Перейти к содержанию
  • Реклама

nicko

Официальный дилер Opel, Chevrolet Флагман в г.Самара

Рекомендуемые сообщения

Итак, начну с хорошего и минувшего. В прошлом-позапрошлом году открылся у нас в Самаре третий по счету официальный дилер опель и шевроле. На тот момент, я уже был сыт по горло гарантийными работами и ТО других двух официалов с одним названием Vip-Avto, и одним из первых клиентов я поехал туда на гарантийный ремонт на своем ланосе. Менеджеры были вежливы и внимательны, не было очередей и текучки, работы были быстро произведены и с хорошем качеством.

 

Отдельным абзацем нужно отметить работу начальника сервиса Брагина Викентия Викентиевича, он со всем вниманием и пониманием относился к каждому автомобилю, в том числе и к моему тоже. Читал форумы клубов, приезжал на сходки клубов и даже делал бесплатную диагностику заботливо взятым с собой сканером, и т.д. и т.п.

 

Когда было принято решение о покупке эпики, я, помня о хорошем сервисе и хорошем отношении к клиенту заказал именно во Флагмане свой новый автомобиль, тем более, что в вип-автах мне не могли сказать ни о каких сроках поставки автомобиля. Менеджер который работал со мной, Алексей Пыжанкин, сдержал все свои слова и привез во время автомобиль, от покупки машины и работы с Алексеем только положительные впечатления у меня остались.

 

И вот 18 декабря 2010 я стал счастливым обладателем новенькой машины, радости не было предела. Но это чувство длилось не долго, на второй день активной эксплуатации автомобиля я услышал, что ГУР просит масла, а подвеска стучит как в старой девятке.

 

Сразу же обратился во флагман. Не буду подробно расписывать те потерянные три дня которые я провел в сервисе, кратко их резюмирую. После каждого обращения в сервис, мне не выдавали заказ-наряды на проведенные работы и замененные запасные части, последний заказ наряд я с трудом вырвал у Марцева Александра, заплатив при этом 10 рублей в кассу, и получил заказ-наряд с пространственными работами "осмотр ходовой части", хотя мне в третий раз протягивали подвеску.

 

В итоге я сделал вывод, что предпродажную подготовку мне не провели, т.к. не увидели, что тек шланг обратки ГУРа, а так же не протягивали подвеску, в связи с этим я сделал вывод о совершенной халатности этого сервиса и работников, написал жалобу на электронную почту в GM, посмотрим, что они ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу, не самый худший дилер, всё устранил по гарантии.

Радуйтесь, бывают много хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им просто деваться не куда было, я мог бы им отдать машину обратно, поэтому подсуетились, но я оптимист, надеюсь это первые и последние поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мою жалобу ответили, написали, что за работу официальных дилеров не отвечают, что дилер является третьим лицом. Документы выдаются по требованию владельца. Пишут, что если дилер нарушает мои законные права, я могу их защитить в суде, вот такой у нас сервис. Купил машину и пошел нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я во флагмане не был пи разу. Про вип-авто на антоново-авсеенко ничего хорошего сказать не могу, только негатив. А про второй вип-авто ни плохо ни хорошо не могу сказать, так как все необходимые работы делаю через товарища работающего там мастером, поэтому отношение нормальное. А вот про КИА центр могу сказать, что такого безобразного отношения и безответственного отношения к работе не видел нигде! (до Эпики была киа спектра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я во флагмане не был пи разу. Про вип-авто на антоново-авсеенко ничего хорошего сказать не могу, только негатив. А про второй вип-авто ни плохо ни хорошо не могу сказать, так как все необходимые работы делаю через товарища работающего там мастером, поэтому отношение нормальное. А вот про КИА центр могу сказать, что такого безобразного отношения и безответственного отношения к работе не видел нигде! (до Эпики была киа спектра)

 

Познакомь с товарищем, я в долгу не останусь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мою жалобу ответили, написали, что за работу официальных дилеров не отвечают, что дилер является третьим лицом. Документы выдаются по требованию владельца. Пишут, что если дилер нарушает мои законные права, я могу их защитить в суде, вот такой у нас сервис. Купил машину и пошел нафиг.

Так везде. Бизнес поделен.

 

"Банк не торгует семечками, а бабка не дает в долг."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет гарантийного ремонта не знаю, но в сервис Флагмана, больше никогда не поеду.

