nicko Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Машина прошла 1000 км, недавно с утра завожу ее и сижу прогреваю, решил переключить в режим D, включаю и слышу громкий хруст откуда-то из по капота, сначала подумал, что на улице что-то произошло и это к машине не относится, переключаю на R и слышу такой же звук, даже дворник обернулся в мою сторону, в это же момент моргнули фары и двигатель как-то странно себя повел как-бы на секунду затроил. Посидев еще пару минут, поехал на работу, первые полкилометра передачи переключались с тем же хрустом двигателю в этот момент было не сладко. Потом хруст пропал и все нормализовалось. Что это было я не понял и уже забил на этот инцидент, пока не услышал тоже самое вчера. Решил не ехать в этот момент, а постоять подольше, прогреть хорошенько машину, после прогрева хруст не проявился. Что это может быть? Как дилеру показать эту неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Что это может быть? Как дилеру показать эту неисправность? Руководство по эксплуатации повнимательней читать надоть, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Подскажите где не дочитал? Укажите на ошибки мои, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 к дилеру по-любому. Такого не должно быть,никакого хруста. И дело не прогреве. Было у меня на работе ЧП,надо было срочно ехать,времени на прогрев нет,за бортом -10,погрел секунд 30 и поехал,никаких призвуков в работе АКПП не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Вот и я тоже думаю, что не должно быть никаких звуков, ни на холодную ни на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Вот и я тоже думаю, что не должно быть никаких звуков, ни на холодную ни на горячую. конечно не должно быть никаких хрустов и посторонних звуков - максимум более резкие и чувствительные переключения.. надо смотреть для начала уровень масла.. дорога одна - к дилеру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 +1 за проверку уровня масла и поездку к дилеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 3 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 Съездил к дилеру, попросил проверить уровень масла в коробке, и рассказал почему прошу. Машину заганали вне очереди в вип-авто. Но мне что-то показалось как-то неправильно они уровень смотрели: завели машину и дождались пока включится кулер, подняли на подъемнике, сняли защиту и открутили болт в коробке прямо на заведенном двигателе, из под болта брызнуло масло, закрутили обратно. На этом этапе подошел злобный сервисный-инженер и прогнал меня из рем-зоны, в итоге вернули ключи со словами, ездите пока так, и приезжайте и оставляйте автомобиль на ночь, чтобы они самолично услышали эти звуки. Пойду искать мануал, и читать раздел про проверку масла в автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) посмотри в сервисном мануале как проверять уровень. должны подключить сканер,он показывает температуру масла в коробке(сам лично видел,когда меняли масло) температура должна быть от 85-95,только после этого проверяют уровень через отвинчивание пробки масломера(движег должен работать,коробка положение P),должно слиться 800 г. завинчиваем пробку,доливаем 800г. и больше ТУДА НИКОГО НЕ ПОДПУСКАЕМ!!! Изменено 3 января, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_epica.html вот сервисный мануал по ремонту и обслуживанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_epica.htmlвот сервисный мануал по ремонту и обслуживанию Что-то с первого раза не нашел, где написано про замену масла и про уровень, в каком это разделе? Про шестиступку не нашел вообще что-то ничего... где-то не там смотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) http://home.booroondook.ru/gmtis/ru/docume...l2_5a06.ru.html вот здесь вот только сейчас отметил,есть два типа коробок 6T40,первоначального типа и перемещенного типа,во второй оказывается доливать ничего не надо Изменено 4 января, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 Спасибо большое, изучаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 Так, а как узнать какая коробка стоит без поднятия автомобиля на подъемнике? Сегодня снова были страшные скрипы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 надо посмотреть где находится масломерная пробка. Там есть ребро,идет по диагонали,если пробка под ним-значит первый вариант-доливать надо,если над ребром-второй вариант-доливать получается не надо. я про то что их два варианта сам недавно узнал,поэтому у меня получается перелив. интересно,перелив на 800 гр-смертельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 надо посмотреть где находится масломерная пробка. Там есть ребро,идет по диагонали,если пробка под ним-значит первый вариант-доливать надо,если над ребром-второй вариант-доливать получается не надо. я про то что их два варианта сам недавно узнал,поэтому у меня получается перелив. интересно,перелив на 800 гр-смертельно? А без подъемника никак не узнать? по вин-коду к примеру? Судя по мануалу коробка должна выдавить излишки, а у меня явный недолив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) http://shef152.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=104882 выглядит как-то так,масломерная пробка в левом нижнем углу(фото сделано когда сальник потек) я бы все же к дилерам поехал. Есть альтернатива,другой дилер GM? У меня машина выпуск конец 2008г,зад уже другой,и коробка нового образца,у вас-свежак,100% коробка нового образца Изменено 7 января, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 Дилер есть, более адекватный, но я хочу подготовиться полностью перед поездкой, чтобы уж наверняка тыкнуть им, да и хрусты эти проявляются только на холодную, придется им оставлять машину на ночь, чтобы они услышали. Решил, чтобы не ехать на машине вызвать халявный эвакуатор от GM асистанс. Сейчас звонил в GM ассистанс, девушка спрашивает, какая у вас машина, когда купили, я честно отвечаю, 18 декабря, а она в ответ, мол GM ассистанс больше нет, и больше не работает, если бы вы купили 15 декабря, тогда ок. Сейчас пойду искать договор купли-продажи, чтобы уточнить дату. А вообще, сказала мне оператор, позвоните туда где вы покупали автомобиль, они вам помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 вот круг и замкнулся. просишь помощи,а в ответ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 Вообще с датой покупки автомобиля у меня получилось очень весело, пришел с первой предоплатой, написали договор от 9 декабря, второй раз пришел со второй предоплатой написали 14 декабря, третий раз когда забирал автомобиль как раз 18 декабря и оплатил оставшуюся сумму получил третий договор на руки, в итоге все три договора у меня есть на руках, по случайному стечению обстоятельств в ГАИ ставил на учет с датой от 14 декабря, с утреца позвоню еще раз. А вообще в этот раз мне не выдали карточку, нашел старую оставшуюся от покупки ланоса, интересно прокатит или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 если с момента покупки ланоса прошел год,то не прокатит. надо звонить,ибо возможно правила поменялись. завтра еду к оффам по своим вопросам.спрошу,что думают по поводу хруста в кпп на холодную,завтра отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 спросил сегодня по поводу хруста,но ответили,что надо смотреть,так что на на осмотр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 Александр, спасибо, прошло уже три года, там карточка к машине привязывается или к владельцу? Мне почему-то не выдали карту с эпикой, или сейчас уже не выдают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2011 Оставлял автомобиль на три дня, сегодня забрал, перед этим покатались, хрустов не услышал, тему не закрываю пока, завтра будет тест-драйв на холодную. Со слов менеджера мне сделали обновление ПО у коробки, проверили уровень масла, сказали, что все в норме, и что больше такого не будет звука. Заявлял еще про плохой завод на холодную, но это видимо как всегда проигнорировали, даже масте сказал, что машина завелась со второго раза, развел и пожал руками, мол, что вы хотите, зима на дворе же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2011 что машина завелась со второго раза после трехдневнего новогоднего простоя машина тоже завелась со второго раза,думаю,что ничего страшного. а вот что с коробкой разобрались-это хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.