Алексейrf Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Оставляем свои аргументированные отзывы и высказывания о надёжности двигателей 2.0 и 2.5 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Серега 62 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Слова всех "мотористов" - чем мощьнее мотор тем дольше моторесурс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Слова всех "мотористов" - чем мощьнее мотор тем дольше моторесурс! По-моему, объем не показатель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Слова всех "мотористов" - чем мощьнее мотор тем дольше моторесурс! По-моему, объем не показатель! время всех рассудит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Оставляем свои аргументированные отзывы и высказывания о надёжности двигателей 2.0 и 2.5 литра На украинском форуме есть темы, косвенно или прямо подтверждающие бОльшую надёжность двигателя 2,0 т.к. у него нет никасилового напыления. Более подробно и грамотно по этой теме может высказаться niknorov. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) На украинском форуме есть темы, косвенно или прямо подтверждающие бОльшую надёжность двигателя 2,0 т.к. у него нет никасилового напыления.Более подробно и грамотно по этой теме может высказаться niknorov. Нет 100% подтверждения, что на 2.0 стоят чугунные гильзы. По данным движки 2.0 и 2.5 сделаны по технологии silitec. В алюминиевом блоке залита алюминиевая гилза с высоким содержанием кремния. Никасил несколько другое, на блоке в цилиндре сделано напыление дисперсионного слоя никеля и карбида кремния. У братьев-славян дохнут 2.5. Ссылка для общего развития. www.armtek.ru/downloads/recommendations/KS_rem_al_bl_cil.pdf Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 Я один движек 2,5 по гарантии поменял. Но виной всему вероятно был умерший катализатор. При разборе мастера сказали, что было убито в хлам 2 цилиндра. На динамику не очень влияло. Так что движки надежные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 При разборе мастера сказали, что было убито в хлам 2 цилиндра. На динамику не очень влияло. Как это? Получились "Жигули". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Как это?Получились "Жигули". Не "Жигули". Просто при наборе оборотов жужала громче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Просто при наборе оборотов жужала громче! Ну точно, Жигули!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Как это?Получились "Жигули". А если б третий "в хлам" - получился бы Матиз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 А если б третий "в хлам" - получился бы Матиз? Матиз не трогать, мы с ними дружим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Матиз не трогать, мы с ними дружим. Не )) Я тока про 3 цилиндра имел ввиду )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nematod Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 Продал свою 2.5 именно из-за двигла, в один прекрасный момент начал кушать по литру масла в 1000км, уж лучше бы я брал 2л, ездил бы до сих пор. Кстати где то кто то писал что 2.5 движки вообще убрали с российского рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексейrf Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 Продал свою 2.5 именно из-за двигла, в один прекрасный момент начал кушать по литру масла в 1000км, уж лучше бы я брал 2л, ездил бы до сих пор. Кстати где то кто то писал что 2.5 движки вообще убрали с российского рынка. На каком пробеге масло кушать стала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 Мое мнение, что оба двигателя очень надежные и сбалансированные, но виной всему вышедшие из строя катализаторы, которые при разрушении могут попасть в двигатель, тем самым его повредив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 Объективно думаю! что 2литра надежнее""!!!! Факт! в том, что у меня 2 литра вот и все дела!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 но виной всему вышедшие из строя катализаторы, которые при разрушении могут попасть в двигатель, тем самым его повредив. о как! катализатор находится в выпускном колекторе! КАК он может повредить двигатель??? катализаторы не разрушаются, а забиваются!!! Лечится это его заменой либо установкой пламя гасителей с последующей прошивкой мозгов на безкатовый режим!!! Теперь про никасил! Пересел на эпику с бмв е39 с никасиловым движком! данное покрытие очень прочное,НО НЕ ПЕРЕНОСИТ этилированый безин и перегрев и всякие присадки содержащие серу - трескается и выкрашивается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASILYI Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Продал свою 2.5 именно из-за двигла, в один прекрасный момент начал кушать по литру масла в 1000км, уж лучше бы я брал 2л, ездил бы до сих пор. Кстати где то кто то писал что 2.5 движки вообще убрали с российского рынка. Да, действительно движок 2.5 убрали с производства!!! Но движки 1.6 турбо ни чем не лучше 2.5, у них тоже проблем достаточно! Есть пример по гарантии меняют движки опель из-за качества нашего бензина и это хорошо если поменяют, а так могут и отказать в замене что и было у монго приятеля!Без суда и следствия!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.