Перейти к содержанию
  • Реклама

samotlor

Электрический подогрев ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Купил электрический подогрев двигателя Северс на 1кВт. Устанавливал 3 раза, точнее переделывал 2 раза.

Теперь нет проблем с запуском в любой мороз (пока только испытано при -30 градусах). Машина простояла 1,5 недели при морозах ниже -30 (доходило до -37). Включал подогрев примерно за 12 часов до заводки. АКБ находится дома, а то слабенький он (родной корейский АКБ).

 

К сожалению 1кВт не очень подходит для 6-ти цилиндров, надо брать 1,5кВт. Также имеется проблема, корейцы не продумали установку подогрева на автомобиль. Приходится все придумывать на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил электрический подогрев двигателя Северс на 1кВт. Устанавливал 3 раза, точнее переделывал 2 раза.

Теперь нет проблем с запуском в любой мороз (пока только испытано при -30 градусах). Машина простояла 1,5 недели при морозах ниже -30 (доходило до -37). Включал подогрев примерно за 12 часов до заводки. АКБ находится дома, а то слабенький он (родной корейский АКБ).

 

К сожалению 1кВт не очень подходит для 6-ти цилиндров, надо брать 1,5кВт. Также имеется проблема, корейцы не продумали установку подогрева на автомобиль. Приходится все придумывать на ходу.

 

 

А подробности? Куда и как кипятильник присобачил :) И фото желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какме проблемы при установке? Последние зимы очень холодные, месяцами ниже - 30, а машина в гараже и удобно не крутить двигатель а просто подогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Фото чуть позже будет, так как те фотки которые есть, сделаны при первой установке.

 

2. Двигатель к сожалению подогревается до температуры при которой он без проблем запускается.

 

 

Жидкость берется с обратки печки и толкается в головку блока. Принцип действия помпы на наших двигателях - это подсос охлаждающей жидкости из салонной печки, на которую в свою очередь жидкость поступает с головки блока двигателя. Заглушки, пробки и подобная ерунда отсутствует.

Изменено пользователем samotlor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял то 1 и 2 это места врезки котла,

2 это забор, 1 это подача, так???

А зеленым отмеченена примерное расположение шланга удлинителя.

Я все правильно понял????

И последний момент, котел ты крепил снизу около точки 2 или сверху около точки 1?

5551.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Фото чуть позже будет, так как те фотки которые есть, сделаны при первой установке.

 

2. Двигатель к сожалению подогревается до температуры при которой он без проблем запускается.

 

 

Жидкость берется с обратки печки и толкается в головку блока. Принцип действия помпы на наших двигателях - это подсос охлаждающей жидкости из салонной печки, на которую в свою очередь жидкость поступает с головки блока двигателя. Заглушки, пробки и подобная ерунда отсутствует.

Прилагаю схему и фотографии.

post-659-1296025955_thumb.jpg

post-659-1296026647_thumb.jpg

post-659-1296026655_thumb.jpg

post-659-1296026661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прилагаю схему и фотографии.

Спасибо тебе большое. :good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо тебе большое. :good: :good: :good:

 

Вот и я сподобился. post-686-1296060411_thumb.jpg post-686-1296060473_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я сподобился.

Виктор Александрович не поверите, но при подобной схеме подключения, Северс-М не греет вообще!

Ставил его по разному: и чтоб в блок толкал, и чтоб в печку, и лежа и стоя - эффекта 0.

Сегодня поставлю как сделал у себя samotlor.

Сфоткаю и по результатам отпишусь.

Изменено пользователем Cucelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович не поверите, но при подобной схеме подключения, Северс-М не греет вообще!

Ставил его по разному: и чтоб в блок толкал, и чтоб в печку, и лежа и стоя - эффекта 0.

Сегодня поставлю как сделал у себя samotlor.

Сфоткаю и по результатам отпишусь.

Ждём, для многих тема очень актуальная! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накидал стрелки указывающие направление движения ОЖ.

post-659-1296197959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я установил данный подогрев.