Машина после ДТП по КАСКО, привез к ним машину, менеджер оформил документы, и сказал, что сам будет решать со страховой.

В итоге - динамили 3 месяца (пока сам не поехал в страховую, и не написал заявление в РСА). И вот ведь удача ) На следующий день все решили сразу.

Потом заказали запчасти. Нет, ну я конечно понимаю, чтобы гарантийный срок не исчез, они заказали в GM. И сам тоже связывался на прямую с GM. В итоге заказ на 87 дней. Начал шерстить инет. И опять же, нашел запчасти, на Украине и в Питере. Срок поставки месяц всего, со всеми документами и гарантией на ЗЧ. Так нет же, отказались пойти на уступки, и покупать.

В итоге авто уже более полугода в сервисе, и хорошо если в Мае сделают.

Знал бы что такой сервис, взял бы деньгами, и хр... бы с этой гарантией. Сам бы в гаражах отремонтировал.

Буду забирать авто, буду проверять все до мелочей. И больше ни ногой туда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DADEN, сейчас сам в такой же ситуации, везут бампер уже третий месяц, причем в ГМ говорят одно, а во флагмане другое, писал директору гневное письмо, но ни на что не повлияло. Поеду в страховую переписывать заявление на выплату деньгами и вам еще не поздно переписать!!! Это не ваша эпика ждет шрусы или подвеску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DADEN, сейчас сам в такой же ситуации, везут бампер уже третий месяц, причем в ГМ говорят одно, а во флагмане другое, писал директору гневное письмо, но ни на что не повлияло. Поеду в страховую переписывать заявление на выплату деньгами и вам еще не поздно переписать!!! Это не ваша эпика ждет шрусы или подвеску?

 

Да. Моя. Но вроде все сдвинулось с места. Не прошло и года ))) Вроде сказали, что уже из Москвы зч едут. Надеюсь хоть к середине Мая сделают.

(Меня уже из семьи скоро выгонят с такой ситуацией ))) Дача началась, и каждый день на мозги капают. )

Изменено пользователем DADEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Моя. Но вроде все сдвинулось с места. Не прошло и года ))) Вроде сказали, что уже из Москвы зч едут. Надеюсь хоть к середине Мая сделают.

(Меня уже из семьи скоро выгонят с такой ситуацией ))) Дача началась, и каждый день на мозги капают. )

 

Крепитесь и держите в курсе дела. Напишите потом отзыв по работе, а я решил твердо, забирать деньгами, завтра поеду во флагман, заберу направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дождался наконец ) Сегодня забрал ласточку ) (Правда еще подрамник заменить осталось, но это уже мелочи. Пару недель думаю, и ВСЕ!!!).

В принципе, работой доволен. (Разве что, сроки уж слИИИшком долгие).

Не понравилось вот что - как привез машину в сервис, оставил в багажнике, со старой машины музыку и барахло всякое. Сегодня приехал в гараж, не досчитался двух колонок басовых, и пол ящика ключей (гаечных всяких). Хулиганы какие-то рабочие у них )))

(Хоть мне и не нужно это все, но неприятно ))) )

 

PS. За эти полгода начитался всякой юридической литературы, не дай бог конечно, но если еще раз попаду в такую неприятную ситуацию, то однозначно буду забирать деньгами, и чинить в гаражах. Как подумаю, сколько денег можно было бы сэкономить (на другой год страховки хватило бы точно ))) ), и насколько все быстрее было бы, становится фигово, что так лоханулся. Все это от незнания законов (((

Изменено пользователем DADEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, главное что машина на ходу и радует снова! Но сроки реально там ужас какие долгие, мне до сих пор не привезли бампер, забрал направление с боем, деньги уже скоро перечислят.

 

А на счет колонок и ключей, можно им хорошенько нервы потрепать, и вернуть все обратно, это ведь уголовная статья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю, главное что машина на ходу и радует снова! Но сроки реально там ужас какие долгие, мне до сих пор не привезли бампер, забрал направление с боем, деньги уже скоро перечислят.

 

А на счет колонок и ключей, можно им хорошенько нервы потрепать, и вернуть все обратно, это ведь уголовная статья!

 

Да мне они как бы и не нужны. Но менеджеру скажу, что крысятничает кто-то. Пусть хоть для себя выявят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда... веселуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...