solskuaer Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2011 я сторонник ксенона в ПТФ, поэтому и агитирую цветовую температуру 3000К. Согласен с вышесказанным, как ни крути "рождается" лампа заточенной под 4300К, остальное изменение цвета,спектра и т.д. происходит напылением. Сам езжу с ксеноном снизу и OSRAM Night Breaker сверху. Пробовал ставить на ближний и обычную и "короткую" лампу - эффект + 20-25м к освещённости, но есть засветки выше "галки", причём в правой фаре больше пятен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) поэтому и агитирую цветовую температуру 3000К. Согласен с вышесказанным, как ни крути "рождается" лампа заточенной под 4300К, Такое в птф,только для тумана .Если на повседневку,то как елка новогдняя ездить Не лампа рождается,а линза для правильного света. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Andrei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2011 Такое в птф,только для тумана .Если на повседневку,то как елка новогдняя ездить Не лампа рождается,а линза для правильного света. Я про цвет, следовательно рождается лампа: колба, патрон, нить накаливания / дуговой зазор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) я сторонник ксенона в ПТФ, поэтому и агитирую цветовую температуру 3000К. Согласен с вышесказанным, как ни крути "рождается" лампа заточенной под 4300К, остальное изменение цвета,спектра и т.д. происходит напылением. Сам езжу с ксеноном снизу и OSRAM Night Breaker сверху. Пробовал ставить на ближний и обычную и "короткую" лампу - эффект + 20-25м к освещённости, но есть засветки выше "галки", причём в правой фаре больше пятен Это не есть нормальные роды Надо выродить правильную оптику под эту лампу.На сём откланиваюсь.Никчемное толчение воды и сотрясание клавиш. В нашей линзе любая лампа(ксенон) это выкидыш,А галоген недоносок Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Andrei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2011 В нашей линзе любая лампа(ксенон) это выкидыш,А галоген недоносок Что посоветуете, профффэээсссор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2011 Что посоветуете, профффэээсссор? Совет один, ретрофит нашей линзы .Скоро уже покажу результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ждём с нетерпением. Желательно детальный отчёт. Использование линзованных модулей одной машины для установки в другую называется ретрофитом... Изменено 28 ноября, 2011 пользователем solskuaer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Подскажите а у нас в ближнем Н1 или Н7? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Подскажите а у нас в ближнем Н1 или Н7? Н-7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Н-7 Понятно, на сайте Osram, при подборе по марке авто выходит на ближнем Н1. Врут значит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Понятно, на сайте Osram, при подборе по марке авто выходит на ближнем Н1. Врут значит. У меня стоит Н7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) У меня стоит Н7 У всех стоит Н7. На фаре написано и в книжке по эксплуатации. http://www.epicaclub.ru/forum/topic1918s0.html вот одельная тема! Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Игорь Шевролевод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Совет один, ретрофит нашей линзы .Скоро уже покажу результат. Это ладно! Согласен! Сделали хороший ксенон, светит отлично, ни кого не слепит. ГУД!!! НОООООООООО!!!!!!! Перед ментами мазаться как будем? Они этого не поймут, а права одни! Или все отчаянные? А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Перед ментами мазаться как будем? Они этого не поймут, а права одни! Или все отчаянные? А? Соответственно все по нарастающей.Правильный би-ксенон+омывайки+корректор.Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Соответственно все по нарастающей.Правильный би-ксенон+омывайки+корректор.Как то так. Правильный би-ксенон (линзы G5) около 10 тысяч+струйный омыватель фар Bosch 4800 р (Sho-me 3000p)+ автокорректор Hella 9500 р (*no name* 5200p) + установка... По-хорошему за всё около 35 кусков. При условии прямых рук можно сэкономить чирик, но геммора хватает, знаю по собственной шкуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Правильный би-ксенон (линзы G5) около 10 тысяч+струйный омыватель фар Bosch 4800 р (Sho-me 3000p)+ автокорректор Hella 9500 р (*no name* 5200p) + установка... По-хорошему за всё около 35 кусков. При условии прямых рук можно сэкономить чирик, но геммора хватает, знаю по собственной шкуре. G5 не совсем правильный,Bosh не встречал омывателя такого,стоит хелла телескоп.Автокорректор хелла не нужен,подойдет попроще http://www.avtoprofi.ru/Universalnyi-avtok...R-CRX-7013.html у нас ведь есть ручной. А проще и дешевле как!?Только перекаленные лампочки либо китай ксенон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Соответственно все по нарастающей.