BAMSI Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 2000, больше 3-500 не крутил ( около 140 км\ч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 дело не в пробеге, а в том как охренели казахские дилеры! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit58 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 В любом случае, менеджер попросил пройти на 3000 км или через год, так ... Я задавал этот вопрос у себя в автосалоне. Мне сказали, что это не обязательно, но уж если есть такое желание, то рекомендовали пройти промежуточное ТО на 7-8 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Сейчас многие автодилеры рекомендуют при малых пробегах заезжать в техцентр один раз в год, у меня у знакомого Вольво ХС90 пробег был за год около 10500 км, самое интересное произошло когда сработала какая фишка у него в мозгах через год машина отказалась заводится и комп показал в техцетр езжай. Привезли на эвакуаторе в техцентр ее мастер по приемке сказал сразу ,что это специальная блокировка раз в год но приезжай в техцентр если не было ТО за год, стоит прошивка где то и после каждого ТО эту прошивку перепрошивают, машину конечно проверили перепрошивку сделали , масло и все остальное не меняли сказали на ТО поменяют когда будет 20000 км. заплатил он всего где-то около 4500 рублей(диагностика,перепрошивка и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2010 А друг случайно не склонен к тому чтобы все сильно приукрашивать? ) У Volvo просто высвечивается иконка Service на приборке, если пора делать ТО И то она гаснет через несколько минут, после того как завел машину. То что не завелась это или совпадение, или фантазии друга для более интересного рассказа) И никаких перепрошивок там не делают, просто сбрасывают таймер так сказать... И сделать это можно самому. На S40 например достаточно перевести ключ в положение II, чтобы приборка вся загорелась, зажать кнопку сброса суточного пробега на 4-5 секунды, потом завести машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2010 А друг случайно не склонен к тому чтобы все сильно приукрашивать? )У Volvo просто высвечивается иконка Service на приборке, если пора делать ТО И то она гаснет через несколько минут, после того как завел машину. То что не завелась это или совпадение, или фантазии друга для более интересного рассказа) И никаких перепрошивок там не делают, просто сбрасывают таймер так сказать... И сделать это можно самому. На S40 например достаточно перевести ключ в положение II, чтобы приборка вся загорелась, зажать кнопку сброса суточного пробега на 4-5 секунды, потом завести машину. за что купил за то и продал))) хотя рассказывал по трезвяни все это он))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Кстати, знаю на Мондео та же фигня, через 7000 пробега загорается лампа - заменить масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Не знаю как кто считает нужно не нужно сливать масло на 2000-3000 км (как бы обкатка), но я всегда это ДЕЛАЮ и вот почему, сейчас вторая Эпика у меня, проехав 2070 км звонок в БлокАвто надо произвести замену масла после обкатки, мне отвечают без проблем приезжайте. Приехал в 18-00 машину помыли,сидим с менеджером оформляем заказ,ну масло и фильтр поменять это ясно как день. Я попросил его еще проверить уровень масла в АКПП и вентиляторы охлаждения проверить мол гудят когда работают, ответил хорошо проверим, прошло минут 40 смотрю что то мой менеджер начал ретиво бегать со своего места в цех потом в отдел запчастей, раза три наверное сбегал за 30 минут. Через два часа выгоняют машину начинаем закрывать наряд и выясняется что в АКПП было залито всего 4 литра масла(они не предпалагали что такой низкий уровень был) короче три раза доливали по литру как выяснилось пока уровень не встал как надо. Ну на счет вентиляторов сказал что все нормально ладно сам разберусь на первой эпике вообще не было слышно как работают фиг с ними. Дальше произошло самое смешное было уже около 20-45 до 21-00 чуть чуть приемщик быстренько закрывает наряд мол в кассу оплачивайте, счет на 6870 рублей,и тут я выдал а масло то в АКПП долив зачем включили в счет, два менеджера рухнули со стульев случай гарантийный бесплатно должно все быть))))) базу исправить некому все ушли))) сидим смотрим друг на друга ну я предлагаю короче делать нечего исправить ни кто не может выход один на ТО-15000 км лишнее взятое списать с работ и расходников, они на радостях написали на против моей фамилии что надо вернуть при ТО 3000 рублей,дали еще листовку на 500 рублей и сказали что применят их скидку в 5% на ТО-15000 км. На бланк наряде моем сделали отметку что вернуть 3000 рублей и поставили печать сказали чтобы не забыл взять на ТО. Вот такой анекдот, а насчет сливать не сливать масло решайте сами но я заехал и выявил другую проблему а так бы неизвестно что было бы с коробкой при таком низком уровне масла. ВЫВОД один ни какой предпродажной подготовки техцентры не ведут ни Дженсер ни Блок и я думаю что и другие тоже мало проверяют . Изменено 5 октября, 2010 пользователем Владимир495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.