Мощность: 2 кВт.

Двигатель: 2,5L.

Коробка: Автомат.

 

На улице температу -30, время прогрева 1 час 10 минут.

Температура по показаниям датчика термостата примерно 55 градусов.

По паказаниям сигнализации (датчик закреплен на патрубке, на фото видно) 68 градусов.

 

Сложности возникшие при установке:

Ничего сложного, разве что неудобно ставить тройник около помпы и потом собирать все что разбирал.

 

Устанавливал сам в гараже с другом.

 

Время установки 2 часа с перекурами, высокофилосовскими мыслями и так далее.

Предварительно ждал час, пока остынет ОЖ.

 

Как установил было замечено, что электро-подогрев ложится почти вплотную к нижнему патрубку радиатора. Поэтому его заизолировал на скорую руку, позже сделаю аккуратней.

fe4596dc587bt.jpg8bd2cfb89989t.jpg5d007d588d68t.jpg

 

Из затрат получилось следущее:

1. Эл.подогрев Северс-М 2 кВт = 1950 р.

2. Шланги (патрубки) (импортные) длина 1 метр = 200 р.

3. Хомуты 8 шт. - 20 р. х 8 шт. = 160 р.

4. Тройники (металлические) 2шт. - 80 р. х 2 шт. = 160 р.

5. ОЖ ( Красный Антифриз) 1л. = 110 р.

 

Цены приведены для города Н.Уренгой., в средней полосе думаю дешевле рублей на 300-400.

Изменено пользователем Cucelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я установил данный подогрев.

 

Время установки 2 часа с перекурами, высокофилосовскими мыслями и так далее.

Поздравляю!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю!!! :good:

Спасибо.

Заодно заметил сколько грязи под капотом. Нужно по весне все вымыть внутри и навести красоту.

Задумки уже есть, как реализую так выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.

Заодно заметил сколько грязи под капотом. Нужно по весне все вымыть внутри и навести красоту.

Задумки уже есть, как реализую так выложу фото.

 

Несколько вопросов:

1. Для упрощения в приобретении комплекта для установки - какие диаметры шлангов, тройников и хомутов? От каких марок машин использованы тройники?

(Чтобы не лезть под капот со штангельциркулем)

2. Какая розетка была использована, где установлена? Все по электрической части, по возможности с фотографиями.

3. Необходимость установки подогревателя на картер двигателя, как указано в головной ссылке? При Ваших забортных температурах хватает ли одного подогревателя для нормального запуска?

4. Насколько быстрее прогревается салон после использования подогревателя?

5. Возможность установки подогревателя в другие марки машин? Рассказал о нем - народ, живущий за городом, очень заинтересовался.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо! 5-й вопрос решен. Сейчас скину ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несколько вопросов:

1. Для упрощения в приобретении комплекта для установки - какие диаметры шлангов, тройников и хомутов? От каких марок машин использованы тройники?

(Чтобы не лезть под капот со штангельциркулем)

2. Какая розетка была использована, где установлена? Все по электрической части, по возможности с фотографиями.

3. Необходимость установки подогревателя на картер двигателя, как указано в головной ссылке? При Ваших забортных температурах хватает ли одного подогревателя для нормального запуска?

4. Насколько быстрее прогревается салон после использования подогревателя?

5. Возможность установки подогревателя в другие марки машин? Рассказал о нем - народ, живущий за городом, очень заинтересовался.

Спасибо!

На время установки подогрева, отдел запчастей для Волг стал родным.

На выходе с головки блока у штуцера диаметр наружный на 20мм, точно такой же диаметр и на штуцере входа в помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я установил данный подогрев.

Мощность: 2 кВт.

Двигатель: 2,5L.

Коробка: Автомат.

 

На улице температу -30, время прогрева 1 час 10 минут.

Температура по показаниям датчика термостата примерно 55 градусов.