Правильный би-ксенон+омывайки+корректор.Как то так. Не забываем про маркировку самой фары: у нас (H**) она говорит что возможна установка в такую фару только галогеновае фары. И пофиг будет ментам что у Вас и омыватель и автокорректор. Это первое что они проверяют при подозрении на ксенон (согласно рекомендациям НИИ *** к ГИБДД). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Для ксенона должна быть надпись HD или D . Если есто, то дальше проверка наличия омывателя, автокорректора (именно авто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) G5 не совсем правильный,Bosh не встречал омывателя такого,стоит хелла телескоп.Автокорректор хелла не нужен,подойдет попроще http://www.avtoprofi.ru/Universalnyi-avtok...R-CRX-7013.html у нас ведь есть ручной.А проще и дешевле как!?Только перекаленные лампочки либо китай ксенон Насчёт омывателя: можно использовать и отечественный Скиф, в отличие от китайщины - его не корёжит на морозе. А вот категорически несогласен с подключением автокорректора к штатному моторчику. Он не предназначен для перемещения с такой скоростью. Простой пример: машина едет по дороге со скоростью 100 км/ч, попадает в поперечные волны на асфальте, раскачивается - корректор должен за доли секунды менять положение линзы, чтобы не ослеплять встречных водителей. Стандартный мотор выйдет из строя мгновенно. http://www.bixen.ru/auto-accessories/avtok...-korrektor.html Как вариант, могу предложить использовать отечественную разработку, на основе датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ, всего 2000р http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html Изменено 30 ноября, 2011 пользователем solskuaer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Правильный би-ксенон (линзы G5) около 10 тысяч+струйный омыватель фар Bosch 4800 р (Sho-me 3000p)+ автокорректор Hella 9500 р (*no name* 5200p) + установка... По-хорошему за всё около 35 кусков. При условии прямых рук можно сэкономить чирик, но геммора хватает, знаю по собственной шкуре. Слишком геморно и дорого - не пойдет Не забываем про маркировку самой фары: у нас (H**) она говорит что возможна установка в такую фару только галогеновае фары. И пофиг будет ментам что у Вас и омыватель и автокорректор. Это первое что они проверяют при подозрении на ксенон (согласно рекомендациям НИИ *** к ГИБДД). Вот я про то же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Я раньше тоже парился как гаи отнесется-проверяют только тазики да остальной отечественный автопром с рифлеными фарами.Может у Вас в столице по другому а у нас все нормально.Ездил летом по России -так же все.В Москве вообше никто внимания не обращает -хотя с ксеноном ездит каждый второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Насчёт омывателя: можно использовать и отечественный Скиф, в отличие от китайщины - его не корёжит на морозе. А вот категорически несогласен с подключением автокорректора к штатному моторчику. Он не предназначен для перемещения с такой скоростью. Простой пример: машина едет по дороге со скоростью 100 км/ч, попадает в поперечные волны на асфальте, раскачивается - корректор должен за доли секунды менять положение линзы С чего вывод,что родной умрёт?Где у кого так работает корректор,что на волнах он отрабатывает свое.О чем говоришь то.У того про который я говорил,если не подключать датчик скорости,и то он не успевает на волнах отрабатывать.Протестирован не на одном авто.Вот можешь покурить для расширения http://www.hidplanet.ru/forum/ Слишком геморно и дорого - не пойдет О чем говорить раз дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 С чего вывод,что родной умрёт?Где у кого так работает корректор,что на волнах он отрабатывает свое.О чем говоришь то.У того про который я говорил,если не подключать датчик скорости,и то он не успевает на волнах отрабатывать.Протестирован не на одном авто.Вот можешь покурить для расширения http://www.hidplanet.ru/forum/ Слишком геморно и дорого - не пойдет О чем говорить раз дорого. Ну ХЗ, у нормального автокорректора свои моторчики, работают они практически мгновенно, не чета штатному. Смысл подключать его к родным корректорам. Если нужен не слепящий свет - надо заморачиваться с хорошим автокорректором, если "кивок" при включении - Силичъ в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Да и вообще как дела с ретрофитом? Когда результат увидим или хотя бы мудрые мысли к воплощению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну ХЗ, у нормального автокорректора свои моторчики, работают они практически мгновенно, не чета штатному. Ни один моторчик не срабатывает,практически,мгновенно.Это иллюзия света.Принцип работы мотора неужели не понятен.Они одно типажные.\моторчики/ Да и вообще как дела с ретрофитом? Когда результат увидим или хотя бы мудрые мысли к воплощению В самое ближайшее время.До нового года точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.