Перейти к содержанию

Орландо


Рекомендуемые сообщения

Ну Каптива с Тахо тут не к месту из-за соображения их цены. Тогда наверно и Мазда 5, Форды и прочее, так же отстой как Орландо? И полу-внедорожником никто не называет эти автомобили. Для дачи эти автомобили самое то :good: по цене гольф-класса в хорошей комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появится в салонах, пощупаем, один хрен машину менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто вообще не понятно - что это и кому такое чудо надо: семейный кроссовер или минивэн (с приставкой семейный). Почему бы не купить Тахо с тремя рядами сидений или уж, как вариант, Каптиву? Что за семейность в этом авто? Дизайн, напоминающий одноименные трусы и соответствующая стоимость??? Всё это чисто маркетинговый ход. Сделать большой "дешевый" (только не для России, с нашими пошлинами...) говененький авто и назвать его полу-внедорожником для всей семьи. Нахрен эти полумеры и пр.?

А сидят за рулём, как правило, мечтатели погонять и пытающиеся это сделать на этом же авто, но "волей судьбы" или причиной отсутствия денег на контрацептивы, обзаведшиеся кучей детей и тещей в свои 18-20 с копейками; или тормоза, создающие не менее аварийную ситуацию, чем предыдущие.

З.Ы.: вы замечали, как иногда гоняют люди на машинах, типа Рено Кенгу и пр.? Подобный вариант несбывшейся мечты: хотел порш, а езжу на "пирожке" с мороженым в багажнике...

Андрюша, провокации не твой конек, ага... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюша, провокации не твой конек, ага... :pardon:
Так разве это провокация? Никаких активных обсуждения моего топика я не преследовал. :pardon: Я, как человек имеющий активную гражданскую позицию и собственное мнение, высказал то, что считаю правильным в отношении этого авто (In My Humble Opinion). :)

Я не понимаю таких машин и их предназначение. Я не вижу в них ни качества, ни безопасности, ни комфорта, кроме размеров, что не всегда является преимуществом с нашими пробками и количеством парковочных мест. Для кого-то и лада калина - комфортное и безопасное средство передвижения. :) Для меня - однозначно НЕТ! Ни первый, ни последний вариант.

И скупой, как все знают - платит... Надо покупать то, что по карману, но максимально качественное в данном сегменте. Если уж хочется семейный, безопасный, мощный и качественный автомобиль, то нужно копить финансы и покупать что-то типа Chevrolet Express :)http://chevrolet-express.ru/models/depp/

http://www.chevrolet.com/express/

Изменено пользователем Andyguitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andyguitar

Андрей! Согласен, что машина должна быть "для чего-то". Унификация под разные параметры эксплуатации приводит к создания "черте что и с боку бантик" - импотент, короче - "ни в п... ни в Красную Армию". Если уж семейный, то чтобы не надо было детей подсаживать в салон, если внедорожник, то надо смириться с жесткой подвеской, а смысла в 4х4 при малом клиренсе вообще нет - какая разница двумя или четырьмя колесами крутить, когда на брюхе висишь. Если есть надобность в разный условиях эксплуатации, то и машин должно быть несколько, тем более это сейчас не напряжно. Про себя. Если я на Ниве еду на рыбалку, то еду обратно в одежде не из химчистки и требования к чистоте салона намного ниже, чем к состоянию салона Эпики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скупой, как все знают - платит... Надо покупать то, что по карману, но максимально качественное в данном сегменте. Если уж хочется семейный, безопасный, мощный и качественный автомобиль, то нужно копить финансы и покупать что-то типа Chevrolet Express :)http://chevrolet-express.ru/models/depp/

http://www.chevrolet.com/express/

Ну для этого сегмента соотношение карман-качество оптимально вполне. Но насчет семейности это пожалуй Chevrolet Traverse http://l.yimg.com/lj/api/res/1.2/Gsd1ajMfI...se_ltz_fwd_2011. А твое предложение это кабинет на колесах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как иногда гоняют люди на машинах, типа Рено Кенгу и пр.? Подобный вариант несбывшейся мечты: хотел порш, а езжу на "пирожке" с мороженым в багажнике...

 

Да это просто торговый представитель и пр. спешат,так как им план надо выполнить....

А по поводу не сбывшихся мечт... То есть хотел бентли или кадиллак(или чего-нибудь еще и люблю не спешно передвигаться),а езжу на квинтэссенции роскоши и комфорта в нищебродском понимании. Да будет вам... Этот авто найдет своего покупателя...

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А твое предложение это кабинет на колесах.
:) Четко подобрано определение. :) Понравилось. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в салонах посмотреть. Так мне внешне понравилась. Да и для семьи нормально. Я в свои 40 не успел заработать на контрацептивы и у меня 2 детей. И еще планирую. Ничего не поделаешь. Женщины беременеют и не спрашивают даже. Чихнуть нельзя.

Так что нормально - машинка мне подходит по заявленным параметрам. Тест драйв проведу и решу хватит ли у меня силы отказаться от Эпики.

Изменено пользователем Никита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Сегодня заскочил в автосалон, и вот она.... (а может он?) Орландо. В живую выглядит значительно лучше, чем на фото. Внешне изумителен, внутри - бомба, третий ряд сидений присутствуют уже в базе. Но когда начал изучать комплектацию и цены... эйфория прошла.

В максимальной комплектации цена зашкаливает 940 000 рублей и при этом всего 6 динамиков, кожаный салон ( причем только в этой комплектации, в других только ткань), ручная регулировка водит. сиденья только в 4-х направлениях.

Климат-контроль появляется только в комплектации от 810 000руб.

Круиз - контроль , датчик дождя, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, партроник в комплектации от 899 000р.

Движки для всех один - 1,8; 141 лошадь. Дизелей - нет.

Если хочется получить автомат, то цена начинается от 840 000 руб.

В центральном подлокотнике, между передних сидений имеются решетки для подачи воздуха. Может это, типа двух-зонный климат?

Для себя решил. Лучше со временем брать каптиву с третьим рядом сидений. Орландо - машина ниочем. Хотя дизайн... как он меня прет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем в качестве семейного авто покупать микровен на базе седана? все мы знаем что такое с-мах))) для семьи да с нашими дорогами....этот больше подойдет. :good: и стоит чуть дороже эпики. правда не у нас.....

Изменено пользователем Eji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привезли нам пару экземпляров, практически у всех в салоне мнение - автомобиль ниочем!!! по мне зафира лучше и 100% надежней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно в салоне Фольцваген. Зашел из любопытства. Всегда считал, что там машины с завышенной стоимостью не для моего финансового уровня.

Был приятно удивлен. Орландо с планами на многотоцовство отодвинулись куда-то.

Пассат стоит от 900 000руб. в неплохой комплектации. Двигатель 1,4 достаточно мощный. Сделан очень удобно. Обслужить самому как нечего делать.

Особое внимание привлек Амарок. Рамный 5-ти местный пикап с дизелем 2,0ТД. Цена от 1 100 000. Авто просто изумительный. Вот только очередь на него до весны.

Глаза прям разбежались.

Причем МКПП 6-ти ступенчатая для всех этих моделей. АКПП 7-ми ступенчатая. ТО каждые 20 000км.

Кузова цинковые аки гробы. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет.

Соотношение цена качество привлекло. Очень даже конкурентно.

Если на Эпику не сбросят сильно цену, то придется Фольцваген брать.

 

П.С. Ховер и рядом с Амароком не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная Тачка за свои бабки. Это не микровен а Минивэн.

Микровэн это Киа Венга)).

Орландо здоровый аппарат темболее в базе 715тыщ...за эти деньги и С-Max не возьмешь...Вообщем это такая же песня как про Эпику..Все говорят что ..авно а за 740тыщ попробуй бизнес седан взять да еще с 6ю цилиндрами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привезли нам пару экземпляров, практически у всех в салоне мнение - автомобиль ниочем!!! по мне зафира лучше и 100% надежней будет.

Это чем она (зафира) лучше?

Да и надежность - спорно! :pardon:

Это типа каптива и антара, кто с кем переё...ся и что лучше хз, да и никто не узнает, просто берут, что кому по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привезли нам пару экземпляров, практически у всех в салоне мнение - автомобиль ниочем!!! по мне зафира лучше и 100% надежней будет.

 

 

В каком салоне можно посмотреть авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел. Очень даже неплоха! Смотрел с братом, которому 21 год, и он сказал так: " я бы на таком поездил" - считаю то, что если даже молодому человеку нравится, то это большой плюс. Например, я в его годы, даже не рассматривал, авто такого типа. Хотя и сейчас мне данный автомобиль не нужен, но тем кто выбирает данный сегмент, советую присмотреться.

 

Кстати, народ в автосалоне, толпился возле этого экспоната больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - ложка дегтя! Торпедо больше напоминает Круз. И если в Орландо меньше тряпочных материалов, то в Крузе их 40%. Ну представте, что будет с этой светлой тряпкой через пол-года эксплуатации! :nea: Лучше бы они срисовали с эпики/каптивы. Если следующая машина, которая придет на смену эпики, будет выполнена в стиле круза - разочаруюсь!(бля буду) :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - ложка дегтя! Торпедо больше напоминает Круз. И если в Орландо меньше тряпочных материалов, то в Крузе их 40%. Ну представте, что будет с этой светлой тряпкой через пол-года эксплуатации! :nea: Лучше бы они срисовали с эпики/каптивы. Если следующая машина, которая придет на смену эпики, будет выполнена в стиле круза - разочаруюсь!(бля буду) :cray:

Тряпочные материалы? Дык это хорошо,износилась панель? - связал себе и всё ОК! :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - ложка дегтя! Торпедо больше напоминает Круз. И если в Орландо меньше тряпочных материалов, то в Крузе их 40%. Ну представте, что будет с этой светлой тряпкой через пол-года эксплуатации! :nea: Лучше бы они срисовали с эпики/каптивы. Если следующая машина, которая придет на смену эпики, будет выполнена в стиле круза - разочаруюсь!(бля буду) :cray:

В КРУЗЕ тряпку ужо убрали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сидел в орландо, вообщем панель от крузака (мне не нравится), люблю больше классику, сиденья скорее всего от туда же, посредственно, места сзади, меньше конечно, чем в эпике, багажник небольшой, для вена даже маловат, комплектация той машины оборудована третьим рядом сидений- просто смех, и только детям. На мой взгляд зафира стоит на голову, а то и две выше этого орландо, не понравился вообщем, даже не смотрел на цену....

Изменено пользователем wolfmouth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сидел в орландо, вообщем панель от крузака (мне не нравится), люблю больше классику, сиденья скорее всего от туда же, посредственно, места сзади, меньше конечно, чем в эпике, багажник небольшой, для вена даже маловат, комплектация той машины оборудована третьим рядом сидений- просто смех, и только детям. На мой взгляд зафира стоит на голову, а то и две выше этого орландо, не понравился вообщем, даже не смотрел на цену....

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };