Перейти к содержанию
  • Реклама

Zac

Пищит или свистит какой то ремень в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Недавно услышал, выйдя из машины, звук со стороны двигателя, похожий на писк или свист Раньше такого не было. Звук слышно даже метров с трех. Открыл капот, звук идет слева, со стороны какого-то ремня (что там за ремень?). Отключил печку, радио, все равно пищит. Из машины звук не слышно. Машина ездит как раньше. Может этот ремень подыхает? Видео снял на мобильник, плохо видно, но лучше чем ничего. Разместил на яндексе.

http://narod.ru/disk/1360444001/07122010078.mp4.html

Залил еще на mail.ru :)

http://video.mail.ru/mail/zytron/_myvideo/1.html

Изменено пользователем Zac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает пищит из-за влажности на многих машинах, а может подшипник на каком-нить шкиве.

Попробуй погазовать, если писк пропадает значит погодка виновата, если нарастает - подшипник!

Изменено пользователем VLZZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он постоянно пишит или пропадает через некоторое время.

Изменено пользователем Rav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно услышал, выйдя из машины, звук со стороны двигателя, похожий на писк или свист Раньше такого не было. Звук слышно даже метров с трех.

У меня аналогичная ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если свистит на непрогретой машине, то вполне нормально думаю. У меня обычно когда завожу секунд 30 посвистит и потом перестает. Может попробовать купить смазку для ремней и обработать, если не пропадет свист, то думаю надо обращаться к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, это ремень привода кондея или ролик, через который он проходит. Езжайте к дилеру (если ещё есть гарантия).

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, это ремень привода кондея или ролик, через который он проходит. Езжайте к дилеру (если ещё есть гарантия).

У меня "свистело" на холодном ДВС - подшипник натяжного ролика оказался СОВСЕМ без смазки! Вскрыл, а там одна пыль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да было совсем без смазки подтверждаю сам видел, так что стоит задуматся , думаю новые надо смотреть перед установкой и смазывать если борта резиновые будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так свистит второй год - ролики натяжителя менял по гарантии (записывал на мобилу и тыкал мастеру что вот так и пищит), но оказалось - подшипник генератора (нашол так: ослабил ремень - и рукой вращал шкиф генератора слышен слабый писк, а под нагрузкой ремня так еще сильнее) но гарантия уже кончилась езжу так второй год, летом не свистит, зимой иногда... Развалится подшипник поставлю подходящий с рынка ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня так свистит второй год - ролики натяжителя менял по гарантии (записывал на мобилу и тыкал мастеру что вот так и пищит), но оказалось - подшипник генератора (нашол так: ослабил ремень - и рукой вращал шкиф генератора слышен слабый писк, а под нагрузкой ремня так еще сильнее) но гарантия уже кончилась езжу так второй год, летом не свистит, зимой иногда... Развалится подшипник поставлю подходящий с рынка ....

 

Тоже свистит уже второй месяц, на днях был у официалов, посмотрели ролики сказали все в порядке, доехав до дома слышу опять свистит, вернулся в салон прослушивали, прослушивали, сказали что даже меняли ролик (кажется натяжной), но свист все равно остался. Говорят что насос системы охлаждения скорее всего. Блин, насос менять как-то не хочется так как дорого и то что поможет не факт. Удалось кому-нибудь победить этот глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже свистит уже второй месяц, на днях был у официалов, посмотрели ролики сказали все в порядке, доехав до дома слышу опять свистит, вернулся в салон прослушивали, прослушивали, сказали что даже меняли ролик (кажется натяжной), но свист все равно остался. Говорят что насос системы охлаждения скорее всего. Блин, насос менять как-то не хочется так как дорого и то что поможет не факт. Удалось кому-нибудь победить этот глюк?

Привет.

Терзают меня смутные сомнения, не подшипник ли в компрессоре кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет.

Терзают меня смутные сомнения, не подшипник ли в компрессоре кондея?

 

Вполне возможно. Но заметил, что на холодную свиста вроде нет. Свист появляется во время движения, т.е. после прогрева, когда охлаждающая жидкость идет по большому кругу, в связи с этим версия о насосе тоже имеет право на жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне возможно. Но заметил, что на холодную свиста вроде нет. Свист появляется во время движения, т.е. после прогрева, когда охлаждающая жидкость идет по большому кругу, в связи с этим версия о насосе тоже имеет право на жизнь

А при чем тут большой и малый круг? Помпа крутится постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при чем тут большой и малый круг? Помпа крутится постоянно.

Полностью согласен - помпа включена всегда и, если она пищит, то пищит постоянно. Может просто ремень за ночь отсыревает или песочек после зимних дорог на него налип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен - помпа включена всегда и, если она пищит, то пищит постоянно. Может просто ремень за ночь отсыревает или песочек после зимних дорог на него налип?

 

Блин, точно! Она ведь и гоняет ОЖ по большому и малому кругу. Ремень я менял, сейчас новый стоит, сейчас кстати температура плюсовая в основном, свист вроде пропал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста..... читая тему пришла такая вот мысля....

На предыдущих машинах всегда возил в запасе ремень, были случаи что он рвался в дороге. А на Эпике не вожу, а ведь если это случиться в дальней поездке!!!! Вроде пустяк а приведет к огромной проблеме, это ведь не жигули на которую ремни можно в любом магазине купить, тут если повезет и найдется по близости магазин, не факт, что он будет в наличии. Я, например, ремень еще не менял (пробег около 73т), надо бы прикупить и положить в багажник, пусть лежит на всякий пожарный, а то скоро лето, поездки туда-сюда, море, родственники.

 

Типа для размышлений!!! :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько ремень ходит, если все нормально? Запчасти на Эпику в магазинах есть, но только на заказ и с ожиданием до недели.

Может быть стоит тем, у кого машина уже какое-то время, провести анализ о "ходкости" тех или иных расходников, чтобы одноклубники примерно знали, что и когда у них уже "подходит" и может предподнести "сюрприз". Форс-мажоры не берем - никто от них не застрахован!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько ремень ходит, если все нормально? Запчасти на Эпику в магазинах есть, но только на заказ и с ожиданием до недели.

Да кто ж его знает? Типа пока не порепается или порвется. Да и вообще, он может и новый порваться, в принципе, мало ли чего. Пол дела если это в городе произойдет, а если на бескрайних просторах России, между Кукуевкой и Клюевкой!!! Во где будет, мягко говоря, попочка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кста..... читая тему пришла такая вот мысля....

На предыдущих машинах всегда возил в запасе ремень, были случаи что он рвался в дороге. А на Эпике не вожу, а ведь если это случиться в дальней поездке!!!! Вроде пустяк а приведет к огромной проблеме, это ведь не жигули на которую ремни можно в любом магазине купить, тут если повезет и найдется по близости магазин, не факт, что он будет в наличии. Я, например, ремень еще не менял (пробег около 73т), надо бы прикупить и положить в багажник, пусть лежит на всякий пожарный, а то скоро лето, поездки туда-сюда, море, родственники.

 

Типа для размышлений!!! :dont_know:

 

После замены ремня, старый кинул в багажник, как раз для таких случаев, хочется отметить что старый ремень был в очень хорошем состоянии, менял на 70 т. км, думаю можно было бы спокойно до 100 т. км ездить на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняется легко? :pardon:

 

Землякам привет! :good:

меняли на сервисе, старый ремень вернули. Думаю, что самому поменять не сложно, в инструкции понятно расписан алгоритм действий. да ведь ремень в пути нужен не обязательно для того чтобы самому поменять, до сервиса ближайшего дотащат, а там ремня наверняка не будет

Изменено пользователем alex1978ccc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После замены ремня, старый кинул в багажник, как раз для таких случаев, хочется отметить что старый ремень был в очень хорошем состоянии, менял на 70 т. км, думаю можно было бы спокойно до 100 т. км ездить на нем.

 

...всем, доброго времени суток! Пробег больше 200 тысяч. Ремень не менял, родной еще даже ничего :good: , смело можно сказать, что еще побегает... Новый (запасной ) на всякий случай вожу с собой... вожу после пробега 60 тысяч.....два года все жду-жду -сколько реально отработает?...всем удачи на дороге!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли подшипник за шкивом ГУРа? Если не ошибаюсь, то это насос ГУРа на самом верху расположен?Звук явно оттуда идёт.На холодную стало шелестеть...после 10 минут езды пропадает,если прислушаться, то еле-еле слышен свистящий шелест,но посторонний человек не услышал бы...

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (2.0/2.5 бензин)

 

1 Порядок снятия

С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

 

2 Порядок установки

С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.

Удерживая гаечный ключ на болте натяжителя, проложите без натяжения поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов вокруг шкивов.

Наденьте ремень на натяжитель.

Уберите гаечный ключ с болта натяжителя, и ремень самостоятельно натянется.

 

Я вроде не тупой, но я не понял :dont_know::pardon::pokrasnel:

Болт с левой резьбой что ль?Есть ли там ,вообще,резьба?Или болт там не крутится, а просто сам натяжитель за болт поворачивается?Система нипель ...как подпружиненный получается?)Цеж вроде фантастика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...