Перейти к содержанию

Обкатка!


leshich77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ
У меня Шестиступка!! Решил 1000 км проездить! до 3000 оборотов! :blink:

1000 км это маловато надо до 3000 км проездить, сам думаю что выйдет к понедельнику около 2700 км, выбила на три дня командировка а так точно было бы 3000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Шестиступка!! Решил 1000 км проездить! до 3000 оборотов! :blink:

Я до пяти не давал оборотам раскручиваться, и , желательно, не в пробках,

лучше в выходные встать на кольцо и туда-сюда по Шота Руставелли на круизе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полукольцо, на запад не ездили ещё?

В Кронштад ТО?

 

Ездил конечно!!))

 

Да я так по привычке кольцом называю!1 Так сказать АВАНСОМ!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так как и обещал прошел ТО-0 в Дженсер-Люберцы, машину взяли практически сразу,т.е. открыли наряд-заказ я отдал ключи,спросили где машина стоит и все. через 1,5 часа звонят машина готова можно забирать, получаю счет на оплату, итоговая сумма 4342,84 руб разблюдовка такова: работы по замене масла,фильтра двигателя----931,20 руб, защита картера с/у---620,80 руб, расходные материалы: фильтр ДВС--352,30 руб, прокладка сливной пробки---31,04 руб, масло GM 5W-30(6,5л)----2342,41 руб, очиститель--65,09руб.

В принципе нормально. Обслуживание на хорошем уровне, только они с утра набирают много машин ,чтобы забить все подъемники сразу ,но девочки на рецепшене работают быстро и как бы весь народ обслуживают минут за 30, единственное что не увидел в счете стоимость мойки,хотя машину помыли перед ТО)))) может она уже автоматом включена в стоимость ТО. Мастер по ТО вежлив , попытался объяснить что теперь надо приезжать когда на одометре будет 15000 км,а не через 15000 км,я ему сказал ,что все это знаю, а так все нормально поглядим во сколько выйдет ТО-1 отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до пяти не давал оборотам раскручиваться, и , желательно, не в пробках,

лучше в выходные встать на кольцо и туда-сюда по Шота Руставелли на круизе!

Что, так все выходные туда-сюда и ездить? Первый раз про такую "эксклюзивную" обкатку слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так как и обещал прошел ТО-0 в Дженсер-Люберцы, машину взяли практически сразу,т.е. открыли наряд-заказ я отдал ключи,спросили где машина стоит и все. через 1,5 часа звонят машина готова можно забирать, получаю счет на оплату, итоговая сумма 4342,84 руб разблюдовка такова: работы по замене масла,фильтра двигателя----931,20 руб, защита картера с/у---620,80 руб, расходные материалы: фильтр ДВС--352,30 руб, прокладка сливной пробки---31,04 руб, масло GM 5W-30(6,5л)----2342,41 руб, очиститель--65,09руб.

В принципе нормально. Обслуживание на хорошем уровне, только они с утра набирают много машин ,чтобы забить все подъемники сразу ,но девочки на рецепшене работают быстро и как бы весь народ обслуживают минут за 30, единственное что не увидел в счете стоимость мойки,хотя машину помыли перед ТО)))) может она уже автоматом включена в стоимость ТО. Мастер по ТО вежлив , попытался объяснить что теперь надо приезжать когда на одометре будет 15000 км,а не через 15000 км,я ему сказал ,что все это знаю, а так все нормально поглядим во сколько выйдет ТО-1 отпишусь

А, что за очиститель за 65,09 руб? Чего очищали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, так все выходные туда-сюда и ездить? Первый раз про такую "эксклюзивную" обкатку слышу.

Да обкатка Фантастическая! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что за очиститель за 65,09 руб? Чего очищали?

да просто думаю у них под этим названием промывка числится)))) которую добавляют в масло перед тем как слить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто думаю у них под этим названием промывка числится)))) которую добавляют в масло перед тем как слить его

Вроде, двигатели при смене масла уже не моют. Говорят, один вред от промывки, и никакой пользы. Хорошее масло должно иметь хорошие моющие свойства, следовательно промывка не требуется. А, потом, что за цена такая, даже отечественное промывочное масло стоит дороже.

Изменено пользователем Alegan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое ТО можно сделать гораздо дешевле. (смена масла 300 рубликов)

В сервисах есть такое устройство, которое откачивает масло через верх, таким образом ничего не пачкается и не видно вообще, что что-то делали. Правда масляный фильтр надо купить идентичный (они продаются в Экзисте).

Масло чееееееерное, фильтр грязный - видела своими глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю!)

Изменено пользователем kvazar
Читаем правила п.4.10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

По поводу обкатки. В руководстве по эксплуатации четко написано первые несколько сотен километров не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и не начинать движение на холодном. Я рекомендую первую тысячу км. не крутить больше 3000 об\мин, если погода плюсовая 2-3 минуты на холостом прогреть и плавно начинать движения, без резких ускорений, пока не прогреется до рабочей температуры. Переключаться на высшую передачу в диапазоне 2500-3000 об\мин. Вовремя, если скорость упала, переходить на низшую передачу. После 1000км. пробега ПЛАВНО повышать нагрузку на двигатель, после 2000км.- без ограничений. Везде должен быть здравый смысл, современные двигатели достаточно надежны и не требуют какой-то ОСОБОЙ обкатки. ТО-0 это не нужная выдумка, т.к. полная, 100% приработка всех узлов и деталей а\м при обычной статистической эксплуатации происходит примерно к 10 000км. + 5000км. на всякий случай. Вот как раз и время 1-го ТО, рекомендуемое производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину в салоне перегонщики уже давно обкатали...........относятся к машинам - ну кароче не как к своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину в салоне перегонщики уже давно обкатали...........относятся к машинам - ну кароче не как к своим.

это точно + атовозчики + минагеры и охрана иногда.....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обкатки. В руководстве по эксплуатации четко написано первые несколько сотен километров не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и не начинать движение на холодном. Я рекомендую первую тысячу км. не крутить больше 3000 об\мин, если погода плюсовая 2-3 минуты на холостом прогреть и плавно начинать движения, без резких ускорений, пока не прогреется до рабочей температуры. Переключаться на высшую передачу в диапазоне 2500-3000 об\мин. Вовремя, если скорость упала, переходить на низшую передачу. После 1000км. пробега ПЛАВНО повышать нагрузку на двигатель, после 2000км.- без ограничений. Везде должен быть здравый смысл, современные двигатели достаточно надежны и не требуют какой-то ОСОБОЙ обкатки. ТО-0 это не нужная выдумка, т.к. полная, 100% приработка всех узлов и деталей а\м при обычной статистической эксплуатации происходит примерно к 10 000км. + 5000км. на всякий случай. Вот как раз и время 1-го ТО, рекомендуемое производителем.

Из моей практики ОБКАТКА должна проходить как на малых так и на больших об/мин и нечего лахматить бабушку.......................а вот смена масла каждые 15000км. это полный бизнес ............................и ещё вопросик (+ 5000км. на всякий случай) что за случай расскажите поделитесь................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моей практики ОБКАТКА должна проходить как на малых так и на больших об/мин

Это как? А то получается из крайности в крайность. И на малых и на больших оборотах двигатель получает, не нужную для обкатки, нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? А то получается из крайности в крайность. И на малых и на больших оборотах двигатель получает, не нужную для обкатки, нагрузку.

[/quote

Проще говоря.................прогрел.....присел......(и полетел)........и едем как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...
Я до пяти не давал оборотам раскручиваться, и , желательно, не в пробках,

лучше в выходные встать на кольцо и туда-сюда по Шота Руставелли на круизе!

примерно на 1000 вырвался в Ярославль. До этого по городу в stop-and-go играл.

так вот круиз по трассе лихачил круче некуда: как только легкие горочки-пригорочки - две ступени вниз и обороты выше 4000 сразу! :tease:

лучше спокойно в обычном авторежиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
А можно клич кинуть, кто менял масло после 3000 т? Мне кажется таких и не было. Это конкурирующие фирмы типа Митцубиси деньги из клиентов выжимают. А GM сразу гарантирует :rolleyes: Сама ездила и терзалась по поводу 3000т, особенно подогревали мысли знакомые владельцы япошек. И ничего, до 15000 правда не дотерпела-год быстрее прошёл.

Всё ровно масло то посмотреть не удастся чтобы сравнить.

Добрый день Всем!

Я менял масло, фильтр, прошел диагностику, развал, ходовку, и т д, салонный не стал менять. В общем попал на 8000 т.р, но думаю не стоило бы делать диагностику двиглы и развал! В любом случае, менеджер попросил пройти на 3000 км или через год, так вот я за год проехал 3000 и как раз год прошел решил пройти все сразу, но теперь только на 15000 поеду.

Цены казахстанские а именно г. Атырау!

Масло было почти черное, сделали промывку и залили масло там Мобил, литр по нашим деньгам по моему по 2200 тенге, а это где то 440-450 рублей.

В след раз откажусь от гарантий и сам где нибудь поменяю. Просто у нас тут гарантия только на ходовку 1 год и 2 года на двиглу с коробкой, а остальное вообще ничего не входит, у вас смотрю гарантия прямо на все и по моему на все 3 года :) а у нас тут казахи ограничили во всем, так что смысла нет на гарантий стоять и платить такие бешенные деньги за услуги :)

 

Удачи всем на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я за год проехал 3000 и как раз год прошел решил пройти все сразу, но теперь только на 15000 поеду.

Через 4 года? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 4 года? :good:

м-да если люди покупают машину чтобы в год ездить 3000 км, это всего 250 км в месяц))))) лучше уж городским транспортом ездить по стоимости дешевле выйдет. У меня еженедельный пробег почти 1000 км, работа-дом-работа-дача-дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };