Перейти к содержанию

ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК ABS


Vikki

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Американец @ 13.4.2015, 11:19)

Рекомендую всем обращать внимание, на разъем датчика у колеса, точнее на зажим, который крепит его к цапфе.

 

когда переобувался, активно дергал за провода, в надежде, что можт просто отошло там чо-нибудь

 

-------------То же хочу подёргать. Т.к. попадал в грязи и на трактор-буксировщик и попроще ,когда палками выковыривал из арок грязь в проливной дождь посреди поля, колёса просто не крутились,клинило. Но даже и не думал о проводах. Они просто о себе не напоминают. Неужели нет никакой защиты? Неужели разъёмы подвержены коррозии? Но пока всё работает,где лампочка АБС или какая другая знать не знаю. 5 лет,79 т.км. Пока знать не хочу,но на неделе на ТО влезу со всей дотошностью на эти разъёмы....будь они неладны....Огорчает такая тема....вдруг АБС не сработает когда-то,впрочем невелика потеря. Раз 5 или 7 слышал её работу за 5 лет. Один раз спасла ,это точно....остальное-пустая трескотня. Тормозить надо заранее!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Согласен, без АБС можно кататься, но лучше в се таки с ней, особенно зимой ... Лампочки все кратковременно загораются при включении зажигания, посмотрите и будете знать что, где и зачем горит.

 

когда переобувался, активно дергал за провода, в надежде, что можт просто отошло там чо-нибудь ag_q.gif

дерганье не помогает, проверено, прозванивай прибором ... :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Всем привет. Подскажите, сейчас еду, и в дороге загораются 2 датчика одновременно. Фото приложил, он пишет "Файл успешно загружен и доступен в меню «Управление текущими файлами». В общем загорелись одновременно АБС и вроде как ЕСП. это залет или всяк может быть? Ща еду в сервис, ну может кто что подскажет.post-9271-1448099076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем загорелись одновременно АБС и вроде как ЕСП

Стр.2-8 и 2-14 ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, я там читал. Сейчас еду в сервис, а они погасли. Ну уж теперь доеду. Спасибо. Просто они одновременно загорелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, я доехал до них, они говорят, не горит, ничего не увидим. Я говорю, ну и хорошо, до свидания) Как говорится, нету тела, нету дела. Похоже глюк был. Бывают такие? Или все-таки ежели загоралось, до ждать подставы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают такие?

Бывают, по большей части из-за влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я тут много всякого про глюки авс датчиков читал и на нашем форуме и на других. Люди вроде грамотные пишут что 90% это проводка. Стоит провод родной около 700 рублей. Внимание, как гриться, вопрос! Сложно самому заменить провода к передним датчикам? Кто нить в курсе? или где хелп поглядеть, как это сделать. Не верю ваще официалам, доярки хреновы, хочется самому.

Датчик я прозванивал, сопротивление в норме. А проблема с загоранием лампочки авс (и чек потом) появилась когда на подъемнике минут 10 газовал до 100 км/ч (чтобы масло погонять, течь искали).

Вот думаю, куплю новую ступицу за десятку с лишним. А проблема не уйдет. Хотел с проводки начать, тем более датчик вроде живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1b1g0n, по-моему вы путаете, 90% выходят из строя именно сами датчики. у остальных отходит разъем. а с проводкой в исключительном случае ломается. она грамотно протянута, не перегибается, не протирается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ее проверить? Где нибудь есть хелп или руководство, какую гайку отвернуть, куда тестер сунуть? Я на форуме авеоклуб увидел что жалуются на проводку, вот и подумал, что у нас возможно такая же проблема реальна.

 

Что бы именно от разъема до блока АВС быть уверенным, что проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, лучше сначала проверить датчики, потом в проводку лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тоже загорелся датчик, епрст, до этого пару раз загорался, но после перезапуска машины тух, теперь вот не тухнет. Может это от влаги он глючит, может фишку залить силиконом или еще чем, чтобы туда вообще ничего не попадало и не глючило, абс то работал. Просто из-за датчика покупать целую ступицу это какой то бред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого пару раз загорался,

 

У меня много раз туду-сюда загорался, потом перестал и неделю не загорается. Поездий, поди потухнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Подскажите, а на машине 2006 г.в. со старых между ступицами датчики можно переставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прикольно, опять загорелись абс и есп, плюс еще загорелся чек двигателя, я фигею... Поеду щас к другу, у него сканер есть. А коды ошибок где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс и есп сами потухли. А по чеку. ошибка была Р0500, цепь датчика скорости автомобиля. Он её снял, пока не загорелась, может глюк был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не загорелась, может глюк был?

Зачастил что-то глюк, смотри проводку, фишки, попробуй подёргать их на колёсах по очереди при заведённом авто и до кучи пополивать раствором соли (2ст.ложки на 350гр. воды, только потом смой обычной водой), авось и выскочит, тогда и определишь какое колесо выёживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чек, АБС, ЕСП, и эта ошибка Р0500 взаимосвязаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чек, АБС, ЕСП, и эта ошибка Р0500 взаимосвязаны?

Если всё вместе, то есть "Чек" и "АБС", то да, при выходе из строя датчика АБС загорается Р0500, ступицу меняли - всё тухло и исчезало напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё вместе, то есть "Чек" и "АБС"

 

Ну потом я из дома когда поехал к товарищу, когда машину завел, абс уже не горел, только чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс уже не горел, только чек.

Прежде чем лезть дальше, всё-таки надо сначала разобраться с АБС, эта ошибка тоже выскакивает при неисправности датчиков скорости входного и выходного валов (входной и выходной частоты вращения) в АКПП и датчика скорости в МКПП, на основании которых и рассчитывается скорость авто, но у Вас же жалоб на спидометр/одометр нет:

Датчик скорости автомобиля (VSS) передает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) импульсный сигнал напряжения, несущий информацию о скорости автомобиля. Уровень переменного напряжения и количество импульсов возрастают с ростом скорости автомобиля. Преобразованный сигнал передается на панель приборов для управления спидометром/одометром, на модуль системы стабилизации скорости и т.п. Данная диагностика проверяет работоспособность последовательного канала передачи данных и достоверность данных скорости автомобиля, которые передает датчик VSS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, понял, спасибо. Сам не знаю даже какое колесо снимать :pokrasnel: . Отгоню в сервис как нибудь, пусть полазють.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите, можно ли менять местами ступицы? Т.е. если я сниму левую переднюю ступицу (естественно б/у) и поставлю ее на правую сторону, не загудит ли подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };