Перейти к содержанию

Как не слететь с гарантии???


MaZaHaKa

Рекомендуемые сообщения

Народ всем привет!!! Возник вот такой вопрос... Собираюсь сделать ТО-2, собираюсь уже второй месяц)))) На данный момент пробег составляет 31800км, как быть с гарантией? Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее уже ничего не делать :)

Нет, ну должен же быть выход... :pardon: А если я к другому дилеру поеду, тоесть не к тому где я машину покупал? Они меня тоже с гарантии снимут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну должен же быть выход... :pardon: А если я к другому дилеру поеду, тоесть не к тому где я машину покупал? Они меня тоже с гарантии снимут?

скрутить км на спидометре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрутить км на спидометре

:good: Это единственный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробег свыше 500 км - снятие с гарантии.

Наверное всё таки договариваться за денежку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На каком пробеге было ТО1, если не меньше, чем на 15300, то все нормально.

2. ну есть еще варианты.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент пробег составляет 31800км, как быть с гарантией? Кто что посоветует?
1. На каком пробеге было ТО1, если не меньше, чем на 15300, то все нормально.

Анюта, ты же страховой агент, считать должна хорошо, по-моему цифры не сходятся с тем, что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...
:good: Это единственный вариант!

а диллер разве не определит что одометр скручивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как вы собираетесь скручивать?

 

я не знаю как скручивают.

просто думаю, что при скрутке в любом случае в БК остаются данные о пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как скручивают.

просто думаю, что при скрутке в любом случае в БК остаются данные о пробеге.

На Форде информация об общем пробеге сохраняется в "мозгах" приборной панели, оттуда ее можно подкорректировать. По поводу сохранения этой информации в ЭБУ споров идет много: кто-то говорит, что в ЭБУ стекается информация только от датчиков двигателя, которые накладываются на прошивку, и преобразуются в сигналы управления, кто-то - что в ЭБУ вносится вся информация. Мое мнение - не вносится. Вообще в машине много "мозгов": в ЭБУ, в приборной панеле, в кузове и в климат-контроле, в АКПП. Все они соединяются по CAN-шине, но общего запоминающего устройства нет. ИМХО, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на ТО-2 скинули с гарантии. Перепробег был 530км. Я плакать не стал. Они очень удивились, что я не провел ТО-2 у них за 12 000,00руб. Купил расходники и ТО-2 провел своими силами. Оказалось сильно дешевле. А гарантийных случаев у меня так и не было.

П.С. Догвориться с этими лохами не получилось. Ну просто в позу встали. Привыкли плевать на людей с колокольни. Вот и остались без хороших денег. До сих пор вспоминаю недоверие и беспомощность на лице приемщика, когда объявил ему, что не собираюсь больше у них ТО проходить.

Изменено пользователем Никита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Подскажите, вот я отремантировался после ДТП (выпрямил крыло, бампер, поставил фару не оригинал), я так понял я не слетаю полностью с гарантии а тока на те вещи, которые ремонтировал, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремонт был не у дилеров, то про гарантию можно забыть, они все косяки под эту аварию будут списывать ИМХО

 

А суда они не боятся? Просто очень интересно как от не оригинальной н-р фары, зависит работа двигла, или они будут утверждать что при рехтовке крыла лазели в каробку автомат?

Изменено пользователем Prodigu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суда они не боятся? Просто очень интересно как от не оригинальной н-р фары, зависит работа двигла, или они будут утверждать что при рехтовке крыла лазели в каробку автомат?

Согласен! Гарантия останется. Брат на Шкоде раз пять в аварии попадал. Менял и бампера и фары и крылья. Как была гарантийная, так и осталась. Делал все в гаражах. Гарантию могут снять только на кузов (корозию) и то если сделано не качественно и ремонт виден. А потом не забывайте, что дилеров много, где хочу там и обслуживаюсь, где хочу там и делаю машину. Типа делал у другого дилера, если что, у него дешевле было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у шевроле нет общей базы, т.е. не могут посмотреть что когда и где делалось с машиной и у какого дилера?
Ну если мне предлогали поставить печати о прохождении ТО у одного дилера, а расходники купить у другого Офиц. дилера со служебного входа, то можно предположить, что нет. При этом сказали делай где хочешь, хоть сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у шевроле нет общей базы, т.е. не могут посмотреть что когда и где делалось с машиной и у какого дилера?

Спрашиваю, т.к. дел с GM не имел, у того же Вольво тебе всю раскладку расскажут где когда и что

 

Судя по всему нет или она для ""внутреннего пользования", я када машинку купил приехал к своему ближайшему ОД, и спросил а не подскажите не было ли чаво с машинкой, они естественно мне сказали а мы не знаем, нужно спрашивать там где до этого проходила ТО. В конце концов сейчас за денушку или по знакомству тебе в ОД все что хочешь напишет и расскажет!

Изменено пользователем Prodigu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере текст от шевроле, а там как карта ляжет

До последнего времени все так и было... но сейчас вроде появилась положительная динамика. Федеральная антимонопольная служба России

возбуждает первые дела против крупнейших автомобильных компаний, как раз по этому поводу... походу всех уже задолбало боять что вслучае чего снимут с гарантии... текст взят с маил ру :

Главная претензия ФАС заключается в том, что автомобильные фирмы не разрешают независимым сервисным центрам, которые не имеют статус официального дилера, ремонтировать гарантийные машины (последние в случае такого ремонта или обслуживания снимаются с гарантии). В ФАС уверены, что именно из-за такого поведения автокомпаний на рынке цены во многих дилерских центрах до сих пор остаются слишком высокими.В связи с этими нарушениями ФАС требует от компаний разделить функции продажи и сервисного обслуживания автомобилей (что позволит заниматься ремонтом машин универсальным сервисным центрам), установить четкие требования к дилерам, ввести процедуру аккредитации сервисных центров и предоставить им право осуществлять техническое обслуживание гарантийных автомобилей, допустить независимые сервисы к приобретению запчастей, оборудования и программного обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мне предлогали поставить печати о прохождении ТО у одного дилера

Например, в Дженсере, печати при ТО не ставят, а ставят штамп квадратный, можно заказать такой в любом месте где штампы делают и ставить сколько душе угодно, стоит эта вещь копейки и делать ТО самому или в сервесе обычном. А по гарантии ездить к другому дилеру. Насколько я знаю у GM базы нет общей по ТО.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт или техническое обслуживание выполнено дилером, не принадлежащим к дилерской сети Chevrolet.

На автомобиль были установлены детали или аксессуары, которые не были одобрены (GM DAT, или автомобиль был подвергнут, таким работам, которые не получили одобрения GM DAT

Согласно международному законодательству осуществление деятельности компаний на территории сторонних государств не должно противоречить законам этих государств...(так что "одобрение"-это пожелание, а не запрет)

Точную ссылку сейчас ищут юристы-международники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как показывает практика в большинстве случаев лучше самому за свои и сразу, чем с криком/шумом/плясками/угрозами/судами и хрен знает через сколько
К сожалению вы правы потому что все отдано (продано) на откуп оф. дилерам! :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет!!! Возник вот такой вопрос... Собираюсь сделать ТО-2, собираюсь уже второй месяц)))) На данный момент пробег составляет 31800км, как быть с гарантией? Кто что посоветует?

Для этого есть простой, но действенный метод!

Для того, что бы не было перепрбега, нужно просто вытащить предохранитель панели приборов. Машина ездит, а одометр не "мотает".

Применим ко всем машинам у которых электронный спидометр.

Не бойтесь, пробег с блока управления не сверяют. А если даже и сверят, то можно сказать: "Ничего не знаю, ничего не понимаю, все пломбы целые, вы спецы вот и разбирайтесь в чем проблема".

 

Сам лично использовал этот метод на своих машинах. Накатал не одну тысячу неучтенных километров.

Есть конечно и минусы: тухнет вся приборка полностью, но к этому можно быстро привыкнуть.

 

Я предложил данный способ на укр. форуме, но меня заклевали, сказали что бредовая идея, притом те, которые уже давно ушли с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тухнет вся приборка полностью, но к этому можно быстро привыкнуть.

 

Что-то не хочется ездить с такой приборкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };