослабление возвратной пружины) или во втягивающем стартера (оторвался пятак контактной группы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину, как всегда ремонтники были не многословны, сказали что какой-то контакт открутился и коротил, его закрутили и заизолировали, как всегда ничего конкретного... Документы как всегда сделали через jопу, написали что диагностировали провода, взяли 12 рублей и пожелали удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину, как всегда ремонтники были не многословны, сказали что какой-то контакт открутился и коротил, его закрутили и заизолировали, как всегда ничего конкретного... Документы как всегда сделали через jопу, написали что диагностировали провода, взяли 12 рублей и пожелали удачи.

И от нас тебе - УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину, как всегда ремонтники были не многословны, сказали что какой-то контакт открутился и коротил, его закрутили и заизолировали, как всегда ничего конкретного... Документы как всегда сделали через jопу, написали что диагностировали провода, взяли 12 рублей и пожелали удачи.
Ну а Вы то, что растерялись. РАз нервы Вам мотали будь здоров, то нагнули бы их, чтобы переписали историю болезни. Хрен его знает как это в будущем отразится. А 12 рублей так это просто НЕТ СЛОВЪ! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а Вы то, что растерялись. РАз нервы Вам мотали будь здоров, то нагнули бы их, чтобы переписали историю болезни. Хрен его знает как это в будущем отразится. А 12 рублей так это просто НЕТ СЛОВЪ! :(

Ага, про 12 целковых тож понравилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже писал даже в ГМ по поводу работы дилера и правильности заполнения документов, и ничего не добился. В документах пишут полную ерунду, ничего конкретного и разговаривают так же... А 12 рублей написал это не случайно, они не могут выдать документы без денег, якобы так работает программа, и 12 рублей это минимальная такса, а пишут в документах, мол осмотрели провода 12 рублей.

 

Чувствую, придется идти выше, к руководству дилера и там уже их нагибать по поводу нормальных документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };