Перейти к содержанию

Пищит или свистит какой то ремень в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (2.0/2.5 бензин)

 

1 Порядок снятия

С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

 

2 Порядок установки

С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.

Удерживая гаечный ключ на болте натяжителя, проложите без натяжения поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов вокруг шкивов.

Наденьте ремень на натяжитель.

Уберите гаечный ключ с болта натяжителя, и ремень самостоятельно натянется.

 

Я вроде не тупой, но я не понял :dont_know::pardon::pokrasnel:

Болт с левой резьбой что ль?Есть ли там ,вообще,резьба?Или болт там не крутится, а просто сам натяжитель за болт поворачивается?Система нипель ...как подпружиненный получается?)Цеж вроде фантастика)

Правильно, подпружиненный.

Никакой фантастики, принцип достаточно распространённый.

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли подшипник за шкивом ГУРа? Если не ошибаюсь, то это насос ГУРа на самом верху расположен?Звук явно оттуда идёт.На холодную стало шелестеть...после 10 минут езды пропадает,если прислушаться, то еле-еле слышен свистящий шелест,но посторонний человек не услышал бы...

Конечно есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Уже второй раз , после резких перепадов температуры в сторону мороза, при заводке слышен громкий щелчок...Неприятно(...Стало громче слышно как шумит насос ГУРА...Шумит именно на холодную,потом тишина...

Подскажите ,плиз, может кто сталкивался с ремонтом насоса, меняется ли подшипник в насосе,можно ли его заказать отдельно( в каталоге не нашёл) и реально ли поменять подшипник в насосе самому без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже свистит, утра завожу машину, пока греется двигатель - есть посвистывание, минут через пять пропадает, на ходу не проявляется. У коллеги по работе точно такая же ситуация на Октавии. Пока не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не свист, а всё вперемешку...посвистывание и похрустывание.Боюсь как бы подшипник клина не поймал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две зимы всё было нормально, этой зимой тоже начало свистеть при прогреве (минут 10), а потом номана.

завтра к знакомому поеду в сервис пусть глянет на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в тему или нет, но на Форд-Фокусе тоже свист ремня навесных агрегатов на холодную был из-за песка на ремне. Прогреется и все пропадает. С перепугу поехал к официалам - смотрите и ищите. Сразу поменяли ремень. Не поверил я им, говорю, если не свист не пропадет, ремень поставите старый, а деньги вернете. Ехать ругаться не пришлось - в самые лютые морозы была тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две зимы всё было нормально, этой зимой тоже начало свистеть при прогреве (минут 10), а потом номана.

завтра к знакомому поеду в сервис пусть глянет на всякий случай

 

Поменял ремень, о чудо - свист пропал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Машине три недели.Сегодня завел и что за х-ня?Посторонний звук из под капота,что-то между гулом и свистом ремня,особенно при поворотах руля в разные стороны.Как только проехался ,пргрел-все пропало...

Что это?Грешу на ремень ГУР или уровень жидкости в ГУР.

Ехать ли к официалам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на ГУР, лучше съездить, тем более машина гарантийная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел,даже уровня MIN нету(((.Позвонил,записался к официалам.По их совету проверил трубку ГУР на течь и действительно снизу нашел подкапывание.Что за хрень такая?Да ещё и трубка проходит снизу всего :icon_eek_q:

Изменено пользователем Pedro.Almandovar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

В итоге все устранено.Причём,в два захода-в первый раз официалы сказали,что необходимо ждать запчасти и предложили временное решение.Я нашел неподалеку магазин автозапчастей и купил там похожую трубку армированную-мне её установили временно.

Через некоторое время заонят и говорят,что запчасти пришли ,приезжайте.Ждал часа четыре,оказалось меняли всю магистраль! :icon_eek_q:

Изменено пользователем Pedro.Almandovar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 1 year later...
  • 2 weeks later...

а у меня на холодную посвистывания+какой-то металлический шелест. Как-будто лопасти вентилятора цепляются за что-то.. Потом проходит.

На прогретой машине такого нет.. Надо готовиться к вложениям на замену роликов/ремней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeyWP,знакомый на бэхе по причине посвистывания менял шкиф каленвала шкиф из двух частей между резина вот она и скрипела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };