Dorado Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Жидкость берется с обратки печки и толкается в головку блока. А на Эпиках печка всегда в открытом состоянии? На 1,5 кВт хватит подогревателя, как думаете? Изменено 14 июля, 2011 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2011 А на Эпиках печка всегда в открытом состоянии?На 1,5 кВт хватит подогревателя, как думаете? Мощности Хватит, разница в том что будет дольше греть и все. Я консультировался по телефону с представителем этого Северса и Горячей линией шевролет, сказали что всегда в открытом. По поводы Вебасты: т.к. после установки котла, подвернулся вариант взять 3х годовалую, но полностью рабочую вебасту за 12 тысяч (новая 32) - я ее приобрел. Еще за 6 тысяч мне ее установил знакомый электрик и развел новую проводку. Теперь о месте установки, на версиях с механикой 2 литра - вебаста прекрасно помещается справа от блока (если смотреть на машину спереди) над коробкой передац. На 2,5 тоже встает, но очень тесно там ей, тк корпус акпп больше. Мне ее поставили за бампером перед радиатором. Из минусов такой установки отмечу, что в случае легкого дтп вебасто войдет в радиатор. И с эстетической стороны через решетку радиатора заметен угол вебастера. Пультик вебасты вывел под пепельницу, рядом с розеткой. Но им не пользуюсь практически, тк есть сигналка с автозапуском и брелок привязали и к вебасте, по команде с брелока запускается вебасто и 30 минут греет, потом срабатывает авто-запуск и жизнь прекрасна. Теперь про аккумулятор - ходит он с вебастой 2-3 года, главное правило на 1 минуту работы вебасты, 2 минуты работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2011 На днях переписывался с Северс-М...В итоге , дали добро заказать подогрев на 1,5 кВт с бамперной розеткой за 2000р и механический таймер за 590р прямо на их адрес...Вышлют наложенным платежом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 Я тоже буду ставить . Заменю мои которые стоят, т.к. они без реле и один перегорел из-за перегрева. Прислушайтесь к совету, вставьте в цепь зарядку АКБ, очень удобно. Плюс у меня обогрев салона и подогрев сиденья все 220вт. Реле покупал в хозмаге 300-400р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 Может я туплю,но я не понял о чём речь...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Может я туплю,но я не понял о чём речь...(у него раньше стоял подогрев+зарядное устройство+электрич подогрев салона типа ветерок. А щас будет ставить северс-м. У меня стоит на 2 киловата, хочу снимать по двум причинам: - есть вебасто; - слишком мощный, при морозах за -30 он сам быстро перегревается и отключается. Надо было брать на 1,5 кВатт Изменено 5 августа, 2011 пользователем Cucelo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 у него раньше стоял подогрев+зарядное устройство+электрич подогрев салона типа ветерок. А щас будет ставить северс-м. У меня стоит на 2 киловата, хочу снимать по двум причинам: - есть вебасто; - слишком мощный, при морозах за -30 он сам быстро перегревается и отключается. Надо было брать на 1,5 кВатт Именно это и имелось в виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 Именно это и имелось в виду. Просто я не в курсе о таких зарядных устройствах) слишком мощный, при морозах за -30 он сам быстро перегревается и отключается. Почему?Может не исправен ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Да нет, все исправно. Он не успевает протолкнуть жижу, а сам уже нагрелся до +78 градусов и срабатывает релюха на отключение и все, дабы не было перегрева и возгорания. Почему +78? где то в инструкции вычитал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2011 78 - как правило, начало открытия термостата. Эта температура выбрана, чтобы не греть радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) ... Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Я тоже буду ставить . Заменю мои которые стоят, т.к. они без реле и один перегорел из-за перегрева. Прислушайтесь к совету, вставьте в цепь зарядку АКБ, очень удобно. Плюс у меня обогрев салона и подогрев сиденья все 220вт. Реле покупал в хозмаге 300-400р. Уважаемый Виктор Александрович, сейчас продают блоки питания (наподобие тех которые используются для сотовых телефонов и т.п.) с "крокодильчиками" на концах проводов. Вот например: Зарядное устройство: Автоматическое зарядное устройство для батарей Заряжает свинцово-кислотные аккумуляторные батареи: 2-24 В (2В, 6В, 12В, 24В) емкостью от 2,4 до 24 Ач Подходит для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов - Автоматически определяет напряжения заряжаемой батареи - Защита от перегрузки и короткого замыкания - Защита от переполюсовки - Автовключение режима trickle charge – режима поддержания заряда уже заряженной батареи малым током (20 мА) - Заряд по IU-кривой - Входное напряжение 100-240В - В комплекте с 2 соединительными проводами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 На моей машине переделанный блок от компа. Куча переделок, это не вариант. На остальные поставил"Кулон" хороший автомобильный блок, без наворотов очень компактный. Подогреватель "Альянс" для Газели 406 двигатель, но вертикальный. С релюхами, не плохое исполнение, 1400руб. Уже по тихоньку эксплуатирую пока по 30мин, кайф садиться в теплый салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Этой зимой после 2х недель простоя при минус 30, завелась утром при -38 с полпинка без всяких подогревов. 5 минут на очистку лобового и поехал. Через 8 минут номарльная темпиратура двигателя. Итого расходы 0 руб. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Nomad78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 И что? Когда масло выдавит, или задиры в цилиндрах появятся, тогда и про ноль вспомнишь. Мой брат Тойоту заводил и в -43, а я другую Тойоту в -37. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 samotlor, В Москве не выдавит. Это не Нижневартовск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.