samotlor Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 Купил электрический подогрев двигателя Северс на 1кВт. Устанавливал 3 раза, точнее переделывал 2 раза. Теперь нет проблем с запуском в любой мороз (пока только испытано при -30 градусах). Машина простояла 1,5 недели при морозах ниже -30 (доходило до -37). Включал подогрев примерно за 12 часов до заводки. АКБ находится дома, а то слабенький он (родной корейский АКБ). К сожалению 1кВт не очень подходит для 6-ти цилиндров, надо брать 1,5кВт. Также имеется проблема, корейцы не продумали установку подогрева на автомобиль. Приходится все придумывать на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 Купил электрический подогрев двигателя Северс на 1кВт. Устанавливал 3 раза, точнее переделывал 2 раза.Теперь нет проблем с запуском в любой мороз (пока только испытано при -30 градусах). Машина простояла 1,5 недели при морозах ниже -30 (доходило до -37). Включал подогрев примерно за 12 часов до заводки. АКБ находится дома, а то слабенький он (родной корейский АКБ). К сожалению 1кВт не очень подходит для 6-ти цилиндров, надо брать 1,5кВт. Также имеется проблема, корейцы не продумали установку подогрева на автомобиль. Приходится все придумывать на ходу. А подробности? Куда и как кипятильник присобачил И фото желательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2010 А какме проблемы при установке? Последние зимы очень холодные, месяцами ниже - 30, а машина в гараже и удобно не крутить двигатель а просто подогреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) 1. Фото чуть позже будет, так как те фотки которые есть, сделаны при первой установке. 2. Двигатель к сожалению подогревается до температуры при которой он без проблем запускается. Жидкость берется с обратки печки и толкается в головку блока. Принцип действия помпы на наших двигателях - это подсос охлаждающей жидкости из салонной печки, на которую в свою очередь жидкость поступает с головки блока двигателя. Заглушки, пробки и подобная ерунда отсутствует. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем samotlor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 Если я правильно понял то 1 и 2 это места врезки котла, 2 это забор, 1 это подача, так??? А зеленым отмеченена примерное расположение шланга удлинителя. Я все правильно понял???? И последний момент, котел ты крепил снизу около точки 2 или сверху около точки 1? 5551.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 1. Фото чуть позже будет, так как те фотки которые есть, сделаны при первой установке. 2. Двигатель к сожалению подогревается до температуры при которой он без проблем запускается. Жидкость берется с обратки печки и толкается в головку блока. Принцип действия помпы на наших двигателях - это подсос охлаждающей жидкости из салонной печки, на которую в свою очередь жидкость поступает с головки блока двигателя. Заглушки, пробки и подобная ерунда отсутствует. Прилагаю схему и фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Прилагаю схему и фотографии. Спасибо тебе большое. :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Спасибо тебе большое. :good: Вот и я сподобился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Вот и я сподобился. Виктор Александрович не поверите, но при подобной схеме подключения, Северс-М не греет вообще! Ставил его по разному: и чтоб в блок толкал, и чтоб в печку, и лежа и стоя - эффекта 0. Сегодня поставлю как сделал у себя samotlor. Сфоткаю и по результатам отпишусь. Изменено 27 января, 2011 пользователем Cucelo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Виктор Александрович не поверите, но при подобной схеме подключения, Северс-М не греет вообще!Ставил его по разному: и чтоб в блок толкал, и чтоб в печку, и лежа и стоя - эффекта 0. Сегодня поставлю как сделал у себя samotlor. Сфоткаю и по результатам отпишусь. Ждём, для многих тема очень актуальная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Накидал стрелки указывающие направление движения ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Вот и я установил данный подогрев. Мощность: 2 кВт. Двигатель: 2,5L. Коробка: Автомат. На улице температу -30, время прогрева 1 час 10 минут. Температура по показаниям датчика термостата примерно 55 градусов. По паказаниям сигнализации (датчик закреплен на патрубке, на фото видно) 68 градусов. Сложности возникшие при установке: Ничего сложного, разве что неудобно ставить тройник около помпы и потом собирать все что разбирал. Устанавливал сам в гараже с другом. Время установки 2 часа с перекурами, высокофилосовскими мыслями и так далее. Предварительно ждал час, пока остынет ОЖ. Как установил было замечено, что электро-подогрев ложится почти вплотную к нижнему патрубку радиатора. Поэтому его заизолировал на скорую руку, позже сделаю аккуратней. Из затрат получилось следущее: 1. Эл.подогрев Северс-М 2 кВт = 1950 р. 2. Шланги (патрубки) (импортные) длина 1 метр = 200 р. 3. Хомуты 8 шт. - 20 р. х 8 шт. = 160 р. 4. Тройники (металлические) 2шт. - 80 р. х 2 шт. = 160 р. 5. ОЖ ( Красный Антифриз) 1л. = 110 р. Цены приведены для города Н.Уренгой., в средней полосе думаю дешевле рублей на 300-400. Изменено 29 января, 2011 пользователем Cucelo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Вот и я установил данный подогрев. Время установки 2 часа с перекурами, высокофилосовскими мыслями и так далее. Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Поздравляю!!! Спасибо. Заодно заметил сколько грязи под капотом. Нужно по весне все вымыть внутри и навести красоту. Задумки уже есть, как реализую так выложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Спасибо.Заодно заметил сколько грязи под капотом. Нужно по весне все вымыть внутри и навести красоту. Задумки уже есть, как реализую так выложу фото. Несколько вопросов: 1. Для упрощения в приобретении комплекта для установки - какие диаметры шлангов, тройников и хомутов? От каких марок машин использованы тройники? (Чтобы не лезть под капот со штангельциркулем) 2. Какая розетка была использована, где установлена? Все по электрической части, по возможности с фотографиями. 