По паказаниям сигнализации (датчик закреплен на патрубке, на фото видно) 68 градусов.

 

Сложности возникшие при установке:

Ничего сложного, разве что неудобно ставить тройник около помпы и потом собирать все что разбирал.

 

Устанавливал сам в гараже с другом.

 

Время установки 2 часа с перекурами, высокофилосовскими мыслями и так далее.

Предварительно ждал час, пока остынет ОЖ.

 

Как установил было замечено, что электро-подогрев ложится почти вплотную к нижнему патрубку радиатора. Поэтому его заизолировал на скорую руку, позже сделаю аккуратней.

fe4596dc587bt.jpg8bd2cfb89989t.jpg5d007d588d68t.jpg

 

Из затрат получилось следущее:

1. Эл.подогрев Северс-М 2 кВт = 1950 р.

2. Шланги (патрубки) (импортные) длина 1 метр = 200 р.

3. Хомуты 8 шт. - 20 р. х 8 шт. = 160 р.

4. Тройники (металлические) 2шт. - 80 р. х 2 шт. = 160 р.

5. ОЖ ( Красный Антифриз) 1л. = 110 р.

 

Цены приведены для города Н.Уренгой., в средней полосе думаю дешевле рублей на 300-400.

А у тебя ОЖ не уходит на печку? Я вот специально тройник наклонил вниз (см.фотографию).

post-659-1296387756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у тебя ОЖ не уходит на печку? Я вот специально тройник наклонил вниз (см.фотографию).

Патрубки горячие оба, и на печку и в блок, но по предыдущим опытам инсталяции знаю, что печку он не продавливает, поэтому основной упор идет в блок.

 

To Беркут:

1.Монтажный комплект покупать не стоит, так как он не один не подходит. Я Размер патрубков намерял 18 (это родные) и 16 (это выходы с котла) - но все посадил на 18 тройники, без герметика, ничего нигде не капает и не подтикает.. Троинички не от машин, в автомагазине лежали любых диаметров (универсальные).

2.Розетка обыкновенная водонепроницаемая, куплена в магазине электро-товаров. размещается где тебе удобно.

3.Вчера в -37 грел 1 час 40 минут. При запуске показала приборка 55 градусов примерно. Думаю ничего дополнительно не нужно, т.к. масло в принципе не сильно густеет до -40, а при прогреве ОЖ грееется блок, ну и масло нагревается слегка.

4.После 2х минут работы начинает дуть теплый воздух.

5.Подогреватель универсален и ставится абсолютно на все машины. У знакомых стоит на Крузаке 100, Камри, Лачетти, Сонате,Октавии и почти 99% Жигулей и так далее.

Изменено пользователем Cucelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cucelo

Спасибо! Вовремя, а то народ уже вовсю обсуждает именно ремкомплекты! Удачи и не мерзнуть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл ставить автономку? Например, Webasto.Есть ли там ,вообще, место куда её ткнуть?...Знакомый на Авенсисе поставил и горя не знает, только аккумулятор чаще меняет...и цена не малая...А розетка с электричеством не всегда рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеет ли смысл ставить автономку? Например, Webasto.Есть ли там ,вообще, место куда её ткнуть?...Знакомый на Авенсисе поставил и горя не знает, только аккумулятор чаще меняет...и цена не малая...А розетка с электричеством не всегда рядом...

Место то есть, а вот ставить или не ставить этот вопрос каждый решает сам для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю - на климат надо ориентироваться. Ну и на кошелек тоже. Но климат - первое. Нельзя сравнивать Сибирь и Среднюю полосу - уж больно зимы разные. На М-2140 в свое время вставил подогреватель масла в отверстие для щупа (если кто помнит, продавались такие), вывел на выключатель в салоне, на самом подогревателе сделал две риски, как на щупе. Масло было миниралка, так в любые морозы заводился. Но в эту зиму и при -30 проблем с запуском Лапушки не было. А было бы -40 - то вопрос! Так что, основной критерий - климат! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...