Stigmata Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 У меня Шестиступка!! Решил 1000 км проездить! до 3000 оборотов! :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 У меня Шестиступка!! Решил 1000 км проездить! до 3000 оборотов! :blink: 1000 км это маловато надо до 3000 км проездить, сам думаю что выйдет к понедельнику около 2700 км, выбила на три дня командировка а так точно было бы 3000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 решение Уже принято!!!))) :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 У меня Шестиступка!! Решил 1000 км проездить! до 3000 оборотов! :blink: Я до пяти не давал оборотам раскручиваться, и , желательно, не в пробках, лучше в выходные встать на кольцо и туда-сюда по Шота Руставелли на круизе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 У меня так и получается! Кольцо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 У меня так и получается! Кольцо! Полукольцо, на запад не ездили ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 Полукольцо, на запад не ездили ещё? В Кронштад ТО? Ездил конечно!!)) Да я так по привычке кольцом называю!1 Так сказать АВАНСОМ!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 И так как и обещал прошел ТО-0 в Дженсер-Люберцы, машину взяли практически сразу,т.е. открыли наряд-заказ я отдал ключи,спросили где машина стоит и все. через 1,5 часа звонят машина готова можно забирать, получаю счет на оплату, итоговая сумма 4342,84 руб разблюдовка такова: работы по замене масла,фильтра двигателя----931,20 руб, защита картера с/у---620,80 руб, расходные материалы: фильтр ДВС--352,30 руб, прокладка сливной пробки---31,04 руб, масло GM 5W-30(6,5л)----2342,41 руб, очиститель--65,09руб. В принципе нормально. Обслуживание на хорошем уровне, только они с утра набирают много машин ,чтобы забить все подъемники сразу ,но девочки на рецепшене работают быстро и как бы весь народ обслуживают минут за 30, единственное что не увидел в счете стоимость мойки,хотя машину помыли перед ТО)))) может она уже автоматом включена в стоимость ТО. Мастер по ТО вежлив , попытался объяснить что теперь надо приезжать когда на одометре будет 15000 км,а не через 15000 км,я ему сказал ,что все это знаю, а так все нормально поглядим во сколько выйдет ТО-1 отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 Я до пяти не давал оборотам раскручиваться, и , желательно, не в пробках,лучше в выходные встать на кольцо и туда-сюда по Шота Руставелли на круизе! Что, так все выходные туда-сюда и ездить? Первый раз про такую "эксклюзивную" обкатку слышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 И так как и обещал прошел ТО-0 в Дженсер-Люберцы, машину взяли практически сразу,т.е. открыли наряд-заказ я отдал ключи,спросили где машина стоит и все. через 1,5 часа звонят машина готова можно забирать, получаю счет на оплату, итоговая сумма 4342,84 руб разблюдовка такова: работы по замене масла,фильтра двигателя----931,20 руб, защита картера с/у---620,80 руб, расходные материалы: фильтр ДВС--352,30 руб, прокладка сливной пробки---31,04 руб, масло GM 5W-30(6,5л)----2342,41 руб, очиститель--65,09руб.В принципе нормально. Обслуживание на хорошем уровне, только они с утра набирают много машин ,чтобы забить все подъемники сразу ,но девочки на рецепшене работают быстро и как бы весь народ обслуживают минут за 30, единственное что не увидел в счете стоимость мойки,хотя машину помыли перед ТО)))) может она уже автоматом включена в стоимость ТО. Мастер по ТО вежлив , попытался объяснить что теперь надо приезжать когда на одометре будет 15000 км,а не через 15000 км,я ему сказал ,что все это знаю, а так все нормально поглядим во сколько выйдет ТО-1 отпишусь А, что за очиститель за 65,09 руб? Чего очищали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 Что, так все выходные туда-сюда и ездить? Первый раз про такую "эксклюзивную" обкатку слышу. Да обкатка Фантастическая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2009 А, что за очиститель за 65,09 руб? Чего очищали? да просто думаю у них под этим названием промывка числится)))) которую добавляют в масло перед тем как слить его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) да просто думаю у них под этим названием промывка числится)))) которую добавляют в масло перед тем как слить его Вроде, двигатели при смене масла уже не моют. Говорят, один вред от промывки, и никакой пользы. Хорошее масло должно иметь хорошие моющие свойства, следовательно промывка не требуется. А, потом, что за цена такая, даже отечественное промывочное масло стоит дороже. Изменено 25 марта, 2009 пользователем Alegan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2009 Нулевое ТО можно сделать гораздо дешевле. (смена масла 300 рубликов) В сервисах есть такое устройство, которое откачивает масло через верх, таким образом ничего не пачкается и не видно вообще, что что-то делали. Правда масляный фильтр надо купить идентичный (они продаются в Экзисте). Масло чееееееерное, фильтр грязный - видела своими глазами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Подтверждаю!) Изменено 25 марта, 2009 пользователем kvazar Читаем правила п.4.10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 По поводу обкатки. В руководстве по эксплуатации четко написано первые несколько сотен километров не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и не начинать движение на холодном. Я рекомендую первую тысячу км. не крутить больше 3000 об\мин, если погода плюсовая 2-3 минуты на холостом прогреть и плавно начинать движения, без резких ускорений, пока не прогреется до рабочей температуры. Переключаться на высшую передачу в диапазоне 2500-3000 об\мин. Вовремя, если скорость упала, переходить на низшую передачу. После 1000км. пробега ПЛАВНО повышать нагрузку на двигатель, после 2000км.