3. Необходимость установки подогревателя на картер двигателя, как указано в головной ссылке? При Ваших забортных температурах хватает ли одного подогревателя для нормального запуска? 4. Насколько быстрее прогревается салон после использования подогревателя? 5. Возможность установки подогревателя в другие марки машин? Рассказал о нем - народ, живущий за городом, очень заинтересовался. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Подогреватели Северс-М http://www.podogrev.com/severs-m http://avtoklimat.spb.ru/rus/heater/electr...vatel_severs_m/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Прайс: http://www.podogrev.com/img/price-podogrev.xls Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Подогреватели Северс-Мhttp://www.podogrev.com/severs-m http://avtoklimat.spb.ru/rus/heater/electr...vatel_severs_m/ Спасибо! 5-й вопрос решен. Сейчас скину ссылки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2011 Несколько вопросов:1. Для упрощения в приобретении комплекта для установки - какие диаметры шлангов, тройников и хомутов? От каких марок машин использованы тройники? (Чтобы не лезть под капот со штангельциркулем) 2. Какая розетка была использована, где установлена? Все по электрической части, по возможности с фотографиями. 3. Необходимость установки подогревателя на картер двигателя, как указано в головной ссылке? При Ваших забортных температурах хватает ли одного подогревателя для нормального запуска? 4. Насколько быстрее прогревается салон после использования подогревателя? 5. Возможность установки подогревателя в другие марки машин? Рассказал о нем - народ, живущий за городом, очень заинтересовался. Спасибо! На время установки подогрева, отдел запчастей для Волг стал родным. На выходе с головки блока у штуцера диаметр наружный на 20мм, точно такой же диаметр и на штуцере входа в помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2011 Вот и я установил данный подогрев.Мощность: 2 кВт. Двигатель: 2,5L. Коробка: Автомат. На улице температу -30, время прогрева 1 час 10 минут. Температура по показаниям датчика термостата примерно 55 градусов. По паказаниям сигнализации (датчик закреплен на патрубке, на фото видно) 68 градусов. Сложности возникшие при установке: Ничего сложного, разве что неудобно ставить тройник около помпы и потом собирать все что разбирал. Устанавливал сам в гараже с другом. Время установки 2 часа с перекурами, высокофилосовскими мыслями и так далее. Предварительно ждал час, пока остынет ОЖ. Как установил было замечено, что электро-подогрев ложится почти вплотную к нижнему патрубку радиатора. Поэтому его заизолировал на скорую руку, позже сделаю аккуратней. Из затрат получилось следущее: 1. Эл.подогрев Северс-М 2 кВт = 1950 р. 2. Шланги (патрубки) (импортные) длина 1 метр = 200 р. 3. Хомуты 8 шт. - 20 р. х 8 шт. = 160 р. 4. Тройники (металлические) 2шт. - 80 р. х 2 шт. = 160 р. 5. ОЖ ( Красный Антифриз) 1л. = 110 р. Цены приведены для города Н.Уренгой., в средней полосе думаю дешевле рублей на 300-400. А у тебя ОЖ не уходит на печку? Я вот специально тройник наклонил вниз (см.фотографию). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) А у тебя ОЖ не уходит на печку? Я вот специально тройник наклонил вниз (см.фотографию). Патрубки горячие оба, и на печку и в блок, но по предыдущим опытам инсталяции знаю, что печку он не продавливает, поэтому основной упор идет в блок. To Беркут: 1.Монтажный комплект покупать не стоит, так как он не один не подходит. Я Размер патрубков намерял 18 (это родные) и 16 (это выходы с котла) - но все посадил на 18 тройники, без герметика, ничего нигде не капает и не подтикает.. Троинички не от машин, в автомагазине лежали любых диаметров (универсальные). 2.Розетка обыкновенная водонепроницаемая, куплена в магазине электро-товаров. размещается где тебе удобно. 3.Вчера в -37 грел 1 час 40 минут. При запуске показала приборка 55 градусов примерно. Думаю ничего дополнительно не нужно, т.к. масло в принципе не сильно густеет до -40, а при прогреве ОЖ грееется блок, ну и масло нагревается слегка. 4.После 2х минут работы начинает дуть теплый воздух. 5.Подогреватель универсален и ставится абсолютно на все машины. У знакомых стоит на Крузаке 100, Камри, Лачетти, Сонате,Октавии и почти 99% Жигулей и так далее. Изменено 31 января, 2011 пользователем Cucelo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Cucelo Спасибо! Вовремя, а то народ уже вовсю обсуждает именно ремкомплекты! Удачи и не мерзнуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2011 Имеет ли смысл ставить автономку? Например, Webasto.Есть ли там ,вообще, место куда её ткнуть?...Знакомый на Авенсисе поставил и горя не знает, только аккумулятор чаще меняет...и цена не малая...А розетка с электричеством не всегда рядом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 Имеет ли смысл ставить автономку? Например, Webasto.Есть ли там ,вообще, место куда её ткнуть?...Знакомый на Авенсисе поставил и горя не знает, только аккумулятор чаще меняет...и цена не малая...А розетка с электричеством не всегда рядом... Место то есть, а вот ставить или не ставить этот вопрос каждый решает сам для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 Я так думаю - на климат надо ориентироваться. Ну и на кошелек тоже. Но климат - первое. Нельзя сравнивать Сибирь и Среднюю полосу - уж больно зимы разные. На М-2140 в свое время вставил подогреватель масла в отверстие для щупа (если кто помнит, продавались такие), вывел на выключатель в салоне, на самом подогревателе сделал две риски, как на щупе. Масло было миниралка, так в любые морозы заводился. Но в эту зиму и при -30 проблем с запуском Лапушки не было. А было бы -40 - то вопрос! Так что, основной критерий - климат! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.