- без ограничений. Везде должен быть здравый смысл, современные двигатели достаточно надежны и не требуют какой-то ОСОБОЙ обкатки. ТО-0 это не нужная выдумка, т.к. полная, 100% приработка всех узлов и деталей а\м при обычной статистической эксплуатации происходит примерно к 10 000км. + 5000км. на всякий случай. Вот как раз и время 1-го ТО, рекомендуемое производителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 машину в салоне перегонщики уже давно обкатали...........относятся к машинам - ну кароче не как к своим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 машину в салоне перегонщики уже давно обкатали...........относятся к машинам - ну кароче не как к своим. это точно + атовозчики + минагеры и охрана иногда..................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 По поводу обкатки. В руководстве по эксплуатации четко написано первые несколько сотен километров не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и не начинать движение на холодном. Я рекомендую первую тысячу км. не крутить больше 3000 об\мин, если погода плюсовая 2-3 минуты на холостом прогреть и плавно начинать движения, без резких ускорений, пока не прогреется до рабочей температуры. Переключаться на высшую передачу в диапазоне 2500-3000 об\мин. Вовремя, если скорость упала, переходить на низшую передачу. После 1000км. пробега ПЛАВНО повышать нагрузку на двигатель, после 2000км.- без ограничений. Везде должен быть здравый смысл, современные двигатели достаточно надежны и не требуют какой-то ОСОБОЙ обкатки. ТО-0 это не нужная выдумка, т.к. полная, 100% приработка всех узлов и деталей а\м при обычной статистической эксплуатации происходит примерно к 10 000км. + 5000км. на всякий случай. Вот как раз и время 1-го ТО, рекомендуемое производителем. Из моей практики ОБКАТКА должна проходить как на малых так и на больших об/мин и нечего лахматить бабушку.......................а вот смена масла каждые 15000км. это полный бизнес ............................и ещё вопросик (+ 5000км. на всякий случай) что за случай расскажите поделитесь................................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Из моей практики ОБКАТКА должна проходить как на малых так и на больших об/мин Это как? А то получается из крайности в крайность. И на малых и на больших оборотах двигатель получает, не нужную для обкатки, нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Это как? А то получается из крайности в крайность. И на малых и на больших оборотах двигатель получает, не нужную для обкатки, нагрузку. [/quote Проще говоря.................прогрел.....присел......(и полетел)........и едем как всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovik Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 Я до пяти не давал оборотам раскручиваться, и , желательно, не в пробках,лучше в выходные встать на кольцо и туда-сюда по Шота Руставелли на круизе! примерно на 1000 вырвался в Ярославль. До этого по городу в stop-and-go играл. так вот круиз по трассе лихачил круче некуда: как только легкие горочки-пригорочки - две ступени вниз и обороты выше 4000 сразу! лучше спокойно в обычном авторежиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E950FUM Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 А можно клич кинуть, кто менял масло после 3000 т? Мне кажется таких и не было. Это конкурирующие фирмы типа Митцубиси деньги из клиентов выжимают. А GM сразу гарантирует :rolleyes: Сама ездила и терзалась по поводу 3000т, особенно подогревали мысли знакомые владельцы япошек. И ничего, до 15000 правда не дотерпела-год быстрее прошёл.Всё ровно масло то посмотреть не удастся чтобы сравнить. Добрый день Всем! Я менял масло, фильтр, прошел диагностику, развал, ходовку, и т д, салонный не стал менять. В общем попал на 8000 т.р, но думаю не стоило бы делать диагностику двиглы и развал! В любом случае, менеджер попросил пройти на 3000 км или через год, так вот я за год проехал 3000 и как раз год прошел решил пройти все сразу, но теперь только на 15000 поеду. Цены казахстанские а именно г. Атырау! Масло было почти черное, сделали промывку и залили масло там Мобил, литр по нашим деньгам по моему по 2200 тенге, а это где то 440-450 рублей. В след раз откажусь от гарантий и сам где нибудь поменяю. Просто у нас тут гарантия только на ходовку 1 год и 2 года на двиглу с коробкой, а остальное вообще ничего не входит, у вас смотрю гарантия прямо на все и по моему на все 3 года а у нас тут казахи ограничили во всем, так что смысла нет на гарантий стоять и платить такие бешенные деньги за услуги Удачи всем на дорогах!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 так вот я за год проехал 3000 и как раз год прошел решил пройти все сразу, но теперь только на 15000 поеду. Через 4 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Через 4 года? м-да если люди покупают машину чтобы в год ездить 3000 км, это всего 250 км в месяц))))) лучше уж городским транспортом ездить по стоимости дешевле выйдет. У меня еженедельный пробег почти 1000 км, работа-дом-работа-дача-дом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.